Пока русские националисты до хрипоты спорят между собой о Путине и патриархе Кирилле, о тактике действий и перспективах Русского национально-освободительного движения, – жизнь идёт своим чередом без них, а «патриотическую грядку» под окошком Кремля усердно окучивают евреи-имитаторы

Бог в помощь, уважаемый Михаил Викторович!

Прошу Вас принять искреннюю благодарность за публикацию моей беседы с корреспондентом «Руси Православной» на сайте «Русской идеи». Я также сердечно благодарен Вам за конструктивный и взвешенный комментарий к этой беседе. Считаю, что в нынешней непростой обстановке нам очень важно научиться обсуждать злободневные проблемы Русского Движения без истерики и ругани, спокойно, объективно и уважительно. Сегодня нам как воздух необходимо внутренне единство – и мировоззренческое, и политическое, и организационное. А для его достижения мы в первую очередь должны научиться понимать и слушать друг друга.

К сожалению, пока это получается плохо. Знаю на собственном опыте.

Когда после моих тюремных злоключений я попал в больницу, там у меня впервые за последние два года появилась возможность следить за общественно-политической ситуацией в стране и записывать свои мысли о текущем моменте. Записки эти я сперва предлагал для публикации в некоторые «радикальные» националистические и православно-патриотические сайты в Интернете. При том я вполне отдавал себе отчёт, что они вызовут, мягко говоря, неоднозначную реакцию. Поэтому восторгов не ждал и публиковаться был готов на любых условиях, с любыми комментариями и купюрами, любыми полемическими контрдоводами…

Не берут!..

Но тогда, подумал я – возьмут на сайтах «умеренных», там, где всегда «за» за власть, за начальство, за «чтобы всё шло своим чередом»…

Но… Не берут и там!

Про жидов, говорят, нельзя… Путина хвали, а жидов не ругай!

Но почему? Ведь самые разные авторы рассуждают на страницах патриотических газет и интернет-площадок обильно и многословно, на любые темы…

Так почему мои-то мысли не ко двору? Тем более, статистика показывает: то, что все же было опубликовано, читают охотно. Комментируют, спорят, обсуждают…

Хотя с «умеренными» как раз всё понятно. Они всегда были осторожными и боязливыми, их главный лозунг «Как бы чего не вышло…» А вот с радикалами сложнее. Поэтому о них-то и пойдёт дальше речь.

Итак, чем я им-то не угодил?

Долго я недоумевал, а потом, кажется, понял.

И стало мне грустно. Потому что причина оказалась гораздо глубже банального расхождения в политических взглядах и тактических приоритетах.

ПРИВЕТ ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ

Попробую объяснить.

Выяснилось, что мы очень по-разному видим окружающую нас действительность. Смотрим на одни и те же события, читаем одни и те же газеты, оцениваем одни и те же факты, но видим при этом две совершенно разные России.

Я вижу страну, поднимающуюся с колен. Страну, пережившую страшный жидолиберальный погром девяностых-двухтысячных, но по милости Божией выжившую, выстоявшую, сломившую страшную Кощееву иглу хазарского ига. И теперь – медленно, неумело, противоречиво – возрождающуюся в своей исторической, исконной форме Русской имперской державы. Страну, стоящую накануне многих испытаний и скорбей, но и на рубеже великих свершений, героических деяний, славных побед.

А мои критики видят разорённую, разрушенную, растерзанную Россию, умирающую под игом жестокого и беспринципного диктатора, под тяжестью множества нерешаемых проблем. Видят «оккупационный режим» дряхлеющий, лживый, трусливый, готовый вот-вот пасть под ударами возмущённых народных масс.

Кто же прав?

Недавно один наблюдательный автор заметил:

«Мы живём в пространстве, усложнённом и затруднённом. В нашей реальной жизни всё трудно, очень многое раздражающе сложно и почти ничего не удаётся сделать так, как хотелось… В нашем пространстве во всём надо долго и мучительно разбираться».

Но это, увы, многим не нравится. И вот, не имея возможность изменить действительность и не желая принимать её такой, как она есть, некоторые просто бегут от реальности, конструируют для себя и своих единомышленников более комфортный и удобный «параллельный» мир…

«Главное для них – не выходить в реальность… Блогосфера породила собственный вид внекомпетентного пространства. Это, условно говоря, «облегчённая социальная реальность», или «реалайт».

В реалайте человек есть не то, что он есть а то, чем он себя называет. Окружающий же мир – не та необъятная и вечно меняющаяся вселенная, какой он на самом деле является. А то, чем пользователь этот мир назначит.

В итоге сегодня по Рунету бродят сотни тысяч героев и Воинов Света. Какой-нибудь мирный товарный аналитик из Подмосковья в реалайте превращается, например, в Бескомпромиссного Борца С Капитализмом. (В нашем случае – «с кровавой путинской диктатурой». – К.Д.) Он таким образом готовит массовое наступление на компрадорскую власть («прогнивший антинародный режим» – К.Д.). И пусть в обычной реальности так на власть не наступают – в реалайте Воин Света уже настолько настоящий, что заранее непримиримо обличает всех за пассивность и коллаборационизм.

Кто страдает от реалайта, уважаемые читатели? Страдают все. Фактически реалайт слабый галлюциноген, позволяющий зависимым неограниченно долго находиться в состоянии самообольщения. Когда какой-нибудь источник мнений в блогосфере, считавшийся реалайтистами «своим», вдруг перестаёт повиноваться их воле и начинает перечить – они выходят из себя…

Поскольку состояние реалайта комфортно – жертва реалайта рано или поздно смещается в какое-нибудь «гетто для мировоззрений», в котором большинство разделяет его мнение относительно мира и своей роли в нём. От пребывания среди некритичных единомышленников обитатели реалайта окончательно расслабляются – и навыки дискуссии у них атрофируются. Это, в свою очередь, ещё больше замыкает их в собственной среде»[1].

Вам это описание ничего не напоминает? Лично у меня есть стойкое ощущение, что «радикальная» и «непримиримая» часть антипутинской и антипатриархийной оппозиции в среде русских патриотов медленно, но верно превращается в «армию Воинов Света» в наркотическом «реалайте» какой-то своей, выдуманной, «параллельной» России!

Сразу скажу, что я верю в изначальную благонамеренность этих людей, в их искренность и стремление принести посильную пользу Русскому Делу. Но так же нельзя! Они просто не желают видеть реальность, отказываются признавать очевидность, если та им не нравится. Живут в искусственном пространстве, населённом собственными смыслами и понятиями, поступками и лицами, не имеющими к настоящей жизни почти никакого отношения.

И это прямой путь к секте. К замкнутому сообществу маргиналов, враждебных по отношению к «большому миру», почитающих только себя носителями истинных идеалов, а всех остальных – в лучшем случае заблудшими профанами, а в худшем – предателями и врагами. Часть наших соратников придумала себе «реалайт», в котором они – и только они бескомпромиссные Воины Света, противостоящие мрачной Империи Зла под руководством демонического диктатора Путлера – единого во многих лицах, в бесконечных тёмных ипостасях: «кровавого гэбиста», основателя и защитника «партии жуликов и воров», «ставленника мирового Кагала», «ненавистника русского народа», «врага Православия» и т.д. и т.п.

Это путь в тупик.

Я, поверьте, не претендую на истину в последней инстанции. Пусть я не прав в своих статьях, пусть ошибаюсь и чего-то не вижу, чего-то не понимаю. Но я хотя бы пытаюсь анализировать происходящие в обществе перемены. Пытаюсь обнаружить, расшифровать и описать глубинные процессы, идущие в нём, угадать смену вектора политического развития страны. И уже на основе такого анализа предложить соратникам действенную тактику, определить первоочередные задачи Русского национально-освободительного движения, наметить главные цели текущего момента.

А мои яростные критики просто-напросто отказываются признавать реальность! Добро бы критиковали мои методы анализа, оспаривали выводы на основе альтернативных данных, формулировали собственную стратегию и т.д. Нет же! Сплошное «Доло-о-о-о-й!»…

Они отказываются признавать само существование тех процессов, о которых я говорю, которые пытаюсь осмыслить.

Но если они правы, в таком случае, конечно, я – либо сошёл с ума, либо продался режиму.

Однако я-то знаю, что не сошёл и не продался…

Значит?

Значит, в воспалённых революционными грёзами мозгах «радикалов» отражается совершенно иной мир, вовсе не тот, который вижу я и в котором я живу. В этом выдуманном мире «растёт волна народного протеста», «падает популярность антинародного режима», «неминуемо приближается свержение Путина» и т.д. и т.п. Если в реальности, например, пьяный гаишник совершил ДТП со смертельным исходом, то в параллельном мире «Воинов света» всё совсем не так! Там «путинский каратель убил невинного гражданина» (я не шучу, это практически дословная цитата с одного из патриотических сайтов).

Если в реальности правоохранительные структуры начинают, наконец, применять 282-ю статью УК по назначению – то есть против русоненавистников и хулителей Церкви (например, против русофоба Макарова в Новосибирске, провокатора-«антифашиста» во Владимире, против кощунника и богоборца Ефимова в Карелии) – то в мире Воинов Света это означает лишь «усиление репрессий».

