Мы просто не хотим позволить, чтобы наш народ делали пугалом для мира
Беседа с представителем Национально-консервативного движения немцев из России Андреем Триллером
Западный оккупационный режим любым путем пытается выставить национальную оппозицию Германии как неонацистов.
Это и понятно, ведь именно национальные силы Германии выступают против расширения НАТО на Восток.
А немецкая НДПГ первой осудила нападение на Южную Осетию- как провокацию Запада, направленную против России.
Также эта партия выступила против тайного использования аэродрома Лейпциг-Халле для переброски войск НАТО в районы военных действий, что противоречит договору «Два плюс четыре» 1990 г. Это позиция не только партии, это общая позиция национальных сил Германии. Игнорировать этот факт, по-прежнему позволять все крутить вокруг темы Второй мировой войны, нацизма и неонацизма, — это значит способствовать заокеанским глобалистам и дальше использовать территорию Германии в качестве платцдарма для военных действий на Востоке.
В последнее время в прессе ФРГ появилось не мало публикаций о связях немцев из России с партией НДПГ, где создана рабочая группа немцев из России, которую Вы возглавляете. Что Вы можете об этом сказать?
Триллер: Созданием рабочей группы в НДПГ мы ломали пропаганду западного оккупационного режима по стравливанию переселенцев из России с национальными силами, что позволяло режиму, с одной стороны, трубить о «правой угрозе», а с другой — пугать немецкую общественность «дикими ордами» из России. Все это часть той пропаганды, с помощью которой США, несмотря на окончание холодной войны, пытается держать Германию и Россию по разные стороны баррикад, то есть придерживаться своего старого принципа: «Держать Америку в Европе, Россию – вне Европы, а Германию внизу»
В 2002 году кампания стравливания, разыгрываемая официальными СМИ, стала давать результаты; в г. Виттштоке в драке был убит переселенец из Казахстана, обстановка в городе приобретала черты гражданской войны. Чтобы предотвратить дальнейшую эскалацию конфликта, мы и пошли на первый контакт с руководством НДПГ. Тогда-то нам стало открываться реальное положение дел в ФРГ. Сегодня мы можем твердо сказать, что убийство в Виттштоке, так же, как и убийство трех переселенцев в Хайденхайме, не имеют ничего общего с правыми. Это скорее результат пропаганды официальных СМИ и красно-зеленых политиков, направленной против переселенцев из России. После новой провокации в г. Миттвайде в ноябре 2006-го, где, по сообщениям прессы, «неонаци» издевались над ребенком из семьи переселенцев, что, как выяснилось в последствии, оказалось полным вымыслом, было принято решение о создании из имеющихся членов партии, которых оказалось около трех десятков человек, рабочей группы в НДПГ, которая предотвращала бы разыгрывание подобных провокаций в будущем.
Что касается того, что я возглавляю «Arbeitskreis der Russlanddeutschen in der NPD“, то это не соответствует действительности. 23 февраля 2008 г., в день создания рабочей группы в НДПГ, её руководителем (это не является секретом) был избран наш земляк из Баварии Анатолий Ганцгорн, в мае того же года в Бамберге, где проходил партийный сьезд НДПГ, на него было совершенно покушение, в результате чего, с переломами пальцев рук он попал в больницу. Нападающие были арестованы, но суд над ними до сих пор не состоялся и, вероятно, никогда не состоится. Своих наемников режим не судит.
Меня же руководителем этой группы сделала пресса, что явилось очередной провокацией СМИ в период подготовки к митингу протеста в Дюссельдорфе, на котором российские немцы выразили свой протест против школьного учебника по истории введенного в четырех землях ФРГ, в котором реабилитированных в СССР и России российских немцев, оккупационный режим ФРГ паушально обвинил причастными в уничтожении евреев в годы Второй мировой войны.
