Православный президент?

Православный   президент?Путин сам сказал во время встречи с нашими владыками: «Россия возвращается в семью цивилизованных наций». Это был удобный повод напомнить ему о том, что в «семье цивилизованных наций» господствует та самая «система зла, контролирующая общественное мнение и координирующая действия по уничтожению Православного христианства и национально устойчивых народов», – как о том сказано в приведенном выше послании Архиерейского Собора . Но этого сделано не было, нам теперь крутят по всем телеканалам РФ в виде предвыборной агитации похвалу Путину, высказанную тогда высокопреосвященным архиепископом Марком: «свой», «русский православный человек».

Высокопреосвященнейший владыка Марк (первоиерарх РПЦЗ) известен нам как высокообразованный и благочестивый пастырь-аскет. Но, видимо, будучи непрофессионалом в политике, он не учел элементарную вещь: службы пропаганды Путина намеренно распространяют в православных кругах слухи, что он «православный», «исповедуется и причащается», «верит в Святую Русь». Перед православными президент и сам это иногда демонстрирует. В то же время известны его противоположные заявления. Видимо, они зависят от того, кому предназначены (это обычный прием завоевания доверия, особенно в той службе, где Владимир Владимирович начинал свою карьеру). Но может ли православный человек так легко манипулировать своей верой и отрекаться от нее в угоду окружению?

Так, в интервью «Уолл-стрит джорнэл» (11.2.02) президент Путин на вопрос: «Вы религиозный человек?» – ответил: «Мне кажется, у каждого человека должна быть какая-то моральная душевная основа. При этом не важно, к какой конфессии он принадлежит. Все конфессии придуманы людьми. А если Бог есть, то он должен быть в сердце человека. Для такой страны как Россия, философия (?) религии очень, очень важна… ничто не может в душе человека заменить общечеловеческие ценности так эффективно, как это может сделать религия».

В другой раз в сентябре 2000 года во время визита в США на вопрос ведущего телекомпании CNN, верит ли президент в Бога, Путин ответил: «Я верю в человека. Я верю в его добрые помыслы. Я верю, что все мы пришли для того, чтобы творить добро. И самое главное, чего мы добьемся таким образом, мы добьемся комфорта».

Комментируя эти слова президента РФ, православная газета пишет: «В принципе, для чиновника, воспитанного в эпоху «развитого социализма», в таком ответе нет ничего необычного. Если бы это сказал дедушка Ельцин, никто бы и не удивился – он ведь и на Пасху умудрялся поздравлять «дорогих россиян» с Рождеством. Но в устах человека, который претендует на то, чтобы быть православным, сказанное звучит просто чудовищно!» («Русь Православная». 2001. № 1-2. С. 1.).

Эта же газета отмечает, что печатные уверения досточтимого о. Тихона (Шевкунова), что «Путин и его семья – христиане. Это главное» – противоречат вышеприведенным реальным фактам, поэтому невольно возникает мысль о причинах его участии в данной пропагандной акции. Я уважаю о. Тихона как православного патриота за его откровенные высказывания против мiровой закулисы, но думаю, что такой вопрос ему задать на съезде будет вполне уместно; в лучшем случае о. Тихон тут оказался в числе тех избранных, которым не удалось избежать прельщения.

Главное откровение «православного» президента

Ведь, скорее всего, именно в приведенных выше неправославных ответах президент РФ был наиболее искренен. Приведем еще один пример, когда его высказывание было свободным выбором без оглядки на окружение. На встрече с молодежью Путину был задан вопрос: «В каком эпохально важном событии из прошлого страны Вы приняли бы участие?». Президент ответил: «февральская революция 17-го года» (http://president.kremlin.ru; 9.06.2003). Он мог бы выбрать любое другое событие, которые украсило бы его патриотический облик: Крещение Руси, Куликовская битва, восстановление православной государственности в ополчении Минина и Пожарского и затем на Земском Соборе 1613 года, Отечественная война против апостасийного нашествия наполеоновской Европы и т.д… Но ему захотелось поучаствовать в свержении масонами русской православной государственности, возглавлявшейся Помазанником Божиим — Царем Мучеником.

Кроме того, счел бы истинно православный президент возможным, в нарушение православных канонов, участвовать в иудейском ритуале, зажигая ханукальные свечи в хасидском капище вместе с раввином Б. Лазаром («Президент праздновал победу иудеев над эллинами», «НГ-Религии», 27.12.2000)? Допустил бы он, чтобы Центральный Банк РФ поместил на 500-рублевой купюре изображение Соловецких храмов без куполов и крестов, а в связи с «годом козы» по восточному языческому календарю выпустил монету с изображением козлиной головы? Чтобы государственное телевидение устраивало безстыдные новогодние вакханалии во время рождественского поста?.

Многие в России полагают, что не случайным было внезапное бушевание природной стихии, помешавшей такому президенту РФ ступить ногой на святую землю Афона в декабре 2001 года и добавить еще один эффективный телесюжет в свою православную копилку. По сообщению агентства «РИА-Новости ( 9.12.2001), «перед самым вылетом вертолета Путина из Салоник, в районе Святой горы подул ураганный ветер и пошел снег, которого в Греции практически не бывает. Кроме того, ночью на Афоне произошло землетрясение в 5 баллов, в результате которого в русском Пантелеймоновом монастыре, где собирался остановиться Путин, произошли разрушения».

Печальные выводы

Поэтому, на основании приведенных фактов, наиболее православная часть народа не только не считает Путина православным, но и выступает против его правительства как апостасийной силы, служащей Новому Мiровому Порядку антихриста. Ведь и антихрист будет стараться выглядеть «глубоко верующим».

М.Назаров

источник:  http://voliaboga.narod.ru