А ведь факты упрямая вещь.

Например:

17 июля 2012 года Бердскиий городской суд приговорил 22-летнего Дмитрия Макарова к обязательным работам на срок 140 часов за размещенный в сети «ВКонтакте» видеоролик «Вся правда о русских!». Макаров признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ «Совершение действий, направленных на возбуждение ненависти, вражды, а также на унижение достоинства человека, группы лиц по признакам расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, совершенные публично».

А ролик этот представлял собой всего-то двухминутное слайд-шоу, состоящее из фотографий, демонстрирующих аморальный образ жизни российских пьяниц. Тем не менее «фильм, согласно заключению эксперта, негативно оценивает группу лиц, объединенных по признакам расы, национальности, языка, отношения к религии («русские», «не евреи», «христиане»), содержат высказывания побудительного характера, призывающие к враждебным действиям одной группы лиц («антифашисты») по отношению к другой группе». В апреле ролик «Вся правда о русских» был внесен в Федеральный список экстремистских материалов.

Ещё пример: в августе во Владимирской области тоже возбудили уголовное дело по той же 282-й статье против «антифашиста», виновного, по мнению следствия, в разжигании ненависти к социальной группе «скинхеды». Как сообщили в Следственном комитете, 19 июня молодой человек, придерживающийся взглядов неформального движения «Антифа», во Владимире устроил показ фильма. По мнению следственного управления, в нем содержались «факты негативной оценки сторонников националистических взглядов, пропагандирующей неполноценность граждан по признаку их принадлежности к социальной группе, и призыв к враждебным действиям по отношению к «скинхедам»». Против 27-летнего жителя Москвы возбуждено дело по ч. 1 ст. 282 УК РФ – «действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, совершенные публично».

С апреля 2012 года тянется ещё одно нашумевшее дело по 282-й статье против интернет-хулигана Максима Ефимова, опубликовавшего 31.12.2011 в своём блоге антиправославный пасквиль под названием «Карелия устала от попов». Экспертиза нашла в пасквиле «разжигание межрелигиозной розни», а следователь, познакомившись с героем-правдорубом лично, усомнился в его вменяемости и направил Ефимова на психиатрическое освидетельствование. Страдалец к врачам принципиально не пошёл и вообще тут же героически сбежал, за что и был объявлен: следователем в федеральный розыск, а либеральной оппозицией – узником совести. Всё это, конечно, говорит о «репрессиях режима» и преследовании «борцов за идею». Но когда в одном из православно-патриотических изданий я прочёл в связи с этим делом о «возрождении карательной психиатрии», я просто не поверил своим глазам…

То бишь никаких перемен в нашей жизни «непримиримые» знать не хотят и видеть не желают.

Для них двадцатитриллионная программа перевооружения армии – «фальшивка», несмотря на очевидные подвижки в деле восстановления обороноспособности страны. Стремление обуздать обнаглевших инородцев через ужесточение миграционной политики – «иллюзия и отвлекающий манёвр режима». Попытки патриарха Кирилла перевести церковную политику в патриотическое русло – «сращивание МПшной лжецеркви с мафиозным государством». И так далее, и тому подобное.

Зазеркалье…

Кстати, мир этого Зазеркалья – с кровавыми путинскими карателями, протестующими миллионами, коррумпированной лжецерковью и грядущей революцией один в один сходится с той виртуальной злодейской «Россией», которую усердно малюют на своих страницах западные СМИ. Сравните, на выбор:

«Государственная машина Путина – ржавый монстр!» (Die Welt, 01.08.2012);

«Пусть Путин поостережётся: вслед за гонениями наступает крах!» (The Times, 17.07.2012);

«Путин делает ставку на репрессии» (Tagesspiegel, 09.08.2012);

«Путин испытывает страх перед политическим инакомыслием и свободными выборами» (The Wall Street Journal, 01.08.2012);

«Путин неадекватен, он утратил связь с реальностью и правит Россией с помощью тоталитарного насилия» (Focus, 15.08.2012);

«Путин столкнулся с извечной дилеммой тиранов: для авторитарного режима нет труднее задачи, чем реформа изнутри» (Independent, 17.08.2012);

«Путин от репрессий к абсурду: Россия изменилась, а он сопротивляется будущему» (The Observer, 30.07.2012) и т.д., и т.д., и т.д…

Любой из таких заголовков вполне органично выглядел бы на страницах большинства газет и Интернет-сайтов нынешних антипутинских радикал-националистов. Одно это, на мой взгляд, должно заставить всех нас серьёзно задуматься.

Но некоторые наши соратники, вопреки всему, думать упорно не желают.

 

СЮРПРИЗЫ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

При всём том я лично – вовсе не против решительности и радикализма в Русском Движении. Даже наоборот, я целиком – за!

На протяжении многих лет я был активным сторонником самого радикального и непримиримого русского мировоззрения. За это и в тюрьму попал. Считал и считаю: радикальная и непримиримая часть русских националистов в нашем движении обязательно нужна! Мы не можем отдать святое дело Русского Сопротивления на откуп «аккуратным» и «умеренным» соглашателям, которые рассматривают свой национализм вовсе не как орудие борьбы за попранные права и святыни родного народа, а как этакий «разгонный блок» для собственной политической карьеры. Нельзя допустить, чтобы священная энергия русского сердца, русского духовного подъёма и русского подвига использовалась недобросовестными политиканами в своих личных, утилитарных, корыстных интересах.

Но наша радикальность и непримиримость должна быть направлена не против российского государства, а против врагов русского народа всякого рода жидолюбов, христоненавистников и русофобов. Против космополитической интеллигенции и разномастной либеральной сволочи. Против чиновных шабесгоев и хазарских «правозащитников». Против богоборческой, инородческой, иноверной псевдоэлиты современной «демократической» России. Против антирусского лобби в Думе, в правительстве, в средствах массовой информации…

Недопустимо сводить всё к тотальной политической оппозиции очередному хозяину Кремля. Недопустимо делать это своим главным и единственным лозунгом. Недопустимо строить на этом шатком основании свою тактику и стратегию, закладывать это тотальное отрицание в основу своей просветительской деятельности, агитации и пропаганды. Не говорю здесь о религиозных, о духовных и мировоззренческих аспектах такого пагубного заблуждения, они – предмет отдельной дискуссии. Но это, в конце концов, просто вредно с практической точки зрения. Вредно для политического будущего Русского Православного Национализма. Пагубно с точки зрения нашей возможности знакомить соотечественников с его идеями, воспитывать на его идеалах молодежь, просвещать современное российское общество духом его святынь!

Неужели так трудно понять, что сегодня, в условиях повсеместной апостасии, углубляющегося глобального кризиса, на пороге великих катастроф, ожидающих мир, в нашей поддержке и защите нуждаются не Путин и Гундяев, а Священное Отечество и Святая Церковь!

Поливая грязью патриарха и президента, нынешние еврейские «оранжисты» и «болотные революционеры» метят не в них, а в Россию и в Церковь. В возрождающийся сегодня – пусть непоследовательно, противоречиво, неумело – союз духовных и светских властей, который объективно, независимо от воли его участников, направлен против разрушительной жидолиберальной мясорубки, против еврейского господства и новой смуты. Этим профессиональным провокаторам на судьбу нашего народа глубоко наплевать, главное – оседлать народное недовольство, обрушить его в катастрофическое антигосударственное русло, запалить на Руси новую братоубийственную смуту, как это уже однажды проделали их политические предшественники в 1917-м году.

Неужели русские националисты позволят втянуть себя в эти грязные игры? Неужели мы готовы встать под знамёна еврейской «оранжевой» революции, которая является главной политической целью «болотной» тусовки? Неужели не ясно: нам нужна своя, Русская революция, в ходе которой мы вырвем российское государство из рук врагов нашего народа. Понимая при этом: бессмысленно, преступно и вредно воевать с государством как таковым. Это наше государство. Но его у нас украли. И теперь мы должны вернуть украденное. О способах можно спорить, но суть дела бесспорна: если мы не отстраним от власти хазарских подкаблучников, русофобов и христоненавистников, то мы просто исчезнем как народ.

Подчеркну еще раз: грядущая Русская революция должна быть направлена не против государства, а против врагов русского народа, захвативших в свои руки рычаги управления этим государством. И это должна быть «революция сверху», такая, какую возглавил в шестнадцатом веке Иван Грозный, порубивший предателей-бояр, в восемнадцатом – Пётр I, превративший Московское царство в Российскую империю, а в двадцатом – Иосиф Сталин, круто разделавшийся в 1937-38 гг. с крючконосым наследием «ленинской гвардии» ради постройки советской сверхдержавы.

Ибо революция «снизу» – всегда смута, хаос и кровь. Революция «снизу» – всегда революция еврейская, антигосударственная и антинародная.

Неужели история Великой Русской Катастрофы ХХ века нас ничему так и не научила? Русская национальная революция, которая нужна нам сегодня, как воздух, во всём противоположна еврейской. Она осуществляется сверху, а не снизу. Её цель – вернуть России прежнюю мощь и благочестие, а не разрушить её. Она ведёт не к хаосу и смуте, а к русской национальной диктатуре, которая тоже не самоцель, а лишь средство державного строительства, инструмент воссоздания исторической Российской империи в её новой державной форме.

