«Православный гитлеризм» как Гог и Магог

Целью моей предыдущей статьи («Православный гитлеризм» как желаемое вместо действительного – https://rusidea.org/12032) было показать всю историческую ложность взглядов гитлеристов на расстановку сил в советско-германской войне, напомнить антихристианство якобы «христианского крестоносца» Гитлера; показать его подлинное колонизаторское отношение к России и к русским как «унтерменшам» – вопреки верованиям гитлеристов, что «белый фюрер-крестоносец» хотел освободить русский народ от жидобольшевизма. Именно поэтому Гитлер проиграл почти выигранную в 1941 г. войну: с одной стороны, не позволяя русским антикоммунистическим силам создать Русское правительство и союзную Русскую Освободительную Армию, уморив голодом миллионы военнопленных, и, с другой стороны, заставив подсоветский народ сопротивляться германской расово-колонизаторской политике при перехвате поумневшим Сталиным знамени «русского патриотизма». Реальная возможность освобождения России от марксистского режима была упущена: защищая от нацистов родную землю, подсоветские люди были вынуждены защитить и коммунистический оккупационный режим. Горечью от этого идиотизма Гитлера проникнуты воспоминания всех русских участников тех событий, исторические исследования, документы русской эмиграции, в том числе официальные документы Русской Зарубежной Церкви. (Они мною были приведены в дискуссионном приложении, включая обзорное заявление канцелярии Архиерейского Синода РПЦЗ в августе 1947 г.)

В защиту гитлеризма в открытую полемику со мной вступил В.К. Демин, пояснивший читателям, что я раскритиковал именно его текст, отрывок из которого размещен на сайте московского прихода РПЦЗ (что, по его мнению, должно легитимировать его взгляды: якобы «далеко не все «зарубежники» разделяют позицию М.В. Назарова»). Однако ни на один выдвинутый мною фактический аргумент мой оппонент так ничего и не возразил. Взамен этого он попытался дать историософское обоснование своего «православного гитлеризма» – изложив свои верования в то, что гитлеровский «Третий Рейх был прообразом будущего Тысячелетнего Святорусского царства». Поэтому якобы и «РПЦЗ… всегда была на стороне монархо-фашистов и гитлеровских крестоносцев», – упрямо настаивает Демин вопреки документам и фактам. (Он стал прихожанином РПЦЗ совсем недавно и в истории ее еще не разобрался, подгоняя ее под свои собственные верования в Гитлера.)

Именно в защиту нашей Церкви как ее член с 1970-х годов я и написал ту первую статью против «православного гитлеризма», пытающегося теперь выдать себя за знамя нашей Церкви. Считаю своим долгом предостеречь и ту молодежь, которой Вячеслав Константинович и единомышленники (иногда даже в духовном сане) преподносят гитлеризм как критерий избавления от «советизма», а ересь хилиазма – как некий идеал активной жизненной позиции. Мне очень жаль и самого заблудившегося раба Божия Вячеслава, у которого немало ценных качеств, хочется ему помочь обрести трезвомыслие (хотя, конечно, это задача пастыря, а не мiрянина). Но в сложившейся ситуации прежде всего я делаю это опять-таки для защиты нашей Церкви от приписываемой ей ереси хилиазма и «расового жидобойства».

Итак, обратимся к этим верованиям В.К. Демина в главе «Русско-советская война (1917-1945) и грядущее Тысячелетнее Святорусское Царство» из его книги «ОДИН БОГ – ОДНА РАСА – ОДИН РИМ». (В сокращении именно часть этой главы была опубликована на нашем приходском сайте, правда, без наиболее вопиющих еретических суждений, но с сохранившимся неправославным духом.) Не стану указывать на многие малограмотные и прямо смешные суждения В.К. в области истории и филологии (например, якобы слово «славяне» происходит не от «слова» как «владеющие словом», «словене» в отличие от «немых» немцев, а как «славные Яны», родственные же германцы – «ярые Яны»…). Уделю внимание лишь его историософским тезисам того же научного «качества» (жирным шрифтом выделю то, на что прошу обратить особое внимание).


1. Истолкование Второй мiровой войны как «религиозно-расовой войны Белого мира с антирасой». [Разве противники Гитлера, англичане и славяне, не принадлежали к белой расе? А японские союзники Германии разве были белыми? – М.Н.] «1933 год – триумфальная победа белой расовой контрреволюции, приход к Власти Гитлера и создание Третьего рейха (рейх – прообраз Нового Третьего Рима Святорусского царства)». Несмотря на кратковременное существование Третьего Рейха, в его лице «Господь… предоставил возможность насадить и взрастить Христианские Расовые семена монархизма, русизма, фашизма и национал-социализма». Великое значение «Белого вождя-крестоносца» Гитлера и Третьего Рейха способны понять «лишь духовно- и расово-мыслящие Христиане», а прочие – апостасийные, которые «поносят Крестоносную Власть Третьего рейха и всех белых вождей (Гитлера… и др.), павших в борьбе с антихристом»…

Сразу замечу, что христианство выше расы и не может быть «расовым», ибо Бог Отец заповедал Аврааму, а Христос – апостолам приобщить к истинной вере все народы земли. Вселенская Христианская Церковь вобрала в себя представителей всех из них, заменив собою прежнее еврейское расово-национальное понятие Израиля и богоизбранного народа. Между прочим, «небелые» приходы РПЦЗ есть на Гаити, а в бразильских приходах немало наших православных братьев индейских кровей. Духовенство также часто имело «небелые» примеси (азиатские и др.), как это всегда было и в Российской империи. Говорить о «расовом христианстве» – это впадать в иудейский расистский соблазн. К этому вопросу я еще вернусь далее.

2. «Его [Гитлера] имя стало великим в истории ХХ века. Недаром мировая юдократия приложила столько сил для того, чтобы опорочить смешать его с грязью, поставив в один ряд с другими ранее оболганными и ненавистными великими именами. …Во-первых, это Русский царь Иоанн Четвёртый Грозный, нещадно топивший жидов и проливавший кровь других богоборцев и еретиков; во-вторых, Румынский князь и господарь Валахии Влад Третий, сажавший врагов Христовых на кол, за что получил прозвище Тепеш (в буквальном переводе «сажатель на кол», по-другому называемый Дракулой – «драконом»); в-третьих, русский крестьянин духоносный старец Григорий Распутин.., а с некоторых пор ещё и Германский вождь Адольф Гитлер… И всё-таки, не смотря ни на что, на тонны вылитой жидовской лжи, имена этих великих людей продолжают сиять даже в темноте, причём, что удивительно, чем больше грязи, тем светлее и светлее становятся их сияющие образы, тем отчётливее проступают контуры правды. Вольно или невольно напрашивается аналогия с Крестом-Свастикой. То есть очернительство великих имён напоминает мне втоптанный в грязь арийский Крест, когда-то промыслительно поднятый Гитлером как Божье Знамя на борьбу с видимыми бесами-жидами».


