Вознесенский приход жив

Вознесенский приход живВот уже более двух лет и , в особенности, с тех пор, как наш Вознесенский приход перешёл в юрисдикцию Русской Православной Церкви Заграницей, мы забыли, что такое спокойная жизнь. Нашего пастыря без конца вызывают на суд – то один, то другой, и мы каждый раз с тревогой ждём, какое решение вынесет судья. Уже 7 месяцев за весь приход страдает батюшка, хотя переход в другую юрисдикцию был инициативой всей общины. В большинстве своём люди у нас не просто грамотные, а высокообразованные. Для того, чтобы понять, куда поворачивает Московский патриархат, не надо быть семи пядей во лбу. Надо просто читать прессу, и церковную, и светскую.

Если читать внимательно, то становится понятно, куда на самом деле идёт вся наша РПЦ под водительством патриарха Кирилла и всего высшего епископата. Вот, например, недели 2 – 2,5 назад наш президент, встречаясь с папой римским, уверенно и спокойно пообещал папе встречу с нашим патриархом. И теперь, мы думаем, вскоре эта встреча произойдёт, и на ней, само собой, будет разговор об объединении церквей — православной и католической. И если бы мы не читали раньше у наших русских светочей веры о том, что последние времена начнутся именно с объединения всех религий, то, может, мы и не поняли бы опасности, которая кроется в таких встречах. К счастью, все мы народ много и внимательно читающий. Ещё в начале двухтысячных годов мы начали тревожиться, а лет пять назад стали разговаривать с отцом Георгием, нашим настоятелем, о том, что наш МП идёт на соединение с католиками, и надо бы нам из-под его крыла выйти. Особенно активно мы стали дискутировать с батюшкой на эту тему года 2 назад, но он сдался только тогда, когда пришёл новый устав.

Мы знали, на что шли, но спасение души каждый из нас считает более важным, чем спокойная жизнь « в сем мире».
И вот батюшка сам подал иск в суд по поводу его несправедливого увольнения. И снова, как и раньше, суд решил, что наш духовный отец должен « не препятствовать» поставленному от МП новому священнику вести службу. Но решение не уходить из храма мы также приняли все вместе, а отец Георгий только поддержал нас, и все мы были единодушны в этом решении, кроме нескольких человек, кото-рые от нас откололись и собрали собственную группу из тех, кто недоволен батюшкой, но этих граждан гораздо меньше, чем нас.

И это именно мы, наша община во главе с настоятелем храма – собственники и земли, и здания храма, и на это у нас есть документы. Никто, кроме членов нашей общины, не имеет права на нашу собственность, никто без нашего разрешения не ступит на нашу землю. Сей-час нашего настоятеля нет временно с нами, но никакого другого священника от МП мы не пустим в наш храм. Нам не надо другого настоятеля, мы будем бороться за свои убеждения и за своего настоятеля до конца. Больше всего нас в этой ситуации потрясает одно: в нашей стране можно быть какого угодно вероисповедания- католиком, мусульманином, протестантом, в конце концов, любым сектантом — но нельзя быть православным, не относящимся к МП. Это, оказывается, опасно.

Вот тебе и свобода вероисповедания!

51 подпись.