Основы социальной концепции Московской Патриархии составлены в синагоге

Редакция сайта АЩ СРН не согласна с наименованием в статье еврейского народа
унизительными терминами. Вместе с тем, сопоставление концепций и выводы
статьи крайне любопытны.

Основы социальной концепции Московской Патриархии составлены в синагогеДокументы подтверждают: «Основы социальной концепции» Московской Патриархии были составлены в синагоге

 

Источник: «Русь Православная»-рассылка

URL: rusprav.org

2006-2-23 17:39:12

Средства массовой информации часто характеризуют «Основы социальной концепции МП» как документ, не имеющий аналогов в истории Православной Церкви. И это действительно так – хотя бы потому, что автором этого документа наряду с митрополитом Кириллом (Гундяевым) является… иудейский раввин Адольф Шаевич. Такой вывод становится неизбежным при сопоставлении «Основ социальной концепции» МП с «Основами социальной концепции российского иудаизма», подписанными Шаевичем. Оба документа просто переполнены обширными текстовыми фрагментами, совпадающими слово в слово! 1

При этом предположение, что всем религиозным организациям России, подлежащим регистрации, кем-то выдавался общий шаблон для подобного рода документов, отпадает, так как, например, «Основы социальной концепции российского объединенного Союза христиан веры евангельской» не имеют параллельных мест с «Основами» МП, даже само их построение совершенно отлично, вплоть до наименования глав.

ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ ПРОТИВ КИРИЛЛА ГУНДЯЕВА

Ниже приведены параллельные места из наиболее важных частей «Основ социальной концепции» Московской Патриархии и российского иудаизма.

Основы социальной концепции российского иудаизма. Основы социальной концепции Русской Православной Церкви.
9. Иудаизм и нация

В современном мире понятие нации употребляется в двух значениях — как этническая общность и как совокупность граждан определенного государства. Взаимоотношения иудаизма и нации должны рассматриваться в контексте как первого, так и второго смысла этого слова.

II. Церковь и нация.

В современном мире понятие «нация» употребляется в двух значениях — как этническая общность и как совокупность граждан определенного государства. Взаимоотношения Церкви и нации должны рассматриваться в контексте как первого, так и второго смысла этого слова.

Здесь совпадение, как видите, полное. Однако в целом, надо признать, «Основы иудаизма» оставляют лучшее впечатление, нежели «Основы» МП. При том, что два документа практически идентичны по смыслу и ключевым положениям, формулировки иудеев понятнее, короче, реалистичнее (руководство к жизни и деятельности) по сравнению с длинным, витиеватым текстом «Основ» МП, переполненным многочисленными ссылками, зачастую невпопад, на Ветхий Завет и Евангелие.

Но не будем отвлекаться.

Основы социальной концепции российского иудаизма Основы социальной концепции Русской Православной Церкви:
Понятие Б-гоизбранного народа в Торе является религиозным. Чувство национальной общности, характерное для дочерей и сынов Израиля, укоренено в сознании их принадлежности Б-гу через Завет, заключенный Г-сподом с нашими отцами. Понятие богоизбранного народа в Ветхом Завете было понятием религиозным. Чувство национальной общности, характерное для сынов Израиля, было укоренено в сознании их принадлежности Богу через завет, заключенный Господом с их отцами.

Весьма любопытно, что понятие «национальная общность» в «Основах» МП, которые безосновательно названы «Основами социальной концепции Русской Православной Церкви«, применяется только к еврейскому народу. О чувстве национальной общности русских православных христиан составители МПшных «Основ» не нашли нужным сказать ни слова.

Вообще разговоров о национальном содержании Русского Православия, о промыслительном служении Русского Народа в МП боятся, как огня. Митрополит Кирилл не раз подчеркивал в своем комментарии к «Основам» МП, что их составители сознательно избегали конкретизации названия Церкви, нации и государства. Почему же тогда этот размытый и безадресный документ назван «Основами социальной концепции Русской Православной Церкви«?..

Зато в «Основах» у жидов все четко и определенно: «Во славу Б-га теперь всем необходимо жить в соответствии с моральными установками Израиля

Основы социальной концепции российского иудаизма Основы социальной концепции Русской Православной Церкви
Патриотизм иудаизма одновременно проявляется по отношению к нации как этнической общности и как общности граждан государства. Иудей призван любить свое отечество, имеющее территориальное измерение, и своих братьев по крови, живущих по всему миру.

Только на Земле обетованной можно выполнить все заповеди, которые дал нам Г-сподь, служение Ему на Земле. Эрец Исраэль является важной составной частью иудаизма.