3. Оккультное обожествление свастики [солярного знака, языческое происхождение которого неоспоримо и он Церковью никогда не приравнивался ко кресту. – М.Н.] – это у Демина «Арийский жидобойный Крест». «Свастика неожиданно для всех стала новым символом нового возрождённого рейха или Третьей Римской Империи, а её вождь Адольф Гитлер стал по сути новым императором, новым Карлом Великим, спасшим Белый Мир (Белую Европу – Западный Рим) от окончательного падения, гниения, краха и полного забвения». Поэтому изменнические «»пастыри» спешат опорочить не только фюрера, но и арийский Крест. Причём среди антихриствующих и жидовствующих «красных попов» и «ссученых епископов» есть не только недоумки-приспособленцы, но и сознательные крестоборцы-богохульники, которые, несмотря на то, что им должно быть известно символически-евхаристическое значение гамматического Креста – символа Св. Духа (насколько мне известно в семинариях МП пока ещё преподаются азы православной ставрографии), они по-прежнему продолжают втаптывать этот Крест в грязь, называя любую Свастику «сатанинским», а в лучшем случае, «фашистским» или «языческим» знаком. Хуление любого Креста, тем боле Креста символизирующего Огонь нисходящего Духа Свята равносильно хуле на самого Бога».

«Поверженный и брошенный к мавзолею летом 1945 г. торжествующими жидами-победителями этот Крест-Свастика как солнце восходит сегодня над русской землей перед последней битвой с грядущим Антихристом. Вновь наступает время, когда Вера и лжеверие, верность Христу и примирение с Антихристом, будут определяться отношением к Кресту-Свастике. То есть ни догматы, ни богословие, ни молитвословие и многословие, ни внешнее благочестие, ни что-либо иное, легко принимаемое или отвергаемое, а именно приятие или неприятие этого священного расово-христианского символа будет в будущем определять место того или иного человека». – Вот каково у Демина спасительное величие и «духовная сила» расовой Свастики! Выше молитв, богословия и даже церковных догматов! Демин, побойся Бога.

На сайте нашего прихода Демин пишет: «Вот она воистину антирасовая ненависть юдокаинитов к арийскому символу, вот где суть пресловутого антифашизма, вернее извечного богоборчества и антихристианства. Можно представить себе как люто ненавидели они [большевики] этот Крест, зная его расовую, царскую, жидобойную и победоносную силу»… – Смешно читать и про такое «знание» атеистов-большевиков, и про эту «силу» свастики; они ненавидели Православную Церковь без всякой свастики. Замечу, что никто так и не ответил на мой вопрос единомышленникам Демина: «Поясните, что такое «гамматический крест» с изломанными концами? Приведите ссылку, что св. Феодор Студит сказал именно о свастике, что она «тоже крест»». И в какой «православной ставрографии» это преподается в семинариях – ведомо только В. Демину. (См. дискуссию о свастике на форуме РИ: https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?f=68&t=163 .)

4. Кощунственное приплетание к гитлеризму нашей царской Династии: «Царский дом Романовых три века хранил и особо почитал древний Крест-Свастику, который с некоторых пор стал украшать их фамильный герб. [??? – М.Н.] Причём только после того, как царём всея Руси был избран Михаил Фёдорович Романов, положивший начало новому Роду Святорусских царей…». Императрица Александра Федоровна свастику в Ипатьевском доме «сознательно оставила для того, чтобы он не исчез навсегда вместе с ними, чтобы враги не предали его забвению, чтобы сохранить его для грядущих поколений, чтобы дать возможность русским людям когда-нибудь в будущем познать древнеарийскую тайну, раскрыть духовно-расовое апокалипсическое и победоносное предназначение оружия-символа – Ярого Меча Божьего – Царского Креста Христова – Святого Духа-Огня!».

«…русские венценосцы незримо как бы на временное хранение передали Свастику германскому вождю, потомку Вестготов (само имя которого, как я уже говорил, связано с древним именем Хеттов-Готов – Гитлер-Хитлер значит Хетларь – хеттский готский ларец), для того, чтобы он сохранил арийский царский символ Расы, вдохнув в него новую жизнь. И он исполнил свою миссию, своё предназначение, заканчивая свой жизненный путь, он не только сохранил этот Крест для будущих поколений, но и сделал его новым знаменем всего Белого Мира, поднявшегося на контрреволюционную национально-освободительную борьбу, на религиозно-расовую войну с антирасой».

В гербе Романовых свастики нет. Да, Императрица несколько суеверно любила этот древний знак как символ счастья и благополучия, но не заменяла им крест, и было это еще до Гитлера – так что никакого отношения к Третьему Рейху не имеет. Добавлю, что по своему кровному происхождению фюрер не связан с фамилией Гитлер (его родного отца сначала звали Алоиз Шикльгрубер по фамилии его матери, позже он был усыновлен Хидлером ‒ Hiedler с долгим «и») – в любом случае филологические фантазии про «хетов» и «хеттский готский ларец» тут опять-таки смешны. Укажу еще одну публикацию о том, что исследование ДНК 39 кровных родственников фюрера установило у них еврейские корни: «Это удивительный результат, – говорит Ронни Декорт, специалист по генетике Католического университета в Лёвене [Бельгия]… Это не первый раз, что историки утверждают о наличии у Гитлера еврейских предков. То есть его отец Алоиз был незаконнорожденным ребенком Марии Шикльгрубер и 19-летнего еврея по имени Франкенбергер» [он был сыном еврея-банкира Леопольда Франкенбергера, у которого Мария работала служанкой. – The Holocaust: Roots, History, and Aftermath. Westview Press. P. 528]. Могу только еще раз поздравить Вячеслава Константиновича с этим открытием истинного Расового происхождения его Великого Белого Вождя-Крестоносца-Жидобоя, Свято-Русского Предтечи, «потомка вестготов» из «хеттского готского ларца».

5. Кощунственное сравнение «мученика за Христа» Гитлера со св. Царем Мучеником Николаем II: «Кончина фюрера пришлась именно на то время, когда православные Христиане вспоминали крестный путь и страдания Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа. Промыслительным образом вольно или невольно, но он повторял мученический путь царственных мучеников, уподобившихся Христу»… [«Промыслитель» Демин, побойся Бога: фюрер закончил жизнь самоубийством из страха перед ответственностью за свои преступления, а ты его сравниваешь с Самим Христом! – М.Н.] «В их судьбах есть что-то общее, какое-то таинственное единство… И царь, и фюрер могли, если бы того пожелали, спастись бегством, но они этого не сделали, предпочитая пожертвовать собой ради будущего возрождения Белого Мира. Каждый из них по-своему был прав, считая, что именно его страна является основой этого Белого Мира, что именно его нации суждено восстать для того, чтобы победить всемирное зло. Недаром и названия этих империй совпадали – Третий Рим и Третий Рейх, обозначавшие одно и тоже – ТРЕТЬЕ РИМСКОЕ ЦАРСТВО или ТРЕТЬЮ РИМСКУЮ ИМПЕРИЮ».

6. Якобы эту расовую гитлеристскую идеологию разделяла и РПЦЗ, но «к сожалению, после Мировой войны, вернее после поражения Расы и победы антирасы – в иерархии РПЦЗ стало проявляться примиренчество, особенно сильно это сказалось среди зарубежных архиереев, которые вместо проповеди воинственного Христианства – жидобойного Православия, проникнувшись «страхом иудейским» вновь заговорили на либерально-демократическом языке Февральской революции, на тихоновско-сергианском языке цареборчества». [До сих пор не могу понять: как подобная хульная чушь может быть терпима в приходе РПЦЗ? – М.Н.]


