СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ РПЦ МП СТРОИТ ЦЕРКОВЬ АНТИХРИСТА

Дорогие отцы, братья и сестры!

 

alt

6 марта 2010 года в Москве в Крокус Сити Холл проводился юбилейный концерт группы Стаса Намина «Цветы». В ходе этого мероприятия впервые в истории представители 5-ти мировых религий молились вместе.

Во время исполнения песни «Свет и радость» вместе с рок и поп исполнителями и этническими музыкантами пели и читали молитвы представители высоких духовных санов пяти основных мировых религий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства (православия) и мусульманства. От РПЦ МП выступал архиерейский хор Белгородской миссионерской семинарии.

«Уникальное этническое многоголосье, в котором все слышны, все равны и едины, является музыкальным символом истинной красоты и многообразия единства мира. Эта песня стала в определенном смысле гимном экуменистического движения «Единый мир», родившегося в Центре Стаса Намина в 1991 году концертов и записей, объединяющих разные религии, расы и национальности через общий для всех людей язык музыки».  Такой комментарий написали сами устроители в пояснениях к этому шоу.

Православное информационное поле начало реагировать на это событие. И очень жаль, что ведущие православные информационные ресурсы выбирают «линию» полуправды: «Как бы это так сказать о предательстве Господа церковным священноначалием, чтобы его не обидеть?». Все происходит в точности, как и в сегодняшней политике России. Что бы не случилось: Путин и Медведев — хорошие, а губернаторы и чиновники — плохие (коррупционеры, воры, разгильдяи и проч.). Так же и в церкви: патриарх и епископат — праведники и служители истины, а  церковное чиновничество нижнего и среднего звена, семинаристы  — предают Господа.

Ведь, несомненно, что хор Белгородской МИССИОНЕРСКОЙ семинарии поехал на этот шабаш по благословению правящего архиерея — архиепископа Иоанна (Попова). И никак иначе! Кстати, он является Председателем Синодального миссионерского отдела РПЦ МП.

После просмотра видео- и фото- материалов совершенного священноначалием МП беззакония, не будет ни малейшим преувеличением сказать, что архиепископ Иоанн является председателем миссионерского отдела церкви антихриста. И не в переносном значении, а в самом, что ни на есть, прямом. А все хилые попытки оправданий секретаря Белгородской епархии лишь усугубляют его положение. Они всё знали о составе участников этого мероприятия и об условиях исполнения этой песни-гимна сатане.

Братья и сестры! Обратите внимание при просмотре видеозаписи, что в конце этой песни-молитвы все представители мировых религий, в т.ч. и православные, одновременно молятся каждый по-своему. Разве это не есть совместное моление? Именно оно и есть! Кроме того, в конце этого дьявольского гимна, символы всех религий сливаются в одно мерзкое огненное месиво, символизируя объединение всех религий в единую церковь антихриста.

 

СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ РПЦ МП СТРОИТ ЦЕРКОВЬ АНТИХРИСТА (ВИДЕО). Алексей Добычин

Совместная песня-молитва представителей 5-ти мировых религий

(скачать, .flv, 7 мин.38 сек., 35 Мб.)

Скачать для моб.тел. в формате .3gp, 9.5 Мб.: molitva-pyati-religiy.rar [9,52 Mb] (cкачиваний: 255)

СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ РПЦ МП СТРОИТ

СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ РПЦ МП СТРОИТ

Это бес-прецедентный случай в Православной Церкви. Даже откровенный еретик-экуменист и масон-патриарх Константинопольский Варфоломей себе такого не позволял.

Нас, ревнителей чистоты веры, очень часто стремятся обвинить в ревности не по разуму, а также в провокативности, выискивании любого повода для критики Церкви и т.д. Нас оскорбляют, обзывая еретиками, раскольниками, врагами Церкви, России и проч.

