Основные принципы русского дела

Основные принципы русского делаПубликуем разработанные М.В. Назаровым Основные принципы русского дела предваряемые анализом положения в Церкви, стране и патриотическом движении.

Раздел Конкретные акции Московского отдела может служить примерным образцом действий как для Алтайского отдела СРН, так и для всех русских православных национальных организаций.

ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Мы живем в стране, оккупированной алчными антирусскими силами под контролем сатанинской міровой закулисы, которые не оставили народу легальных возможностей изменения власти. Это надо четко понять: никакие «выборы», «Всемірные Соборы», демонстрации протеста, «массовая политическая организация» (которую нам обещает Ивашов) – не способны сами по себе изменить систему власти и привести к ней русские силы. Невозможно это сделать и «национальным восстанием» на улицах, к чему призывает Б.С. Миронов, к сожалению, утопично и безответственно, не имея для этого ни малейших сил и возможностей. Восстание возможно, когда власть становится слабой, а народ не может жить по старому и готов к самопожертвованию – ни той ни другой предпосылки сейчас нет, к тому же власть успешно вымаривает сопротивляющуюся часть народа (вот задача Зурабова, с которой он справляется блестяще) и оскотинивает другую (это задача Швыдкого и телевидения): создает нужный себе «народ». Мы должны трезво смотреть на создавшееся положение: Русское дело сейчас не может стать массовым движением – хотя бы уже потому, что пассивное большинство народа привыкло к тому, что есть, и боится худшего.

Что же делать русской оппозиции?

Один из предлагаемых нам сверху путей: опираться на «русских людей» в системе власти, поддерживать их, способствовать стабилизации создавшегося режима, какой он плохой ни есть – в надежде на его постепенное обрусение и перерождение. Потому что все остальное – хуже и опаснее, чревато т.н. «оранжевой революцией». Разумеется, в этом есть здравое зерно, и мы не должны отвергать сотрудничество с достойными людьми в системе власти – если они там сохранились или время от времени появляются, когда «прозревают». Мы должны искать сотрудничества с такими людьми, но это не значит, что мы должны мириться с самой олигархической системой власти, при которой Россия очень быстро скользит в небытие.

Никто на верхах власти РФ не хочет «перерождаться» и никто в еще более высоких сферах закулисы не позволит этого. Правящий слой РФ сформировался в виде негативного естественного отбора с главной целью: обезпечить себе личное богатство и признание міровой закулисы в симбиозе с нею ценою совместного разграбления российских ресурсов. Вот что значит: «Россия – энергетическая сверхдержава». Всех «прозревающих», у кого начинает шевелиться совесть, эта система отторгает. (Чтобы все это понять, достаточно посмотреть факты, собранные одним из отторгнутых – Б.С. Мироновым в брошюре «Путин и его команда, пожирающие Россию» – отсюда Борис Сергеевич и делает свой вполне логичный вывод «О необходимости национального восстания», но… см. выше).

В виде идеологического прикрытия антирусской сути нынешней власти и для обмана патриотического движения «патриотическими политтехнологами» издана некая доктрина «русской закулисы» – «Проект Россия», содержащая много правильных прагматичных мыслей вплоть до необходимости восстановления монархии. Но основная цель доктрины достаточно очевидна: канализировать русский патриотизм на поддержку нынешней власти как меньшего зла.

При этом роль Агитпропа и института «политруков» теперь отведена руководителям Московской патриархии, которые стали привилегированными жрецами правящего слоя, насаждающими безпрекословное послушание себе «непогрешимым» и благословляемой ими власти. С поощрения функционеров МП на эту доктрину «благословлена» значительная часть православно-патриотических ресурсов, например: «Русская линия» (гл. редактор А.Д. Степанов), «Правая.ру» (идеолог В. Карпец), «Радонеж» и «СПГ» (К. Фролов), «Русский вестник» (руководимый давним агентом КГБ-ФСБ Сениным) – об их политике мне уже приходилось не раз писать.