Так вот, чтобы не допустить широкого участия российских немцев в этом митинге протеста и запретить участие в нём группам Землячества немцев из России, в прессе было объявлено, что митинг является антисемитским, ревизионистским — что наглядно показывает, что за режим мы имеем, — антибольшевистским, а его организаторы функционерами НДПГ. Таким образом, официальная пресса слово в слово повторила версию одного из сайтов «антифа», за которыми, что хорошо известно, стоят зарубежные спецслужбы Запада. Из этого, кстати, мы можем делать вывод о том, кто стоит и кто направляет нашу «свободную» прессу.
В действительности же ни я, ни официальный организатор митинга в Дюссельдорфе, руководитель организации «Schutzgemeinschaft „Deutsche Heimat“ der Deutschen aus Russland e. V.“ Иоганн Тиссен (Johann Thießen), членами партии не являемся. Поле деятельности «Национально-консервативного движения немцев из России» мы видим более широким, а потому нет смысла замыкать себя в партийные рамки.
Для решения необходимых вопросов с руководством партии, мы имеем рабочую группу, которая успешно справилась со своим предназначением, — сегодня никто уже не может сказать, что политика НДПГ и других национальных партий и организаций направлена против переселенцев из России.
Однако случай в зале суда Дрездена дал основание говорить о связях переселенцев из России с право-экстремистской НДПГ, ссылаясь при этом на вашу организацию.
Да, подлости оккупационного режима нет предела. Если мы сумели помешать им стравливать нашу молодежь с местными, то теперь они готовы натравить на нас весь исламский мир. Суд в Дрездене практически довел психически больного парня до убийства, который, конечно же, не имел ни к НДПГ, ни к другим политическим организациям, в том числе и нашей, никакого отношения. Однако западные политтехнологи разыграли из этого случая политическое шоу с демострациями протеста и демостративным сжиганием флагов Германии в странах исламского мира. По центральному телеканалу ZDF прошла телепередача о митинге возмущенных мусульман, а затем тут же показали нашу интернет-страницу, как бы указывая на виновников случившегося, что можно было расценить как открытый призыв к расправе.
Но все это только помогает нашим людям быстрей разобраться и понять, что за режим нами правит.
В России на сайте «Литературной газеты» развернулась дискуссия по поводу объявленного вашей организацией Немецко-русского марша мира, который должен был состояться 9 мая 2009 года, но был запрещен властями. Какие цели вы хотели достичь этим маршем?
Что мы хотели, мы достигли несмотря на его запрет. Нашей задачей было показать общественности, в том числе и российской, позицию немецких национальных сил. На протяжении десятилетий, что стало своего рода традицией, 9 мая в новостях показывают кадры из ФРГ с комментариями о «неонацистах», которые «жаждут реванша за прошлую войну» и т.д. и т.п. И вдруг мы объявляем 9 мая Немецко-русский марш мира, а руководство главной «неонацистской» страшилки – НДПГ, заявляет о полной поддержке и участии в этом Марше мира, а вместе с ними и несколько десятков национальных организаций, поместив призыв о поддержке Немецко-русского марша мира на своих интернетовских сайтах, адреса которых власти специально перечислили в своем официальном письме, направленном нам, используя это как предлог для запрета Марша мира, дескать, столько много демонстрантов в маленьком Фридланде просто не поместятся и полиции будет трудно обеспечить безопасность участников.
Такая поддержка национальных организаций, такое стремление к налаживанию немецко-русского сотрудничества не случайно, в национальных кругах Германии отношение к России особенно улучшилось после 1989 года, после объединения Германии, когда у национально мыслящей интеллигенции Западной Германии появилась реальная возможность сравнивать идеологию двух зон оккупации. Вот тогда-то они открыли, что пусть в ГДР и жили бедней, пусть имелись свои идеологические рамки, однако не выкорчевывалось все национальное, не уничтожалась душа народа, как это делается в Западной зоне оккупации – ФРГ.
