Вячеслав Демин: Национал-демократическая русофобия или нелицеприятный разговор со старым другом Алексеем Широпаевым

Вячеслав Демин: Национал-демократическая русофобия или нелицеприятный разговор со старым другом Алексеем Широпаевым

Самое страшное, когда человек умирает ещё при жизни, когда умирают его идеалы, его вера, его надежды, когда каменеет его бессмертная душа, вернее его благодатный дух, его разум, его сознание, потерявшееся во времени и в пространстве. Родиться духовно и умереть духовно куда страшнее, чем вовсе не родиться в духе. Духовно живые отличаются от духовно мёртвых и духовно не рождённых так же, как отличается здоровый организм, питающийся солнцем, светом, дарами природы, дышащий горным воздухом, от тщедушного болезненного организма, питающегося модифицированными продуктами, грязью, смрадом и выхлопными газами. Как известно, большая часть человечества руководствуется либо голыми чувствами и инстинктами, либо холодной рассудительностью. Иначе говоря, одни безрассудны, другие – расчётливы. Но и то и другое – признак двумерности, бездуховности или духовной смерти. Человек изначально создан по образу и подобию Божьему трёхмерным с телом, душой и духом. Но после расовой дегенерации и появления новых гибридных (грязнокровных) видов, то главное, что отличало чистокровного духовно-мыслящего человека от животных, я имею в виду дух, разум, сознание (не путать с умственной деятельностью вообще), стало постепенно увядать и исчезло бы окончательно, если бы не спасительная жертва Христова. Именно о стяжании (собирании, накоплении, обогащении) духа и благодати говорил батюшка Серафим Саровский, рассказывая Мотовилову о смысле жизни. В человеческой, особенно в безбожной среде возобладали двумерные (животно-мыслящие, бездуховные или духовно мёртвые) полулюди, которые со временем возглавили всё мировое сообщество. Мёртвые люди, как ни странно могут быть вполне респектабельными, жизнерадостными, упитанными и вполне уверенными в себе. К ним относится не только масса ординарных граждан, аппетитно поедающих сосиски, запивая их пивом, но и многие выдающиеся популярные и даже талантливые художники, артисты, писатели, общественные деятели и т.д. И всё же все они мертвецы, поскольку их жизнь лишь биологическая субстанция не более того. Она не может изменить самой сути бездуховности. Иначе говоря, люди не возвышенные, приземлённые, думающие лишь об устройстве сего тленного мира, лишённые духа и благодати Божьей, не стремящиеся воссоединиться с Богом на земле и на небесах, уподобиться Богу своей трёхмерностью, обрести высшее богочеловеческое, а не скоточеловеческое или бесочеловеческое состояние, а это возможно только через таинства церковные (прежде всего через святое причастие), такие люди фактически являются живыми мертвецами. Именно это духовное омертвение, на мой взгляд, произошло с тобой, дорогой друг мой Лёша. К глубокому моему сожалению ты родился и вскоре умер, так и не узнав истинной жизни в духе.