7. Ересь хилиазма: «НОВОЕ ТРЕТЬЕ тысячелетие станет решающим победоносным возрождением НОВОГО ТРЕТЬЕГО РИМА – СВЯТОРУСКОГО РЕЙХА, главными символами которого станут имперский орёл и арийский Крест… после чего на Земле на тысячу лет установится новая эра РАСЫ ХРИСТА. Прообразом будущей эры Белого Мира, зерном, брошенным в землю, которое должно взойти в последние времена, можно назвать Западноевропейскую Римскую Империю – Третий рейх. На миг возникший и вновь исчезнувший Новый Рим (1933-1945), не устоявший под напором мировой юдократии (мирового коммунистически-капиталистического жидовства), успел вспомнить и провозгласить апокалипсическую идею раннего Христианства о тысячелетнем царстве, когда-то получившую название хилиазма (от греческого слова «тысяча»). Почему-то некоторые православные историки и богословы считают, что хилиазм был-де отвергнут Церковью, например, М.Назаров утверждает, что «утопическая вера в возможность построения тысячелетнего совершенного Царства Божия на несовершенной греховной земле» была отвергнута Вторым Вселенским Константинопольским Собором в 381 г., хотя ни в одном из семи правил этого Собора о тысячелетии не говориться ни слова…». Затем в подтверждение на приходском сайте появляется хилиастический текст св. Иринея Лионского «О Тысячелетнем Царстве», написанный однако до упомянутого Собора.

Мною было предложено Демину убедительное опровержение этой ереси в статье о. Андрея Горбунова «Обличение неохилиазма» (https://rusidea.org/310020). Сомневающимся рекомендую прочесть полностью, а тут приведу несколько абзацев:

Современные проповедники «православного» хилиазма в качестве одного из главных своих аргументов приводят то, что ни один Вселенский Собор не осудил хилиазм как ересь, а еретик Аполлинарий хоть и придерживался хилиазма, но на Втором Вселенском Соборе (381 г.) был осужден не за это учение. Обличители же хилиазма, в том числе и близкие к нам по времени их жизни – как, например, архиепископ Аверкий (Таушев), иеромонах Серафим (Роуз), протопресвитер Михаил Помазанский [замечу, что это авторитетные духовные лица РПЦЗ. – М.Н.] – указывают на то, что словами «Его же Царствию не будет конца», внесенными в Символ веры во времена II Вселенского Собора, как раз и отвергается ложная идея Аполлинария и других «тысячников» (хилиастов) о земном, чувственном «тысячелетнем царстве Христа».

Думается, что святые отцы Вселенских Соборов правильно поступили, не предав анафеме всех, кто когда-либо ошибочно истолковывал «тысячелетие» Апокалипсиса. Ибо тогда пришлось бы распространить эту анафему и на таких почитаемых раннехристианских мужей, как Папий Иерапольский, Ириней Лионский, Иустин Философ (которые высказывали предположения в духе хилиазма). Но святые отцы Вселенских Соборов знали, что слова Никео-Цареградского Символа веры «И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца» не оставляют уже места для хилиастической трактовки библейских пророчеств. И во все последующее время у учения, содержимого и преподаваемого Святой Православной Церковью, ничего общего с хилиазмом не было.

Символ веры совершенно определенно говорит о том, что Сын Божий грядет именно «судити», – а не «правити» в продолжение 1000 лет на этой земле. И слово Божие говорит нам о том же, – что Иисус Христос «будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его» (2 Тим. 4:1); и этому Царствию, согласно добавлению в Символ веры, «не будет конца»….

Св. Ириней Лионский высказал лишь догадку, что тысячелетнее земное царство станет неким подготовительным этапом перед вечным Царством (когда будет уже новая земля и новое небо), – подготовительным в смысле, как он выразился, «приготовления к нетлению», когда праведники «будут возрастать и укрепляться, чтобы быть способными к принятию славы Отчей». Но зачем, спрашивается, нужно праведникам это «приготовление к нетлению», когда они уже находятся в Царствии Небесном, которое к тому же имеет свои степени блаженства соответственно «готовности» и достоинству каждого?

… И не указывают ли еще слова апостола Павла из его Послания к коринфянам на внутренние, духовные причины нынешнего оживления хилиазма среди некоторых глаголемых православных (с сектантами и так все понятно: они не верят в загробную жизнь, в блаженство праведных на небе, не имеют с ними молитвенного общения), а именно: на плотское мудрование, излишнюю привязанность к земному (хочется еще пожить на теперешней, грешной земле, да еще целую 1000 лет!), на притупление у православных «вкуса истинного Православия», на отсутствие живого, личного Богообщения, на нечувствование или весьма слабое чувствование благодати Христовой и благодати Духа Святаго, которая, по слову преп. Симеона Нового Богослова, и есть Царство Божие?

… Когда в Александрийской Церкви стало распространяться хилиастическое учение, св. Дионисий, еп. Александрийский, стараясь охранить свою паству от этих ложных воззрений, созвал (в 255 г.) местный собор для рассуждения о «тысячелетнем царстве»: «…я созвал пресвитеров и учителей тамошних братий – поселян и убедил их в присутствии желавших того братий изследовать помянутое учение всенародно… Под конец сам вождь и распространитель (хилиастического) учения, по имени Коракион, признался и засвидетельствовал перед нами, в слух всех присутствовавших братий, что, достаточно побежденный противными доводами, он не будет впредь ни держаться его, ни защищать, ни вспоминать, ни преподавать» (еп. Евсевий, «Церковная история», VII, 24)».

Эту статью о. Андрея Горбунова, содержащую также много других аргументов и святоотеческих цитат против хилиазма, я сразу же послал В.К. со своим вступлением, затем она также была размещена на приходском сайте (правда, без моего вступления), но Демин упорствует в своем мнении – иначе ведь рушится вся его историософская концепция. И приходской сайт мое вступление к статье, к сожалению, проигнорировал. Позволю себе повторить его тут:

Грехопадением свободной твари – ангелов и человека – была непоправимо искажена природа земного міра, созданного Богом. С этого момента человеческая история начинает развиваться как драма борьбы между силами добра и зла за две разные концепции мірового бытия. Одна – по плану Бога, цель Которого – добровольное обращение людей к Источнику бытия в вечном Царстве Божием, которое «не от міра сего» (Ин. 18:36); праведники узрят «новое небо и новую землю» (Откр. 21:1). Другая концепция – по плану Его соперника, сатаны, цель которого – хотя бы на время подчинить себе обманом людей в своем временном царстве земном, ибо создать иное царство сатана не способен, а может только похищать у Бога и искажать созданное, умножая зло и грех. Потому в конце истории испорченная им греховная «земля и все дела на ней сгорят» (2 Петр. 3:10).

В своей борьбе за власть над міром сатана использует самые разные методы, главные из которых – обман. Цель сатаны: отвлечь людей от Небесного идеала к иллюзорному земному, от вечных и абсолютных духовных ценностей – к преходящим, чувственно-материальным, земным. Все, что уклонялось от Неба к земле (даже под благовидными предлогами свободы, равенства, братства, социальной справедливости) – в отрыве от Бога могло быть использовано диаволом для его планов земного господства над людьми.