Но что я слышу из уст самозваных лидеров современного русского национализма?

Извольте: «Эволюционный путь может затянуться надолго, а нам хочется идти вперёд. Надо готовиться не к выборам, а к экстремальному развитию событий. К тотальной дестабилизации. Как бы грубо это ни звучало. Может быть, кому-то это покажется экстремистским, но я лично выступаю за тотальную дестабилизацию.

Политика Путина построена на предложении для большинства: мы возродим великую страну, мы всех задавим, Америка главный враг. Считаю, что оппозиции в современной ситуации следует больше изучать опыт таких государств как Египет и Ливия тоже. Это вполне себе реализуемо. Ничего в этом такого страшного нет».

Как говорится – без комментариев…

Это – отрывок из выступления Александра Белова (Поткина) на так называемом «Белом форуме» собрании болотных «оранжистов» в пансионате «Буревестник» под Санкт-Петербургом, проходившем 18-19 августа 2012 г. На форуме они обсуждали способы революционного свержения нынешней власти. Напомню, что Белов – бывший лидер ДПНИ – ныне является главой наблюдательного совета движения «Русские». А совещался этот «русский патриот» с другими «радетелями за Россию» – такими, как Борис Немцов, Илья Пономарёв и прочие хазарские «креативщики».

Делайте выводы, господа!

 

КАК ГУНДЯЕВ И ЧАПЛИН СТАЛИ ПАТРИОТАМИ

Всё это громогласно вопиет о том, что сегодня Русская жизнь отягощена множеством сложных, кровоточащих проблем. Среди них апостасия значительной части нашего церковного священноначалия, нашего православного духовенства – одна из наиболее болезненных и острых.

Причём, касается это вовсе не только духовенства Московской Патриархии, но и всех других православных юрисдикций. Особенно тех, которые себя, любимых, считают единственными «истинно православными» христианами на всей Земле. Что, впрочем, не мешает им вывешивать в своих комфортабельных столичных «катакомбах» то икону Гитлера, то – Сталина, а то и вовсе «короновать на российский престол» всякого рода самозванцев, проходимцев и душевно больных авантюристов…

Но самое пристальное, всеобщее внимание привлечено, конечно, именно к Московской Патриархии. И это справедливо, ибо кто бы что ни говорил, но сегодня именно МП является исторической преемницей тысячелетней Русской Церкви, не раз за свою многовековую историю менявшей названия, каноническое устройство и административные формы управления.

Русская Церковь от века была важнейшим духовным форпостом нашего народа, его главной благодатной опорой и защитой. Поэтому именно МП сегодня подвергается столь яростным нападкам со стороны всякой либеральной сволочи. И нынешний патриарх Кирилл, независимо от личных качеств, неизбежно оказывается одной из главных мишеней в этой войне жидолибералов с Россией и нашим народом.

Вопрос об отношении русских патриотов к священноначалию Московской Патриархии – старая и болезненная тема. Долгое время руководство МП всячески гнало и преследовало православных националистов и ревнителей святоотеческого благочестия. Мы шли к архиереям за духовной поддержкой и советом, шли со своими скорбями и бедами, но зачастую встречали лишь равнодушие и чёрствость, а порой – откровенные гонения и злобу[2].

Кто из нас не возмущался экуменической вакханалией церковных либералов? Чьё сердце не сжималось от боли, когда предыдущий патриарх Алексий поздравлял главного российского талмудиста и христоненавистника Берл Лазара с днем рождения, называя его в письмах «мой дорогой брат» и желая этому врагу Христову «успехов в трудах»? Когда нынешний патриарх – Кирилл – публично позорил священный лозунг «Православие или смерть!», называя его приверженцев «волками в овечьих шкурах»?[3]

Именно эти либеральные, русофобские симпатии многих иерархов делают сегодня Церковь особенно уязвимой перед лицом новых вызовов и угроз. Перед лицом того внезапного яростного поношения, которому подвергли Московскую Патриархию и лично патриарха его вчерашние друзья и союзники – «либеральная общественность» и «свободная пресса» извне, разномастные обновленцы и экуменисты изнутри.

Сегодня полный провал того курса церковной политики, которого придерживалось руководство МП последние двадцать лет – очевиден уже всем. Даже весьма умеренный и лояльный исследователь современной церковной истории пишет по этому поводу: «Последние годы, годы активных попыток реализации так называемых «церковных реформ», прошли под знаком нарастания и усиления церковного модернизма, попыток либерализировать и модернизировать Церковь изнутри. Отнюдь не либералы и модернисты, а напротив – консерваторы и ревнители веры считались в церковных верхах самыми страшными, самыми опасными врагами. Любые попытки выступить со спокойным, взвешенным анализом церковного модернизма, сути и методов «реформ», встречались в штыки, вызывая неконтролируемые всплески ярости у старательных придворных публицистов. Само использование термина «неообновленчество» встречалось «наверху» крайне болезненно, просто в штыки.

И вот сегодня мы видим, как этот «неприличный» термин в достаточно агрессивной манере употребляет никто иной, как председатель ОВЦО протоиерей Всеволод Чаплин. (См.: http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=44901).

Тот самый Чаплин, который:

инициировал создание «православных ночных клубов» и «православный» же показ мод с участием моделей-трансвеститов (см.: http://www.blagogon.ru/news/123/);

оправдывал роскошный образ жизни отдельных представителей клира, считая это «отражением общественного престижа Церкви» (см.: http://www.blagogon.ru/news/119/);

выступал за послабление поприща Великого Поста (см.: http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=40259) и т.д. и т.п.

Вот такой поворот. В чем же здесь дело?

Думается, что на позицию церковного официоза повлияли два тесно связанных обстоятельства.

Во-первых, определенная группа священников и мирян засветившись в поддержке либеральной «несистемной» оппозиции, которую некоторые ныне устойчиво именуют «либерально-оранжевым болотом». Тем самым они прочно дискредитировали церковный либерализм в глазах высшего политического руководства страны (прежде всего Путина и его окружения), что для церковной «элиты» куда как серьезнее, чем недовольство каких-то там православных ревнителей.

Во-вторых, практически та же группа с некоторыми вариациями весьма активно бросилась на защиту «Pussy Riot». Смириться с такой защитой публичной акции, в которой, помимо «обычного» кощунства, имела место практически лобовая атака на Патриарха и на избранного Президента, церковный официоз, разумеется, никак не мог»…[4]

Тот же автор весьма скептически оценивает перспективы «патриотического» перерождения нынешней церковной верхушки:

«Часть церковных консерваторов, не устояв перед искушением, бросилась радостно поддакивать новоявленным официальным «ревнителям», словно забыв, что еще совсем недавно эти же самые представители церковного официоза практически неприкрыто травили их вместе с либералами, ныне неожиданно вдруг оказавшимися в оппозиции к «линии партии».

Следует ли из всего вышеизложенного, что произошел решительный поворот церковной политики «вправо»? Разумеется, нет. Все косметические изменения касаются исключительно сферы пиара, декларативных заявлений отдельных официальных лиц. Да и с этим большие проблемы, если вспомнить, что главный Торквемада наших дней – протоиерей Всеволод Чаплин проявляет завидную широту души, стремясь к сотрудничеству с самим М.Гельманом, о чем и поведал недавно в своем нашумевшем интервью. (См.: http://www.blagogon.ru/news/188/).

Так что пока, за исключением отдельных чисто дисциплинарных случаев, вся каноническая строгость в РПЦ применялась и применяется исключительно к ревнителям. Тем, кто, в отличие от увлекшихся инквизиторскими мотивами представителей официоза, всерьез отстаивает веру, отдельно от политических игр».[5]

Всё вышесказанное вполне справедливо.

Есть только одно «но».

Не стоит по-католически отождествлять Церковь с её священноначалием, а благодатный церковный организм – с административной структурой и её руководителями.

Не судьба Гундяева, не выкрутасы Чаплина и не интриги синодального закулисья должны быть сегодня предметом нашей заботы. Не на виртуозов церковно-политического маневрирования и перекрашивания – наша надежда. Сегодня, перед лицом исступлённых нападок разномастной бесовщины на Мать-Церковь, перед лицом мобилизации всех мировых богоборческих сил, всех антирусских сатанистов и христоненавистников, вновь поднявших на щит кровавый лозунг цареубийц, святотатцев и кощунников прежних времён: «Раздавить гадину!» мы просто обязаны преодолеть наши мелкие обиды, наши внутрицерковные распри для совместного отпора внешнему врагу, для защиты родных святынь.

Именно о таком единстве должен молить Бога каждый русский патриот. И я верю, что молитвы наши будут услышаны – уже услышаны – на Небесах…

 

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

О многом из того, о чём говорено выше, я писал ещё шесть лет назад, в преддверии II съезда Союза Русского Народа (см., например, статью «Чёрная сотня, а не интеллигентская говорильня»). И сейчас моя точка зрения не изменилась. Но с той поры существенно изменилась политическая ситуация в стране.