Но разве мы сотрудничаем с масонами-тамплиерами и даем им в церковных помещениях совершать свои скверные чёрные мессы, разве мы святотатствуем, помещая мощи святых в ковчеги, сделанные в виде сатанинской «козы», разве мы, попирая все возможные каноны и правила Церкви, молимся с еретиками, сатанистами различного религиозного толка? Нет. Это всё совершается по воле и по благословению патриарха Кирилла и церковного священноначалия.

Они предают Господа нашего Иисуса Христа, они отступают от Истины и исполняют волю антихристовых слуг, а, значит, и самого дьявола. Да, это звучит жестко и резко, но — справедливо.

altПосле этого песенно-молитвенного шабаша прошло уже почти 6 месяцев. И что?! Патриарх, Синод осудили участие хора Белгородской миссионерской семинарии в предательстве Бога, осудили действия архиепископа Иоанна, давшего благословение на эту сатанинскую миссию? Нет. Последний Синод заседал 16 августа, но и на нем все было тихо и мирно. Никакие острые вопросы и проблемы не обсуждались.

Стоит еще сказать несколько слов в отношении так любимых патриархом и его «миссионерской» командой т.н. православных рок-музыкантов, которые под бесовские ритмы подкладывают православные тексты и, тем самым, якобы, приводят рок-молодежь в Церковь. Говорим о солисте рок-группы «Алиса» Константине Кинчеве и солисте рок-группы «ДДТ» Юрии Шевчуке.

Нам все время доказывают, что эти рок-певцы твердо стоят в Церкви Христовой и стремятся вести богоугодную жизнь. Так ли это? Нет, абсолютно не так. Тот же Юрий Шевчук, ничтоже сумняшеся, выступал в этом шабаш-концерте и пел сатанинский гимн «Свет и радость». И это неудивительно, т.к. какими бы словами не наполняли свои рок-песни эти рок-«миссионеры», рок как был, так и остается музыкой дьявола, порабощающего себе души людей, слушающих ее, а рок-музыканты, как были «миссионерами» сатаны, так и остаются ими.

Так вот, дорогие братья и сестры! Теперь поговорим о самом главном. А нужно ли нам что-то делать в сложившихся условиях, и что мы можем делать?

Мы обязаны (!) противостоять еретикам, модернистам и обновленцам, захватившим и попирающим нашу Матерь-Церковь. Если в Белгородской епархии есть воины Христовы, которые полны решимости встать на защиту Истины и своей Матери-Церкви, то они могут подать на ректора Белгородской «миссионерской» семинарии, а также на правящего архиерея Иоанна в Церковный суд: епархиальный и общецерковный, которые начали свою деятельность в июне 2008 года. В каждой епархии созданы епархиальные суды.

Безусловно, не стоит ожидать в рассмотрении этого дела объективности и непредвзятости. Ведь в Белгородской епархии председателем церковного суда является иерей Александр Яровой (является также преподавателем в семинарии), который по поручению арх.Иоанна 17 августа сего года, приезжал угрожать расправой монахине Николае (Сафроновой) из с.Захарово. Это именно у Ярового у Царского покаянного Креста пошла пена изо рта.

altТакже и в Общецерковном суде (Церковный суд РПЦ МП), вероятнее всего, всё будет происходить по принципу «ворон ворону глаз не выклюет». Но, тем не менее, это действо очень важно.

Перед подачей заявления в Церковный суд необходимо внимательно ознакомиться с «Положением о Церковном суде«. Для грамотного составления заявления необходимо пригласить юриста, которому нужно будет предоставить положения церковного права, т.е. церковные каноны и правила, чтобы он мог указать в заявлении, какие из них были нарушены предателями Господа. Можно сразу же с полной уверенностью сказать, что в случае правильного и грамотного ведения судебного дела, особенно со стороны обвинителей, отступники обречены на обвинительный приговор.

