Вот, сегодня день Державной иконы Пресвятой Богородицы, появившейся, как каждому хорошо известно, в день отречения Государя Николая II от престола. Царица Небесная взяла в свои пречистые руки Российские скипетр и державу! И воспринято было это Её явление русским православным миром, как то, что царица Небесная взяла под свой омофор многострадальную Россию. Теперь Она, а, не кто-нибудь иной, будет управлять Россией! И знамение это указывало, что отречение Царя 2-ого марта 1917 года тоже было управляемо… десницей Божiей.
Это преамбула.
А теперь стон, стон «тупого доцента», происходящий от недопонимания единой, объединяющей всех до единого наших разобщённых на века православных патриотов. Все патриоты наши разбежались по своим квартирам и оттуда слышится рычание… и не столь на врагов России, сколь друг на друга. Но одно у них едино: “Третий Рим”, это Православное Царство, отнятое ныне у русского народа по его грехам, при всенародном покаянии в этих грехахъ и всецелом обращении к православной вере и Церкви в России может быть восстановлена «удерживающая Царская власть и пришествие антихриста отодвинуто.
И вот, “тупой доцент” в растерянности!
Стонъ 1-ый. Почему это человекам понадобилось отодвигать приход (Кстати, приход, а не пришествие. Пришествие будет Господа Iисуса Христа, а у антихриста – приход). Та вот, зачем это человекам надобно отодвигать приход антихриста, когда все истинно верные христиане только и взывают: Ей, гряди скорее, Господи, Iисусе!? (Откр. 22,20) Но ведь, Господь Христосъ не приидет пока не появитсяантихрист. Тогда, что вы намерены отодвигать? Не приход ли Господа Iисуса Христа? Ведь, же нелепость, полная… отодвигать приход анти-христа. Ибо сказано же: не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти. (Деян. 1,7) Не наше дело знать, а тем более отодвигать.
Стонъ 2-ой. При всенародном покаянии в этих грехахъ и всецелом обращении к православной вере и Церкви при всенародном покаянии в этих грехахъ и всецелом обращении к православной вере и Церкви… Ну, где основание для всенародного покаяния? Где основание для всецелого обращения к православной вере и Церкви? Где хоть микроскопический намёк на эти риторические слова? Какое всенародное покаяние у всенародно отступившего электората? Отступленiе попущено Богомъ: не покусись остановить его немощною рукою твоею! (Святитель Игнатiй)
Ведь, знает, конечно, “тупой доцент”, что наиболее яростные трибуны порицали даже святителя Тихона, поступавшего не так, как хотели бы они, чтобы он поступал. Осудят и эти слова святителя Игнатiя… Хотя, что я… Константин Юрьевич Душенов уже давно навёл шорох на это откровение великого русского святителя. Так что, ой-ё-ёй!
Стонъ 3-ий. И, прежде всего, должно состояться нелицемерное покаяние в том главном грехе, который и привел к падению богоустановленной царской власти – февральском грехе отступления от Помазанника Божия, предательства его служителям сатаны на поругание и смерть и последующего поклонения и содействия богоборческой власти, пришедшей на смену богоустановленной власти православного Царя. Если же такого покаяния русского народа не произойдет, то быстрое завершение апостасии, приход антихриста и конец мiра становятся неизбежными, ибо никакой другой народ на земле на сопротивление антихристу уже не способен.
Ну, а это уже просто… караул-л-л! “Прежде всего”! “В главном грехе”!
Уже не грехъ боязливости, не грехъ скверныхъ и убийцъ, и любодеевъ и чародеевъ, и идолослужителей и всехъ лжецовъ… не они сегодня вдруг стали главными грехами… Главный сегодня грех – февральский грех отступления от Помазанника Божия? Не превозношение, не гордость, не зависть, не раздражительность оказывается прежде всего требуют покаяния, нет… февральский грех отступления! Приехали! Сливай масло! Событие, которое принадлежит уже только истории богословия пытаются впаривать сегодня тем, кто не может отличить правой руки от левой.
Да, февральский грех отступления от Помазанника Божiя давным-давно искуплен! И ни чем-нибудь, а кровью Новомучеников и Исповедников россий-ских! Искупленъ во веки веков! Да, это они в феврале 1917 года соблазнились. Так ведь, и не мудрено: Царя то не свергли, он сам отрекся! Так что, хорошо бы возведшим грех февраля в абсолют, самим поставить себя на место, например, митрополита Антония, который на другой же день по отречении Царя вознёс молитву за Временное правительство и сразу же на проповеди всему Харькову объяснил, что сделал это исключительно из послушания Царю. И, что если бы такого указания Царя не было бы, он никогда не посмел поминать Временное правительство. За что и был сразу же удалён новыми властями с Харьковской кафедры. Так что, не так всё преступно, как прямо таки навязывают сегодня бедным непросвещённым неофитам, пользуясь их несмышленостью, эту идею нового “главного греха”. (Может этот грех скоро и к смертным грехам причислят?) Но не начало венчало, а конец венец! Который Новомученики и получили, не смотря на свой февральский грех отступления от Помазанника Божiя. Искупив от этого греха и себя, и все последующие поколения тех, кто старается не отстать от их, Новомучеников, обоза, скачущего в Царство Небесное. Чтобы те плакали не о февральском грехе отступления от Помазанника Божiя, а исключительно о своих собственных грехах, составляя Малое стадо, сохрняющее верность Христу в своей «перегородке», которое не только спасает свои души. Оно сохраняет себя для тех путей, на которые волен его направить Господь для спасения Россiи. (арх. Константинъ Зайцевъ) То есть, только встав на путь личного спасения, ты этим самым и возрождаешь Россiю.