Власть, долгое время казавшаяся единой, монолитно-антирусской, раскололась. Наряду с приверженцами людоедского либерального фашизма в ней выделилось державно-патриотическое крыло. Именно на эти силы стремится теперь опираться «новый Путин», который заявил 23 января 2012 года в предвыборной статье по национальному вопросу: «Люди шокированы агрессивным давлением на свои традиции, привычный жизненный уклад и всерьез опасаются угрозы утратить национально-государственную идентичность… Стержень, скрепляющая ткань нашей уникальной цивилизации – русский народ, русская культура. Вот как раз этот стержень разного рода провокаторы и наши противники всеми силами будут пытаться вырвать из России…»

31 июля, выступая на Селигере, этот «новый Путин» признал: «Православие сыграло особую роль в истории нашего государства. Почему? Потому что до того, как князь Владимир крестил Русь, у нас не было единого Российского государства, и русской нации как таковой не было. Древляне, поляне и так далее, а вот после крещения начала формироваться единая русская нация и русский народ. Именно Православие сыграло эту объединяющую роль».

Зачем такие реверансы в сторону русского народа и Православия? Ведь раньше ничего подобно из уст Путина мы не слышали! Ответ очевиден: с учётом серьёзно изменившейся обстановки президент пытается заложить фундамент нового государственного мировоззрения, идущего на смену прежней идеологии оголтелой русофобии и либерального христоборчества.

Однако в этом вопросе у Кремля внутри властной элиты есть много непримиримых противников. Скопившиеся за двадцать лет «демократии» в высших эшелонах власти русоненавистники просто так свои позиции не сдадут. И теперь именно от нас – русских патриотов, русских националистов зависит, заглохнет ли это патриотическое начинание Кремля или новое путинское мировоззрение все-таки станет первой ступенью на пути выздоровления нашего национального самосознания, на пути его воцерковления и восхождения к высотам промыслительно дарованного нам служения народа-богоносца, народа-сатаноборца, народа-хранителя святых Божественных истин Христовой веры и Небесной любви…

Неужели не ясно: сегодня у русских патриотов наконец появляется реальная возможность постепенно изъять государственный механизм России из рук тех, кто превратил его в орудие геноцида и растления нашего народа. В гнилых недрах отвратительного либерально-русофобского, христоборческого режима, который двадцать лет беспощадно терзал Россию, бессовестно паразитировал на русском народе, бесстыдно наживался на великой русской беде; который за эти страшные годы набряк, как сытый упырь, русской кровью и русскими слезами – в его душных недрах на наших глазах начинают зарождаться первые слабые ростки грядущего Русского возрождения.

Поэтому сегодня оппозиция власти, критика Путина, сопротивление режиму – для нас не самоцель, а инструмент влияния, орудие давления, механизм достижения конкретных политических целей национально-освободительного движения. И применять этот инструмент надо осознанно и целенаправленно. Например, для того, чтобы окончательно прекратить уголовные репрессии против русских националистов, переориентировать «экстремистские» статьи УК (280-ю и 282-ю) против русофобов и богоборцев, расширить наш доступ к средствам массовой информации и оттеснить от рычагов государственной власти картавых политтехнологов и прочую «креативную» сволочь.

В нынешних обстоятельствах огульная критика президента и патриарха, даже если она рядится в «патриотические» одежды – есть вольная или невольная помощь врагам России и русского народа. Под прикрытием красивых фраз о «честных выборах, борьбе с коррупцией» (в случае Путина) и «необходимости внутрицерковного очищения» (в случае Патриарха) лютые ненавистники всего русского и православного вознамерились устроить повторный погром России. Добить то, что не добили при Ельцине. Демонизировать и деморализовать президента и патриарха, которые пытаются выйти из-под контроля «видимых бесов», и срезать вместе с ними едва-едва наметившиеся точки опоры для возрождающейся русской государственности и духовности.

В сложившейся ситуации русским националистам нужно проявить здоровый политический прагматизм. Не надо поддаваться эмоциям и провокациям. Мы не можем допустить, чтобы русское патриотическое движение стало пешкой в чужой политической игре, разменной картой в чужих интригах и планах. Нам необходимо отвоевать самостоятельную политическую нишу. Только тогда мы сможем принести ощутимую пользу общему Русскому делу.

Цивилизация ХХI века – постиндустриальная цивилизация, чью жизнь движут уже не столько заводы и фабрики, сколько информационные потоки и коммуникационные технологии. Наше бытие определяют уже не производители материальных благ, а производители идей и смыслов, мировоззрений и идеологий, владеющие сознание масс. Значит для того, чтобы приблизить час долгожданной Русской Победы, мы непременно должны стать лидерами в «производстве» жизненных идеалов и нравственных ценностей нашего народа, вернуть ему утраченный священный смысл бытия, понимание своего религиозного долга, своего промыслительного мессианского предназначения.

Сегодня нам в первую очередь нужна возможность беспрепятственно исповедовать свои православные святыни и исторические идеалы, свободно говорить со своим народом, учреждать и развивать русские культурные, общественные и политические организации, открыто предлагать обществу свои идеи и планы во всех важнейших областях народной жизни, просвещать и образовывать его, беспрепятственно формировать русскую культурно-политическую и нравственно-религиозную среду, восстанавливать изуродованное столетним хазарским игом русское национальное самосознание.

Именно эти требования к власти должны стать для нас первоочередными. Именно такую плату мы должны потребовать у Кремля за возможность рассчитывать на нашу лояльность. Если мы добьемся успеха в этой области, то уже через несколько лет политическая власть в стране сама собой, самым наидемократичнейшим путём перейдёт в русские руки!

Конечно, каждый сам вправе делать из сказанного собственные выводы. Что касается меня, то я верю: «точка невозврата» пройдена!

Мы стоим накануне новой эры русской истории.

 

КТО IS WHO В РУССКОМ СОПРОТИВЛЕНИИ?

Но именно эту мою веру яростно отрицают нынешние национал-радикалы.

Кто же они такие? Каков, так сказать, социальный срез их сторонников, из кого состоит «гвардия» этих непримиримых русских антипутинистов? Каково их мировоззрение, их исторические предпочтения, их жизненные приоритеты, их взгляд на современность?

Судить об этом, хотя бы приблизительно, можно по результатам социологических опросов, которые некоторые интернет-сайты такого направления периодически публикуют на своих страницах. Я воспользуюсь данными информационного портала Русского имперского движения[6] одного из самых популярных и профессиональных среди «непримиримых» патриотических СМИ.

Даже первый взгляд на данные опросов позволяет сделать вывод, что «непримиримые» активисты (а участие в таких опросах, как правило, принимают наиболее активные посетители сайтов) отличаются редкостным разномыслием в оценке ключевых событий отечественной истории и современности.

Так, например, войну 1941-45 годов 35% опрошенных посетителей этого сайта считают «Великой Отечественной войной, в ходе которой советская власть «русифицировалась», примирилась с народом и обрела свою законность, благодаря чему была одержана победа над врагом». 17 процентов уверены, что это было «продолжением гражданской войны, шансом на разгром большевистских оккупантов с помощью немецкого оружия» и 48 процентов называют ту войну «великим противостоянием с немецкими оккупантами, которое русский народ вынужден был вести вопреки русофобской и безбожной советской власти». При всей тенденциозности и даже провокационности формулировок – а никаких других вариантов ответа участникам предложено не было – очевидна разноголосица и поляризация их мнений, зачастую прямо противоположных.

Не лучше обстоит дело и со взглядами «непримиримой» аудитории на современные политические проблемы.

Так, на вопрос «Какой из партий русских националистов вы отдаёте предпочтение?» три первых места заняли: «Партия националистов» Дмитрия Дёмушкина (28%), «Великая Россия» Андрея Савельева (24%) и даже… «Национально-демократическая партия» Константина Крылова (14%). Притом опрос этот вполне себе репрезентативный, в нём участвовало более полутора тысяч человек.

Вот вам и активисты Русского Имперского движения!

Хороши «имперцы», голосующие за демократа Крылова, который сам причисляет себя к «благоверным зороастрийцам»!

Или – за «Великую Россию» бывшего депутата Госдумы Андрея Савельева, который в 2005 году публично «присягал на верность» самозванной «главе Российского императорского дома», бутафорской «великой княгине» Марии Владимировне и её курчавому отпрыску Георгию. А совсем недавно опубликовал статью о Церкви, в которой заявил:

«Говорят, что надо молиться. А что после молитвы? Еще молиться. Молиться и молиться. А что делать? Опять молиться. Это рекомендация самоубийцам… Если в храме ты христианин, а за его пределами – раб, то это самообман, превращение веры в ролевую игру. Если христианство для нас мыслимо без России, то это не христианство, а ветхозаветное иудейство. Русская вера – это Россия. А коль скоро «толерантные» священники составляют большинство клира, то вне храма верующие ближе ко Христу, чем в храме. «Где двое, трое соберутся во имя Мое, там и Я среди них» вот настоящая Церковь. А пузатые митрополиты, золоченые одежды и заседания с князьями мира сего – это попущение. Если мы не видим этого, то не знаем путей Христовых.

