С «шамбезийской унией» у них тогда не заладилось. Зато получилось с патриаршеством! Будущий патриарх Московский и всея Руси дерзко и публично призывал способствовать экуменическому движению. У епископа Кирилла (Гундяева) можно найти десятки подобных еретичествующих утверждений, прямо противоречащих преданию Церкви…

В предыдущей статье мы рассмотрели проблему системных связей Святейшего патриарха Кирилла (Гундяева) с сионистами. Исторически данная проблема восходит к ректорству будущего патриарха в Ленинградских Духовных Школах. В объятия сионистов, вероятно, Владыку Кирилла толкнуло и «изгнание» его в Смоленск. К «изгнанию» этому причастен и блаженной памяти Митрополит Антоний (Мельников). Владыка Антоний известен как главный оппонент прот. Александра Меня, автор открытого письма к нему под красноречивым названием «Постовой сионизма». Вполне понятно нежелание покойного митрополита Антония иметь ближайшим сотрудником покровителя сионистов и » обновленцев», архиерея-либерала и экумениста.

«Он отчасти был причиной того, что меня вышибли из Ленинграда», — рассказывает митрополит Кирилл (Гундяев). «Юра Кочетков с моего благословения и с моего согласия, при моей некоторой помощи создавал катехизические кружки в Ленинграде. Он вызывал этим ярость местных властей. И я держал, прикрывал его и отца Серафима Семкина, такой был тоже трудяга на этой же почве, сколько мог. Он был моим иподьяконом. Но вот однажды я уехал в Финляндию, и в это время произошел разгром одной из их встреч с баптистами. Я приезжаю — и митрополит Антоний мне заявляет, что он своей резолюцией исключил Кочеткова. И тогда я вступил в некоторый конфликт с митрополитом и с уполномоченным, который тоже был причастен к этому делу, и это была одна из гирек, брошенных на весы судьбы…» (Интервью митрополита Кирилла ( Гундяева) журналисту Я. Кротову. 1991г.)

В том же интервью будущий Святейший владыка жалуется: «Когда меня изгнали из Ленинграда в 1984 году в Смоленск — трудное было время, сделано было все, чтобы показать, что я в ссылку направлен.»

Это была самая заря горбачовской » перестройки», во время которой таланты будущего патриарха Московского оказались весьма и весьма востребованы!

И само » изгнание» оказалось » промыслительным» — викарный архиерей получил свою епархию. После блаженной кончины митрополита Антония (Мельникова) , на ленинградскую кафедру был поставлен митрополит Алексий (Ридигер), бывший викарный блаженной памяти патриарха Пимена (Извекова) и Управделами Патриархии. Через несколько лет Митрополит Ленинградский Алексий стал Патриархом Московским и Всея Руси, а Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл — начальником Отдела Внешних Церковных Связей и членом Священного Синода.

Вопрос: было ли все произошедшее тогда, а также три с половиной года назад, «волей Божьей»? В отношении блаженно почившего патриарха Алексия сомневаться не приходится: вся жизнь и служение его перед нашими глазами… Были и ошибки, разумеется, подобные «Речи перед раввинами в синагоге Нью- Йорка», но они были исправлены » Речь» эта была дезавуирована, сиониста-протоиерея не чествовали, равно как и » обновленцев», подобных протоиерею Кочеткову…

А вот в отношении ныне здравствующего Святейшего меня, что называется, «терзают смутные сомнения». Нет, я вовсе не намерен ставить под сомнение результаты «выборов 2009 года». Просто потому, что в этом нет смысла. Для недалеких » охранителей» и » защитников Патриарха» повторим еще раз: мы признаём Святейшество нашим каноническим первоиерархом и призываем молиться за него и поминать Святейшество «в сущем сане». Так что зилотов- раскольников просим не беспокоиться: матерь-Церковь не нуждается в помощи тех, кто, подобно крысам, бежал с церковного корабля в годину бедствий! Понятно, что, как платным, так и добровольным «пиарщикам » патриарха хотелось бы свести весь казус к противостоянию «раскольники» vs «верные чада Святейшего Патриарха». И в свете последних скандалов им это удается! Почти…

Однако, мы намерены поставить под сомнение тезис о » богоизбранности » и «непогрешимости» Его Святейшества, о «богодухновенности» Поместного Собора 2009 года с единственной целью — покаяния Святейшества в экуменизме и сотрудничестве с латинянами, масонерией и сионистами. Плодом покаяния должно стать прекращение соработничества с врагами Русского Православия и Империи. В противном случае, принятие соответственных канонических мер становится неизбежным. Речь идет об известном пророчестве о Грядущем Русском Государе, который «удалит с Кафедр всех недостойных архиереев.»