Братья и сестры, это сделать необходимо. Ведь нужно не только в интернете или газетах и листовках обсуждать наши внутрицерковные проблемы, но и деятельно пытаться разрешать их. И не важно, что наши оппоненты сильнее нас и обладают полнотой земной церковной власти. Управляет всем — Господь! Если Он будет видеть нашу горячность и решимость в отстаивании Истины, то, непременно, поможет нам. Кроме того, каждый шаг в этом судебном разбирательстве: от подготовки заявления в Церковный суд и до вынесения его решения, необходимо будет освящать в православных СМИ, в т.ч. и электронных. Тьма боится света. Если мы будем все делать публично, то «воронам» будет сложнее не выклевать глаз друг другу.

 

С другой стороны, необходимо сказать и о том, что вся жесткая критика, которая звучит в адрес священноначалия РПЦ МП не является поводом для заявлений о том, что РПЦ МП безблагодатна, и что из нее нужно уходить в другие юрисдикции.

 

Для того, чтобы идти правильным «царским» путем, нам самим необходимо соблюдать церковные каноны и правила, которые нам даны через святых отцов Духом Святым. Уже много времени идут ожесточенные споры о поминовении и непоминовении еретичествующего священноначалия, в т.ч. и патриарха, о благодатности РПЦ МП и безблагодатности, о возможности пребывать в ней или необходимости ухода из нее. Дошло уже до того, что старца Рафаила (Берестова) стали открыто обвинять чуть ли не ереси и предательстве истины. Так, 14 августа на сайте «Русь Православная» была опубликована статья «Что важнее — Царь или «номерки»?»

 

Простите, но есть позиция, которая основывается на церковном праве. В сегодняшней ситуации, сложившейся в нашей Церкви, как, впрочем, и во всей Вселенской, мы должны руководствоваться церковными канонами и правилами, в т.ч.15-м правилом Двукратного Собора.
Оно говорит о том, что до соборного осуждения епископа (патриарха), проповедующего публично ересь, его можно и поминать, и не поминать. Не поминать даже лучше. Но вот в чем камень преткновения сегодняшних «непоминающих», в т.ч. и диомидовцев, которых мы ранее очень активно поддерживали. Они, перестав поминать патриарха, начали утверждать, что те, кто продолжают его поминать — тоже, как и он, еретики, а самое страшное то, что они заявляют о том, что РПЦ МП безблагодатна. Это есть хула на Духа Святаго.
15-е правило позволяет не поминать еретика и даже поощряет это, но оно ни в коем случае не утверждает, что те, кто продолжают его поминать до соборного осуждения, тоже становятся еретиками, а Церковь становится безблагодатной.
Почему известные отцы, в т.ч. и о.Рафаил (Берестов), говорят православному народу, чтобы он пока поминал патриарха? Скорее всего потому, что с непоминающими возникает три основных варианта, один из которых благоприятный, а два других — пагубны, т.к. ведут в ереси и расколы.
1-й вариант — это, когда ревностный по Бозе священник, перестает поминать патриарха-еретика (поминает «Всякое епископство православное»), но, в то же самое время, не уходит ни в какие другие юрисдикции, не создает своей и не начинает утверждать, что поминающие патриарха — еретики, а РПЦ МП — безблагодатна. Вместе с таким священником остается и его паства. Те же из нее, кто не согласен не поминать патриарха, переходят в другие приходы РПЦ МП. Таким образом, всё, с точки церковного права, правильно.
2-й вариант — это, когда ревностный по Бозе священник, перестает поминать патриарха-еретика и переходит в другую юрисдикцию, считающую РПЦ МП безблагодатной. Это — уход в раскол. Такой священник не только губит свою душу, но и души своих духовных чад, которые доверились ему и последовали за ним. В случае же с епископатом (например, с еп.Диомидом) происходит так, что они создают свою юрисдикцию и объявляют РПЦ МП безблагодатной, что также является расколом и хулой на Духа Святаго.
3-й вариант. Ревностные по Бозе миряне, не найдя понимания у своих священников в прекращении поминовения патриарха, перестают ходить в храмы, в которых его поминают. Проходит немного времени, и они, как правило, примыкают к какой-нибудь раскольнической юрисдикции (т.е. той, которая утверждает, что РПЦ МП — безблагодатна). Таким образом, люди по ревности о Истине, в конечном итоге, либо вообще выпадают из Церкви, либо уходят в расколы. А ведь и то, и другое — пагубно для души.
Безусловно, если у кого-то есть священник, идущий царским путем «непоминающих» (по 1-му варианту), то это великое благо для его паствы. А если он еще и служит по Царскому Чину, т.е. входит в царское священство, то это велия милость Божия. Но, к сожалению, в основном  православные священники и миряне идут по 2-му и 3-му варианту. Именно поэтому духовные старцы-наставники, в т.ч. и старец Иона Одесский, который живет и служит в монастыре, где поминают патриарха, призывают народ пока продолжать поминать патриарха, т.к., вставшим на путь непоминовения очень сложно устоять в духе Истины и не уйти в пагубные крайности. И получается так, что нашей Матери-Церкви достается и от предателей Господа, и от ревностных, но не по разуму, ее чад, которые бросили ее на поругание врагу, и сами хулят Её. Чтобы правильно понимать эти сложные вопросы, необходимо внимательно изучить работу Архимандрита Епифания Феодоропулоса «Две крайности: экуменизм и зилотство».

