«Русская Идея» М В Назаров Салютная провокация ‒ это тупоумие или эгоизм?
Новый уровень перманентного победобесия
В рамках противодействия «фальсификации истории ВОВ» в чьей-то голове родом из шинели советского агитпропа (вероятно, во РВИО Мединского и Мягкова) родилась феерическая «отпорная» идея: демонстративно проводить в Москве «Праздничные салюты освобождения в ознаменование 75-й годовщины освобождения европейских городов от немецко-фашистских захватчиков». Назло проживающим там «фальсификаторам», отрицающим «Великий подвиг Красной армии».
Скорее всего, эти салюты предназначены для внутреннего потребления в РФ в русле перманентного перформанса победобесия как единственной «патриотической скрепы» народа и антинародной власти. Нынешние правители не имеют под собой никакой другой легитимности, кроме преемственности от советской номенклатуры, «спасшей» от т.н. «фашизма» и советский народ, и Европу, и весь благодарный мiр, и, разумеется, ‒ еврейский народ от Холокоста (поэтому государство «Израиль», едва ли не единственное из союзников США, тоже восхваляет разгром фашизма Красной армией, вернее русской кровью: «Праздник победы» – чей, кого и над кем…). Всё, что не соответствует бережно лелеемой в РФ советской историографии ВОВ, объявляется «фальсификацией истории».
Однако у европейских народов имеется своя иная историческая правда об этом «освобождении», и эти «праздничные салюты» воспринимаются там, тем более сегодня, через 30 лет после падения коммунистических режимов, совершенно иначе.
Во всех странах, «освобожденных» Красной армией, первым делом происходила зачистка антикоммунистической интеллигенции, включая русскую эмиграцию ‒ десятки тысяч тех и других были сладострастно схвачены СМЕРШем и отправлены в лагеря. Были разгромлены все политические организации и органы печати, не лояльные новой марксистской власти, включая христианские. Были конфискованы у владельцев и национализированы все крупные предприятия и сельскохозяйственные угодья с устройством на них «колхозов».
Эти репрессии, надо признать, были не столь тотальными и геноцидными, как в 1920-30-е годы в СССР, но они вместе с идеологическим «переформатированием» нанесли разрушительный удар по национальным культурам, истории, гуманитарным наукам этих народов. Была произведена чистка всех библиотек, исследовательских учреждений, музеев и архивов, неугодная литература уничтожалась или направлялась в «спецхран». Вместо памятников историческим национальным героям устанавливались памятники революционерам и бунтарям-бандитам. В их честь, а также в честь многоголового коммунистического пантеона, переименовывались улицы и даже названия городов, все они были помечены и монументальной коммунистической символикой победителей.
Не удивительно, что эти народы хотят очистить свои страны от коммунистической коросты, но правители РФ возмущенно протестуют против такого «вандализма». Очередной скандал в этом году разгорелся в связи с тем, что власти «неблагодарной братской» Болгарии отказались считать эти деяния «освобождением», «предательски» забыв историческую роль России в освобождении от турецкого владычества. Но то освобождение было действительно благотворным, царская Россия жертвенно вступилась за своих православных братьев и помогла им восстановить государственность в виде монархии и национальную культуру.
Тогда как «освобождение от фашизма» Красной армией привело к уничтожению трех православных монархий: в Болгарии, Румынии, Югославии. На смену всем прежним национальным правительствам пришли советские марионетки часто даже не коренной национальности (а всё той же, что и в СССР после революции). То есть произошла замена одной оккупации, на основе нацистской идеологии, другой оккупацией – на основе марксистской антинациональной и богоборческой идеологии.
Совпатриоты в РФ любят хвалить генерала Деникина за то, что он не поддержал надежды большей части русской эмиграции воспользоваться немецкой оккупацией для освобождения России от оккупантов-большевиков. Да, это так. Однако тот же Деникин в мае 1946 г. писал в одном из писем своему долголетнему помощнику полковнику Колтышеву:
«После блестящих побед Красной армии у многих людей появилась аберрация… как-то поблекла, отошла на задний план та сторона большевицкого нашествия и оккупации соседних государств, которая принесла им разорение, террор, большевизацию и порабощение… Вы знаете мою точку зрения. Советы несут страшное бедствие народам, стремясь к мiровому господству. Наглая, провокационная, угрожающая бывшим союзникам, поднимающая волну ненависти политика их грозит обратить в прах все, что достигнуто патриотическим подъемом и кровью русского народа… и поэтому, верные нашему лозунгу – «Защита России», отстаивая неприкосновенность российской территории и жизненные интересы страны, мы не смеем в какой бы то ни было форме солидаризироваться с советской политикой – политикой коммунистического империализма». (См. также его публичное «Обращение» (1946): «Необычайно важно, чтобы мiр не отождествлял советскую власть с народом россiйским. Недопустимо поэтому замалчивать зло, ею творимое, воздерживаться от осужденiя и, тем более, оправдывать – из опасенiя, якобы «повредить России». Ничто так повредить России не может, как оправдание большевицкаго режима и большевицкой агрессивности. Надо правду называть правдой, ложь – ложью и преступленiе – преступленiем».)