В.М. Клыков осознал ложность этого «папистско»-олигархического пути (см. его последнее интервью) и попытался вырваться из него с воссозданным независимым СРН, но ему, как мне кажется, помогли побыстрее уйти в мір иной (мне так кажется и потому, что Сенин и Ко. обвиняют в этом меня: якобы я таким способом рвался к власти в СРН – психологически это похоже на зеркальное отражение их собственной провокации). Поставленный правдами и неправдами на место В.М. достаточно авторитетный генерал Ивашов был изначально призван, под определенные обещания, вместе с агентом правящей закулисы Кучеровым переориентировать Союз Русского Народа на этот маскировочный путь, отсечь от него «антисемитскую» составляющую (движение «ЖБСИ!»), подчинить Союз жреческому «святейшему омофору». Новогодний призыв связанного с КГБ Платонова в поддержку «партии власти», ее «Русский проект» (правда, очень уж топорный), открытый переход в феврале 2007 года на эту позицию Ивашова со славословиями Путину – все это звенья одной цепи.

При таком повороте руля бунт истинно черносотенных членов СРН был совершенно закономерен и неизбежен, даже если не все сразу разобрались в сути ивашовской политики. Момент истины наступил с трусливым отношением Ивашова к Обращению епископа Диомида, и теперь, с моей точки зрения, те православные члены руководства СРН, которые все еще демонстративно остаются с Ивашовым (даже осуждая протестующих местных лидеров за коллективные заявления) – дают нам понять, каковы их подлинные приоритеты в Русском деле.

Вот на таком фоне только и можно понять всю трудность руководства любой честной патриотической организацией в наше время, и Союзом Русского Народа – особенно. Нас могут терпеть, пока мы существуем на бумаге и не представляем собой политической или информационной силы. Как только мы начнем ее набирать (если нам позволят), – с нами могут расправить в любой момент самыми различными способами, которые есть в арсенале власти и ее силовых структур. Примерно как они расправляются с набирающими влияние патриотическими сайтами (и на наш сайт «РИ» было в последнее время несколько атак).

Что же я как новоизбранный глава Московского отдела в данных политически совершенно безнадежных обстоятельствах могу предложить? Ответ мой риторический: какое есть более «адекватное» и более мощное средство сопротивления, чем – постараться заслужить Божию помощь для успеха нашего дела?

Это не значит, все оставить, уйти из міра в леса и только молиться. На такой монашеский подвижнический путь способны немногие. При их молитвенной помощи Божие дело в міре совершалось и политиками, военными, учеными, мыслителями, воспитателями, трудами многих сословий и профессий. Их руками создавался Третий Рим как оплот православной государственности и повергались многочисленные его враги. Только нашими руками и с Божией помощью это возможно и сегодня: никто за нас нашего дела не сделает. Мы не можем знать, ждет ли нас успех на этом пути, но как православные несомненно знаем, что на любом ином пути его уж точно не достичь. Значит, прежде всего надо эту Божию помощь заслужить, создать для нее точки приложения в нашем народе. Вот «стратегическая» цель нашего дела.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РУССКОГО ДЕЛА

1. Каждый начинает работу с себя, с мобилизации своих сил физических и духовных. Каждый русский должен жить так, как если бы от него зависело спасение России. Даже если антирусские силы господствуют – но не через меня. Разумеется, было бы утопично надеяться, что этому образу жизни сразу же организованно последуют «многомиллионные массы». Это, быть может, мало что даст в плане быстрых видимых перемен в нашей стране и не изменит системы власти, но этот образ жизни имеет огромное значение на весах Божиих. Если десять праведников могли спасти Содом и Гоморру, то сотни и тысячи русских праведников (а это вовсе не утопия) могут спасти Россию.

2. Конечно, мы должны стремиться создать структурированный СРН в масштабе всей России. Но не знаю, удастся ли нам это в столь неблагоприятных условиях возможного противодействия, провокаций, репрессий. Для этого нужны и большие средства, которых у нас пока нет. Поэтому мне поначалу видится создание СРН такого же «сетевого» типа, как стихийно возникло движение «ЖБСИ!»: это самостоятельные действия единомышленников одного духа, складывающиеся в одном направлении, с одним названием: Союз Русского Народа. У нас пока еще есть информационные средства достаточные, чтобы питать эту «сеть» первоначально необходимыми материалами для работы с окружением. Достаточно в каждом крупном городе иметь ячейку в пять-шесть членов СРН с компьютером, чтобы получать от нас через интернет самую важную информацию, размножать и распространять ее собственными средствами (об их изыскании скажу далее).

