Обращение к Президенту России Медведеву Д.А.
А.А. Мозжегоров.
по поводу политических преследований
граждан, исповедующих Православие
и правового произвола, которым они сопровождаются
ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обратиться к Вам и другим высокопоставленным должностным лицам нашего государства меня заставляет политическая ситуация в стране, связанная с масштабными уголовными преследованиями граждан по статье 282 Уголовного кодекса РФ. Причем меня, как православного христианина, прежде всего волнуют преследования в отношении граждан, исповедующих Православие. Я на собственном опыте пережил и продолжаю переживать политическое преследование только за то, что честно и до конца исповедую православное вероучение и открыто выражаю свои убеждения, с ним связанные. Причем главной причиной уголовного преследования стало использование мной слова «жид» и слов Христа в Евангелии от Иоанна (Иоанн, 8:44): «Отец ваш диавол», обращенные к жидам.
Все лингвистические экспертизы, которые проводятся в государственных экспертных учреждениях признают слово «жид» и его производные экстремистскими. Обратившись в Институт русского языка им. В.В. Виноградова Российской Академии Наук я был изумлен, узнав, что существующая методика проведения лингвистических экспертиз по уголовным делам признает слово «жид» только экстремистским. Оказывается, все современные словари русского языка просто отказывают в существовании православного значения этого слова, оставляя за ним только бранное, презрительное обозначение евреев по национальному признаку.
Как православный христианин, я ответственно заявляю, что запрещение православным под страхом уголовного преследования произносить слово «жид», то есть четко обозначать тех, кого Господь наш Иисус Христос назвал «сборищем сатанинским», носит глубоко антихристианский характер и представляет собой открытое богопротивление современных властей в форме новой ереси жидовствующих.
Слово «жид» в Православии является определением не национальной, а духовной сущности иудеев, не признающих Христа Сыном Божиим, противостоящих Ему, и ожидающих иного мессию — антихриста. Поэтому слова «жид» и «иудей» в православном понимании являются синонимами. Отношение к жидам (иудеям) в Православии исходя из указанных слов Христа Спасителя было и будет крайне отрицательным и непримиримым, ибо не может быть мира у сынов Божиих, уповающих на спасение своих душ во Христе, и сынов сатаны, ведущих мир под управлением князя тьмы к духовной погибели.
В подтверждение сказанного приведу высказывания Святого Отца нашего Иоанна Златоуста (†407), создателя Божественной Литургии. В «Слове против Иудеев» (Приложение п.1) он пишет:
«Знаю, что многие уважают иудеев и нынешние обряды их считают священными, потому спешу исторгнуть с корнем это гибельное мнение…
…Конечно, иудеи скажут, что и они поклоняются Богу. Но этого сказать нельзя: никто из иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий. ” Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего” (Ин. 8, 19). Какое еще можно привести мне свидетельство, достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа, то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов? Там не поклоняются Богу, нет — там место идолослужения…
…Поэтому увещеваю вас теперь, чтобы каждый из вас привлек брата, хотя бы для этого нужно было сделать принуждение, употребить силу, причинить неприятность или вступить в спор, — все сделай, только бы похитить его из сети диавола и исторгнуть из общества христоубийц…
…Когда узнаешь, что кто-нибудь иудействует, останови, объяви о нем, чтобы и тебе самому не подвергнуться вместе с ним опасности…
…Так надобно судить и о синагоге. Если там не стоит идол, зато живут демоны…
…Если же кто обвинит меня за эти слова в дерзости, и я, в свою очередь, обвиню того в крайнем безумии. Ибо скажи мне: не нечестиво ли то место, где живут демоны, если даже и не стоит там идол? А место, где собираются христоубийцы, где преследуют крест, где хулят Бога, не знают Отца, поносят Сына, отвергают благодать Духа, где еще находятся и самые демоны, — такое место не более ли пагубно?…
…Пора уже показать, что там, в синагоге, живут и демоны, и не только в этом месте, но и в самих душах иудеев. “Когда нечистый дух, — сказал Иисус Христос, — выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.” (Лк. 11, 24-26; Мф., 12, 43-45). Видишь, что демоны живут в душах их, и нынешние — еще лютее прежних. И очень справедливо, потому что иудеи тогда оскорбляли пророков, а теперь ругают Самого Владыку пророков…
…Умерщвленный Иисус Христос почтил тебя так, что сделал Своим братом и сонаследником, а ты столь бесславишь Его, что уважаешь убийц и распинателей Его и угождаешь им участием в их праздниках, ходишь в скверные места их собраний, вступаешь в нечистые преддверия и участвуешь в бесовской трапезе?…»
Вот каково православное отношение к жидам (иудеям) и оно не может измениться вовек, как неизменен Бог, которого они предали. Поэтому вот что пишет по поводу современных жидов наш досточтимый ныне покойный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев, †1995): «”жидовство”, “жидовское иго” есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать» (Встречи с владыкой Иоанном. Издательство “Царское Дело”, СПб, 2005 г., стр.93).
