«Россия стала «улусом» царства революции, — замышленной империи Сатаны.
ЧУЖЕЗЕМНОЕ ИГО
27 октября 1917 года случилась вовсе не смена одного правящего слоя России другим, — как думают невнимательные наблюдатели. Произошло совсем иное, — и для грядущих судеб мира много более зловещее: революция завоевала себе, географически обособленную территорию. Подобно тому, как в результате Батыева нашествия, Русь, превратилась в улус монгольской империи, — так и теперь – Россия стала «улусом» царства революции, — замышленной империи Сатаны.
России была потребна широкая свобода личной инициативы, — советская власть закабалила все население хуже, чем при крепостном праве. Благосостояние страны властно требовало укрепления индивидуальной крестьянской собственности, — большевики наградили ее «колхозами».
А разрушение быта? А гонение на величайшую русскую ценность – церковь? А унижение и рассеяние – «мозга страны» — ее культурного слоя?
Куда ни глянь, за что ни возьмись – от Днепростроя до свирепства ГПУ, — сплошное бессмыслие, политический кретинизм. Если подходить с русской, национальной, имперской точки зрения. Но как только мы сумеем правильно раскрыть инородную сущность советской власти, — в ее политике вместо кретинизма, обнаружиться страшно и умный, воистину, дьявольский план все это пагубное и вредоносное для России, — чрезвычайно полезно сатанинскому Левиафану, мировой империи серпа и молота, первым этапом коей большевицкая мечта полагает нашу родину.
Но когда власть видит в стране – лишь средство для целей, совершенно последней чуждых – это и есть чужеземное иго.
Поэтому пусть не надрываются лжепатриоты насчет унизительности для России – сменить «свою» власть на «власть иностранцев»: этот мотив из оборонческих «бредов и пустоты» — самый бредовой.
Более чуждого русской традиции, русской истории, русской культуре завоевателя, чем так называемая «рабоче-крестьянская власть» — быть не может.
Что же касается унижения, то разве бывали времена, когда русское имя было так унижено, как теперь – сталинской шайкой?
Какой иноземный победитель посмел бы воздвигнуть гонение на тысячелетнюю веру народа, стереть с лица земли самые чтимые святыни и памятники, не пощадив даже палладиума Москвы – Иверской Богоматери, осквернив мощи преподобного Сергия Радонежского?
Какому чужеземцу могла бы придти в голову дикая мысль принудить всю науку и все искусство к проникновению официальной идеологией?
И, наконец, разве можно представить иностранного завоевателя, решившего лить русскую кровь так, как льет ее Сталин?
На все это способны лишь баскаки орды, тиранствующие до поры до времени над обманом доставшейся им страною. И нет у нашей родины врага злей этих служителей Дьявола.
Поэтому, — напрасно «клик оглушительный», псевдопатриотических трибунов пытается заклеймить именем «пораженцев» и «изменников» — тех, кто утверждает, что прежде всего необходимо низвергнуть советскую власть, — и что не при каких обстоятельствах невозможно, чтобы патриоты своего отечества стали на ее защиту.
Изменники – те, кто под личиной патриотизма, ратуют за инородных тиранов, неправедно овладевших русской землей, чтобы уничтожить ее народ и ее культуру.
В. Деспотули
Газета «За Родину» Псков/Рига, №54(454), четверг, 9 марта 1944 года, с.1.
Источник: http://kaminec.livejournal.com
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.