Также и И.А. Ильин (патриотические слова которого Путин не раз цитировал) был вынужден покинуть гитлеровскую Германию, не питая к ней симпатий, однако сразу после он войны писал, как и для чего СССР «освободил Европу от коричневой чумы»:
«Совѣтскій Союзъ не есть Россія. Его стратегія, дипломатія и политика — не суть стратегія, дипломатія и политика національной Россіи. Всякая побѣда Совѣтовъ укрѣпляетъ и длитъ коммунистическій режимъ, т. е. порабощеніе, нищету, деморализацію и вымираніе русскаго народа. Всякая совѣтская оккупація и «аннексія», вводящая въ другихъ странахъ тоталитарный режимъ, приписывается другими народами не Коминтерну-Коминформу, а Россіи, и будитъ въ душахъ страхъ передъ якобы насѣдающей Россіей и ненависть къ страдающему русскому народу: порабощеннаго принимаютъ за поработителя и коммунистическія злодѣйства выдаются за «обычную у русскихъ жестокость» (изъ газетныхъ сужденій)…
Поскольку же всякая совѣтская «аннексія» усиливаетъ хозяйственный, рабочій, политическій и военный потенціалъ Коминтерна-Коминформа, и сѣетъ среди новыхъ и новыхъ народовъ безбожіе, тоталитарное растлѣніе нравовъ, нищету, изобленіе и жажду мести (мести — кому? «русскимъ»?), постольку признавать правомѣрность этихъ «аннексій» или тѣмъ болѣе радоваться имъ — могутъ только люди, зараженные міровою смутою».
И. А. Ильинъ. Наши задачи: Статьи 1948-1954 г.г. Томъ I. — Парижъ: Изданіе Русскаго Обще-Воинскаго Союза, 1956. — С. 99-101.
Путин в пропагандных целях «окончания гражданской войны» распорядился перезахоронить прах Деникина, Ильина, Шмелева, Каппеля в Донском монастыре. 24 мая 2009 г. он посетил их могилы и сказал: это «настоящие государственники… главным, что их отличало – была глубокая и верная любовь к родине, к России, истинный патриотизм». Но ведь за эти честные слова Деникина и Ильина в РФ тоже следует объявить «фальсификаторами» истории…
Торжественно салютуя такому «освобождению европейских столиц», нынешняя власть в РФ подписывается под тогдашними коммунистическими преступлениями и, возможно, под будущими требованиями репараций ‒ т.е. возмещения нанесенного ущерба, который нынешние проамериканские политики в «освобожденных» странах уже подсчитывают в сотнях миллиардов долларов.
Эти салюты ‒ провокация, устроенная словно специально, чтобы питать русофобию в «освобожденных» народах. Ведь если в РФ власть еще может спекулировать на памяти о страшной войне у немалой части населения РФ, то за границей эта провокация как нельзя убедительнее оправдывает гонку вооружений со стороны США и наращивание сил НАТО у границ «советско-империалистической» РФ.
Столь бездумная внешняя политика РФ на основе советской трактовки Второй мiровой войны есть следствие внутренней многоуровневой государственной ресоветизации в РФ с провозглашением «Великой русской революции» 1917 года, с демонстративным открытием памятников Дзержинскому и Сталину, восстановлением памятника Ленину в присоединенном Крыму («советская аннексия»), соответствующие заявления первых лиц государства и Церкви по сохранению «мощей» в мавзолее. Всё это из нежелания правителей РФ отрезать свою КПСС-ную пуповину, честно признать коммунистический режим оккупационным антинародным и покаяться в своем служении этому преступному режиму. Поэтому вопрос в названии данного комментария риторический: одно не противоречит другому ‒ так их тупому личному эгоизму приносится в жертву судьба всей нашей страны.
М.В. Назаров
21.10.2019
Источник: https://rusidea.org/250949029
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.