Православный не может употреблять слово «жид» («иудей») в бранном, оскорбительном значении ко всем без исключения евреям, т.к. и Богородица и Апостолы и все первые христиане были евреями. Вообще считается, что около трети евреев приняло христианство. Неевреев же, которые сочувствуют жидам и их вере, Православие определяет как «жидовствующие» (или «иудействующие», как выше и указывает Иоанн Златоуст), неизменно предавая их анафеме, а во времена православных государей еще и казня, а также подвергая прочим мерам уголовного наказания со стороны государства.
Обвинения православных в антисемитизме нелепы. Моим православным братом и другом, помогавшим мне прийти к Вере Христовой и креститься в 1998 году, чьей рукой подписано свидетельство о моем крещении, является православный еврей — Владимир Ляшенок. Моим политическим идеалом, по которому я оцениваю и свою собственную общественно-политическую деятельность является также еврей — царь Давид, псалмами которого молится вся Церковь Христова. Какие еще привести примеры того, что православный христианин по самому определению не может быть антисемитом?
Поймите сами, Дмитрий Анатольевич, и объясните своим духовно убогим холуям, преследующим православных, что «жид» и «еврей» в православном понимании понятия не тождественные.
Первым христианским мучеником, которого убили жиды, был еврей — диакон Стефан. Если говорить о нашем времени, то первым христианином, членом православного движения “Жить без страха иудейска!”, погибшим от рук жидов уже в наше время (в 2005 году), также стал также чистокровный еврей — Семен Аронович Кизельштейн (Приложение п.2). Ибо по Талмуду отступник от веры жидовской хуже любого преступника. Кроме этого религиозного мотива для убийства нашего брата у этих слуг сатаны было достаточно и другого — его публичного отречения от веры жидовской. Вот оно:
«Я, Кизельштейн Семен Аронович, по вероисповеданию православный христианин, по роду своему — чистокровный еврей. Крещение принял сознательно и считаю Православную веру единственной истинной и спасительной. Исповедую, что талмудический иудаизм — вера, которой придерживались мои предки — является учением антихристовым, богоубийственным, человеконенавистническим, противоречит Священному Писанию Ветхого и Нового Заветов.
Как гражданин России искренне считаю, что синагоги и еврейские школы наносят вред духовному состоянию моего государства, являются рассадниками антихристианства и нацизма в самом мерзком, религиозном его проявлении».
Обвинения жидов в человеконенавистничестве не беспочвенны, как они пытаются это представить. Их «богоизбранность» зиждется на догмате жидовской веры о природном, врожденном превосходстве евреев как народа над другими народами.
Жидовская религия «богоизбранности» есть самый настоящий экстремизм, проявляющийся не только в идеологии, но и в конкретных действиях, вплоть до убийства христианских детей (Приложение п.2). Но любой, кто посягнет обнажить этот факт в современной России будет обвинен в этом же самом экстремизме, что и происходит сейчас повсеместно в отношении православных, в том числе и в отношении меня.
