О Монархии и диктатуре
Часто обсуждаемый вопрос среди русских правых кому должна принадлежать Верховная Власть в Русской национальной России: национальной элите, Вождю или Царю, для нас истинных последователей Русской Традиции, русских православных монархистов, не является собственно вопросом. Ответ очевиден: это русская православная Самодержавная монархия. Ибо Монарх – это и есть нация, вернее он есть личность нации, её персонификация, “душа”, если угодно, ведь само понятие нации всегда абстрактно. Более того, как известно во главе государства истинно арийской Традиции всегда стояли “короли-священники”, а десакрализация власти – это всегда признак начавшегося духовного упадка нации в целом. Либералам же от (псевдо)православия всяким “розовым христианам” (да и “голубым”) заметим, что учение о симфонии властей – властей церковной и царской (именно царской!, а не светской власти вообще, как указано в мерзких униатских документах МП-ЗЦ(Л)) является неотъемлемой частью Священного Предания Православной Церкви. Учащих иному Церковь предает анафеме (см. анафематизмы в Неделю Торжества Православия). Более того, мы Русские православные живем слава Богу не в Гвинее-Биссау и даже не в Европе, а на Руси, которая в лице своей Церкви и своего церковного народа вплоть до Второго пришествия Христова связала себя страшной клятвой Всероссийского собора 1613 г. Поэтому мы, как истинно православные во след прп. Феодосия Кавказского исповедуем: “Верую, Господи, в Православное Царское Самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечныя времена освященным Собором и русским народом для мира и благоденствия Отечества нашего и для спасения души, яко учили о сем же и все святыя угодники Божии русские последних веков. Аминь”. Посему богомерзких сергиан прелюбодействующих с кем попало (точнее “ходящих на лево”) Русская Церковь также предает анафеме (см. анафему на сергиан принятую в иосифлянских общинах в кон. 20-х гг. прошлого века, повторенную малым собором Катакомбной Церкви в 1937 г. в Усть-Куте и Архиерейским собором РПЦЗ(В) в 2004 г.).
Вопрос заключается в другом, когда и как она может возродиться и что должно (может) предшествовать этому. Это взаимообразные аспекты проблемы. Начнем с того, что Св. Отцы утверждали: возрождение православной Монархии утверждение не абсолютное, всё будет зависеть от духовного состояния народа, сможет ли он снова восприять сей священный Божий дар или нет. Т.е. народ в массе своей должен быть готов к принятию богоданного, а не “юридически законного” или “всенародно избранного” Монарха (мы не талмудисты или дерьмократы). Поэтому все попытки сегодня посадить на Русский Престол различных гог и др. магог или непрекращающееся уже который год всевозможные “всероссийские” и не очень псевдособоры, являются профанацией и кощунством в отношении священной Монархии. Поэтому мы чётко придерживаемся мистического непредрешенчества и знаем, когда исполнятся времена и сроки, Господь Сам Силою Своею, со знамениями и неложными свидетельствами православных, явит в России истинного Наследника Престола.
Повторимся, возможность восстановления Монархии сохраняется всегда, но что нужно, чтобы возможность эта стала реальностью? Нас интересует, прежде всего, технический аспект проблемы. Здесь нам видятся только два пути: эволюционный и революционный (в некоторой степени они также взаимообразны). Первый – это долгий путь самовоспитания нации, точнее отдельных групп или даже личностей, которые когда-то достигнут определенного количества, процентов этак пятьдесят от общего населения, тогда вдруг чудесным образом соберутся они все вместе и “потребуют Царя”. Только мнится нам, что такого количества мы никогда не дождемся, учитывая антинациональную пропаганду жидо-сми, борьбу “с экстремизмом” и стремительный развал Эрефии, как геополитического субъекта. К тому же история нас учит, что не аморфные массы, а сплоченные идеей, решимостью и волей группы творят революции. “Мы поняли на собственном опыте, что массы неспособны спасти себя сами. …Революция – дело целеустремленного меньшинства, не останавливающегося ни перед чем. Революция – дело меньшинства, чьи первоначальные шаги не будут поняты массами, так как понимание – наиболее ценная вещь, утраченная ими как жертвами эпохи упадка” (Х.А. Примо де Ривера “О революции”). Это и есть второй вариант, когда некая орденская группа (закрытая или открытая), активное меньшинство, захватив власть в стране, не важно каким способом и при каких условиях, главное, чтобы они не противоречили христианской совести, устанавливает национальную диктатуру, или, если угодно, местоблюстительство и воспитует народонаселение страны более быстрыми темпами к принятию богоданного Монарха. (Как она это сделает и как удержит власть в своих руках, мы это здесь не обсуждаем, потому что такие вещи не освещаются в публицистике.)