Прежде всех идеей земного царства сатане удалось соблазнить богоизбранный народ, который из желания земных благ и власти над другими народами совершил богоотступничество и распятие Сына Божия, отверг Его благовестие о Царствии Небесном, установил свой контроль над ценностями земными, работая на свой и сатанинский идеал земного царства антихриста. В нашу эпоху ярчайшим образцом подобного сатанинского обмана стал материалистический коммунизм – по сути секулярный вариант иудаизма.

Тот же метод сатана использует в борьбе против Церкви: чаще всего ему не удается заставить людей сразу и полностью отречься от Бога, от Церкви и ее учения, поэтому он пытается подменить истинные ценности ложными в приглядной «религиозной» упаковке, освящая земные идеалы в ущерб Небесным. Так, поначалу ему было не по силам полностью искоренить почитание имени Христова, поэтому он постарался направить западную церковь на утопическое создание «Царствия Божия на земле», а столь великая цель «освящает все средства» (католицизм). Затем в западном христианстве материальное земное преуспеяние было вообще объявлено средством и знаком избранности для спасения (для спасения (иудаизированные протестантские секты). Масонство, помимо антицерковной и антимонархической подрывной деятельности, пропагандировало среди своих адептов земное «царство Астреи». [В книге «Вождю Третьего Рима» у меня также показано, что и гитлеровская идеология земного Тысячелетнего Рейха имеет ту же духовную основу и устремленность. – М.Н.]

Одной из подобных соблазнительных и живучих идей, родственных иудаизму, сатаною был вброшен в христианство хилиазм – утопическое верование в совершенное «тысячелетнее царство», в котором перед концом міра якобы Господь будет зримо царствовать на земле с праведниками тысячу лет. Слово «хилиазм» происходит от греческого слова chilioi – тысяча; то же значение имеет слово «милленаризм» (от латинского – mille). Это учение о «тысячелетнем царстве», во время которого дьявол будет «скован», исходит из неверного толкования Откровения (гл. 20). Оно ошибочно разделялось некоторыми отцами Церкви в II–IV вв. и по сей день свойственно сектам типа иеговистов, адвентистов, «иудо-христиан», некоторым течениям протестантских фундаменталистов (в США).

Самое простое и логичное возражение на эту теорию заключается в том, что такое тысячелетнее царство на земле в виде «награды праведникам» лишено смысла, поскольку им уготовано вечное Царствие Небесное. Православная Церковь учит, что эпоха, когда диавол скован на тысячу лет, это как раз и есть время, в которое мы живем: между первым пришествием Христа и пришествием антихриста (число 1000 символизирует целостность). В это время дьявол ограничен в своей силе против людей. Но по мере развития апостасии сатанинская «тайна беззакония» воцарится на земле в виде царства антихриста, что приведет к концу земной истории: антихрист будет побежден Христом в Его славном Втором пришествии.

Ссылаясь на одного из современных еретиков-хилиастов, некоего «священника Сергия (Кобзаря)», который лишь недавно перешел в УПЦ МП из какой-то секты, Демин настаивает: «истинное, библейское и святоотеческое учение о Тысячелетии Христовом на самом деле никогда не рассматривалось семью Вселенскими Соборами, но будет рассмотрено и окончательно утверждено как безусловная истина Восьмым Вселенским Собором»... Напомню В.К., что согласно православному Преданию и высказываниям многих подвижников благочестия, так называемый «Восьмой Вселенский Собор» будет собором экуменическим и обновленческим.


8. Ересь хилиазма у Демина, по малограмотному недомыслию, усугубляется кощунственным отождествлением Святорусского царства с Гогом и Магогом. Напомню значение этих слов в Откровении: конце истории «на малое время… сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань» против «стана святых и города возлюбленного» (Откр. 20:7–8). То есть это те силы, которые по замыслу сатаны и антихриста попытаются уничтожить Церковь и связанное с ней последнее земное государство-град христиан.

У Демина же Гог и Магог это: «Будущий Святорусский царь – «князь Рош» назван Гогом, который придёт «из земли Магог»… Ибо по пророчеству Иезекииля (Иез. 38. 2) последний царь Гог из земли Магог (исконно скифо-арийская северная земля, издревле заселённая потомками Магога сына Яфета) это и есть носитель священного помазания апокалипсический Князь Рош (Рос-Рус) или попросту говоря, Святорусский царь. По преданию он будет губителем жидов-юдокаинитов, т.н. «избранного племени», которым «евреи» до сих пор пугают своих детей в колыбели и стариков на смертном одре. То есть с помощью Христа Спасителя этот царь-помазанник поразит апокалипсического зверя-Антихриста».

Демин не желает внимать Откровению, где сказано, что антихриста поразит Сам Христос во Втором Пришествии. При этом Демин пытается «опровергнуть» традиционную церковную трактовку Гога и Магога, неразборчиво ссылаясь все на того же сектанта-хилиаста Кобзаря, а также на «пророчество», приписываемое прп. Серафиму Саровскому:

«По представлениям амилленаристов [т.е. противников хилиазма . – М.Н.] Гог Магог – это полчища антихриста, которые уничтожит Христос во второй Свой приход, что совершенно противоречит свидетельству великого угодника Божия Серафима… «Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское – Гога Магога, перед которым в трепете все народы будут»… Преподобный Серафим, естественно, имел в виду земное царство христа Господня, т.е. царство Святорусского царя-помазанника, которое после победы над Антихристом просуществует ещё тысячу лет… Батюшка Серафим, зная насколько распространено в Церкви амилленаристическое учение, нарочно подчеркнул по поводу вышеприведённого пророчества, что «всё это, всё верно, как дважды два – четыре», и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нём (всеславянском царстве Гога Магога – авт.) и его грозном владычестве над землёю».

Однако этот текст, содержащий много очевидных для мыслящего христианина несуразиц, по своему еретическому смыслу не может принадлежать прп. Серафиму именно потому, что противоречит Св. Писанию, и скорее всего представляет собою фантазии его почитателя Н.А. Мотовилова. (См., в частности, статью А.Н. Стрижева, одного из первых публикаторов этого «пророчества»: Чего не изрекал Преподобный Серафим. К вопросу о псевдоцерковном мифотворчестве — https://rusidea.org/310032)

Упорствуя в своем, Демин прибегает даже к жидовскому авторитету: «Тоже самое предсказывают жиды. Раввин и доктор социологии Рафаэль Айзенберг в 1984 г. издал в Ярусалиме книгу под названием «В конце дней. Еврейские предсказания о будущем человечества». Автор, ссылаясь на древнееврейские источники, доказывает, что именно Россия завоюет Израиль и весь Мир, и будет это для них, по словам автора, «временем самых тяжёлых бедствий». «От своих пророков они знают, – пишет В.Ерчак, – из какой северной страны и какой славный народ поднимается от краёв земли. Знают, какой народ истребит их землю и «всё, что в ней, города и живущих в них»…».