Христианский патриотизм одновременно проявляется по отношению к нации как этнической общности и как общности граждан государства. Православный христианин призван любить свое отечество, имеющее территориальное измерение, и своих братьев по крови, живущих по всему миру.

Ветхозаветный народ израильский был прообразом народа Божия — новозаветной Церкви Христовой.

Текст в левой колонке таблицы – это полное содержание главы «Иудаизм и государство», патриархийная же часть этого раздела «Основ» намного объемнее и, похоже, является богословским обоснованием не христианского патриотизма, псевдохристианского космополитизма. Так, утверждение МП, что весь ветхозаветный народ израильский был прообразом Церкви Христовой – это фантастическая гипербола авторов «Основ». Все-таки ветхозаветные пророки, которых собственный же безумный народ побивал камнями и гонимые фарисеями праведники – это одно, а жестоковыйное жидовское племя, наказываемое Богом, рассеиваемое по миру – это совсем другое.

Много лукавых умолчаний в «Основах» МП и там, где речь идет о русской святоотеческой традиции. Например, в документе говорится: «Святой праведный Иоанн Кронштадтский так писал о любви к земному отечеству: «Люби отечество земное… оно тебя воспитало, отличило, почтило, всем довольствует; но особенно люби отечество небесное… то отечество несравненно дороже этого, потому что оно свято и праведно, нетленно. Это отечество заслужено тебе бесценной кровью Сына Божия. Но чтобы быть членами того отечества, уважай и люби (его) законы, как ты обязан уважать и уважаешь законы земного отечества«». 2

Но при этом составители почему-то забывают разъяснить своей пастве, о каком Отечестве говорил Св. праведный Иоанн Кронштадтский, и каких политических взглядов он придерживался: «»Царство Русское колеблется, шатается, близко к падению… Везде измена… Бедное Отечество, когда-то ты будешь благоденствовать? Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и чистоты нравов… И чем бы мы стали, Россияне, без Царя? Носитель и Хранитель России после Бога есть Государь России, Царь Самодержавный, без него Россия – не Россия!

Евреи же в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния, в коих не покаялись, погибнут… Евреи не верили пророкам… иудеи не уверовали во Христа и умертвили Его крестною смертию… Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они – жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь…» «Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев» 3

Вот – истинные взгляды кронштадтского праведника. Но о них составители патриархийных «Основ», конечно же, предпочитают умалчивать…

ШАЕВИЧ С ГУНДЯЕВЫМ – БРАТЬЯ НАВЕК?

Продолжим сравнение двух документов:

Основы социальной концепции российского иудаизма Основы социальной концепции Русской Православной Церкви
Тора призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержания добра, в чем и видится нравственный смысл существования государства.

Иудаизм предписывает своим единоверцам не только повиноваться государственной власти, но и молиться за нее ради улучшения мира.

Священное Писание призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержки добра, в чем и видится нравственный смысл существования государства (Рим. 13. 3-4).

Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее…

Это – прямое указание молиться о неправославной (точнее сказать – антиправославной и русофобской) власти в России. И если в устах жидов такая молитва понятна, то в устах православных христиан – по меньшей мере сомнительна.

Но далее следует еще более удивительный пассаж:

Основы социальной концепции российского иудаизма Основы социальной концепции Русской Православной Церкви
В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с иудаизмом ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга.

Иудаизм не должен брать на себя функции, принадлежащие государству. В то же время иудаизм может обращаться к государственной власти с просьбой или призывом употребить власть в тех или иных случаях, однако право решения этого вопроса остается за государством.

В современном мире государство обычно является светским и не связывает себя какими-либо религиозными обязательствами. Его сотрудничество с Церковью ограничено рядом областей и основано на взаимном невмешательстве в дела друг друга.

Церковь не должна брать на себя функции, принадлежащие государству : противостояние греху путем насилия, использование мирских властных полномочий, принятие на себя функций государственной власти, предполагающих принуждение или ограничение. В то же время Церковь может обращаться к государственной власти с просьбой или призывом употребить власть в тех или иных случаях, однако право решения этого вопроса остается за государством.

