Разрѣшите мнѣ Ваше Высокопреосвященство облобызать Ваши руки и написать откровенное письмо, выражая безъ лицемѣрія в нёмъ мою глубокую убѣждённость и соображенія касательно разногласій имѣвшихъ мѣсто между нами, после того какъ Вы многократно отказывались удѣлить имъ должное вниманіе. Ваше Высокопреосвященство знаетъ что мое рукоположеніе въ санъ Пресвитера имевшее мѣсто въ 1985 году, при Блаженнѣйшемъ, Приснопамятномъ Патріархѣ Діодорѣ І, произошло съ единственной цѣлью — Служеніе Господу и Его Святой Церкви на Святой Землѣ! Онъ завѣщалъ мнѣ неуспыно заботиться о Духовном просвѣщеніи въ первую очередь Палестинскихъ христіанъ, а также живущихъ на Святой Землѣ, выходцевъ изъ Святой Руси. Образованіе свое я получилъ въ Свято-Троицкой Православной Семинаріи въ Джорданвиллѣ и Патріархъ Діодоръ благословилъ меня наставлять паству въ чистотѣ и непорочности Православной Вѣры претворяя въ жизнь Высокіе Идеалы Русской Зарубежной Церкви.

События произошедшіе у насъ въ 2005 году, слѣдствіемъ которыхъ было снятіе Блаженнѣйшаго Патріарха Иринея Перваго, Его «низверженіе», затворъ и т.д. произошли впервыя за 2000 лѣтнюю исторію Іерусалимскаго Патріархата. Однако мы надѣясь на Ваше прозрѣніе, не предприняли никакихъ дѣйствій, пытаясь через просвѣтительную дѣятельность среди палестинскихъ христіанъ — призвать къ Вашей совѣсти. Одной изъ важныхъ вѣхъ въ нашемъ трудѣ было распространеніе журнала «Нуръ Масихъ» (Свѣтъ Хрістовъ, пр. пер.)

Къ сожаленію уже болѣе чѣмъ пятилѣтіе, вы коварно строите интриги и пытаетесь препятствовать Просвятительной, Духовной и Благотворительной моей дѣтельности. Началось это гоненіе въ Шфарамѣ съ раздуванія конфликта съ моимъ напарникомъ, слѣдствіем коего явилась смѣна замковъ въ Храмѣ и отстраненіе меня отъ служенія. Та же исторія произошла въ Мжеделѣ, въ отреставрированномъ на деньги моей паствы Храмѣ Святителя Николая, построенномъ ещё по Августѣйшему Повеленію нашего Послѣдняго Монарха, гдѣ по Вашему указанію были снесеннъ гостинный домъ, смѣнены замки, а также наложенъ запретъ звонить въ въ колоколъ! Какая цѣль подобныхъ дѣйствій? Неужели вы такъ стыдитесь нашей Святой Православной Вѣры, что въ угоду кучкѣ «фанатиковъ Талмуда», которые къ сожаленію присутсвуютъ въ каждомъ городѣ Святой Земли, вы готовы прогнуться и забыть про подвиги дѣсятковъ милліоновъ Православныхъ Святыхъ, отринувшихъ всё мірское и предавшихъ свою плоть «Аутодафе» Мученичества? Напомню Вамъ слова Нашаго Спасителя «Всяк убо иже исповeсть мя пред человeки, исповeм его и аз пред Отцем моим, иже на небесeх: а иже отвержется мене пред человeки, отвергуся его и аз пред Отцем моим, иже на небесeх.» Мтф. гл. 10 ст. 32,33. Неушто плачъ дѣтишекъ, которые съ такой радостью посѣщали Храмъ Святителя Николая, а теперь благодаря Вашей «заботѣ» принужденны шляться по улицамъ и приобщаться ко всѣмъ «прелѣстямъ» отверженнаго Богомъ общества — не тронули Вашей Души?! Напоминаю Вамъ Слово Божіе «а иже аще соблазнит единаго малых сих вeрующих в мя, уне есть ему, да обeсится жернов оселский на выи его, и потонет в пучинe морстeй.» Мтф. гл. 18, ст. 6. Однако не успокоившись на этом Вы и дальше продолжили строить мнѣ ковы, въ Рамѣ, Таршихѣ и Бени, однако въ Яфіи несмотря на всю вашу интриганскую дѣятельность вы потерпели сокрушительное пораженіе! Паства видя всё то разореніе кое вы учинили въ Мжеделѣ и другихъ городахъ Палестины встала стѣною на мою защиту и не потерпела моего изгнанія и изъ этого Древняго города!