Талмудист Рафаэль Айзенберг, озабоченный «выживанием евреев», главным образом «борется против антисемитизма» – и какого же еще отношения к России от него можно ожидать. Глядящий ему в рот Ерчак в разборчивом отношении к источникам тоже не замечен и давно уже нам известен восхвалением Сталина и малограмотною хулою на «жидовский» Ветхий Завет. Пренебрежительное отношение к Ветхому Завету у Демина не столь явно, как у Ерчака. Но все же, видимо поэтому, заглянуть в Священное Писание ни Демин, ни Ерчак не хотят, чтобы увидеть, что никаким «губителем жидов» Гог не будет, наоборот. Именно в упомянутой ими книге пророка Иезекииля предсказано в конце времен поражение сил Гога и Магога (как «бесовских духов») в их войне против «Израиля». При этом надо знать, что слово «Израиль» как «избранный народ» (а также слова «Иерусалим», «Сион») в христианское и тем более в апокалипсическое время в Церкви применяются не к жидам-евреям, а к христианам.

Вот слова Откровения: «Это – бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя … на место, называемое по-еврейски Армагедон» (Откр. 16:14, 16). А вот слова пророка Захарии: «И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим» (Зах. 12:9). И глава 39 того же пророчества Иезекииля, на которое ссылается Демин, тоже предрекает не победу, а смерть Гога и поражение его армии: «Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и все народы твои, которые с тобою» (4). «И будет в тот день; дам Гогу место для могилы в Израиле… и похоронят там Гога и все полчище его» (11). – То есть эта война закончится грандиозной победой Израиля.

Так вот, по православному толкованию, повторим: под «Израилем» последних времен понимается Христианская Церковь, которая будет уже небольшой («стан святых и град возлюбленный». – Откр. 20:8), она устоит в нашествии Гога и Магога и будет взята Господом в Царство Божие. А то, что она будет малой («малым стадом»), следует из всей логики Священного Писания, предсказывающего усиление апостасии и «тайны беззакония», что завершится царством антихриста, но не могучим «Тысячелетним Святорусским Царством» на земле. На земле стремится строить свое царство сатана как царство антихриста. И как я уже заметил, «всё, что уклоняется от Неба к земле (даже под благовидными предлогами свободы, равенства, братства, социальной справедливости) – в отрыве от Бога может быть использовано диаволом для его планов земного господства над людьми» – так и данная хилиастическая теория Демина, обнаруживающая явное родство с иудаизмом.


Ведь именно в иудейском толковании этого пророчества Иезекииля «антисемитская Россия» во главе восстановленной Римской империи нападет на (жидонацистское) государство Израиль и погибнет в этой битве при Армагеддоне. Эта трактовка используется и протестантскими «жидовствующими», называющими себя «христианскими сионистами» и «фундаменталистами» (к которым принадлежали президенты США Рейган и Буш-младший). В годы Холодной войны эта «христианская» антирусская идеология стала общепринятой в президентской администрации и системе идеологической подготовки вооруженных сил США (подробнее см.: «Вождю Третьего Рима», гл. Х- 5. Иудеи и жидовствующие о последней миссии Третьего Рима. Гог и Магог — https://rusidea.org/411005).

Поскольку не все читатели заглянут по ссылке в указанную главу, позволю себе привести тут из нее отрывок с рассуждениями на эту тему:

«Ошибочное отождествление «роша» с «русами» впервые появилось в IХ веке в Византии после набега язычников-славян на Царьград. Тогда эти слова писались и звучали по-разному, однако возникла лингвистическая контаминация, то есть «заражение» одного слова орфографией и смыслом другого, сходно звучащего, – в данном случае это похоже на очередное диавольское клеветническое «заражение». Позже оно было использовано и талмудистами (тем более в их последующей борьбе против «антисемитской России») и бездумно перенято многими русскими авторами (так Русь сделалась «Росией» и затем Россией, а слово «Москва» стали неоправданно производить от Мосоха, потомка Иафета.

Однако многие русские и иностранные лингвисты и историки (включая уже Татищева и Карамзина) не видят причин для такого отождествления. При этом ими отмечается и то, что в латинских источниках сохранилось название нашей страны с правильным корнем – Russia (а не Rossia), и неточность греческого перевода («рош» по-еврейски означает «глава», а «князь рош» – «главный князь»; именно так это правильно переведено в латинской Библии, а также у Лютера, англичан, чехов), и наличие других народов с названиями «Рош» и «Мешех», упоминаемых, кстати, пророком Иезекиилем как нечто отдельное друг от друга (cм.: Сизюмов М. К вопросу о происхождении слова ‘Ρώς, ‘Ρωσία, Россия // Вестник древней истории. 1940. № 2. С. 121-123).

Главное же: при толковании священных книг надо не выискивать на современной карте сходно звучащие названия, а исходить из духовного смысла истории и носителей в ней замысла Бога и Его противника. В этом – главное содержание Священного Писания. Поэтому нам кажется верным приведенное в дореволюционной «Толковой Библии» (под редакцией А.П. Лопухина) лаконичное мнение Генгстенберга по поводу отождествления (привитого евреями также и мусульманам) Роша с русскими: «Русские не могут быть помещены между врагами Царства Божия» (Толковая Библия. СПб., 1909. Т. 6. С. 446).


Народы Гога и Магога окружили «стан святых». Фрагмент цикла Апокалипсис. 1668 г.

Ведь Гог и Магог – это организованное диаволом ополчение множества народов «с четырех углов земли» против верного Истине «стана святых и города возлюбленного» (Откр. 20:7–8). Под таким «станом святых» уже нельзя понимать нынешний антихристианский Израиль (да и во многих местах Библии «Израиль» последних времен понимается уже не как еврейство, а как христианская Церковь; причем в главе 20 Откровения слово «Израиль» вообще не упоминается).

Народы Гога и Магога, которых сатана «выйдет обольщать» на брань против «стана святых» в конце истории, чаще всего европейцы помещали на востоке Азии. Оттуда они в прошлом не раз приходили разорять Европу. Сегодня именно в этой части мiра мы видим крупнейший народ мiра, наращивающий свою мощь и имеющий притязания на российские территории, которые ему легко завоевать своей преобладающей численностью. И поскольку этот народ – нехристианский, у него нет нравственного сдерживающего начала, мешающего диаволу использовать этот народ в своих антихристианских целях по тому же образцу, как была в XIII веке использована татаро-монгольская орда.

Уже раньше антихристианское еврейство оказывало помощь и арабскому, и турецкому, и татаро-монгольскому нашествиям на христианский мiр (это признает еврейский историк Г. Грец). Трудно сомневаться, что оно и сегодня может использовать тот же прием. Такой план объединить против России все народы «с четырех углов земли» опубликован, с приложением карты расчлененной России, одним из влиятельных лидеров мiровой закулисы З. Бжезинским.