Государство не должно вмешиваться в жизнь синагоги, в ее управление, вероучение, литургическую деятельность, равно как и вообще в деятельность канонических синагогальных учреждений, за исключением тех сторон, которые предполагают деятельность в качестве юридического лица, неизбежно вступающего в соответствующие отношения с государством, его законодательством и властными органами. Синагога ожидает от государства уважения к ее каноническим нормам и иным внутренним установлениям. Государство не должно вмешиваться в жизнь Церкви, в ее управление, вероучение, литургическую жизнь, духовническую практику и так далее, равно как и вообще в деятельность канонических церковных учреждений, за исключением тех сторон, которые предполагают деятельность в качестве юридического лица, неизбежно вступающего в соответствующие отношения с государством, его законодательством и властными органами. Церковь ожидает от государства уважения к ее каноническим нормам и иным внутренним установлениям.

Буквальное совпадение текстов об отношениях с государством свидетельствует о том, что Московская Патриархия согласна довольствоваться в России точно такой же ролью, какая отводится жидовской синагоге! А синагога, в свою очередь, претендует на равновеликое место с Русской Православной Церковью! И все это бесстыдные, циничные пастыри-вероотступники из МП подают одураченным русским людям как «официальную позицию Церкви», как торжество «толерантности» и «демократии».

Основы социальной концепции российского иудаизма Основы социальной концепции Русской Православной Церкви
В то же время синагога не может оказывать помощь государству в следующем:

политическая борьба, предвыборная агитация, кампании в поддержку тех или иных политических партий, политических лидеров;

ведение гражданской войны или агрессивной внешней войны;

непосредственное участие в разведывательной и любой иной деятельности, требующей в соответствии с государственным законом сохранения тайны.

В то же время существуют области, в которых священнослужители и канонические церковные структуры не могут оказывать помощь государству, сотрудничать с ним. Это:
а) политическая борьба, предвыборная агитация, кампании в поддержку тех или иных политических партий, общественных и политических лидеров;
б) ведение гражданской войны или агрессивной внешней войны;
в) непосредственное участие в разведывательной и любой иной деятельности, требующей в соответствии с государственным законом сохранения тайны даже на исповеди и при докладе церковному Священноначалию.

В иудейском тексте запрещение раввинам участвовать в прямом шпионаже выглядит обоснованным, т. к. это относится к государствам рассеяния, а не к Израилю. Бездумное же перенесение этого пункта, с небольшим дополнением от себя, в «Основы» МП – какая-то абракадабра, которую можно объяснить лишь желанием церковного начальства, чтобы «при докладе церковному Священноначалию» все пастыри исправно стучали друг на друга, не будучи связанными никакими «законами о соблюдении тайны«…

А вот еще любопытное место – тоже об отношениях с государством:

Основы социальной концепции российского иудаизма Основы социальной концепции Русской Православной Церкви
Религиозно-мировоззренчес-кий нейтралитет государства не противоречит представлению иудаизма о призвании синагоги в обществе.

Синагога должна указывать государству на недопустимость распространения убеждений и действий, ведущих к установлению всецелого контроля за жизнью личности, ее убеждениями и отношениями с другими людьми, а также к разрушению личной, семейной или общественной нравственности, оскорблению религиозных чувств, нанесению ущерба культурно-духовной самобытности народа или возникновению угрозы священному дару жизни. В осуществлении своих социальных, благотворительных, образовательных и других общественно значимых программ синагога может рассчитывать на помощь и содействие государства.

Религиозно-мировоззренческий нейтралитет государства не противоречит христианскому представлению о призвании Церкви в обществе.

Однако Церковь должна указывать государству на недопустимость распространения убеждений или действий, ведущих к установлению всецелого контроля за жизнью личности, ее убеждениями и отношениями с другими людьми, а также к разрушению личной, семейной или общественной нравственности, оскорблению религиозных чувств, нанесению ущерба культурно-духовной самобытности народа или возникновению угрозы священному дару жизни. В осуществлении своих социальных, благотворительных, образовательных и других общественно значимых программ Церковь может рассчитывать на помощь и содействие государства.

То, что иудаизм приветствует и одобряет религиозно-мировозренческий нейтралитет российского государства – вполне естественно: на деле этот «нейтралитет» означает, что наше государство, находящееся под контролем жидовствующих либералов, не будет помогать духовному возрождению русского народа. Такая русофобская государственная позиция является важнейшим необходимым условием сохранения и укрепления жидовского ига, тяготеющего сегодня над нашей страной.

А вот то, что Московская Патриархия – в тех же выражениях, что и жиды-христоубийцы – одобряет такой богоборческий «нейтралитет», заставляет о многом задуматься. Вопреки ясно выраженному церковному учению о священном Православном Самодержавии во главе с Помазанником Божиим, Архиерейский МП еще в 1994 году провозгласил «непредпочтительность для Церкви какого-либо государственного строя, какой-либо из существующих политических доктрин«.