Сумерки сгущаются перед рассветом. Те, кто клялись Новым Заветом, предали его. Значит, будет Сверхновый Завет – новое Откровение, русская Реформация и русская национальная революция – возвращение, реставрация Традиции»[7].

Каково?..

А в лидерах этой политической троицы самых популярных национал-радикалов бывший «русский фашист» Дёмушкин, определяющий свое вероисповедание как «мистический национал-социализм» и хвастающийся перед западными корреспондентами своими связями с высокопоставленными представителями администрации президента.[8] Ныне он возглавляет, помимо партии националистов, движение «Русские». Да, да – то самое движение, где наблюдательным советом руководит Александр Белов-Поткин, братавшийся намедни в пансионате «Буревестник» с Немцовым и призывавший к «тотальной дестабилизации» по примеру Египта и Ливии!

Каждый из вышеназванных персонажей, разумеется, имеет полное право на личные религиозные и политические убеждения, будь то зороастризм, мистический национал-социализм или присяга на верность курчавому Гоге.

Вот только какое, скажите на милость, всё это имеет отношение к настоящему, историческому, черносотенному Русскому Национализму с его твёрдой приверженностью каноническому Православию и идеалу Самодержавной Монархии?

На мой взгляд – никакого!

И с таким-то потенциалом радикальные националисты собираются свергать «кровавый режим»? Не смешите меня!..

Впрочем, если кто-нибудь аргументировано опровергнет мои суждения, я готов изменить свою нынешнюю точку зрения. Но только – если аргументировано…

А пока…

Пока в полку русских патриотов начинают появляться всё более и более экзотические персонажи. Пока наши националисты спорят между собой, «патриотическую» грядку усердно окучивают… евреи. Большая часть их соплеменников ещё по инерции проклинает Путина и костерит патриарха, но кое-кто из самых хитрых и предусмотрительных уже держит нос по ветру.

Сам по себе феномен «патриотического» российского еврейства – с подробным анализом его влияния на нынешнюю ситуацию, его перспектив, его реальных, а не показных целей и задач достоин отдельного внимательного рассмотрения. Но уже сейчас можно сказать, что в интернете, на страницах печатных СМИ и телеэкранах количество местечковых «патгиотов» растёт с головокружительной быстротой.

Для примера достаточно упомянуть г-на Соловьёва, известного телеведущего, члена президиума Российского еврейского конгресса. Долгие годы этот иудей изощрялся на голубом экране в русофобии, писал богохульные книги, а теперь вдруг прозрел и возопил: «Идет крестовый поход против сути русского человека, русской веры!»

Раньше он говорил о русских так: «Не люблю я их. Нет у меня им веры – лоснящиеся сытые попы разъезжают на дорогих иномарках и курят дорогие сигареты. Как такому можно верить? Ни любви, ни скромности! Да и единобожия никакого, икон море, каждому святому своя молитва, по своему поводу: денег надо – направо, чтобы девчонки любили, наверное – налево…»

Пушкина он называл «великим эфиопом», а весь этот русофобский коктейль именовал «мировоззрением интеллигентного еврейского юноши» (См. «Евангелие от Соловьёва», Эксмо, 2005 г., переиздана в 2007-м).

Впрочем, справедливости ради надо сказать, что к русской теме этот иудей всегда был неравнодушен. Через четыре года после своего богохульного «евангелия» он осчастливил мир книгой «Мы русские! С нами Бог!», в прошлом году ещё одной – «Враги России»… А в нынешнем дозрел аж до глубокого анализа «Территории русской национальной игры».

Плодовитый…

Видно, этот титанический труд так на него повлиял, что он превратился в ярого русофила. Alter ego «интеллигентного еврейского юноши» возобладало, и 21 августа в программе на радио Вести.FM Соловьёв задался сакраментальным вопросом: «почему все говорят только о Русской Православной Церкви, почему сконцентрировались в своих атаках на святейшего патриарха Кирилла, сконцентрировались в атаках на Храм Христа Спасителя?»

«А потому, заявило соловьёвское alter ego что попробовали бы Гельман и Гозман сказать что-нибудь по поводу иудеев и по поводу мусульман. Вот хоть бы что-то попробовали… Тогда бы выяснилось, что международное влияние как иудейских, так и мусульманских организаций настолько велико, что и деньги из-за границы перестали бы идти, и тихо-вежливо политические контакты куда-нибудь испарились, потому что попробуй пойти против замечательно работающей системы взаимопомощи иудейских сообществ, знаю не понаслышке, о чем говорю».

Далее Соловьёв подчеркнул, что православие, в отличие от иудаизма и ислама, «коренится именно здесь», в России, «и поэтому все 90-е годы шли попытки уничтожения русского Православия через внедрение сюда чуждых сект и религий… Идет тяжелейший, массированный, мощнейший крестовый поход против сути русского человека, русской веры».

Вот так!

Нам, пожалуй, стоит иметь в виду, что если мы и дальше будем затягивать выяснение отношений между собой, то все места «крутых русских националистов» и «ревнителей православия» скоро окажутся занятыми.

Догадываетесь, кем?..

P.S. Братья и сестры! Прошу считать эту мою статью предложением к откровенной и нелицеприятной дискуссии. Но только – ради Бога – дискуссии аргументированной и спокойной, без ругани и оскорблений. Ибо наша общая (надеюсь, что именно общая) цель не взаимное полоскание грязного белья, а выработка наиболее эффективной и дееспособной тактики и стратегии Русского возрождения, Русского национально-освободительного движения. Участие в котором есть не что иное, как публичное и деятельное исповедание своей веры, столь необходимое каждому христианину для спасения души…

Простите меня.

Господи, благослови!
[1] «Однако» 29 августа 2012 г. Виктор Мараховский. «Реалайт»
[2] Не будем, впрочем, забывать, что митрополит Иоанн Снычев с его пламенной проповедью Русского духовного и державного Возрождения появился не где-нибудь, а именно в Московской Патриархии.
[3] Особый цинизм этого высказывания патриарха Кирилла, после которого лозунг «Православие или смерть!» был внесён в официальный список «экстремистских материалов», заключается в том, что сделано оно было в 2009 году в день священного праздника, в Неделю Торжества Православия!
[4] «Наши новые ревнители». В.Семенко. Аминь. Информационно-аналитический портал о религии www.amin.su
[5] Там же.
[6] http://www.rusimperia.info/vote/73.html
[7] Блог Андрея Савельева, 21 августа 2012
[8] «Ещё вчера я пил пиво с чиновником президентской администрации»… «О, меня не тронут… Кто будет воевать с оранжевыми, если не я?»… Всё это, разумеется, в интервью западным газетам, не для внутреннего потребления. См. http://lenta.ru/lib/14193570/

 

+ + +

«Мы должны сознавать ответственность за свои слова…»

Комментарий М.В. Назарова, гл. ред. сайта СРН

Статья уважаемого Константина Юрьевича написана им и прислана специально для нашего сайта для обсуждения соратниками СРН. Он пишет: «если кто-нибудь аргументировано опровергнет мои суждения, я готов изменить свою нынешнюю точку зрения. Но только – если аргументировано… А пока…».

Пока и мне в сущности нечего сказать принципиально нового – я остаюсь при своем ином мнении, выраженном в послесловии к интервью Константина Юрьевича «Тюрьма и политика», в моих статьях «Между планами «мiровой закулисы» и «планом Путина»», «Прошла зима, наступит лето, спасибо Путину за это», в «Заявлении Московского отдела Союза Русского Народа». Видимо, не все мои аргументы Константину Юрьевичу в тюремной больнице были доступны. Повторю основные.

1. Начну с повторения своего мнения о самом принципе общественно-политической деятельности Константина Юрьевича. Ошибаются те критики, кто упрекает его в смене своих убеждений. Константин Юрьевич был и остается прагматиком, который выбирает не между злом и добром, а между злом бόльшим и злом меньшим. И это в определенных границах, особенно в политике, – допустимо и неизбежно, т.к. мiр во зле лежит. Абсолютное зло – диавол. Несомненное зло – религиозные и политические носители и исполнители похотей диавола, строящего царство антихриста (Новый мiровой порядок). «Меньшее зло» может быть признано таковым, только если оно хотя бы как-то (хотя бы в своих эгоистичных интересах) пытается противостоять этой антихристианской силе истории. Но следующий вопрос – что затем делать с выбранным «меньшим злом», как к нему относиться: смириться и терпеть, пережидать, стараться влиять в надежде на превращение этого «зла» в «добро», или продолжать ему то или иное сопротивление, или же признать его за Добро и верно служить ему.

В данном случае исходный пункт предлагаемого Константином Юрьевичем анализа положения в стране и мiре – это выбор меньшего зла между прозападной либеральной «оранжевой революцией» (усиливающей прямой контроль Нового мiрового порядка над Россией), или прозападной же криминально-компрадорской авторитарной оккупацией (надеющейся отстоять себе автономную нишу в этом же Новом мiровом порядке). В реальную опасность «оранжевой революции» мне трудно поверить, этот жупел служит чисто пропагандной цели нынешней власти: мол, если не мы – то «они». Но если верить в ее опасность (точнее, в опасность ее зарубежных менторов), – то при таком выборе власть «вождя жуликов и воров» кажется менее опасной для государства, поскольку они, защищая свое право первого захватчика добычи, защищают, по крайней мере, целостность своей захваченной территории – нашей страны.