Я не берусь судить о будущей участи тех, кто сейчас жидовствует, отстаивая интересы талмудистов и гноя православных в интересах этих религиозных нацистов, но в православном государстве каким была и неизбежно будет Россия, участь таких людей всегда была и будет незавидной. Поэтому считаю необходимым вкратце напомнить о колоссальной духовной пагубности этой ереси и ее последствиях, для назидания Вам, Дмитрий Анатольевич, и Вашим жидовствующим холуям.
Наиболее яркий исторический период распространения и истребления этой духовной заразы, в котором она и получила название «ереси жидовствующих», пришелся на рубеж XV-XVI веков. Ересь тогда была истреблена подвижническими усилиями Отцов Церкви: Святителя Геннадия, архиепископа Новгородского (†1505), и Преподобного Иосифа Волоцкого (†1515).
О «ереси жидовствующих» Святитель Геннадий писал извещательные грамоты к Великому Князю Иоанну III и московскому митрополиту Зосиме (который также впал в ересь), убеждая их в необходимости безотлагательного созыва Собора и самого строгого суда над еретиками. Суть ереси жидовствующих сводится к уклонению христианского вероучения в сторону жидовской веры, в первую очередь к отрицанию Христа как воплотившегося Бога и Спасителя, т.к. жиды — евреи, которые отвергли Христа, ждут иного мессию, который по православному вероучению будет антихристом.
У жидовствующих нашлись влиятельные заступники, ибо ересь проникла и в окружение Великого князя: в жидовствование были совращены невестка Великого Князя Елена и дьяк Федор Курицын.
На церковных Соборах 1490 и 1504 г.г. преподобный Иосиф Волоцкий был главным обличителем ереси, призывая также как и Святитель Геннадий к строгому наказанию отступников. Собор внес анафему жидовствующим в чин Торжества Православия. Еретики были не только преданы церковному проклятию, но и осуждены. Одни из них, виновнейшие, были сожжены. Другие подвергнуты иным мерам уголовного наказания. Скончалась в темнице и жидовствующая княгиня Елена.
Ересь была опаснейшей попыткой противников Православия изменить весь ход истории Русской Церкви и Русского государства.
Тоже самое, но с еще большим антихристианским размахом происходит теперь в современной России.
Ересь современных жидовствующих приняла уже откровенные сатанинские очертания. Уголовным преследованиям на Руси подвергаются уже не жидовствующие со стороны православных, как это происходило в указанный исторический период, а наоборот. Причем санкционируются эти преследования по заявлениям откровенных жидов, к которым в первую очередь принадлежит так называемый главный раввин России Берл Лазар и подобные ему жидовские деятели и организации, идеологически базирующиеся на расистской морали Талмуда и Шулхан Аруха и ожидании жидовского мессии — антихриста.
Я вполне отдаю себе отчет в том, что современная Россия де-юре светское государство, в котором ни одна религия не может иметь предпочтения перед другой. В этой связи я лишь прошу объяснить, почему преследуются за экстремизм и православные, и мусульмане, и носители иных религиозных убеждений — все кто угодно, но только не жиды. Ведь был же признан Кицур Шулхан Арух (сокращенный вариант Шулхан Аруха) расистским моральным кодексом. Это совершенно определенно установила экспертиза, выполненная по поручению Басманной прокуратуры г. Москвы. Однако уголовное дело по данному факту прекратили за отсутствием субъективной стороны состава преступления — якобы жидовские раввины не осознавали, что расистская мораль указанных иудейских религиозных источников, возбуждает расовую и религиозную рознь (Приложение п.3).
Согласно Шулхан Аруха только евреи являются людьми, а остальные народы подобны скотам, предназначенные лишь для рабского служения евреям. Почему раввины Коган, Берл Лазар в религиозных школах которых насаждается эта мораль, не только не несут никакой ответственности за экстремизм, а наоборот возглавляют эту самую борьбу вместе с властями РФ против других религиозных групп, в первую очередь против православных.