Как «опричники будущего Царя» мы вправе ставить и решать подобные информационные задачи. Опираясь только на исторические факты, разумеется…И Господь наш говорит: » Познайте Истину, и Истина сделает вас свободными…» (Иоан. 8:32)!

О «никодимовом наследии»

Отрицать факт экуменистического и либерального прошлого нынешнего Патриарха «охранителям» невозможно; они предпочитают просто не вспоминать о нем. А зря: генетический анализ часто становится ключом к пониманию происходящего. Личной особенностью нынешнего Святейшества является его приверженность «идеалам юности». Качество это компенсируется умением настраиваться на мейнстрим «правящих элит»: при Горбачеве-Ельцине это были «либерализм» и » демократия», » при Путине-Медведеве — » патриотизм», «суверенная демократия» , «общие моральные ценности». Мы не можем утверждать, что будущий патриарх рос и воспитывался в сионистской среде— эти домыслы » зилотов» совершенно лишены исторического основания.

Следовательно, сионистское влияние было опосредованным — через митрополита Никодима ( Ротова ) и диссидентов-антисталинистов. В семье будущего Патриарха были и «репрессированые».

О митрополите Никодиме (Ротове), написано немало. Мы бы не решились тревожить его память, если бы на это не решился… сам Святейший, который задумал » канонизацию» своего учителя почти сразу после своего восшествия на патриарший престол!

«В упоминавшейся уже книге «Рим и Москва, 1900-1950» заслуживает интереса следующее сообщение А. Ванже: митрополит Ленинградский Никодим (Ротов) рассказывал ему, что он служил в коллегиуме «Руссикум» (иезуитском очаге для миссионеров «восточного обряда») на антиминсах, посланных еще в 20-х или 30-х гг. епископом Неве д’Эрбиньи.

В этой связи представляется весьма правдоподобным сообщение, приведенное католическим изданием «National Catholic Reporter» со ссылкой на книгу «Passion and Resurrection: The Greek Catholic Church in the Soviet Union», согласно которому Ленинградский митрополит Никодим имел инструкции от папы Павла VI о распространении католицизма в России и был тайным католическим епископом, скрывающимся под видом православного архиерея. Согласно сообщению «Радио Ватикан», о. Шиман в журнале иезуитов «Чивильта Каттолика» утверждает, что митрополит Никодим открыто поддерживал «общество Иисуса», со многими членами которого он имел самые дружеские связи.» [1]

Разумеется, предположение о «тайном униатстве» митрополита Никодима Ротова не является историческим фактом, что автор, впрочем, и сам оговаривает. Следует соблюдать крайнюю осторожность в использовании латинянских «свидетельств». Известно, что латиняне, которых так любят и которым доверяют в Патриархии и в ОВЦС, могут и оговорить кого-либо специально, » к вящей славе Божьей». Не говоря уже об элементарной «прелести». Но мне данное предположение представляется не лишенным оснований, как и автору упомянутой статьи. Вероятно, речь шла о реализации совместного масонского «проекта».

Ибо далее следуют уже исторические факты:

«Так, испанский священник-иезуит Мигель (Михаил) Арранц в 70-е гг. был приглашен митрополитом Никодимом для чтения лекций в Ленинградской Духовной Академии, став первым иезуитом, преподававшим в православном учебном заведении в Советском Союзе…

В том же католическом вестнике «Истина и жизнь» (С. 26) приводятся весьма характерные воспоминания отца-иезуита Мигеля Арранца о том, как по благословению Ленинградского митрополита Никодима М. Арранц служил «литургию восточного обряда» в домовой церкви Никодима в Ленинградской Духовной Академии, причем о. иезуиту «прислуживал будущий владыка Кирилл — тогда он был дьяконом» (как известно, митрополит Смоленский Кирилл (Гундяев) был личным секретарем и ставленником митрополита Никодима, печально известного своей приверженностью экуменизму, папизму и обновленчеству [8]). Следует, правда, сказать, что диакон Кирилл, как сообщается в журнале «Истина и жизнь», не причащался с иезуитом М. Арранцем. Хотя митрополит Никодим допускал своего друга отца-иезуита М. Арранца во время его преподавательской деятельности в ЛДА причащаться по воскресеньям вместе с православными клириками.»

