Антихристианская сущность движения “антифа”.

 

Современные молодежные движения, т.н. субкультуры, весьма многоразличны и каждая из них имеет свое определенное отношение к религии в целом и к Христианству (Православию) в отдельности. Нам бы хотелось рассказать о субкультуре “скинхедов” и их религиозных воззрениях.  Обычно в современном российском обществе под этим словом принято понимать тех молодых людей, которые придерживаются радикальных националистических или национал-патриотических политических идеологий. В религиозном отношении в России среди них встречаются: православные, неоязычники, агностики, атеисты. По крайней мере, доля тех, которые положительно или с уважением относятся к Православию, велика. Но как не странно  среди самих “скинхедов” есть те, которые в политическом отношении крайне резко отличаются от скинхедов-националистов, более того – между ними идет постоянная вражда, — это т.н. S.H.A.R.P. (скинхеды против расовых предрассудков, “шарпы”) и R.A.S.H. (“красные” и анархо-скинхеды, “рашы”).  Первые появились в 80-х гг. в Америке как ответная реакция на скинхедов-националистов, другие придерживаются социалистических, коммунистических и анархических идеологий. И тех, и других левых скинхедов принято называть “антифашистами” (сокращенно “антифа”) или  просто “шафками”. И как мы поймем ниже совсем не спроста.

Мировоззренческие установки и жизненное поведение “шарпов” с токи зрения христианства крайне безнравственны. Не смотря на декларацию “светлых идеалов борьбы с фашизмом” этим деятелем ничего противопоставить здравой идеологии национализма и патриотизма правых скинхедов. Пьянство, наркотики,  похабные песни, крайняя степень разврата (нетрадиционные сексуальные отношения среди “шавок” весьма обыденное явление) – таковы их “трудовые будни”. Что касается “красных” скинхедов, то здесь дела обстоят еще хуже: кроме антихристианского образа жизни сюда добавляется антихристианство как таковое, и вот почему. В политическом отношении, как уже говорилось выше, “рашы” стоят на позициях леворадикальных идеологий: социализма, коммунизма и анархизма. Всем им изначально свойственна борьба и отрицание всякой религии, “попов” и прочего “опиума для народа” (хотя регулярно употреблять настоящею наркоту они не считают вредным). Вспомним  как проявили себя в отношении церкви анархисты во время гражданской войны в Испании (30-х гг. прошлого столетия): разграбленные, оскверненные храмы и монастыри, поруганные святыни, тысячи убитых священнослужителей и изнасилованных монахинь… Многие деятели Русского Зарубежья сравнивали эти гонения с гонениями большевиков на Церковь в России. Эта злость и ненависть к Христианству, злость поистине сатанинская, унаследованная от своих праотцев современными продолжателями их дела, проявляется и сегодня. Постоянные богохульства в СМИ и просто на стенах и заборах в виде различных надписей и “граффити”, записи и исполнение кощунственных песен, антихристианские акции и митинги – таково малое пакостничество “шавок” в отношении Церкви сегодня.

Подобные деятели, к сожалению, существуют и в нашем городе. В качестве своих исторических предшественников на местном уровне они чествуют алтайского партизана Рогова, дезертира и анархиста, который грабил церкви, убивал священников и монахов, о чем радостно сообщает их местный сайт. Обыденная жизнь их в целом скучна: помахать красно-черной анархической тряпкой на митинге из 5-7 человек, почитать Бакунина или Кропоткина (если мозгов хватает), нарисовать какую-нибудь гадость на заборе, — всё это размежевая постоянным пьянством, наркотиками, и самым гнусным развратом…

В качестве иллюстрации к написанному выше, что есть такое “антифа” сегодня, приведем несколько изображений.

Трафаретная агитация антифашистов:

11 мая 2008 г. в 13:00 несколько молодых “антифашистов”, расположившись на паперти Казанского собора в СПб, начали отплясывать и выкрикивать в громкоговоритель кощунственные лозунги, пока не были разогнаны верующими людьми, находившимися у собора.