Ты, которому я искренне благодарен за очень и очень многое, например, за то, что у меня открылись глаза на христианские ценности, на русскую историю, за то, что ты помог мне полюбить истинную имперскую Россию, сегодня мертвее многих мертвецов. И это меня печалит больше всего. Помнишь 1987-ой, когда я вернулся из ссылки и всё ещё блуждал в трёх соснах (ходил вокруг и около атеизма, материализма и социал-демократии). Именно тогда ты впервые рассказал мне о существовании вселенского зла, открыл правду о жидовстве и масонстве? Помнишь, как ты крестился в сознательном возрасте, хотя также как и я вырос в безбожной советской семье, как ходил на вечера «Памяти», а после помогал мне по-настоящему по-русски по-христиански любить Родину и ненавидеть её врагов? Помнишь, как мы говорили о Сионских протоколах и мировом заговоре? Только благодаря тебе кардинально изменилось мое мировоззрение, в первую очередь благодаря тебе мои левацкие поверхностные, революционные взгляды сменились глубокими, крайне-правыми, контрреволюционными, религиозными воззрениями. За всё это я должен благодарить тебя. Помнишь, как мы с тобой протестовали против инородных русофобских глумлений, шабашей и рок-концертов на Красной площади? Помнишь, как мы ходили на многотысячные митинги, собирая вокруг себя толпы ошалевшего от демократии народа, которому наивно пытались донести правду. Помнишь, как мы стремились открыть незрячие глаза мёртвым советским людям, рассказать им горькую правду о еврейской революции, начавшейся в феврале 1917-го, о красном терроре, о ритуальном цареубийстве? Помнишь, как мы с тобой писали обращения в Московскую Патриархию с просьбой канонизировать Государя Императора, как рьяно защищали его светлый образ, как дни и ночи напролёт спорили до хрипоты с совками, выкрестами и либералами, собирая подписи под нашими обращениями? Помнишь, как все свои молодые силы, мы отдавали святой борьбе за возрождение подлинной царской России? Помнишь, как мы встречали и обретали новых друзей и единомышленников, как вместе с ними создавали новые и новые организации, союзы возрождения, национальные партии, издавали газеты, собирали съезды и конференции, возрождали казачество? Помнишь, как ты писал вдохновенные стихи и не менее вдохновенные статьи, разоблачающие мировую юдократию? Помнишь, как вместе молились и ходили по Москве крестными ходами с иконами и портретами царя, как нас разгоняла милиция, как мы провозглашали анафему Ленину, после которой издох американский миллионер А.Хаммер? Помнишь, как тебя верстали в казаки, как ты целовал Крест и Святое Евангелие, обещая до смерти быть верным царю и отечеству? Помнишь, как ты восхищался русскими мыслителями Достоевским, Леонтьевым, Розановым, Нилусом, Жеваховым, Дубровиным, Марковым и другими участниками русско-иудейской (русско-советской) войны 1917-1945 гг.? Помнишь, какую честь ты воздавал русским вождям белогвардейско-фашистского движения Каппелю, Унгерну, Семёнову, Краснову, Шкуро, Родзаевскому и другим легендарным личностям, нашим национальным героям, сложившим головы в неравной борьбе с мировым злом – с жидовством и антихристовой властью? Видит Бог, это были лучшие годы нашей жизни. И вот сегодня ты предстал в отвратительном образе врага России – в образе антифашиста, юдофила и демократа, ненавидящего всё русское, всё имперское, всё православное. Сегодня ты стал страстным почитателем богоборца Юлиана Отступника и виртуальным другом полоумной Валерии Новодворской? Что же будет завтра? Леша, да ты ли это??? Возможны ли подобные зигзаги на жизненном пути даже у такого талантливого поэта и публициста, как ты?