Интересный вопрос: причащался ли будущий патриарх Кирилл с латинянами? Ведь с 1969 по 80 -е годы это было разрешено официально: «В Риме митрополит Никодим стал широко, более или менее без разбора причащать католиков за православной литургией. Об этом свидетельствуют рассказы множества очевидцев, хотя сам митрополит Никодим не раз пытался это отрицать, но эта ложь только усугубляла соблазн» ( Воспоминания Архиепископа Василия (Кривошеина) о митрополите Никодиме (Ротове) ). В 1969 году под давлением Митрополита Никодима Синод РПЦ принял решение о допущении католиков к Святому Причастию, каковое было отменено уже в патриаршество Пимена.

А вот и свидетельство об этом самого Святейшего, в его интервью журналисту Я.Кротову 1991 года:

«- А являются ли сейчас Католическая Церковь или протестантские номинации еретическими?

— Строго говоря, ересью называется то учение, которое осуждено собором и которое сознательно опровергает один из догматов. После разделения церквей в 1054 году на православную и католическую, тем более после возникновения в XVI веке реформатских церквей никаких вселенских соборов не собиралось. Значит, формально ни один вселенский собор не осудил существующие конфессии как еретические…

— А православные могут причащаться в католических храмах, если они находятся в эмиграции, где нет православных церквей, или в туристической поездке за границу?

— С точки зрения официальной позиции Церкви — не имеют права причащаться в католической Церкви. А что касается реальной жизни, то знаю, что бывало по-разному. Иногда в госпитале на смертном одре принимали русские люди причастие у католиков, хотя это бывало довольно редко.»

Здесь характерна иезуитско-раввинистическая казуистика: представить «крайний случай» в качестве «казуса»- прецедента для изменения нормы! Разумеется, тут нет твердости в Исповедании Веры, необходимой для православного иерарха! В этой беседе Святейший являет еще много «чудесного», особенно в отношении армянских еретиков, пребывающих под анафемой Четвертого Вселенского Собора в Халкидоне:

» — А Армянская Церковь, о которой в учебниках церковной истории всегда писали, что она еретическая?

— С Армянской Церковью все очень просто. Сейчас закончился богословский диалог между православными и так называемыми «ориентальными» церквами. Эти церкви нельзя назвать еретическими, монофизитскими, потому что они никогда не исповедывали единой природы Христа… И вот сейчас закончился официальный диалог, и обе стороны через этот диалог заявили о полном православии другой стороны. С догматами у членов Армянской Церкви все в полном порядке. И когда в VI веке эта Церковь отделилась от Византийской — это было результатом того, что богословие стало прикрытием, идеологическим обеспечением национальной борьбы за независимость от Византийской империи.

— И сейчас православный священник может с чистой совестью причащать христианина Армянской Церкви? Я знаю случай, когда умирающему армянину, беженцу, было отказано в этом как еретику.

— Здесь нужно различать две вещи: результаты богословского диалога и общецерковный акт о восстановлении общения. Диалог закончился, и все православные Церкви, и восточные, и «ориентальные» заявили о том, что не существует вероучительных различий. Но дальше результат этого диалога должен быть принят Церквами и должен быть произведен соборный акт, признающий результаты этого диалога, причем всеправославный соборный акт. Кстати, по всей вероятности на следующий год будет собрано Всеправославное совещание в Шамбези именно по этому вопросу. И в настоящий момент я бы сказал так: в случае крайней нужды, смертельной нужды можно причастить армянина, он не является еретиком. »

С «шамбезийской унией» у них тогда не заладилось… Зато получилось с патриаршеством! Исторический факт: будущий патриарх Московский и всея Руси дерзко и публично попирал предание Церкви, отказываясь называть еретиками тех, которые преданы анафеме Святыми Отцами Богодухновенного Четвертого Вселенского Собора в Халкидоне. У епископа Кирилла (Гундяева) можно найти еще десятки подобных еретичествующих утверждений, прямо противоречащих преданию Церкви.