С этим размышлением можно согласиться лишь в том смысле, что для нас неприемлемо свержение неправедной власти любой ценой. (Так же русские эмигранты-антикоммунисты, например, И.А. Ильин, относились к проблеме свержения коммунистической власти в России не «любой ценой», указывая на опасность внешних врагов при крушении марксистского режима.) Однако это не означает отказ от нашего стремления, в надежде на Божию помощь, к единственно достойной – подлинно русской православной и некомпрадорской авторитарной власти без всяких «жуликов и воров», хороших или плохих. Свое видение этой проблемы я изложил в упомянутой статье «Между планами «мiровой закулисы» и «планом Путина»». Повторяться не стану, отсылаю к ней.

2. Константин Юрьевич не отказывается от такого стремления к нашему общему идеалу православной власти, но прагматично ищет к ней «реальный» путь наименьшего сопротивления. Он, однако, к указанному исходному пункту 1 добавляет личную надежду, что не кто иной, как сам нынешний вождь компрадорских «жуликов и воров» способен превратиться в настоящего патриотического Вождя, и уже ступил на этот путь. И даже: «»точка невозврата» пройдена! Мы стоим накануне новой эры русской истории».

Чисто теоретически такой возможности нельзя исключить. Нынешнего вождя должно побуждать к этому осознание двух вещей: 1) его «стратегические партнеры» (мiровая закулиса) никогда не оставят стремления устранить авторитарно-компрадорских правителей РФ, чтобы расчленить и полностью прихватизировать Россию с ее богатствами (см. план Бзежинского в книге «Великая шахматная доска»); 2) противостоять этому и остаться у власти в РФ можно только в опоре на интересы державообразующего русского народа, на его государственные традиции, историю, культуру, религию, пример чему К.Ю. видит в политике Сталина. Задача патриотической оппозиции, по мнению К.Ю., – побуждать нынешнего вождя к этому варианту сохранения власти в обороне от Нового мiрового порядка с возвращением России на ее исторический путь.

Константин Юрьевич уверен: «Именно эти требования к власти должны стать для нас первоочередными. Именно такую плату мы должны потребовать у Кремля за возможность рассчитывать на нашу лояльность. Если мы добьемся успеха в этой области, то уже через несколько лет политическая власть в стране сама собой, самым наидемократичнейшим путём перейдёт в русские руки!».

Требования сами по себе правильны. Но как это «власть сама собой перейдет в русские руки» – мне всё же непонятно при данной расстановке сил.

Откровенное объяснение вопроса «как» было еще в 2004 г. сформулировано В. Карпецом на круглом столе сайта «Правая.ру»: «Мы должны бороться не против Путина, а мы должны… может быть, даже умышленно создавать тот образ Путина, который нужен православным людям, чтобы он в известном смысле стал заложником этого образа». То есть, даже если сначала вождь напялит на себя православно-патриотическую маску не искренне, а с целью обмана, – эта маска должна нашими усилиями так прочно и «умышленно» прирасти к его лицу, чтобы обманщик уже не мог бы ее отодрать.

3. Но в силах ли «патриотическая оппозиция» заставить Путина стать ее послушным «заложником» или хотя бы «умышленно» убедительно напялить на себя такую маску? Для этого ему недостаточно будет одного лишь «патриотического пиара», нужны будут реальные действия по коренному изменению внешней и внутренней политики, стратегии, государственной идеологии – в частности, как минимум:

а) Реабилитировать на деле русский народ как державообразующий без нивелировки его в «россиянскую» биомассу, прекратить сознательную антирусскую политику наплыва чуждых по культуре мигрантов. (При Путине же мы имеем такое «ужесточение миграционной политики»: по информации главы Федеральной миграционной службы К. Ромодановского, ежегодно в Россию на заработки приезжает 20 млн. трудовых мигрантов, среди которых 10 млн. трудятся нелегально. В 2006 г. [Путиным]принят закон, значительно упрощающий трудовую миграцию из государств, граждане которых въезжают в Россию без виз. Только за 8 месяцев 2011 г. в Россию въехало 9,8 миллиона иностранцев. Поставлено на миграционный учет 6,7 миллиона. Оформлено разрешений на работу 860 тысяч. Количество квалифицированных и высококвалифицированных специалистов, получивших разрешение на работу, — 13,1 тысячи и 7,2 тысячи соответственно. В 2010 г. в Москве установлен запрет на упоминание национальности преступников в СМИ. Статистика преступности по национальностям не публикуется во избежание «разжигания», но осенью 2010 г. глава московского ГУВД В.Колокольцев заявил, что около 70 % тяжких и особо тяжких преступлений совершаются иногородними. Налицо также их частая безнаказанность вследствие подкупа милиции и судов, но осуждение оборонявшихся от них русских в Харагуне, Кондопоге, Ставрополе, активистов событий на Манежной площади и т.д. Источники см.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Миграционная_ситуация_в_России и http://www.rg.ru/2011/10/05/migranty.html )

б) Кардинально реформировать ныне русофобскую «четвертую власть» насадителей греха и нравов джунглей – СМИ. (Телевизор в тюремной больнице есть?) Такая же чистка авгиевых конюшен необходима в гуманитарных науках и системе образования. (Однако в начавшемся на днях новом учебном году русские школьники и их родители обрадованы новым важным предметом: «Холокост». Причем на «Музей Холокоста» Путин недавно лично пожертвовал свою месячную зарплату… – Константин Юрьевич, однако, видит «страну, пережившую страшный жидолиберальный погром, … но сломившую страшную Кощееву иглу хазарского ига». Он пишет об этом и в специальной статье на РНЛ «Путин и евреи: брак по расчёту»…)

в) Восстановить социальную справедливость пересмотром результатов грабительской прихватизации государственного и народного достояния. (Путин неоднократно заявлял, что этого не будет; в 2012 г. объявлено о приватизиции новых кусков прибыльных государственных компаний, в т.ч. эксплуатирующих недра…)

г) Соблюдать законность в сфере правоохранительных органов и прежде всего – остановить безпредел в судебной системе, в том числе освободить Душенова и других осужденных за отстаивание данной русской идеологии. (Быть может, Константин Юрьевич ради спасения страны готов смириться с продолжающимся произволом в отношении себя. Но – других? Достаточно посмотреть хотя бы, какой непрекращающийся произвол творят с 2007 года по сей день в подмосковном Подольске и на Дону в отношении атамана-предпринимателя В.П. Мелихова за его честную патриотическую деятельность.)

д) Забрать из еврейских банков годами хранящийся там под мизерные проценты заграничный «общак» партии жуликов и воров (золотовалютные резервы, Стабфонд) и направить его на скорейшее создание высокотехнологичной отечественной экономики, независимой от внешних угроз. (Вместо этого – Путин добился вступления в ВТО в августе 2012 г. под плотную юрисдикцию «международных законов». Презрев многочисленные предупреждения ученых-экономистов, что дешевый импорт погубит наше отечественное производство и создаст опасную зависимость страны от заграничных поставок жизненно важных товаров…)

Так кто же из нас живет в реальности, а кто в «реалайте»?.. Можно приводить много красочных картинок обратного, – но в основном из пропагандных самовосхвалений и обещаний партии власти, создающих нужный им «реалайт» (по образцу «реалайта» КПСС). Влиянию его, мне кажется, поддался и уважаемый Константин Юрьевич, смешивая в своем представлении желаемое и действительное. В приведенных выше реальных печальных фактах стратегической государственной значимости ни «существенного изменения политической ситуации в стране», ни даже «ветра перемен» не заметно. Разве что в совсем иную сторону…

Однако вернемся к предлагаемой теории открытия прозревшим патриотом Путиным «новой эры русской истории» – насколько такая возможность осуществима нынешними властителями хотя бы перед лицом внешней угрозы? Несомненно, что осуществление этих мер резко усилит для правителей-компрадоров именно внешнюю угрозу: обвинения в «недемократичности», нарушении прав человека, «великодержавном империализме», американские «стратегические партнеры» вытащат из загашников давно заготовленный личный компромат (а там на каждого – ого-го!). И, разумеется, раздадутся самые страшные обвинения – в «антисемитизме» – поскольку (в этом Константин Юрьевич прав) все перечисленные меры связаны с отстранением от власти в РФ нынешнего духовнообразующего народа, то есть с уменьшением «еврейского счастья» (© Л. Радзиховский) и ликвидацией успехов «еврейской революции» (© Берл Лазар). Перевесит ли «патриотизм как прибежище для жуликов и воров» такое мощное внешнее давление, возросшее по причине этого патриотизма? В силах ли заставить вождя сделать этот безповоротный поворот крохотная «патриотическая оппозиция» и в частности политзаключенный Душенов, который в наступившую «новую эру» всё еще отбывает срок за разоблачение тех самых врагов России, которые по его мысли, являются теперь и врагами Путина?