— Россiи нужна искупительная жертва! Я буду этой жертвой! – прозревал Государь Николай II, предвидя свою мученическую кончину. Что же искупил Царь – Мученик своей мученической смертью? А вот, именно народный грех февральского отступления от Помазанника Божия и искупил своей мученической кончиной Государь Николай II во веки веков! А вот, наши грешки самомнения, грешки прелести, грешки высокомерия, грешки ума и главный грехъ Всея Руси – отступления от Христа… увы, Царь не искупил, нам самим предстоит их искупить. И когда же их искупишь, если будешь плакать о феврале, а не о своих собственных грехах, ежегодно напоминаемых нам преподобным Андреем Критским?
А вот, на ком грех Февраля останется на веки веков, так это на тех же, кто сам признал, что Его кровь на нас и на детях наших. Посмотрите, как они праздновали годовщину Февраля в 2007 году.
Так, нужны ли нашему Малому русскому Христову стаду февральский грех отступления от Помазанника Божiя всё время поставлять во главу угла и призывать всецело отступившее от Христа население РФ к всеобщему покаянию в этом грехе, который для всего российского электората сегодня просто неуместная первоапрельская шутка?
И почему все противостоящие, как по команде, вдруг уцепились за февраль, как за палочку выручалочку? Уж не потому ли, что больше нечем привлечь к себе паству, и февраль для них стал рекламным ходом?
Наверно стоит вспоминать о грехе февраля, но только, как и воспоминание Адамова изгнания, как образъ покаяния от изгнания до Пасхи. Да, в феврале 1917 года русское православие поколебалось, и вполне возможно, что на короткое время даже и отпало от Святой Соборной и Апостольской Церкви. Но это, как все знают, только Богу известно. Нам же только точно известно, что, как и Адамъ наше русское духовное воинство опомнилось и, как Адамъ с плачем возопило: Оскорбили любимого Бога! И подтвердили свою верность Христу мученической кончиеой, которую принимали с радостью. Вот, чем закончился русский февраль – Пасхой! Адамъ был первым выведен из ада. Новомученики, оплошавшие в февраль, вместе с Царёмъ – Мученикомъ оказались у престола Божiя! Не означает ли это, что все разговоры о феврале должны завершаться гимном Новомученикам и Исповедникам российским, сказавших свое слово мiру показом в ХХ-ом веке веру первых христиан, чего уже всё человечество не могло вместить.
«А если бы Петя не поймал волка? Что тогда?» Если бы они не соблазнились в феврале, в чём бы было каяться до мученической кончины нашим Новомученикам и этим покаянием говорить слово мiру? Так, Богъ обратилъ зло февраля в добро, и в результате сохранил жизнь вечную великому числу душ. (Быт. 45,8) (Имеются ввиду те души, которые спасаются сегодня, следуя примеру, поданному Новомучениками, борьбой со своим грехом февраля).
Так, почему же на знамени наших «истинных» критика февраля, а не проповедь Новомучеников, преодолевших зло февраля?
Вернёмся к преамбуле. Что Царица Небесная так плохо управляет Россией, что требуется такая разгоряченная драка братьев из осколков РПЦЗ, не принявших унию лавритов с МП, но и между собой не нашедших согласия?
А, видимо, потому, что под омофором Царицы Небесной может проходить только жизнь уже прообразованная жизнью и подвигами Новомучеников и Исповедников российских. Жизнь, проходящая по сценарию “О великой скорби, какой не было отъ начала мiра доныне, и не будетъ”, заранее милостиво предуведомленная Самим Творцом:
Тогда будут предавать васъ на мученiя и убивать васъ; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. И тогда соблазнятся многiе; и друг друга будут предавать, и возненавидятъ другъ друга. И многiе лжепророки возстанутъ, и прельстятъ многихъ. И, по причине умноженiя беззаконiя, во многихъ охладеетъ любовь. Претерпевшiй же до конца спасется. (Мф. 24, 9-12)
Разве уже вся сегодняшняя жизнь не развивается по этому сценарию?
И разве сегодня не единственная забота у Малого Христова стада, как научиться у Новомучеников наших претерпевать мучения и как сохранить любовь?
Вот, и возникает вопрос, что, не желают ли люди, призывая отодвинуть антихриста, призывая ко всеобщему покаянию, чтобы якобы вновь обрести удерживающего (ну, какой Православный Царь у не православного народа?), подсознательно увильнуть от подвига мученичества. Ведь, призывами на мученичество паству не соберёшь.
источник: http://rpczmoskva.org
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.