Самое известное из них — печально-знаменитое «Заявление в Канберре 1991 года»: «Я не хотел бы, чтобы критика Всемирного совета церквей со стороны православных воспринималась так, как будто речь идет о возможности нашего выхода из ВСЦ. Всемирный совет церквей является для нас общим домом. И тот факт, что православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью грядущей единой Церкви, подтверждает особую ответственность православных за судьбу Всемирного совета церквей, нашу обязанность способствовать развитию экуменического движения».

Всем «защитникам Патриарха от клеветы» должен напомнить, что заявление это имеет документальное подтверждение — сохранилось видео… Однако, мейнстрим’ом для Святейшего Патриарха всегда было взаимоотношение с «церковью-сестрой», как принято в среде экуменистов называть еретиков-латинян. Как и у его учителя, митрополита Никодима (Ротова), заветам которого Святейшество следует неукоснительно.

Курс этот крайне опасен для корабля церковного, ибо трагическая судьба может постичь всю Русскую Православную Церковь. На «никодимовском наследии» ничего доброго не построишь, личная судьба самого покойного митрополита — лучшее тому подтверждение: «Тем не менее, его внезапная смерть, настигшая его в Риме, поразила нас всех. Не только потому, что мы привыкли, что он после всех своих инфарктов поправляется, но ещё больше от скорбной обстановки, в которой она произошла. Это случилось в Ватикане, в присутствии Папы, вдали от своей епархии и вообще от православных. Конечно, всякая смерть есть тайна Божия, и является дерзновением судить, почему она случается в тот или иной момент и что она означает, но лично я (и думаю большинство православных) восприняли её как знамение Божие. Может быть, даже как вмешательство Божие, как неодобрение той спешки и увлечения, с которыми проводилось митрополитом дело сближения с Римом. Все его поездки на поклон к Папе, причащения католиков и даже сослужения с ними, и всё это в атмосфере одновременно скрытости и демонстративности. Правы мы были или не правы, — один Бог это может знать. Но таково было наше непосредственное подавляющее православное переживание.»( Воспоминания о митрополите Никодиме (Ротове) архиепископа Брюссельского Василия (Кривошеина) ). Там же приводится и еще более жесткое свидетельство русского епископа о митрополите Никодиме (Ротове): «Здесь я случайно встретился и разговорился с архиепископом Калужским и Боровским Ермогеном (Голубцовым), вскоре уволенным на покой. Среди других тем я спросил его, какого он мнения о митрополите Никодиме. «Он не наш, — ответил архиепископ Ермоген. — Он служит не Церкви, а государству. Или, в лучшем случае, и тому и другому. Нам таких не нужно. Но всё же он, как ни странно, лучше многих!».

Лучше или хуже, «тайный кардинал» или «спаситель Церкви», «генерал КГБ» или «масон», — личные качества или принадлежность к тем или иным земным (тайным) организациям уже не имеют значения для покойного митрополита Никодима. Это не Ориген, дабы посмертно предавать его «анафеме». Мы нисколько не сомневаемся также в нравственных качествах покойного владыки и его добрых побуждениях. Но он и не святой, чтобы следовать его «заветам». Соблазн имел место при жизни владыки Никодима. Соблазн этот, увы, не прекратился и с его кончиной. Пренебрегать этим, равно как и «гласом народным», слишком дерзко, даже для патриарха. Народ почитает совсем другого ленинградского святителя…

Три с половиной года…

Три с половиной года — срок небольшой, даже символический. Но у многих «охранителей» за этот ясельный период начисто «отшибло память». Постараемся освежить.