Ничем иным кроме откровенного жидовствования современной власти в России я это объяснить не могу. Почему бы только нашей власти не быть честной в этом вопросе и законодательно не исключить ответственность жидов, политическая идеология которых была признана расистской Генеральной Ассамблеей ООН (10 ноября 1975 года, ХХХ сессия, резолюция 3379), за насаждаемый ими в среде евреев экстремизм. Тогда всем гражданам России будет понятно, какая религия в современной России является абсолютно неприкасаемой.
Хорошо иллюстрирует это обстоятельство эпизод с обращением в 2005 году ряда общественных деятелей и депутатов Государственной Думы РФ к Генеральному прокурору РФ, в котором был поставлен вопрос о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали Шулхан Аруха, как экстремистских (Приложение п.5).
Последовавший после этого мировой жидовский гевалт с обвинением России в антисемитизме вылился в преследования тех, кто поддержал это обращение. Эти люди, в том числе и я, образовали движение «Жить без страха иудейска!», которое возглавляет известный православный историк и публицист Михаил Назаров. Не смотря на преследования мы продолжаем доносить людям правду о жидах и жидовствующих в современном мире, т.к. иначе настоящий православный христианин поступать и не может. Правда требует того, чтобы ее произносили, а не замалчивали. Опровергнуть правильность нашей позиции в отношении жидов невозможно, потому что это не наша выдумка, а неотъемлемая часть православного вероучения. И то, что иерархи Русской Православной Церкви не замечают этих гонений, а то и вовсе оправдывают их, подпевая жидовствующей власти, свидетельствует лишь об их отступничестве, а не о нашей неправоте.
Я далек от мысли, что на это обращение, уважаемый Дмитрий Анатольевич, Вы честно ответите. Вероотступничество и страх иудейский очевидно присутствует в современных православных, в том числе и в Вас, за что придется нести ответ перед Богом на Страшном Суде. На то, что Вы прекратите политические преследования в отношении православных я тоже особо не рассчитываю, но все же обязан как православный христианин, обличить Вас, коль Вы считаете себя православным, в вероотступничестве и участии в делах тьмы, потому и расписал столь подробно суть этого вероотступничества в отношении действующей власти и Вас как лица, возглавляющего эту власть.
Но главная цель настоящего обращения иная. Обращаясь к Вам, как к человеку неоднократно озвучивающего приверженность принципам правового государства, я лишь хочу, чтобы, осуществляя преследования в отношении православных, правоохранительные органы хотя бы соблюдали действующее законодательство.
В последнее время политические гонения приняли формы откровенного правового произвола. Ваши, извините за многократно повторяемое выражение, холуи, Дмитрий Анатольевич, обладая реальной и достаточной властью, чтобы без особых проблем преследовать нас за православное вероисповедание, не желают соблюдать даже элементарную законность.
Так в отношении меня в настоящее время фабрикуется уже третье уголовное дело, после того как предыдущие два закончились провалом. И провалились они только потому, что я и мои товарищи являемся профессиональными юристами. Во всех других случаях такие дела дошли бы до логического завершения — осуждения заведомо невиновного православного христианина только за то, что он предан Вере Православной, что и происходит сейчас повсеместно. Потерпев фиаско с приговором по обвинению меня в религиозном экстремизме по отношению к жидам и попытке сфабриковать обвинение в мошенничестве (Приложение п.п.6,7), жидовствующие христопродавцы в погонах, мне теперь «шьют» экстремизм социальный — возбуждение ненависти и вражды по отношению к ним самим (Приложение п.п.7,8). При этом все мои процессуальные права откровенно попираются. В рамках последнего «экстремистского» дела (как и предыдущего) вновь не удовлетворяются мои ходатайства о производстве экспертизы в независимом от местных властей экспертном учреждении. Мои вопросы перед экспертами игнорируются и не включаются в постановление о назначении экспертизы. Сама процедура ознакомления с постановлением о назначении экспертизы и рассмотрения моих ходатайств по ней носит характер неприкрытой насмешки над моими правами — материалы дела направляются в подконтрольное христопродавцам экспертное учреждение до того, как я ознакомился с постановлением о назначении экспертизы в нем и подал ходатайство в связи с ее проведением (Приложение п.п.10-13). То есть права подозреваемого, закрепленные в ст.198 УПК РФ, существуют для кого угодно, но только не для жидовствующих холуев, которые обязаны обеспечивать мои права на защиту, а не открыто насмехаться над ними.