3. По возможности вокруг приходов с достойным духовенством надо создавать общины взаимопомощи (некоторые полезные идеи опубликованы на нашем сайте: http://www.rusidea.org/?a=38003). Община значительно облегчает жизнь группе единомышленников на основах потребительской кооперации, совместного качественного воспитания детей, самообороны от духовной, психологической и физической агрессии властей, СМИ и вообще окружающего міра. Ячейка-пятерка СРН может быть политически активным ядром такой общины как проявление ее конкретной патриотической деятельности. Желательно также в каждом городе открыть Русский дом (клуб) для постоянного общения.

4. Необходимо и создание внетерриториальных профессионально-корпоративных структур в важнейших областях (медицина, образование, культура и др.) для укрепления взаимопомощи и разработки альтернативных профессиональных программ деятельности на благо народа в соответствующих областях – пусть пока эти программы будут чисто теоретическими. Их необходимо заранее готовить на случай возможного внедрения в жизнь (что мы ставим себе стратегической целью – так что в любом случае это нужно делать), чтобы они в благоприятный момент имелись в готовом виде. В том числе важны местные Союзы патриотически сознательных предпринимателей с последующим расширением их связей и структур до всероссийского масштаба. Это поможет и выживанию каждого из них в отдельности, и созданию русской экономической инфраструктуры в обороне от негативных влияний.

5. Православно-патриотические организации и общины должны продвигать единомышленников на руководящие посты в местных органах власти. Выявлять хорошо зарекомендовавших себя порядочных людей на всех уровнях разных властей, в руководстве организаций и фирм, и привлекать их для поддержки русского дела. Даже в качестве главы районной администрации или директора школы, завода и т.п. можно сделать многое – примеров тому немало. Если есть возможность повлиять соответствующим образом на исход местных выборов в ту или иную администрацию – следует всему Союзу присылать активистов для концентрации усилий в данном месте.
В условиях, когда антируские силы держат крепко центральную власть, объединением усилий церковных, патриотических, экономических и административно-властных структур в отдельной территориальной единице можно попытаться создать небольшой оазис (он же бастион и маяк) русской жизни, способный излучать свет вовне для поощрения новых оазисов. А если бы в будущем с Божией помощью удалось создать такой оазис в статусе субъекта федерации, он мог бы, при массовой защитной поддержке населения от давления сверху, стать центром неформальной власти для всей России, привлекая отовсюду наиболее авторитетных деятелей в земский Совет Русской земли – предтечу Всероссийского Земского Собора. Это будет способствовать преодолению чувства безсилия у народа, он конкретно увидит, куда и как можно приложить свои силы.

КОНКРЕТНЫЕ АКЦИИ МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА:

1. Создать инициативную группу для очищения от антирусских памятников и названий улиц и объектов (с именами Ленина, Свердлова, Дзержинского, Войкова и т.п.), от сатанинской символики (коммунистической и масонской); ширить использование исторических названий явочным порядком (см. призыв Союза Русского Народа: http://www.rusidea.org/?a=23111). Вести эту работу при поддержке духовенства и депутатов Госдумы (группа «Возвращение»). Эта акция хорошо сочетается с распространением среди населения разъяснительно-просветительских материалов о сути большевизма, еврейского вопроса, нынешней оккупационной власти и т.п.

2. В сотрудничестве с казаками создать для начала хотя бы одну активную группу Русского действия, которая по примеру народных дружин и Комитета борьбы за нравственность о. Александра Шаргунова проводила бы акции против русофобских мероприятий, развратной уличной рекламы, деятельности сектантов и т.п.

3. Развернуть кампанию за возвращение в паспорт указания национальности – хотя бы в виде штампа (наподобие прописки). Можно аргументировать тем, что иначе нарушается ст. 26 нынешней конституции: «Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность». Развернуть агитацию: каждый русский должен отстаивать права своего народа как державообразующего. (Это также часть работы нашего юридического отдела – см. далее.)

