Пурим в РФ важнее воскресенья

Итак, воскресенье 11 марта 2012 г. и в Белоруссии, и в РФ – с попранием церковных канонов – было превращено в рабочий день. Причина: чтобы не мешать пятничному похмелью после выпавшего на четверг праздника «Международный женский день» 8 марта – революционного праздника женщин-интернационалисток. История этого праздника, как уже известно всем православным, связана с Есфирью, женской героиней Пурима – еврейского праздника мести «антисемитам», и в этот праздник иудеи обязаны напиваться до потери сознания, так что похмелье на следующий день гарантировано.

Пурим в РФ важнее воскресеньяОдин из еврейских плакатов с объявлением, что в 2012 году Пурим пройдет в формате «пролетарской вечеринки в стиле Октябрьской революции».

Напомним, что, помимо начавшейся в этот день в 1917 году антимонархической Февральской революции (давшей иудеям равноправие), в этот день евреи празднуют событие двух с половиной тысячелетней давности, когда наложница Есфирь, ставшая новой женой персидского царя Артаксеркса, хитростью добилась от него казни 75 000 «антисемитов» с женами и детьми (Есф. гл. 8 и 9). Отвлечемся от возможной христианской трактовки этой второстепенной книги Библии, обратим внимание на нынешнюю суть данного праздника для иудеев. Вот как его описывает авторитетный раввин А. Штейнзальц, руководитель московского Института изучения иудаизма:

«Свой человек при дворе правителя может быть более полезен, если о его истинной национальной принадлежности никому не известно… Эстер не открыла царю «свой народ и свое происхождение», хотя он разными путями пытался выведать у нее этот секрет… Эстер фактически выполняла определенную миссию, причем для нас не столь важно, делала ли она это сознательно и добровольно или просто повинуясь Мордехаю, своему духовному наставнику и руководителю». Он «использовал положение Эстер, чтобы знать обо всем, что происходит во дворце», а потом «предопределил кульминацию драмы, безошибочно избрав момент, когда Эстер должна предстать перед царем, чтобы добиться свержения Амана – самого могущественного человека в государстве после царя… Мордехай убедил Эстер, что настал решающий момент.., что она не вправе уклониться от этой миссии и должна выполнить ее во что бы то ни стало» (Библейские образы. – Цит. по: Колъ доди. 2002. № 11).

В «Моссаде» считают Есфирь и Юдифь (засланную любовницей к ассирийскому полководцу Олоферну и отрубившую ему спящему голову) основоположницами еврейских спецслужб (Певзнер Ю., Чернер Ю. И на щите Давидовом начертано «Моссад». М., 2001. С. 6). В связи с этим раввин Штейнзальц развивает целую философию подобных женских тайных миссий, оправдывая связанные с ними половые прегрешения, – в национальных интересах еврейского народа:

«Роль Эстер во дворце не делала ей чести как еврейской женщине»… Она «послушно вступила во дворец и стала обитательницей гарема… Она понимала, что приносит себя в жертву на благо своему народу. Ради этого Эстер пришлось пойти на то, что для женщины бывает трудно и неприятно, но с чем она все же должна примириться… И, с честью выполнив свою миссию, потребовала установить особое празднество об этих событиях… Мудрецы, рассматривая действия Эстер и Яэли [коварно заманившую и убившую уснувшего хананейского военачальника], так оценивали их: «Лучше прегрешения во имя Небес, чем ничего не стоящая добродетель»… Такое испытание… сделало ее не просто значительной фигурой в еврейской истории, а национальной героиней, которую мы теперь благословляем в праздник Пурим».

Пурим в РФ важнее воскресеньяНа рисунке — повешенный персидский царедворец Аман с детьми и пляшущие вокруг евреи.

Итак, это пишет один из современных духовных вождей иудаизма. С тех пор празднование «гаремного подвига» Есфири стало любимым и самым веселым еврейским праздником ненависти к врагам еврейского народа: по словам Талмуда, в этот день нужно пить до тех пор, пока не перестанешь отличать проклятия Аману от благословения Мордехаю. В этот день евреи нередко нанимают за деньги бродягу-христианина, который позволяет себя пинать, оплевывать и избивать; в этот праздник принято выставлять виселицы с повешенным чучелом Амана (казненного персидского министра – символ главного «антисемита») и есть пирожки в виде «ушей Амана», еврейским детям дарят игрушечные виселицы для повешения врагов. Праздник Пурим в наши дни даже более, чем Ханука, становится символом еврейской міровой власти их грядущего мошиаха, побеждающего все другие, сопротивляющиеся этому, народы-«антисемиты».

На фото — Пурим, чучело повешенного Амана на одном из еврейских домов Бруклина.

В 2012 году (как и в 1917-м) Пурим вновь пришелся именно на этот день 8 марта. Главный раввин кремлевских властей Берл Лазар специально подчеркнул это в своем обращении:

«Символично, что в этом году Пурим приходится на 8 марта – Международный женский день. Ведь это в первую очередь праздник в честь Эстер», – говорится в поздравлении Б. Лазара, которое распространила в среду его пресс-служба. Б. Лазар отметил, что у евреев женщина всегда играла важнейшую роль, поэтому женский день они «должны отмечать ежедневно»…»

Ну как же было кремлевским обитателям в этом году не уважить главного кремлевского раввина… Именно ради него и его Пурима власти РФ передвинули пятницу 9 марта на воскресенье 11-го, которое сделали рабочим днем.

Подчеркнем, что воскресный день христиане стали праздновать сразу же после Воскресения Христова. Как официальный обязательный праздник он был установлен в 321 году Императором Константином Великим и согласно церковным канонам должен неукоснительно соблюдаться как день святой радости и благодарения Господу. Необходимым условием праздника считается совершение таинства Евхаристии или причащение Святых Таин. Византийские Императоры издали закон, которым запрещалось нарушать святость праздников какими-либо работами, торговлей, отправлением общественных должностей и судопроизводства, запрещены были также увеселения, театральные представления, поединки и конские скачки. Эта традиция соблюдалась в России до революции. Следуя этим и другим законодательствам, праздничные дни и по сей день в большинстве христианских стран, особенно в привинции, традиционно отличаются от обыкновенных дней благочестивым покоем.

Не раз антихристианские революционеры пытались в кощунственных целях отменить воскресенье, для чего заменяли седмицу – то декадами (после Французской революции в конце XVIII века), то пяти или шестидневками – как большевики в СССР с 1929 по 1940 годы. Эти «реформы» в народе не приживались. С них решил взять пример «национальный вождь» Путин, в версии «Русской народной линии» – «идущий по стопам Константина Великого»…

М.Н.

 

Источник: https://rusidea.org/130123