Всю мерзость правового произвола ярко показало уже первое уголовное дело против меня, по которому я был осужден к четырем месяцам лишения свободы (два из которых провел в следственном изоляторе) (Приложение п.14), в то время как предъявляемый мне состав даже по чисто формальным признакам относится к числу административных правонарушений (Приложение п.15). Отменен же приговор был не за очевидным отсутствием состава преступления, а в связи с нарушением сроков предварительного расследования. Это, Дмитрий Анатольевич, типичный способ прикрытия произвола прокуратуры и суда, в чем я неоднократно убеждался. Вместо прекращения дела за отсутствием состава (или события) преступления, признания за мной права на реабилитацию, санкционирования процедуры привлечения к ответственности виновных должностных лиц прокуратуры и суда, дело вновь направляется в прокуратуру с очевидной целью замять дело и защитить своих коллег от ответственности за совершенные должностные преступления.
Теперь это первое проваленное «экстремистское» дело объединили с новым еще более абсурдным делом — обвинением меня в разжигании социальной розни по отношению к сотрудникам правоохранительных органов, которое местные правоохранители связывают с преданием мной огласке их должностных преступлений (Приложение п.9). И вся эта наглая и откровенная правовая грязь укладывается в одну упаковку с разжиганием национальной и религиозной розни по предыдущему делу, путем объединения этих дел в одно дело, чтобы прикрыть тем самым первое развалившееся дело и избежать ответственности за него путем осуждения меня по новому обвинению — за разжигание социальной розни.
Важная роль в этом замысле жидовствующих силовиков отведена так называемому «эксперту» Федяеву С.М., полковнику Краснодарского ГУВД, защищающему честь преступников в погонах откровенной фальсификацией экспертных доказательств.
Этот жидовствующий «эксперт» (а может быть и самый настоящий жид), действуя умышленно, дал заведомо ложное заключение в отношении смыслового значения слова «жид» и его производных, использованных мною в инкриминируемой мне листовке (Приложение п.12). Не подвергнув анализу изначальную фразу, где я слово «жид» использую в строго православном его значении, применительно к высказываниям Христа в Евангелии (Иоанн, 8:44): «Отец ваш диавол», «эксперт» Федяев С.М. умышленно рассмотрел лишь последующие его словоупотребления в тексте листовки указав, что данное слово используется мной в светском (нерелигиозном) оскорбительно-презрительном значении по отношению к евреям как национальности и лицам иного вероисповедания. При этом Краснодарская лаборатория судебных экспертиз, первоначально проводившая исследование листовки, не усмотрела в моем употреблении слова «жид» возбуждения ни национальной, ни религиозной вражды по отношению к евреям (Приложение п.17), понимая, что иначе пришлось бы признать «экстремистским» православное вероучение, на что в современной России может решиться только безумный.
Прокуратура и суд, Дмитрий Анатольевич, да еще ФСБ, это абсолютно не подконтрольные обществу и государству органы. Потому что нет органа, кроме них самих, который бы мог привлекать их работников к ответственности за должностные проступки и преступления. Это очень серьезная проблема, без решения которой у нас не будет не только правового государства, но даже не удастся снизить существующий уровень должностных преступлений, совершаемых в этих органах.
Всего два-три года назад обвинение православного христианина в экстремизме за то, что он жидов называет жидами, было невозможно. Правоохранительные органы четко проводили грань между православным употреблением этого слова и бездуховным неправославным, отказывая в первом случае в возбуждении уголовного дела (Приложение п.18). Теперь же везде и повсеместно любого православного христианина, который произнесет или напишет слово «жид» или его производные будет обвинен в антисемитизме и, соответственно, в экстремизме.