Тогда Вы пошли на слѣдующій шагъ и съ начала года прекратили выплачивать причитающуюся мнѣ зарплату. Я хотѣлъ тогда съ Вами увидѣться, но такъ какъ я не въ коемъ случае не желалъ чтобы встрѣча наша проходила за закрытыми дверями, я попросилъ Митрополита Киріака стать нашимъ посрѣдникомъ и самому назначить встрѣчу съ привлѣченіем максимальнаго количества участниковъ — отвѣтомъ на эту мою иниціативу послужило запрещеніе меня въ служеніи съ послѣдующемъ низверженіемъ изъ Сана и публикаціей этаго рѣшенія въ огромномъ количествѣ С.М.И. Напоминаю Вамъ слова апостола Павла «Кто ны разлучит от любве Божия, скорбь ли, или тeснота, или гонение, или глад, или нагота, или бeда, или мечь? якоже есть писано: Извeстихся бо, яко ни смерть, ни живот, ни ангели, ни начала, ниже силы, ни настоящая, ни грядущая, ни высота, ни глубина, ни ина тварь кая возможет нас разлучити от любве Божия, яже о Христe Иисусe Господe нашем.» Къ римлянамъ 8 гл. ст. 35, 38-9

ВЫ требуете отъ меня послушанія…. Какого-же послушанія? Неушто такого которое пойдётъ во вредъ ближнему моему?! Развѣ не говоритъ намъ Господь «возлюбиши искренняго твоего яко самъ себѣ» Мтф. 22, ст. 39.?! Вотъ и я движимый этимъ великимъ чуствомъ любви, въ 2000 году, во время подлаго нападенія Северо-американскихъ Соединённых Штатов на Ирак, рискуя своей жизнью въ полной мѣрѣ выполнилъ эту заповѣдь! Тогда помниться мнѣ въ деревнѣ Забабди подъ Джениномъ, должно было проходить вѣнчаніе двухъ влюблённыхъ паръ, любовь которыхъ была такъ сильна и необорима, что они готовы были ради Нея, предать Господа нашего Іисуса Хріста, и перейти подъ омофоръ къ Папѣ Римскому. Я тогда помниться карабкался по козьимъ тропамъ, ѣхалъ по обѣздным путям которые не контролировала израильская армія, и таки добрался до Забабди и провёлъ вѣнчаніе, не допустивъ погибнуть сердцамъ четырёхъ въ ѣрѣси Папизма.

Что касаеться общества Общества «Софіи», то мы ея основали какъ пристанище для всѣхъ Православныхъ Христіанъ, внѣ различія отъ ихъ національности, дабы сбылося пророчество Серафима Саровскаго, что и на «обломкахъ люди спасаються». Цѣлью нашаго общества являеться возстановленіе заброшенныхъ Храмовъ, помощь нуждающимся и обездоленнымъ, проведеніе воскресныхъ школъ и другіе Благія дѣла признаныя утвердить Православную Вѣру на Святой Землѣ и въ сердцахъ людей. Что же побуждаетъ Васъ къ тому чтобы такъ яростно бороться съ нашимъ обществомъ, несмотря на то что мы послали Вамъ письмо и уставъ нашего Общества, въ которомъ нѣтъ ровно ничего могущяго вызвать вашъ Правѣдный Гнѣвъ? Однако не взирая на наши многочисленныя просьбы, вы отказались насъ поддержать!