В школах ГДР, в рамках немецко-русской дружбы, изучали героев из истории совместной русско-прусской войны за освобождение Европы от Напалеона, в то же время в ФРГ эти персонажи рассматривались не иначе, как лица, воплощающие собой оплот «Прусского милитаризма». Упоминание о них можно встретить лишь в изданиях, относящихся к разряду «праворадикальных». Именно поэтому призыв Национально-консервативного движения немцев из России нашел в национальных кругах Германии широкую поддержку. Но разве мог оккупационный режим ФРГ позволить себе такое мероприятие? Конечно, нет! Это был бы очевидный идеологический проигрыш при мнимой победе в «холодной войне». Мы были готовы к тому, что Марш мира будет запрещен, поэтому старались подробно освещать все события в ходе его подготовки, и тот факт, что эти материалы, благодаря большой поддержке со стороны российских патриотических организаций, личной помощи со стороны проф. В. Дашичева нашли свое место во многих российских интернет – и печатных изданиях, в том числе и «Литературной газете», и вызвали при этом позитивную реакцию большинства читателей, — это уже определенный успех.
То есть таким образом Вы надеетесь изменить в России отношение к немецким правым?
Мы хотим показать, что западный оккупационный режим любым путем пытается выставить национальную оппозицию Германии как неонацистов. Это и понятно, ведь именно национальные силы Германии выступают против расширения НАТО на Восток. А немецкая НДПГ первой осудила нападение на Южную Осетию – как провокацию Запада, направленную против России. Также эта партия выступила против тайного использования аэродрома Лейпциг-Халле для переброски войск НАТО в районы военных действий, что противоречит договору «Два плюс четыре» 1990 г. Это позиция не только партии, это общая позиция национальных сил Германии. Игнорировать этот факт, по-прежнему позволять все крутить вокруг темы Второй мировой войны, нацизма и неонацизма, — это значит способствовать заокеанским глобалистам и дальше использовать территорию Германии в качестве платцдарма для военных действий на Востоке, которые, как это очень точно подметил проф. Вячеслав Дашичев, только прикрываются борьбой с исламским терроризмом, а в действительности направлены на окружение России. Тоесть нас втягивают в новое противостояние, а в дальнейшем, возможно, и в новый военный конфликт с Россией.
Траурный марш 13 февраля, посвященный 65-й годовщине англо-американских бомбардировок Дрездена, в котором участвовала и ваша организация,- это ведь тоже относится к теме Второй мировой войны?
Траурный марш проводится не просто как акция памяти о самом массовом убийстве в истории человечества, это еще и протест молодого поколения немцев против господствующего в Германии по сей день оккупационного режима западных победителей, которые, начав с Дрездена, не закончили свои бомбардировки городов с гражданским населением по сей день. Поэтому в голове колонны демостранты несли плакат: «Вьетнам, Афганистан, Ирак, — империализм США не знает границ!»
Но об этом в мировой прессе конечно, умолчат, и фотографии с такими плакатами на страницах газет вы не увидите. Все будут писать о марше неонацистов, а неонацисты — все, кто не согласен с заокеанским диктатом в Германии и Европе, все те, кто выходит 13 февраля почтить память погибших в Дрездене.
Когда я слышу аргументы против этого марша, я привожу один пример, произошедший несколько лет назад в России. На Урале отмечали юбилей какого-то городка, большая часть первостроителей которого были немецкие военнопленные, многие из которых навсегда остались в уральской земле. Так вот, горожане увековечили память и об этих строителях города, установив памятный знак, на открытии которого городской духовой оркестр, после исполнения гимна России, исполнил «Песню немцев» — гимн Германии, почтив таким образом память покоившихся на этой земле первостроителей города — граждан Германии.
Вот это есть христианская позиция, а то, что устраивается вокруг траурного марша в Дрездене, — это сатанизм. Это лицо господствующего в нашей стране оккупационного режима, с которого мы срываем маску. Мы просто не хотим позволить, чтобы наш народ делали пугалом для мира.
Спасибо за беседу
Беседу вела Ирма Гепперт
По материалам сайта http://www.volksdeutsche-stimme.de
Нам между собой бы объединиться.
Русские и немцы, как народы более всех других пострадавшие от мировой закулисы,должны объединить против неё свои усилия. Вижу, что русские немцы в Германии этому способствуют. Слава Богу!