Благодаря таким «экспертам» как полковник МВД Федяев С.М., православное вероучение, а именно учение о жидах, уже де-юре признано экстремистским и я повторно предстану перед судом как «экстремист» только за то, что честно и до конца следую Православной Вере наших предков.
Кто и когда теперь привлечет «эксперта» Федяева к уголовной ответственности, вопрос риторический как по отношению к нему, так и по отношению к чекистам, продающим Родину, о преступной халатности которых я писал в инкриминируемой мне листовке, за что теперь обвинен еще и в разжигании социальной розни, а также к прокурору и судье, спокойно сфабриковавшим первый приговор против меня, и которые теперь будут фабриковать и второй приговор, не боясь никакой ответственности за содеянное. Эти жидовствующие холуи четко уловили изменившуюся политическую конъюнктуру в пользу жидов. И будут шить столько «экстремистских» дел против православных, сколько потребуется жидам для полного подавления и изменения до неузнаваемости православного вероучения об их сатанинской сущности. На Веру своих предков нашим жидовствующим христопрадавцам глубоко наплевать.
В заключении хочу привести еще один пример правового произвола и безответственности этих органов.
16 декабря 2008 года вышло совместное Распоряжение Генерального прокурора РФ, Министра внутренних дел РФ и Директора Федеральной службы безопасности РФ №№ 270/27р, 1/9789, 38, в котором без каких-либо доказательственных оснований утверждается об экстремистских проявлениях последователей движения “Жить без страха иудейска!”. Данные утверждения, изложенные в Распоряжении призванному усовершенствовать работу по предупреждению и пресечению деятельности общественных и религиозных объединений экстремистской направленности, будут восприняты как руководство к действию в отношении нашего движения и его участников.
Пока еще ни один суд не признал деятельность нашего движения экстремистским. Не дали никакого результата попытки признания экстремистом Михаила Назарова, как лидера и идеолога нашего движения (Приложение п.п.3,4).
В этой связи возникает вопрос о том, на каком основании указанные силовые ведомства обвиняют православное движение “Жить без страха иудейска!” в экстремизме?
Возмущает сам принцип выявления экстремизма, изложенный в указанном Распоряжении, когда акцент переносится с самого общественного объединения на его членов (участников). Полагаю, что экстремистские проявления отдельных членов, даже если они имели место быть, не могут свидетельствовать об экстремистском характере общественного объединения, членами которого они являются. В противном случае надо было указать в Распоряжении и многие политические партии, члены которых уже допустили те или иные экстремистские проявления, закрепленные во вступивших в законную силу судебных актах.
Упоминание о нашем движении в указанном Распоряжении носит противоправный характер, так как экстремистский характер идеологии движения “Жить без страха иудейска!” еще никто не доказал, и не сможет доказать, потому что это идеология тысячелетнего Православия, в котором заключена Истина. Клеветы мы уже много услышали в свой адрес и много еще услышим. Но мы, согласно заповедям блаженства Христа Спасителя и следуя Его примеру, стараемся радоваться этому. Ведь это Его — саму Истину, пришедшую в мир в крови и плоти человеческой, также хулили, гнали и в конце концов распяли живые слуги сатаны, выполнив в точности в безумной злобе своей промысел Божий о спасении рода человеческого. Нас же, немощных, всего лишь сажают в тюрьмы за верность Христу. Мы этим собираем себе надежду на Спасение и Царство Божие, а Вы, Дмитрий Анатольевич, и ваши жидовствующие холуи — осуждение и ад, вместе с диаволом и слугами его! Если только не раскаетесь и не обратитесь ко Христу Спасителю, чего мы искренне желаем всем Вам и всем людям, в том числе и жидам.