4. А если «православные путинисты» не в силах заставить Путина сделать всё это, то их расчет на подобную перекройку Савла в Павла простым надеванием на него «патриотической» маски окажется не просто неудачей в достижении правильной цели («извините, хотели как лучше…»), но и, мягко говоря, маскировкой катастрофического обмана. Чтобы не отягощать себя таким грехом, «православные путинисты» (РНЛ и др.) должны были бы не уверять всех нас, что «Вова хороший», а прежде приложить максимум усилий для распространения своей правильной идеологии с четким указанием на то, где и когда власть поступает «плохо» – и долбить этими примерами власть, предлагать конкретные действия конкретными людьми и структурами, а не петь осанну «национальному лидеру России и большей части человечества» (как это пропел по «Народному радио» Л.Г. Ивашов). Впрочем, и предлагаемая «долбежка» власти с целью ее «заложничества», и уточненная позиция К.Ю. тоже могут сегодня попасть под статью 282 о «разжигании» и под принятый этим летом закон о «клевете»…

Далее. Константин Юрьевич в своем «реалайте» видит: «Власть, долгое время казавшаяся единой, монолитно-антирусской, раскололась. Наряду с приверженцами людоедского либерального фашизма в ней выделилось державно-патриотическое крыло. Именно на эти силы стремится теперь опираться «новый Путин»…»

Неизвестен ни один случай, чтобы сегодня это «державно-патриотическое крыло» протестовало, например, против стратегического вступления в ВТО (не говорю уже о прочих внутриполитических проблемах). Хотя патриоты-государственники во власти, несомненно есть, но они могут делать лишь свои полезные малые дела в рамках дозволенного и не покушаясь на верховную стратегию Великой сырьевой колонии. Однако когда они преступают дозволенные рамки, власть их отторгает с улюлюканьем – как недавно отторгла пресс-секретаря Федеральной миграционной службы К. Полторанина, в одном из интервью в 2011 г. робко высказавшегося за ограничение миграции. (Наиболее показательный пример «державно-патриотического крыла» – деятельность и судьба фракции «Родина» в Госдуме.)

5. При этом я считаю, что таких немногих патриотов-державников в структурах власти не следует высокомерно обвинять в «коллаборационизме», «ренегатстве» и т.п. (как это, например, делает А.Н. Савельев в отношении своих недавних коллег-«родинцев» Рогозина и Глазьева). Еще с коммунистических времен, имея в виду тогдашнюю так называемую «Русскую партию», я считал, что в Русском деле должно быть «разделение труда» и каждый может быть полезен на своем месте (тезис о «конструктивных силах в правящем слое»). Между «умышленно-заложническим» пением осанны и безкомпромиссной критикой имеется огромное поле для практических дел. Не следует настаивать, что «мое место – единственное истинное», а все другие «вредят». Важно научиться солидарному национальному осознанию общего дела и умению терпеливо складывать в нем отдельные усилия. И не считать «агентами ЦРУ» или «врагами Церкви» тех, кто согласно такому «разделению труда» озабочен сохранением четких критериев и идеалов Русского дела и может себе позволить большую откровенность. Ведь кто-то такие конечные цели и критерии должен сохранять и правдиво анализировать расстановку сил…

И с этим Константин Юрьевич вроде бы согласен: «радикальная и непримиримая часть русских националистов в нашем движении обязательно нужна!.. Но наша радикальность и непримиримость должна быть направлена не против российского государства, а против врагов русского народа всякого рода жидолюбов, христоненавистников и русофобов. Против космополитической интеллигенции и разномастной либеральной сволочи. Против чиновных шабесгоев и хазарских «правозащитников». Против богоборческой, инородческой, иноверной псевдоэлиты современной «демократической» России. Против антирусского лобби в Думе, в правительстве, в средствах массовой информации… Недопустимо сводить всё к тотальной политической оппозиции очередному хозяину Кремля…».

Но кого же тогда в этом винить, если не хозяина Кремля – не «очередного», а всё того же, третьесрочного? Кто же, как не он, посадил на свои места и до сих пор бережно сохраняет этих «жидолюбов, христоненавистников и русофобов»? Кто мешает ему отстранить от себя и от властных рычагов хотя бы чеченско-еврейского автора шокирующего стишка-признания «Наш хозяин – Денница»? Однако его назначают и вице-премьером, и недавно – даже куратором Церкви.

6. О роли Церкви мною написано много в других статьях и книгах. Соглашусь с Константином Юрьевичем, что «Русская Церковь от века была важнейшим духовным форпостом нашего народа, его главной благодатной опорой и защитой. Поэтому именно МП сегодня подвергается столь яростным нападкам со стороны всякой либеральной сволочи». Была форпостом и защитой… А сейчас? Она осыпает церковными орденами и атеистическую либеральную сволочь (Швыдкого, Алибасова), и иудеев-христоненавистников (раввина Шнайера, президента Евро-Азиатского Еврейского Конгресса А. Машкевича, члена руководства Российского Еврейского Конгресса В. Ресина)… Она предала и самого К.Ю. Душенова: официальный представитель МП на суде о. Александр Будников поддержал обвинение и вообще попытался унизить Душенова как «лжеца» и человека «неправославного». Соответственно в приговоре суда сказано: «В этой ситуации единственным ориентиром для понимания позиции Русской Православной Церкви могут служить официальные документы и заявления Патриарха и Синода… Мнение о том, что иудеи являются противниками Бога, было резко осуждено Священным Синодом Русской Православной Церкви 20 апреля 2005 года…».

Соглашусь и с тем, что «поливая грязью патриарха и президента, нынешние еврейские «оранжисты» и «болотные революционеры» метят не в них, а в Россию и в Церковь». – Но не сами ли патриарх и президент облегчают им эту задачу? В данном конкретном случае президент облегчил задачу врагам циничным признанием заговора «тандема» (с этого признания, заметим, массовые протесты и начались) и математически доказанной фальсификацией «выборов». А патриарх всё это оправдал и благословил, чем вызвал также и на себя огонь «болотных революционеров» и атаку антирусских СМИ, которым сам же поставил немало компромата против себя: тут и история с запыленной квартирой, «троюродной сестрой» и фотошопные фокусы с часами; а раздутая история с кощунницами «Pussy Riot» стала для патриарха лишь удобным поводом отвлечь внимание от своего кощунственного попрания канонов.

И мы должны облегчать врагам их задачу нашей защитой такого «патриарха» и такого «избранного президента»? Демонстрируя, что также и все русские патриоты и православные монархисты-черносотенцы столь же лживы и безнравственны? Поддержка духовным главою РФ и его функционерами всего упомянутого выше беззакония власти и ее антирусской политики – также должна быть вне нашей критики ради «защиты родных святынь»? Но ведь Константин Юрьевич признает, что:

«… сегодня Русская жизнь отягощена множеством сложных, кровоточащих проблем. Среди них апостасия значительной части нашего церковного священноначалия, нашего православного духовенства – одна из наиболее болезненных и острых… Вопрос об отношении русских патриотов к священноначалию Московской Патриархии – старая и болезненная тема. Долгое время руководство МП всячески гнало и преследовало православных националистов и ревнителей святоотеческого благочестия. Мы шли к архиереям за духовной поддержкой и советом, шли со своими скорбями и бедами, но зачастую встречали лишь равнодушие и чёрствость, а порой – откровенные гонения и злобу… Сегодня полный провал того курса церковной политики, которого придерживалось руководство МП последние двадцать лет – очевиден уже всем…».

Так почему же высказываемое по совести неприятие такого провального «курса церковной политики» – это непременно должна быть «огульная критика президента и патриарха, [которая] даже если она рядится в «патриотические» одежды – есть вольная или невольная помощь врагам России и русского народа. Под прикрытием красивых фраз о «честных выборах, борьбе с коррупцией» (в случае Путина) и «необходимости внутрицерковного очищения» (в случае Патриарха) лютые ненавистники всего русского и православного вознамерились устроить повторный погром России… Не стоит по-католически отождествлять Церковь с её священноначалием, а благодатный церковный организм – с административной структурой и её руководителями… мы просто обязаны преодолеть наши мелкие обиды, наши внутрицерковные распри для совместного отпора внешнему врагу, для защиты родных святынь».

Значит, нам не нужны ни честные выборы, ни борьба с коррупцией, ни внутрицерковное очищение? А вопиющие нарушения церковных канонов тем, кто должен быть их блюстителем, – разве это «мелкие личные обиды»? И разве все критики отождествляют Кирилла и Чаплина с Церковью? При том, что это священноначалие само отождествляет Церковь с собой во всей своей воспитательной пастырской политике. Вот и у Вас, К.Ю., защита святынь как-то связывается с защитой данных персонажей во главе Церкви, которые отвращают от Церкви множество порядочных людей, не терпящих лжи.

7. Итак, резюмирую. Я не считаю Константина Юрьевича «перебежчиком» и т.п., как его теперь высокомерно называют некоторые его критики. Считаю допустимым для него (но не для себя и СРН) иметь им изложенное мнение, со следующими оговорками.