О таком развитии событий, что диктатура может, или даже обязана, предшествовать восстановлению монархии писали многие Русские мыслители и политические деятели прошлого столетия (начиная от П.Н. Врангеля и кончая И.Л. Солоневичем и И.А. Ильиным). Которая, надо заметить, ныне довольно умело, подхвачена многими современными здраво мыслящими русскими православно-монархическими публицистами. Именно в такой ситуации на наш взгляд и возможен более-менее легитимный созыв даже не всероссийского Собора, а что-то вроде Предсоборного Присутствия. Примеры тому Совет всей Русской Земли созванный летом 1612 г. в Ярославле вторым русским ополчением, где главой государства временно был избран митрополит Ростовский Кирилл, а Князь Д.М. Пожарский главой правительства и воеводой (это уже потом в 1613 г. в столице был Великий Всероссийский поместный собор) и Приамурский земский собор 1922 г., который избрал правителя и воеводу генерал-лейтенанта М.К. Дитерихса. Вот на таком чаемом нами в будущем соборе и должен быть избран временный Правитель и Воевода (любая диктатура имеет “милитаристский” уклон), Местоблюститель Императорского Престола, который подготовит страну к приходу законного правителя, не избранного, а богоданного Царя. А подготовка эта будет осуществляться “перебором людишек” и многими иными “кромешными” делами. Тогда восторжествует “правда и безжалостная суровость”. Упомянем и том, что те “лутшие люди”, которые установят сей новый порядок, этот авангард рыцарей национальной революции, по своим личным заслугам, а не по титулу или капиталу, составят ядро будущей русской национальной аристократии, прообраз опричнины последних времен.
В связи с этим встает справедливый вопрос: на каком основании это активное меньшинство берет власть в свои руки и управляет остальной частью народа? Т.е. является ли это узурпацией или нет? Всё очень просто: основание – преемство единственно легитимной власти, т.е. верность Соборной клятве 1613 г. и Основным Законам Российской Империи. Внутреннее же перераспределение властных полномочий осуществляется на соборных принципах, также единственно легитимных в сложившейся ситуации. Также было и в первую смуту: гражданин Минин и Князь Пожарский сами взяли власть в свои руки, единственным основанием чего была верность монархическим принципам. Поэтому и узурпации здесь никакой нет. Наоборот – это низвержение узурпаторов и восстановление легитимной власти.
Т.о., как видим, современный русский монархизм не отрицает и диктатуры, но только как меры временной.
Что может поспособствовать этому, что может служить факторами ускорения процесса? Отвечать на этот вопрос довольно сложно. Теоретически это может быть, что угодно: внутренний экономический, гражданский, политический конфликт или даже экологическая катастрофа, внешняя агрессия и т.п. Но всё это лишь опять элементы запала. Всё остальное зависит от наших молитв, личных усилий, решимости, воли и Промысла Божьего. Только тогда, когда исполнится число, его единство, придут времена и сроки, падет иго яко не бывшее и начнется всегда возможно близкая и возможно далекая, новая эра, эра Св. Руси. Сие и буди, буди!
А пока будем, со всей решимостью и волей, прилагая максимум усилий, трудиться в указанном направлении и молится так: “Господи Боже наш, приими молитву нашу о Церкви Твоей Святей приносимую, о всех людех Твоих, ихже искупил еси честною Твоею кровию. Приими молитву сию о благоверных царех и царицех, князех и княгинях, епископех и священницех, монасех и бельцех, воинех и младенцех, за веру и царство православныя подвизавшихся, наипаче же от жидов и инех клеврет сатанинских умученных, и молитвами их сокруши жертву беззаконную, на земли российстей бесовом приносимую, и даруй нам на последняя времена царя православнаго и самодержавное царство его в щит и ограждение и сохранение и спасение Церкви святей Своей. Помяни ны и вся люди Твоя, отцы и братию нашу, о возстановлении царства самодержавнаго подвизающихся, и укрепи силою Духа Твоего Святаго во брани до конца претерпети и устояти и венцев небесных сподобитися. Твое бо есть еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков”. Аминь.
А.З.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.