Если это обращение, уважаемый Дмитрий Анатольевич, каким-то чудом попадет к Вам в руки, прошу задуматься над его «экстремистским» содержанием. И если Святой Иоанн Златоуст и неискаженная Православная Вера для Вас не авторитет, то задумайтесь хотя бы над тем, что говорил и пророчески предвидел в еврейском вопросе, пожалуй, самый известный в мире по-настоящему русский и по-настоящему православный писатель — Федор Михайлович Достоевский. В своем дневнике он писал (”Достоевский и еврейский вопрос”. Москва, 2003 г. Православное издательство “Энциклопедия русской цивилизации”, том “Русское мировоззрение”, стр. 225-226):
“Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России. И начнётся… Ибо нет у нас для неё надежного отпора ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств. Начнут низлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, стойла; зальют мир кровью… Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его Кагал — это заговор против русских. (…)
Евреи всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им свое “жидовское царство”. Выйди из народов и… знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — все равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай. (…)
На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность… безжалостность ко всему, что не есть еврей… и одна только жажда напиться нашим потом и кровью. (…)
Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придет и станет в безначалии. (…)
Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы… Все эти бисмарки, биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени… Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк… Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями христианство и разрушит христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками-евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк. (…)
Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!”
Прошу Вас задуматься, Дмитрий Анатольевич, над этими «экстремистскими» высказываниями нашего великого соотечественника. Нам с Вами до его величия вряд ли когда-нибудь добраться. Ведь неспроста за рубежом тем, кто хочет понять русских, советуют читать Достоевского. И если Вы действительно хотите быть русским и православным, Вы должны осознать, что интересы жидов не изменились, ибо не изменилась их духовная сущность, их цель — наша погибель. Многие из них даже не осознают этого, с молоком матери восприняв талмудистскую идею «богоизбранности», которая превратила их из сынов Аврамовых в «сборище сатанинское». Но это не меняет Правды, состоящей в том, что они — живые слуги сатаны, и не в образном, а в прямом значении. Остановите преследования православных людей, чего бы это Вам не стоило. Лишите жидов возможности вредить нашему Отечеству, которое они уже подвели к краю духовной пропасти и погибели. Иначе Вас вместе с остальными жидовствующими ждет тяжкое осуждение, — если не здесь на земле, после восстановления Святой Руси, то после смерти на Страшном Суде Христовом.
Если же на такой поступок Вы не способны, Дмитрий Анатольевич, то хотя бы заставьте своих холуев соблюдать Ваши же требования элементарной законности при осуждении православных за «экстремизм». За разжигание религиозной розни по отношению к жидам (коль уж наши жидовствующие власти предают Православие и защищают этих слуг сатаны) мы готовы нести наказание, ибо в этом исповедничестве свидетельствуем свою верность Христу и Вере Православной. Только не надо нам навешивать ярлыки «антисемитов», помогая жидам скрыть истинную сущность нашего с ними противостояния, которое никакими уголовными преследованиями никогда не прекратить. Нет и не может быть мира между нами и жидами вплоть до конца времен и славного Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа!
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Творения Святого отца нашего Иоанна Златоуста. Первое слово против иудеев. СПб., 1898-1902. Т.1. с.646-661.
2. Показания М.В.Назарова по Красноярскому делу от 26.05.2006.
3. Постановление Басманной прокуратуры от 30.05.2005.
4. Постановление Басманной прокуратуры от 24.06.2005.
5. Обращение 500.
6. Листовка «Армавирская правда».
7. Листовка «Армавирская правда» №3.
8. Постановление от 28.03.2009 об отказе в возбуждении уголовного дела.
9. Постановление от 09.04.2009 о возбуждении уголовного дела
10. Постановление об экспертизе от 09.04.2009.
11. Ходатайство по экспертизе.
12. Экспертиза ГУВД от 30.04.2009.
13. Ходатайство по проведенной экспертизе.
14. Копия приговора от 14.01.2009.
15. Кассационная жалоба.
16. Кассационное определение от 04.03.2009.
17. Заключение КЛСЭ от 12.03.2009.
18. Постановление от 19.06.2006 об отказе в возбуждении уголовного дела.
А.А. Мозжегоров
Информация с сайта http://rpczmoskva.org.ru/
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.