4. С помощью отечественных предпринимателей развернуть кампанию: русский должен покупать русское и у русских. Вести кампанию против импортных товаров в пользу отечественных с объяснением социально-экономической выгоды этого для всего народа и опасности безразличного отношения к импорту. Составить перечень фирм, владельцы которых принадлежат к антихристианской конфессии; пополнять и распространять этот список во всех доступных СМИ и общественных местах с пояснением: русские люди, не ройте сами себе могилу!

5. Параллельная акция бойкота кошерных продуктов и фирм, производящих их с включением в стоимость косвенного налога в пользу раввината: распространение нашего обращения о недопустимости кошерных продуктов для православных людей, публикация в СМИ списка основных производителей кошерных продуктов, обращение в правоохранительные органы о незаконности взимания оккультного налога со всего населения РФ в пользу синагоги. (Это также часть работы юридического отдела.) Распространение информации о кошерных продуктах среди руководителей торговой сети с предложением отказаться от них. Распространение наклеек (см.: http://www.rusidea.org/?a=2001).

6. Составление списка наиболее известных государственных чиновников-евреев с требованием проверки их на наличие израильского гражданства (которое они получают автоматически). Составить список наиболее одиозных участников Великой криминальной революции от 1980-х годов вплоть до нашего времени – также и с целью не дать этому преступлению стереться из народного сознания. Сопроводить список обращением к сотрудникам правоохранительных органов и властных структур: используйте свою власть для защиты интересов народа, ваше соучастие деяниях в антинародной власти не может быть оправдано незнанием (вопиет сама действительность) или принуждением. Никто не освободит вас от ответа перед Богом.

7. Развитие юридического отдела. Области его работы: 1) Продолжение наших требований («Письмо 5000») о продолжении прокурорской проверки преподавания в еврейских школах расистского иудейского кодекса «Шулхан арух». 2) Юридическая защита русских патриотов. 3) Правовое обезпечение перечисленных выше акций.

8. Распространение литературы и видео-материалов. Эта необходимая деятельность может успешно сочетать просветительскую и коммерческую стороны с расширением ее на многие города также и с целью самофинансирования работы местных отделов. Издательства «Русская идея», «Русь Православная» и «Царское дело» готовы оказать в этом всяческую поддержку.

9. Организация патриотических вечеров, докладов, учебных семинаров, конференций, участие в массовых шествиях, демонстрациях и других мероприятиях совместно с другими приемлемыми патриотическими организациями и деятелями (включая депутов Госдумы). Тесное сотрудничество с Русским Обще-Национальным Союзом, Союзом «Христианское Возрождение», Союзом Православных Братств и другими православными организациями. Координация действий по всем перечисленным направлениям деятельности.

10. Борьба за созыв церковного Поместного Собора на основе распространения Обращения епископа Диомида, а также других Обращений прихожан: «Письма пятерых» и его продолжения, Обращения Чушикиной и др. Даже если жреческие верхи решат устроить декоративный Собор – можно одновременно подготовить и распространить подлинно православные решения.

Перечень предлагаемых мер можно расширять и конкретизировать, здесь достаточно показать их общий принцип: надо явочным порядком перестраивать жизнь снизу. Разумеется, для этого необходим сбор материальных средств для покрытия расходов. Необходимо установить членские взносы (размер их будет определен Советом отдела).

Да, нынешнее положение может изменить к лучшему лишь Божие чудо по Его великой милости. От нас же требуется не что иное, как ответное соучастие в подготовке чуда – стараться быть достойными его и быть заблаговременно готовыми к восприятию его во всеоружии тех идей и структур, которые никто за нас не сделает.

Кое-что из предложенного выше на первый взгляд ничем не отличается от некоторых планов СРН Ивашова, разрабатываемых его стратегами. С одной лишь разницей: они надеются достичь всего планируемого без Божией помощи, «своею собственной рукой» и даже в опоре на безбожные марксистские пережитки в головах людей. Не удивительно, что при таком подходе их планов громадье наподобие «офицерского ополчения» превращается в посмещище.