Кроме того, давайте вспомним церковную историю.

Разве святитель Марк Эфесский — единственный участник Ферраро-Флорентийского собора не принявший унию, ушел в другую юрисдикцию, когда  ВСЁ священноначалие предало Христа? Разве он, будучи епископом, создал свою «истинно-супер-православную» юрисдикцию? Нет. Он перестал поминать отступников-еретиков, но никуда из своей Матери-Церкви не уходил и своей не создавал.
И хотя это тема отдельного разговора, который мы, если даст Бог, будем вести, но, дорогие братья и сестры, ВСЕ сегодняшние юрисдикции, претендующие на исключительную истинность, имеют ОДИН корень. Причем, он гнилой. Корень этот — предреволюционная Российская Православная Церковь, которая в лице священноначалия и священства предала Богопомазанника Царя-искупителя Николая II в руки сатанистов и отреклась от него, а, значит, и от Христа.
Падение епископата и священства РПЦ МП происходило быстрее, чем той же РПЦЗ, только потому, что оставшаяся в СССР часть Российской Православной Церкви осуществляла свою деятельность в жесточайших условиях репрессий и гонений. РПЦЗ же жила в тишине и покое. Но она тоже продолжала догнивать только медленнее. И в результате — в 2000 году  в РПЦЗ произошел раскол, обновленцы и экуменисты захватили управление всеми ее структурами и пошли на воссоединение с РПЦ МП: «подобное к подобному» (говоря о РПЦ МП и РПЦЗ, имеется ввиду их священноначалие). А та часть «неприсоединившейся РПЦЗ», в свою очередь, тоже разделилась… Примерно такая же участь в различных вариациях постигла все юрисдикции. Поэтому не нужно никуда перебегать.
Да, скорее всего, скоро придет время, когда нам нельзя будет ходить в храмы РПЦ МП, т.к. там будут сослужить с еретиками и поминать еретиков. Но и опять же! Мы не должны никуда переходить. Мы будем с верными Богу священниками молиться и служить Господу (по домам) до тех пор, пока не исполнятся пророчества наших святых отцов о том, что на Руси взойдет на престол Помазанник Божий — Русский Царь, который первым делом очистит Церковь от еретиков, всех их единомышленников и трусливых приспособленцев, которые всё понимают, но ради теплого и мирного жития — молчат.
Господи, помоги нам устоять на царском пути, чтобы не отступить от Тебя ни вправо, ни влево! Дай нам мужество и решимость в отстаивании правды Твоей! Защити нас от козней антихриста! Господи, дай нам Царя! Слава Богу за всё! Аминь.

Алексей Добычин

https://3rm.info/religion/4832-religioznaya-gruppovuxa-na-fone-vesyoloj-pesenki.html