В переводе на обычный язык это означает отказ священноначалия МП помогать русскому народу (т.е. собственной пастве) в его борьбе за восстановление в России спасительной и благодатной православной государственности.

Впрочем, наше церковное начальство можно понять: восстановление христианской власти положит конец прибыльным коммерческим спекуляциям митрофорных «бизнесменов от Православия», их привольному и бесконтрольному житью. Ну, разве позволит Русская Православная Власть тому же митрополиту Кириллу торговать табаком и водкой? Или участвовать в нелегальной торговле драгоценными камнями (обо этих его художествах многократно писала как российская, так и зарубежная пресса)? А там ведь, того и гляди, заинтересуется его зарубежными банковскими счетами и недвижимостью в Швейцарии…

Так что «религиозно-мировоззренческий нейтралитет государства«, который отстаивают «Основы» МП, для всех церковных коррупционеров есть вопрос жизни и смерти.

ДЕМОКРАТИЯ В АДУ, А НА НЕБЕ – ЦАРСТВО

Немало вопросов возникает и тогда, когда читаешь раздел «Основ», посвященный возаимоотношениям религиозных и политических организаций.

13. Синагога и политика. V. Церковь и политика.
Синагога имеет своей задачей проявлять заботу о единстве своих прихожан, о мире и согласии в обществе, о вовлечении их в общий созидательный труд. Синагога призвана проповедовать и созидать мир со всем внешним для нее обществом.

Перед лицом политических разногласий, противоречий и борьбы синагога проповедует мир и товарищество придерживающихся различных политических взглядов. Она также допускает наличие различных политических убеждений среди ее раввинов, за исключением таких, которые явно ведут к действиям, противоречащим иудейскому вероучению и нравственным нормам Торы.

Церковь, по заповеди Божией, имеет своей задачей проявлять заботу о единстве своих чад, о мире и согласии в обществе, о вовлечении всех его членов в общий созидательный труд. Церковь призвана проповедовать и созидать мир со всем внешним для нее обществом…

Перед лицом политических разногласий, противоречий и борьбы Церковь проповедует мир и соработничество людей, придерживающихся различных политических взглядов. Она также допускает наличие различных политических убеждений среди ее епископата, клира и мирян, за исключением таких, которые явно ведут к действиям, противоречащим православному вероучению и нравственным нормам церковного Предания.

С иудейскими формулировками здесь все ясно. Исторически, традиционно синагога всегда была закрыта для внешнего общества, чуждого ей, и не только в России. Кроме того, Талмуд учит, что для иудея допустим любой политический обман, любая идеологическая маскировка, любая ложь для того, чтобы достичь своих интересов. Так что «аполитичность» жидов – вполне искренняя. Им действительно все равно, к какой партии принадлежать, какого политика поддерживать – лишь бы при этом можно было ослабить гоев, нанести ущерб их государственной мощи и укрепить позиции евреев в политической элите страны.

А вот то, что МП в своей «аполитичности» копирует синагогу – весьма печальный факт. Конечно, в эпоху политической нестабильности, последовавшую за «великой жидовской революцией» 1991-93 годов, не стоило ожидать от Церкви конкретности в ее политических предпочтениях. Но – устраняясь от прямой политической борьбы – Церковь должна, тем не менее, дать своим чадам ясные нравственно-религиозные ориентиры, которые помогли бы им разобраться в политической круговерти.

Применительно к современным условиям таким ориентиром, безусловно, является русский православный национализм. Ведь совершенно очевидно, что без возрождения русского народа, без пробуждения его национального самосознания, без опоры на русские державные ценности, без очищения Церкви от еретиков и вероотступников, короче – без Русской Победы над нынешними русофобами и христоненавистниками, Россию в скором будущем ждет бесславный, жалкий конец в тисках антихристовой глобализации. И тот факт, что священноначалие Московской Патриархии всеми силами сдерживает развитие русского национально-освободительного движения, вместо того, чтобы возглавить русский народ на пути к его религиозному и державному возрождению, свидетельствует как минимум о глубочайшем духовном кризисе её епископата.