Три с половиной года назад была опубликована статья под знаковым названием » Местоблюститель из Ватикана «. Речь шла о кандидатуре нынешнего Патриарха, избранного на декабрьском Синоде местоблюстителем патриаршего престола. Этот пост послужил удобным «трамплином» к патриаршеству; была даже информационная «утечка» об обсуждении на Синоде возможности патриарших выборов из…. одного кандидата! Подобные прецеденты бывали, но это было в период «советской несвободы» Русской Православной Церкви. С точки зрения верности Преданию, выбор, кстати, безупречный: речь шла о блаженной памяти патриархе Пимене (Извекове). Однако, на последних выборах решили «соблюсти приличия» — «суверенная демократия» все-таки на дворе. Помимо местоблюстителя, были выдвинуты кандидатуры: «спарринг-партнера» митрополита Климента, долгие годы бывшего «тенью» всемогущего начальника ОВЦС, другая маститый митрополит Филарет Минский, снявший свою кандидатуру в пользу местоблюстителя. Обо всем было договорено заранее, еще на Синоде… Результат «выборов» всем был заранее известен — предсказуем и предсказан.

Новому поколению, недавно пришедшему в Церковь, «защитники патриарха» могут рассказывать про «тяжкое бремя — непосильный крест патриаршего служения, неожиданно свалившийся на Владыку Кирилла». Но тем, кто не вчера на свет появился, прекрасно известно, что к патриаршеству своему Владыка Кирилл (Гундяев) сознательно стремился с момента своей епископской хиротонии, а может и ранее…

Не было бы в том беды, если бы этот епископ был тверд в исповедании святоотеческого православия, в неукоснительном хранении предания Церкви.

Однако весь московский поповский рафинированный «бомонд» и прочие «почетные гости» СМИ – был прекрасно осведомлены о неправославных взглядах местоблюстителя. Знали, но молчали; за это и получили новые должности при новом Патриархе, или, по крайней мере, «остались при своих». Сейчас они проявляют свои садистические наклонности в «пятиминутках ненависти» и конкурсах на лучший проект наказания участниц «панк-молебна», оскорбивших две главные их «святыни» — Патриарха Кирилла и Президента Путина!

«Если м. Кириллу удастся добиться своего избрания Патриархом Московским и всея Руси, можно констатировать, что доверие к Церкви, которое до этого было предельно высоким, резко упадет», — автор статьи («Местоблюститель из Ватикана «) «как в воду глядел»! Это именно то, что сейчас происходит. И никакими PR — кампаниями это не скрыть, как не скрыть морщин косметикой или пластической хирургией. А вот «естественное» предложение автора о самоотводе местоблюстителя, как показала жизнь, было из области фантастики: «Закономерен вопрос: Готовы ли мы к таким потрясениям, а главное: нужны ли они нам вообще? Учитывая все вышесказанное, с уверенностью можно сказать, что если бы для самого митрополита Кирилла Церковь представляла бы большую ценность, чем его капиталы и власть, он сам бы взял самоотвод. Тогда стало бы, по крайней мере, понятно, что этот человек всё же не лишен благородства».

В ответ на это епископ Иларион (Алфеев) озвучил «начальственный окрик «:

«В заключение своего ответа я хотел бы призвать авторов «Открытого письма» и всех участников предсоборной дискуссии по вопросам о возможных кандидатурах на патриарший престол не разжигать страсти, не тратить время на сбор подписей под различными обращениями и петициями, не смущать умы и сердца православных верующих. Патриархом будет избран, скорее всего, один из старших и наиболее уважаемых архиереев Русской Церкви. Полагаю, что никаких принципиальных богословских расхождений между потенциальными кандидатами на патриарший престол нет и не будет. И не стоит пытаться такие расхождения найти.»

Будущий начальник ОВЦС и преемник нынешнего Святейшества прав: больше всего члены Синода опасаются того, что хотя бы «тень» их разногласий станет доступна православной общественности, что этим смогут воспользоваться «внешние силы»! Как это и произошло в 1971 году, когда Л.И. Брежнев «зарубил» кандидатуру митрополита Никодима на патриарший престол, митрополит Никодим был «ставленником» Хрущева, которого «ушли на пенсию».

Однако в 2009 году Светлана Медведева, супруга Президента РФ, явно благоволила местоблюстителю. Большинство в Синоде в самом деле было за «никодимовцами». Впрочем, старые «никодимовцы» — митрополиты Ювеналий и Филарет — не стали бы с таким рвением проводить «реформы». А интерес у владыки Илариона был вполне конкретный: поддержать «патрона»…

[1] Н.Каверин «Тайное униатство», журнал «Благодатный Огонь» #18

Гай Аквилеев,

«ПРАВАЯ.RU», 24 мая 2012 г.

 

 

источник:  www.portal-credo.ru