а) Свое мнение следует предлагать именно как мнение, которое может оказаться ошибочным. Эту оговорку мы в данной его статье видим.

б) Не следует отвергать право соратников на их иное мнение, которое может быть прямо противоположным по отношению к нынешней власти, но вовсе не «огульным» или «оранжевым». И с этим Константин Юрьевич в принципе тоже согласен. В частности, благодарю за оценку моего комментария как «конструктивного и взвешенного». Однако и в данной его статье образ «непримиримой оппозиции» ограничивается фигурами Поткина, Демушкина, Андрея Савельева, зороастрийца Крылова и проч. Причем первые два явно курируются самой же президентской администрацией как пугало и «полезные идиоты» (последний пример – их поездка в Чечню для восхваления Кадырова). Двух других трудно считать православными и монархистами. А непримиримо-взвешенную же позицию, например, Союза Русского Народа, учредителем которого Константин Юрьевич и сам является, он как-то не заметил.

в) При «выборе меньшего зла» это «меньшее зло» не следует выдавать за Добро и призывать к его защите и к искреннему служению ему. Тут граница допустимого у К.Ю. мне кажется нарушенной тем, что он желаемое выдает за действительное вопреки очевидным фактам.

г) Политическому деятелю и публицисту необходимо сознавать ответственность за свои слова – каков будет их плод. Если они помогут людям лучшему пониманию происходящего и более точному выбору места в непрерывной мiровой борьбе сил добра и зла – такие статьи, заявления, призывы, анализы можно приветствовать. Если же они затруднят такое понимание и помогут маскировке зла под личиной патриотического добра как «последнего прибежища негодяя» – то это большой грех.

8. Что касается последнего моего замечания (7-г) обычно говорят: будущее покажет, кто прав. Надеюсь. Однако это будущее может кому-то ничего и не показать, если не обратиться к правильным критериям «правоты». Ведь, например, сегодня есть «православные гитлеристы», которым наступившее будущее даже 70 лет спустя «не показало», кем был их «святой Адольф», который теоретически мог как «белый Вождь-Крестоносец» помочь русскому народу освободиться от жидобольшевизма (как он провозглашал и многие на это надеялись), но предпочел роль русофоба-колонизатора и губителя как русского антикоммунистического движения, так и всего европейского сопротивления жидонацизму. С другой стороны, сегодня есть и такого же типа «православные сталинисты», которые продолжают маскировать «патриотизмом» богоборческую обманную суть сталинского марксистского режима и его разрушительные конечные плоды в виде краха «могучего СССР», не устоявшего на лживом марксистском фундаменте.

Кстати упоминание Константином Юрьевичем Вождя всех народов Сталина как должного примера – свидетельствует для меня о сомнительности его прагматизма. Более того: в этом мне видится основная и постоянная ошибка Константина Юрьевича – в том, что сопротивление главной антихристианской силе истории он ищет в нехристианских же силовых образцах, точнее в облагороженных мифах о них, цитирую: «Это должна быть «революция сверху», такая, какую возглавил в шестнадцатом веке Иван Грозный, порубивший предателей-бояр, в восемнадцатом – Пётр I, превративший Московское царство в Российскую империю, а в двадцатом – Иосиф Сталин, круто разделавшийся в 1937-38 гг. с крючконосым наследием «ленинской гвардии» ради постройки советской сверхдержавы».

Все эти три деятеля пытались упрочить свою единоличную власть, идя в своих мерах против Церкви (хотя и в разной степени), что и привело в конечном счете к обратному результату. Грозный искоренял служилую государственную аристократию целыми родами (включая детей), не щадил и духовенство, не приемлющее его кровавых расправ, – чем подготовил предпосылку для Смутного времени. Петр силою насадил западные нравы, ломая национальное сопротивление русского народа и закрепощая его, а ослабленная Петром Церковь не смогла предотвратить созревание западнической революции. О Сталине и говорить нечего хотя бы уже потому, что его уничтожение «ленинской гвардии» происходило одновременно с коллективизацией (жертвы: 10 млн. крестьян), безбожной пятилеткой (жертвы: более 100.000 духовенства), а сталинский военно-оборонный тактический патриотизм закончился новым закрытием храмов и «Ленинградским делом» (2000 расстрелянных русских националистов-партийцев), «борьба против жидов» – созданием государства «Израиль»… С такими государственными идеалами мы Божию помощь не получим. А без нее ничего не достичь.

Не думаю, что нынешним почитателям этих облагороженных исторических персонажей самим хотелось бы оказаться в синодике Ивана Грозного или в сталинских ямах Куропат, Катыни, Бутовского полигона… Путин, конечно, деятель не того калибра, но и оказаться в числе жертв взорванных жилых домов осенью 1999-го, думаю, мало кому из его воспевателей хотелось бы. Причем государственный результат, опять-таки, обратный: взрывы в Волгодонске, Буйнакске и Москве дали повод для необходимой расправы с обнаглевшей Ичкерией, но теперь амнистированные ичкерские рабовладельцы жируют на безразмерных дотациях федерального бюджета, ставят рекорды рождаемости и наглеют на улицах русских городов, а изгнанные ими 300.000 тысяч «русских свиней» даже компенсации за отнятое у них имущество не получили…

9. Окажутся ли нынешние «православные путинисты» (а Константин Юрьевич уверенно вошел в их число) прозорливы в своих надеждах и призывах, или же станут жертвами подобного обмана, вводя в него и тысячи других соотечественников? Нельзя начисто отрицать теоретическую возможность осуществления их прогноза, поскольку в истории нам известны, например, покаянное обращение ко Христу распятого разбойника, попавшего в рай; превращение гонителя христиан Савла в апостола Павла, судьба террориста-народовольца Льва Тихомирова, который стал выдающимся православным идеологом. Полагаю, однако, что из этих примеров следует то, что критерий для верного ответа на этот вопрос уже сегодня прост и известен: превращение из Савла в Павла возможно только в результате глубочайшего духовного переворота через покаяние. (Конечно, оно может быть у Владимира Владимировича и предсмертным, как у разбойника, но какова от этого будет польза для нашего государства?)

Поэтому, думаю, надежды Константина Юрьевича можно будет воспринять более серьезно, если Владимир Владимирович Путин внятно произнесет перед народом свои слова покаяния хотя бы за последнюю часть своей биографии, связанную с нахождением во власти:

– собственное корыстное участие в Великой криминальной революции с питерских собчаковских времен;
– циничную Великодержавную стабилизацию результатов Великой криминальной революции;
– активное соучастие в разрушении обороноспособности страны (а обещаемые 20 трлн. рублей пока только виртуальная цифра, таковой она может и остаться, поскольку разрушенная оборонная промышленность уже не способна ее реально освоить из-за отсутствия специалистов);
– поощрение засилья христоборческого народа в его самой агрессивной (хасидской) ипостаси (а недавнее, в июне 2012 г., моление у стены плача о восстановлении третьего храма для антихриста не дает оснований для такого покаяния);
– геополитическую поддержку стремления мiровой закулисы в ее построении Нового мiрового порядка как царства антихриста. (Примеры см. в статье: «Прошла зима, наступит лето, спасибо Путину за это»)

Чтобы исправить свои грехи надо прежде их четко признать, осудить и покаяться в них. Желаю и Константину Юрьевичу, и всем «православным путинистам» приложить максимум усилий не для пропаганды «хорошего» Путина, а хотя бы для настойчивого разъяснения ему того, как ему можно «стать хорошим».

10. Несмотря на все приведенные тут возражения и сомнения, желаю им успеха в их иллюзорных пока надеждах. Если их вождь действительно и безповоротно (но тайно, как разведчик в тылу врага?) «стал на путь Константина Великого», помешать ему в этом ни моя критика, ни даже чья-то огульная – никак не может. Мне бы тоже очень хотелось увидеть превращение Савла в Павла. С Божией помощью всё возможно. И в этом случае можно было бы ему всё простить. Это был бы самый желанный и наименее опасный выход страны и народа из нынешнего чрезвычайно опасного кризиса.
Пока что, однако, не вижу оснований, чтобы принимать желаемое за действительное. На все приведенные Константином Юрьевичем «патриотические» цитаты Путина можно привести гораздо больше противоположных и тоже современных цитат и дел, начиная от вступления в ВТО и до введения уроков холокоста в школе при продолжающемся замалчивании русского холокоста теми преступниками, имена которых украшают наши города как образцы государственных деятелей. К сожалению, никакого «фундамента нового государственного мировоззрения, идущего на смену прежней идеологии оголтелой русофобии и либерального христоборчества» в этом усмотреть невозможно.

По-прежнему смиренно считаю, что надеяться восстановить православную Россию перед концом времен наш народ может только с Божьей помощью, которую мы должны заслужить четкой православной оценкой нашей национальной катастрофы и нынешней расстановки сил в мiре.
ПС. Кстати, уже в «новой эре» в конце августа 2012 г. в Федеральный список экстремистских материалов включили: № 1409. Независимое православно-патриотическое издание К.Ю. Душенова «Русь православная» – http://www.minjust.ru/nko/fedspisok

М.В. Назаров
4 сентября 2012 г.

источник: http://srn.rusidea.org