Таким образом, иудейско-протестантский сценарий конца истории и битвы «избранного народа» с антихристом использует многие элементы предсказания из Священного Писания, меняя в них знак на полностью противоположный, то есть выдавая зло за добро, а добро за зло. Такая онтологическая подмена может совершаться и в виде идеологической артподготовки против возможного возрождения православной России. Если в России, с Божией помощью, выдвинется православный вождь, способный восстановить Третий Рим, – несомненно, к нему мiровая закулиса сразу же применит эту эсхатологическую заготовку для оправдания в глазах западных христиан войны против него. Следует быть готовым к этому, сознавая, насколько миссия Третьего Рима трудна и опасна в предапокалипсическое время…»

Только в одном случае Россия могла бы выступить в роли Гога и Магога, а государство «Израиль» в роли «стана святых и града возлюбленного»: если бы талмудисты отреклись от своего нового «отца»-диавола и стали ревностными христианами, а русские отказались бы от роли православного Третьего Рима и превратились бы в подобие нацистского Третьего Рейха. К такому толкованию Армагеддона (даже с атомным уничтожением России евреями) склоняется сайт «Апокалипсис» А. Мазуркевича (возможно, православного еврея?). Но такая «переполюсовка» добра и зла совершенно невероятна. Поскольку и жидовство, упиваясь своим мiровым господством, жаждет близкого царства антихриста («говорят о себе, что они Иудеи; но не суть таковы», а «сборище сатанинское». – Откр. 3:9), и Россия с сонмом святых Новомучеников, которых мы молим о помощи, остается самой христианской страной мiра, единственной способной составить «стан святых и град возлюбленный».

9. Известно, что пророчества Священного Писания условны и как прообразы применимы в разной степени к различным событиям истории (иногда чисто по форме или, быть может, порою даже сатана может их использовать в зеркальном отражении, но не по сути). В частности, иудейские толкователи в теме Армагеддона проводят также параллель с «жидобойной» войной Германии против «Израиля» и печальным концом Третьего рейха как Гога-Магога. В России тоже можно предположить возможность некоторой местной сатанинской имитации подобного «жидобойного» Гога-Магога некоторыми поклонниками Третьего Рейха.

То есть нельзя исключать, что если в России к власти придут «жидобойные расово мыслящие» хилиасты-гитлеристы вроде В.К. Демина, то они и Россию попробуют направить на осуществление этого пророчества в гитлеровско-жидовском варианте: в роли Гога и Магога – и этим дадут повод для Мiровой войны против нас. Приход их к власти, конечно, маловероятен, но им жидовство может помочь с той же целью, с которой помогло Гитлеру (по крайней мере, может придать им силу и значение – как оправдание своей ответной карательной реакции). Как видим, наши гитлеристы сами ставят себе целью именно этот вариант, не вынося уроков ни из попытки его осуществления «Белым Вождем-Крестоносцем» Гитлером, ни из Священного Писания. И в этом они погут оказаться для международного жидовства такими же «полезными идиотами», каким был Гитлер.

Вот как пророчествует об этом Демин: «Во времена Антихриста все арийские племена и «народы», сохранившие любовь и верность Христу, искренне почитающие Святой Крест, в независимости от конфессиональной принадлежности [! – М.Н.], устремятся на Св.Русь, где будет провозглашено Белое Расовое Православное Святорусское тысячелетнее царство, сильное духом, чистое кровью [избавленное от «грязнокровных гибридов в среде расово полноценных людей… антирасовой саранчи»] и фашистское (соборное) по своей сути. Иными словами на Земле вновь появится рейх, во главе которого будет стоять новый Вождь Расы – новый диктатор, император, арийский царь, новый человек, которого предвидели не только русские православные провидцы, но и германский инославный вождь Адольф Гитлер, ожидавший его прихода».

«Грядущий Русский царь должен положить начало принципиально новой тысячелетней монархии РАСОВОМУ САМОДЕРЖАВИЮ. Христианином-хилиастом был Германский вождь Адольф Гитлер, свято веривший и предвидевший тысячелетний рейх, такими же историческими оптимистами являются все современные православные русисты (Христиане-расисты), которые также свято верят в то, что имперский Рим, освященный Христом Спасителем, вскоре возродится, победит жидовский антимир и действительно простоит на Земле тысячу лет… тысячелетний Расово-Христианский Святорусский Рим-Мир (рейх-царство) будет существовать, процветать под этим священным древнеарийским символом. Только Крест-Свастика может стать победоносным символом Белого Мира… Вот, что символизирует собою Бранный Боевой Воинствующий Святой Животворящий Крест Христов – АРИЙСКИЙ ЦАРСКИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ОГНЕННЫЙ ЯРЫЙ КРЕСТ СВЯЩЕННАЯ СВАСТИКА».

Что касается «грязнокровных гибридов в среде расово полноценных людей… антирасовой саранчи» – следует сказать также несколько слов. Как я уже писал в полемике с В.К. по первой статье о гитлеризме: «В нынешних писаниях наших гитлеристов на каждом шагу мы встречаем именно расовые критерии Русского дела и призывы к расовому сопротивлению царству антихриста: «Один Бог одна Раса один Рим». «Это воистину окаменевшее беспамятство, которое мешает русским осознать себя Русами, осознать себя Расой, осознать себя частью не только арийской Европы, но и всего Белого Мира», – пишет один такой автор [Демин]. И это когда «арийская Европа» и «весь Белый Мир» уже давно представляют собой апостасийное постхристианство, подконтрольное мiровой закулисе и служащее их целям. Согласен, что национальные и расовые аспекты не следует презрительно отвергать как «недостойные христианина»: сохранение расово-национального своеобразия каждым народом понятно и оправданно, мы видим в этом несомненные эстетические, культурные, генетическо-родовые ценности и уважение к предкам. Но допустимо ли для христиан возвышать расу до уровня Бога или даже делать идолом вместо Бога? В расе ли суть проблемы сопротивления царству антихриста?».

То есть сопротивление сатанинскому всесмешению народов необходимо и богоугодно. Также и для того, чтобы сохранялись национальные перегородки, мешающие быстрому распространению зла в однородной среде, для чего были Господом разрознены языки строителей Вавилонской башни. Мы видим, что ныне это всесмешение – инструмент разложения и европейских народов, и русского, что выгодно мiровой закулисе и ее ставленникам – нынешним правителям РФ. Пресечь это всесмешение и разложение богоугодная власть может разумными государственными ограничительными мерами – это вопрос организационно-политический. Но называть кого-то «грязнокровными гибридами в среде расово полноценных людей… антирасовой саранчей» – неуместно в устах православного человека. Церковь почитает как святых представителей самых разных народов и рас. Называть их «расово неполноценными» – это в каком-то смысле и косвенная хула на Бога, создавшего всех людей по образу и подобию Своему.

Наш «расово мыслящий» богослов решается пророчествовать и «о времени исторического перелома, с которого начнётся возрождение Тысячелетнего Царства-Рейха, о том, когда именно наступит победа Белого Христианского Мира над чёрным сатанинским антимиром…, имеется некоторая информация. Даже если оставить без внимания сенсационный календарь Майя, заканчивающийся 2012 годом, астрологические расчеты о наступлении новой «эры Водолея» или предсказания Нострадамуса и других не православных авторов о грядущем переломе истории, есть немало и других свидетельств. И все они указывают на то, что именно в 2012-13 гг. должны произойти какие-то кардинальные глобальные изменения. С определённой оговоркой можно говорить о том, что действительно в ближайшие два-три года должен наступить конец старого отжившего Мира, после которого грядёт новая эра… Средневековые хронологи ошиблись с годом Боговоплощения. То есть именно 2012-ый год будет годом 2000-летия от Рождества Христова. Вот почему именно в этом году ожидаются события планетарного масштаба и начало новейшей эры… «планета Х» (ИКС, по-другому она называется Нибиру, Мардук или Фаэтон), продолжительность движения которой по орбите составляет 3600 земных лет, в конце 2012-го – в начале 2013-го настолько приблизится к Земле, что вольно или невольно изменит установившийся порядок видимого Мира… То есть речь идёт о наступлении какой-то новой эры – нового Золотого века (или тысячелетия) Рима».