Ярким подтверждением этого служат следующие строки «Основ социальной концепции» МП, опять почему-то дословно совпадающие с жидовской доктриной, изложенной в «Основах социальной концепции российского иудаизма»

Основы социальной концепции российского иудаизма Основы социальной концепции Русской Православной Церкви
Невозможно участие синагоги в деятельности политических организаций или отдельных кандидатов, агитация и так далее. Не допускается выдвижение кандидатур раввинов на выборах любых органов представительной власти всех уровней. В то же время ничто не должно препятствовать участию раввинов и прихожан в народных волеизъявлениях путем голосования наравне с другими гражданами. Неучастие синагоги в политической борьбе, в деятельности политических партий и в предвыборных процессах не означает ее отказа от публичного выражения позиции по общественно значимым вопросам, от представления этой позиции перед лицом органов власти любой страны на любом уровне. Невозможно участие церковного Священноначалия и священнослужителей, а следовательно, и церковной Полноты, в деятельности политических организаций, в предвыборных процессах, таких, как публичная поддержка участвующих в выборах политических организаций или отдельных кандидатов, агитация и так далее. Не допускается выдвижение кандидатур священнослужителей на выборах любых органов представительной власти всех уровней.

В то же время ничто не должно препятствовать участию иерархов, священнослужителей и мирян, наравне с другими гражданами, в народных волеизъявлениях путем голосования.

Неучастие церковной Полноты в политической борьбе, в деятельности политических партий и в предвыборных процессах не означает ее отказа от публичного выражения позиции по общественно значимым вопросам, от представления этой позиции перед лицом органов власти любой страны на любом уровне.

То, что синагога готова участвовать в «народных волеизъявлениях путем голосования», вполне понятно. Ведь «демократия» сама по себе есть не что иное, как плод применения жидами законов талмуда к политической деятельности с целью захвата власти в христианских государствах. Не зря ведь в первом же протоколе Сионских мудрецов говорится:

«Политическую свободу нужно уметь применять, когда нужно идейной приманкой привлечь народные силы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник заразится либерализмом…Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного решения большинства. Мощь толпы слепая и неразумная. Народ саморазрушается партийными раздорами и происходящими от этого беспорядками

Мы первые крикнули слова «свобода, равенство, братство» – слова, столь много раз повторённые с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки. Между тем слова эти были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств…

Сменяемость народных представителей отдавали их в наше распоряжениеи, как бы, по нашему назначению»

Таким образом, любовь жидов ко всякого рода «демократическим голосованиям» легко объяснить. Но Московскую Патриархию-то кто заставлял расписываться в своей приверженности к «демократическим ценностям», да еще в тех же точно словах и выражениях, что и жиды?

Ну, запрет священнослужителям участвовать в деятельности политических партий еще можно объяснить: партийные распри гибельны для России. Но зачем расписываться в приверженности Русской Православной Церкви к жидовской «демократии»? Ведь заявляя, что «ничто не должно препятствовать участию иерархов, священнослужителей и мирян, наравне с другими гражданами, в народных волеизъявлениях путем голосования», МП, по сути дела, прямо толкает своих чад в объятия демократического сатанизма. Как это – «ничто не должно»? А если мне моя христианская совесть препятствует участвовать в этом жидовском балагане? Тем более, что вся русская святоотеческая традиция, можно лаже сказать, всё Священное Предание буквально вопиет о богоустановленном характере Православного Самодержавия и о сатанинском происхождении «демократической» масонской мифологии

* * *

Параллельные места «Основ» МП и жидовской доктрины «российского иудаизма» можно цитировать еще долго. Только стоит ли? Думается, сказанного уже вполне достаточно. Вопрос в том, как можно объяснить такое удивительное совпадение в мировоззрении талмудистов-христоненавистников и высших иерархов Московской Патриархии.

На мой взгляд ответ предельно прост: сегодня у руководства МП стоят жидовствующие еретики и вероотступники, чуждые христианского духа и благочестия, равнодушные к нуждам собственной паствы, корыстные и беспринципные. И пока они остаются у кормила нашего церковного корабля, ни о каком Русском Возрождении даже речи быть не может.

В.Иванков

г. Минск

 


 

1 Эта статья, которую недавно прислал нам в «РП» один из читателей, буквально повергла нас в шок. Мы просто не могли поверить, что ключевой документ Московской Патриархии буквально списан с жидовской социальной доктрины. Тем не менее это так. Один из наших сотрудников не поленился позвонить в Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России, чьим главным раввином является Адольф Шаевич. Там ему подтвердили все, что касается «Основ социальной концепции российского иудаизма».

2 Св. Иоанн Кронштадтский. Дневник. Последние записи. Москва, 1999 г. с.37, 67, 79.

3 Святой Праведний Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник. Москва-Санк-Петербург, 2003 г., с. 50. Издательство «Отчий дом». По благословению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II.

источник:  http://rus-sky.com/cgi-bin/publisher/show.pl?s=news&a=show_news&n=004596&m=2&y=2006