Не думайте Ваше Высокопреосвященство, что с помощью практики цѣленаправленной финансовой блокады, клевѣты и угрозъ, Вы сможете заставить свернуть нашу дѣятельность, заставить меня замолчать. Вся ваша дѣятельность это сплошное крючкотворсто. Православный Священникъ не долженъ заниматься бумагомарательствомъ — Цѣль моего служенія это помощь ЖИВЫМЪ людямъ, строительство НАСТОЯЩИХЪ Храмовъ, а не замковъ изъ песка! ВЫ прекрасно знаете что я не вхожъ во властныя структуры и у меня нѣту не денегъ ни желанія давать взятки и покупать лояльность нашему Обществу. Единственное моё достояніе это твёрдая Вѣра въ то что я обязанъ шествовать Узкимъ Путёмъ и вести за собою «малое стадо» для того чтобы наставлять его въ Твёрдости и непоколебимости Истиннаго Православія. Я торжественно отрекаюсь отъ того «Широкаго Пути» къ которому вы меня уже меня на протяженіи 5 лѣтъ толкаете и никогда не поступлюсь моей Вѣрой дабы угождать Сильнымъ міра сего. Какъ повествуетъ намъ о семъ Еѵангелистъ Матѳей: Глава 10, ст.28; «И не убойтеся от убивающих тeло, души же не могущих убити: убойтеся же паче могущаго и душу и тeло погубити в гееннe.»

Не смотря на всё это я подчинился Вашему постановленію о снятіи съ меня Сана, и послушавшись совѣта митрополита и некоторыхъ священиковъ ИПЦъ, не внялъ Гласу своей Совѣсти и написалъ Вамъ примирительное письмо, при этомъ прекративъ служеніе на нѣкоторое время. Однако всѣ мои попытки достичь съ вами согласія ни къ чему не привели.

При нашихъ встречахъ Вы старательно пытались избѣгать затрагиванія религіозныхъ и Вѣроисповѣдательныхъ вопросовъ, всё переводя въ земную и политически-меркантильную плоскость. Болѣе того на мои просьбы посодѣйствовать и помочь рѣшить тотъ или иной конкретный вопросъ, Вы просто вынимали бумажникъ и протягивали купюры, пытаясь такимъ образомъ заткнуть мнѣ ротъ.

Вы угрожаете анаѳемой всѣмъ вѣрующимъ которые ходятъ въ наши Храмы и прибѣгаютъ къ помощи Общества Софія. Также вы пытаетесь подкупить прихожанъ ИПЦ щедро раздавая имъ взятки, заставляя ихъ угрозами прекратить всякое общеніе со мною. Но я заявляю Вамъ что мнѣ нечемъ отвѣтить Вамъ на это кромѣ какъ напомнить Вамъ о Томъ, передъ Кѣмъ каждому изъ насъ въ конце времёнъ предстоитъ предстать и дать отчётъ о каждомъ своей мыслѣ, словѣ, и Дѣлѣ, благо время это уже не за горами….

Поэтому я заявляю сугубо съ моею паствою, оставшейся Вѣрной нашей Святой Православной Церкви, что порываю съ Вашимъ незаконнымъ деспотическимъ самовластіемъ и обращаюсь къ любому Православному Сѵноду, оставшемуся Вѣрнымъ нашей Святой Православной Вѣрѣ и не запятнавшимъ себя Духомъ Апостасіи и соглашателствомъ съ Княземъ Міра Сего, дабы продолжить моё служеніе въ Страхѣ Божіемъ и въ Истинѣ!

Простите выше Высокопреосвященство что я не называю Васъ Блаженнѣйшимъ, ибо Блаженнѣйшій Патріархъ ещё живъ, не умеръ. Или Вы установили новый законъ позволяющій иметь двухъ Патріарховъ въ Іерусалимѣ?!

Я довожу до Вашего свѣденія, что я оставляю за собою право разпространить это письмо по тѣмъ информаціоннымъ ресурсамъ, гдѣ противъ меня была выдвинута клевѣта, которая повлекла за собою лишеніе меня Сана — съ единственной Цѣлью установленія Истины.

«Еже глаголю вам во тмe, рцыте во свeтe: и еже во ушы слышите, проповeдите на кровeх.» Мтф. гл. 10, ст. 27.

Въ заключеніе я призываю насъ съ Вами не впасть въ искушеніе,и во всёмъ руководствоваться веленіемъ совѣсти и Священнымъ Писаніемъ, дабы не возгордиться во всёмъ слѣдовать за Хрістомъ, дабы обрѣсти Царство Небѣсное.

АМИНЬ.

Съ любовью нелицемѣрной,

Настоятель Храма Свѧтаго Георогія Побѣдоносца

Протоіерей Романъ Радуанъ. Яфія Назаретская

21.11.2012 (4.12.2012 по новому стилю)

 

 

Источник: http://preach-hammer.info