Куда уж нагляднее тут явлено оккультно-языческое бульварное «православие» нашего несчастного р.Б. Вячеслава – очень щедрая окрошка: тут и календарь Майя, и Нострадамус, и «Эра Водолея», и «планета Нибиру»… Надеюсь, Господь не попустит осуществлению пророчеств и мечтаний моего оппонента. Хотя увлечь наиболее энергичную часть молодежи в какой-нибудь «армагеддон» местного значения гитлеристы вполне могут. И дать жидам прекрасный повод при таком «расово-мыслящем» сценарии натравить на Россию всю многомиллиардную массу этой самой «антирасовой саранчи» из «грязнокровных гибридов» именно как на настоящего Гога и Магога.

10. Саму Россию «расово-мыслящим» гитлеристам нисколько не жалко, потому что, напомню слова Демина: противники гитлеризма (включая Назарова) «пока еще не излечились от советизма, потому что считают эту страну своей Родиной Россией и не понимают, что эта страна не имеет к ней никакого отношения». Гитлеристы «эту страну» ни своей Родиной, ни Россией не считают. И молитва РПЦЗ о спасении России для моего оппонента, видимо, смысла не имеет. Вячеслав Константинович не скрывает в нашем приходе, что уже и заявление подал бельгийским и шведским властям с просьбой о предоставлении ему их гражданства.

ПС. На нашем приходском сайте опубликован «ТЕСТ ДЕМИНА НА СОВЕТИЗМ» (http://rpczmoskva.org.ru/stati/test-na-sovetizm.html)

Если вы разделяете верования Демина в «белого крестоносца-освободителя» расиста Гитлера – «вы уже почти полностью изжили советизм, вы истинно русский человек, а потому можете не только веровать, но и исповедовать Святорусское Православие».

Если не разделяете – «вы по-прежнему неполноценны, до сих пор наполнены чуждым, инородным духом и пока ещё не обрели духовно-расовую русскую сущность. Вы не стали пока ещё истинно русским православным человеком, поскольку мало отличаетесь от окружающих вас советских двумерных (животно-мыслящих) людей…».

«…Учёные и дворники, кинорежиссёры и маляры, банкиры и мелкие клерки, церковники и сектанты, «христиане» и «язычники», атеисты и богословы, масоны и монахи, анархисты и «монархисты», короче говоря, все советские и постсоветские полулюди объединены одним и тем же антихристианским, антирасовым, антиимперским, антифашистским жидовским духом… Освобождайтесь от советизма (одержимости и беснования, которыми вы, скорее всего невольно, страдаете с детства) освобождайтесь с помощью покаяния».

Дорогой Вячеслав Константинович! Вы в принципе человек с хорошими задатками. Но Вам не приходит в голову, что Ваша духовная и историческая неграмотность вкупе со столь высокомерной самоуверенностью – это тоже прямое следствие неизжитости советской бездуховности? Вы просто отталкиваетесь от советской лжи в другую ложь, и от атеизма – в оккультную лжемистику свастики, некоего «расового христианства», чувственную мифологию хилиазма и т.п., так и не обретя должного христианского самосознания. Но от того, что ложь другая, целительной правдой она стать не может. Она заражает Вас и зависимых от Вас людей (детей) ложным неправославным духом вывернутого наизнанку жидонацизма в русском «патриотическом» обличье. Скорее освобождайтесь от этого с помощью самообразования и покаяния…

М.В. Назаров
апрель 2011 г.

ПС. Отцы РПЦЗ о ереси хилиазма: «Держаться этих мнений православному христианину совершенно непозволительно».

ППС. Еще из верований В. Демина, опубликованных на приходском сайте 27 августа 2010 года – глава из книги «Один Бог – одна Раса» с возвеличиванием свастики и обличением «антирасово и нерасово мыслящих с позволения сказать «русских христиан»», не понимающих «духовные и расовые принципы воинствующего Святого Православия». «Сыны Расы Божьей считают военное поражение [Третьего Рейха] в 1945 г. временным. Ибо будущая расовая война и победа крестоносцев неизбежна… русские люди получат духовно-расовое исцеление, узнают Правду, постигнут Истину, очистятся Светом Животворящего Креста и действительно соединятся с Христом Богом нашим, который спас-возродил Расу».

У Демина только «белый человек как таковой созданный по образу и подобию Божьему. Другие колена Яфета оказались менее приспособлены и потому стали разменной картой на пути антирасовой лавины бесолюдей и зверолюдей-монстров. Человеческая кровь Яфитов превратила этих человекообразных и демонообразных обезьян в человекообразных гибридов… Делая различие между духовно-мыслящим полноценным трёхмерным человеком и животно-мыслящим неполноценным двумерным недочеловеком, можно сказать, что совесть не только глас, но и дух-дар Божий, пребывающий во всех расово полноценных чистокровных людях, и почти всегда отсутствующий у грязнокровных. В метисах (а к ним можно отнести наибольшую половину населения) совесть – чистое начало, находится в постоянном противоречии с тем, что является порождением дьявольского семени – грязным началом…».

Ставя во главу угла принцип чистой «Белой Расы», Демин пропагандирует также синтез Православия с язычеством на основе свастики: «Поскольку именно этот Солнечный Крест и объединял (синтезировал) Христианскую Православную Веру и языческое Расовое Православие, вмещая и Русского Бога Христа Спасителя Солнце Правды Сына Божьего и русских богов Ярило-Солнце, Сварога-Ярога, Даждьбога и др., породив ни с чем не сравнимое Народное (природное) именно Русское (в отличии от греко-византийского) Святое Православие… «Вне свастики сегодня нет Православия, – пишет современный ариософ Алексей Широпаев [отступник от Православия, ныне язычник-антихристианин-сионист. – М.Н.]. – На отношении к свастике сейчас проверяется русскость и православность. Проверяется наша верность Богу».
(«Крест и орел нового Рима». Главы из книги «Один Бог – одна Раса»)

Этот расистский богохульный «синтез Православия с язычеством» был поставлен о. Валерием на приходском сайте РПЦЗ с таким редакционным вступлением: «Предлагаемое Вам культурологическо-публицистическое исследование насыщенно обширной информацией: и точной, и спорной, и “приблизительной”, иной раз и противоречащей преданию Церкви, но, тем не менее, благодаря энергии и творческой эрудиции автора, предпринявшего такой широкий “облет” объекта исследования, оно, несомненно, расширит кругозор впервые обращающегося к проблеме СИМВОЛА… как проблему энергоемкости символа, как проблему конфликтного и современного нам животрепещущего события, как ЯВЛЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ боевых хоругвей развивающихся над смертельной схваткой двух сил в расовой, религиозной, духовной войне». – Как видим, несмотря на сделанные оговорки, сам о. Валерий видит в свастике «боевую хоругвь» и считает войну с диаволом «расовой» (хотя у Православной Церкви он нигде не найдет «расового» критерия борьбы и спасения). Полагаю, что такие статьи вообще недопустимы на сайте РПЦЗ, ибо в них нет никакой «обширной информации», ни «творческой эрудиции», а лишь надерганные у языческих авторов кощунства, позорящие нашу Церковь.

Эта статья Демина была размещена о. Валерием на приходском сайте:
http://rpczmoskva.org.ru/stati/vyacheslav-dyomin-krest-i-orel-novogo-rima.html и по этому адресу она открывалась еще 19 апреля 2011 г., но теперь она отсутствует.

+ + +

В.К. Демин пожелал продолжить дискуссию на форуме и по этой статье: https://rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=35374#p35374. Из его высказываний в этой дикуссии тут стоит добавить «богословскую основу» верований В.К. Демина:

«Богословие, если это вас интересует, я изучал самостоятельно на протяжении 20-и с лишним лет так же, как изучал историю и языкознание… Мое многолетнее исследование (Один Бог – одна Раса – один Рим), …не затрагивает православную догматику… все языки и наречия мира произошли от русского языка… Я считаю, что Адам, Ной и другие прародители белого человечества (до вавилонского столпотворения) говорили на одном расовом или древнеруском языке… Русы жили по всему миру от Китая и Индии до Скандинавии и Британии, и даже неоднократно плавали на своих кораблях в Америку задолго до ее открытия. Естественно жили они и на Ближнем Востоке и в Северной Африке, при этом все царские династии происходили от них. Римская династия Цезарей в том числе. Они говорили не только на одном языке, положив начало всем известным азбукам Средиземноморья (в первую очередь Финикийскому письму), но и поклонялись одному Богу. Руский монотеизм переняли евреи (Авраам научился этому Богопочитанию у белых (руских) жрецов Египта). Пресвятая Богородица Дева Мария по своему происхождению была руской.., поскольку принадлежала к царскому (рускому) роду Давидовичей… Соответственно Сын Божий по плоти своей был руским. … В последствии иудейские книжники исказили Св.Писание, переписав его под себя…

Вот вкратце все мое богословие, которое изложено в моей книге. Принимать его или не принимать дело каждого в отдельности, но называть меня при этом русофобом, еретиком, сектантом, демонистом и даже сатанистом недопустимо. Такое могут позволить себе только воинствующие юдохристиане, которые по-фарисейски относятся к любому живому творческому началу, убивая его мертвой буквой. Как же Назаров и назаровцы сумели усмотреть во всем этом ересь?!..

…раздутая как мыльный пузырь проблема хилиазма (многие православные даже не знают что это такое) выеденного яйца не стоит… слова преп. Серафима Назаров считает подложными и на этом безосновательном утверждении строится вся его ненависть к Гогу Магогу, которого он называет «сатанинским воинством»… По поводу Гоги все проще простого. Это Георгий, он же Гога, он же Гоша, он же Жора и т.д. Видимо именно такое святое имя будет носить будущий Святоруский царь (христос-помазанник). Вот почему в семье «императоров» Кирилла и Владимира «наследника» нарекли не каким-нибудь, а именно этим именем. Они-то, в отличие от назаровцев, прекрасно знали пророчества, ходившие по рукам в зарубежье. Не поэтому ли ярый антикирилловец Назаров так возненавидел Гога Магога?!

+ + +

М.Н. Со столь живой «творческой эрудицией» (такова оценка верований Демина о. Леоничевым) мне спорить трудно, ибо сам я не жил ни во времена Адама и Иафета, ни библейских пророков, и с прямыми свидетелями тех времен не общался. Считаю достаточным доверять свидетельству об этом Священного Писания и двухтысячелетней Церкви Христовой, установившей свое учение Вселенскими Соборами и Святым Духом – в том числе учение о смысле истории, о богоизбранном народе и его судьбе, а также о том свидетельстве Откровения, как сатана соберет полчища Гога и Магога в попытке разгромить «стан святых и град возлюбленный». Поэтому видеть Россию в сатанинской роли Гога и Магога, который погибнет в своей войне против последних христиан, мне, в отличие от Демина, «не затрагивающего православную догматику» (!), не только не хочется, но и кажется это провокационным кощунством.

Переубедить Демина я не могу, хотя уже сделал для этого всё возможное с моей стороны. Он уже взялся поучать даже нашего первоиерарха на его сайте (http://agafa-angel.livejournal.com/36865.html?thread=1987585#t1987585). Поэтому отмечу тут лишь суть очередного саморазоблачения еретика, в надежде, что это раскроет глаза хотя бы некоторым его защитникам.

С православной точки зрения нельзя не видеть, что вышеприведенные «богословские основы» верований несчастного Демина – есть хула на Священное Писание, которое якобы «исказили иудейские книжники, переписав его под себя». Разумеется, талмудисты его после пришествия Христа исказили, но мы не пользуемся их Танахом. В Православной Церкви Священное Писание сохраняется в неискаженном виде Септуагинты (малые погрешности переводов и неравноценный человеческий элемент авторов книг не могут отменить его богодухновенного содержания, которому полностью противоречат бредовые верования несчастного р.Б. Вячеслава).

Неужели Вселенские Соборы и отцы Церкви («грязнокровные греки-метисы», по Демину) были «глупее» и менее «ревностны», нежели нынешние «творческие эрудиты», боготворящие свастику? Отвержение христианской Библии как «иудейской подделки» типично для тех язычников-«жидобоев», кто не уважает историю сотворения мiра, историю развития откровения Божия людям и историю подготовки искупительного подвига Сына Божия во всей сложности этой величайшей исторической миссии Христа-Мессии спасения людей – в условиях противоборства сатаны. Ветхий Завет показывает, с каким трудом Господь освободил людей от рабства у сатаны и дал основу истинного богопознания, создав для этого Свой Народ, в котором должен был воплотиться Мессия-Христос. В Ветхом Завете предсказано и то, как этот народ совершит измену Богу, передав богоизбранность другому народу — христианам. (На эту тему у меня недавно опубликована статья «Без Ветхого Завета непонятен ни смысл истории, ни «еврейский вопрос»» — https://rusidea.org/12031 )

Еретическое отрицание истинности Св. Писания ведет Демина к непониманию смысла истории как самоопределения созданного свободным человечества в борьбе между двух полюсов – добра и зла. Это непонимание и методов сатаны в его противоборстве Богу за власть над людьми, непонимание его главного инструмента – соблазна гордыни, от которой пали и первые люди, и богоизбранный народ, превратившийся в сатаноизбранный. Это и неверие в слова Самого Христа, подтверждающие предсказания Ветхого Завета о великом призвании еврейского народа и о его великом падении и переходе преемственности к иным народам в Церкви Христовой.

Тут нужно выбирать, кому мы должны верить: Демину или Христу. Вместо всей этой сложной (и одновременно простой для зрячего христианина) драмы истории как противоборства сил добра и зла у Демина выставлена плоская лубочная декорация земного рая в стиле провинциального фотографа с дыркой для всовывания головы. Отличается она от версии талмудистов только тем, что вместо евреев, «для которых Б-г создал мiр», в дырку на этой фанерной райской картине вставляется голова «русских» (и прежде всего – «творчески эрудированного богослова» Демина).

 

Источник: https://rusidea.org/12033