Надо сказать, что именно твоей творческой неординарностью, тонким чувством справедливости и желанием жить не по лжи, которые тебе всегда были присущи, я долгое время пытался объяснить все твои идеологические заскоки. Давным-давно ещё десять лет назад я хотел высказать тебе всё, что у меня наболело, ибо, оставаясь твоим старым другом, я всегда близко к сердцу принимал все публикуемые тобою материалы. Тебе известно, что со многими высказываниями особенно социально-политического характера, с некоторыми твоими выводами и прежде и теперь я вполне солидарен. В первую очередь это касается твоей беспощадной критики советчины, юдохристианства, азиатчины (я называю её юдоазиатчиной) дикости и хамства, которые бесспорно присущи определённой части русского, а тем более, советского народа. Загаженные улицы, сортиры, заплёванные тротуары и горы мусора вокруг нас ежедневное тому подтверждение. Разница лишь в том, что ты почему-то обвиняешь в насаждении «азиатского варварства», «тирании» и «рабской психологии» царско-имперскую православную Москву, называя её не Римом, а Ордой, которая якобы разрушила дохристианское народовластие Новгорода. А я называю эти проявления дикости результатом общеевропейской общемировой деградации, итогом метисации и дегенерации всей Человеческой Расы, в том числе и Славяно-Русов как основополагающего этноса, который сгнил бы окончательно без христианизации, самодержавия и аристократии. Что мы и видим на примере совдепии. Для тебя юдохристианство – вся Церковь, для меня – это злокачественная опухоль, убивающая Церковь, ересь, насаждаемая её врагами для того, чтобы извратить, подменить, уничтожить веру, оттолкнуть от неё всех честных порядочных людей, которые также как и ты не терпят лжи. Мы оба знаем, откуда взялось твоё активное неприятие Христианства, которое ты, к сожалению, так и не познал, вернее не пожелал познавать и разбираться в вероисповедных принципах и докапываясь до истины. Ты просто взял и вместе с водой выплеснул ребёнка, которого даже не заметил. Увы, не только мы одни, но и миллионы наших соотечественников тоже стали жертвами юдохристианской провокации, или лучше сказать «операции Трест», большевицкой чекистской подмены Русской Церкви советской сергианской лжецерковью. Свои первые шаги мы с тобой, когда были ещё доверчивыми молодыми людьми, неисправимыми романтиками и идеалистами, делали в ограде Московской Патриархии, которая таких как мы искренне ищущих Бога заглатывала пачками и переваривала в своей ненасытной утробе, делая из этого «корма» армию унифицированных послушных рабов. Только не Божьих, а антихристовых рабов. Изначально вместо веры православной нам подавался советский и постсоветский подслащённый суррогат, некое двоеверие или откровенное лжеверие, которое рано или поздно любой чистый сердцем человек должен был отторгнуть от себя, изблевать. Внутреннее неприятие советской лжецеркви проявилось у нас давно, ещё в 1991-ом, когда Московский патриарх побратался с жидами. Но мы с тобой и наши единомышленники почему-то долго ещё терпели эту «святительскую» измену. И вот, наконец, наступил момент расставания. Только у тебя это произошло намного раньше и носило какой-то болезненный характер. Ударившись о непробиваемую стену МП, ты словно мячик отскочил в противоположенную сторону от Христианства, угодив в какую-то глубокую, непролазную яму идейных противников Святого Православия. Наконец и я недавно расстался с МП, и мне надоело терпеть её елейнаю ложь, надоело идти на компромиссы и сделки с совестью. Однако мне повезло гораздо больше, чем тебе, отстранившись от лжецеркви, оставшись на некоторое время в изоляции без духовного окормления, я не стал, как ты во всём винить веру наших отцов, служивших царю и отечеству. И за это Господь помог мне во тьме постсоветской лжероссии увидеть свет истинной Русской Церкви. В результате я стал зарубежником, обретя духовное спокойствие и уверенность в том, что иду по правильному спасительному пути. Твой же путь оказался явно тупиковым, поскольку привёл тебя к самоизоляции и духовной смерти.

Уже твои первые неоязыческие антихристианские выступления и публикации в газете «Я русский» в конце 1990-ых – в начале 2000-ых годов стали вызывать у меня активное неприятие. Но я лишь молился о тебе, избегая не только публичной полемики с тобой, но даже резких специфических разговоров на религиозные темы, когда мы встречались в компании или наедине. Более того, я пытался сохранить прежнее праворадикальное контрреволюционное белогвардейско-фашистское единство между нами, как ты помнишь, в то время мы даже выступили с совместными заявлениями, направив наши усилия против красных казаков и путинского режима – чекистского ренессанса. При этом я делал вид, что наши противоречия не так уж важны, поскольку в главном (в отношении к юдобольшевизму) мы по-прежнему едины с тобой, а самое главное мы оставались старыми добрыми друзьями, которые в любую минуту могли помочь друг другу. Я был абсолютно уверен в том, что все твои метания и шатания, вызванные неприятием патриархийной подложной религии, носят лишь временный наносный характер. Что все твои так называемые языческие или неоязыческие закидоны обыкновенный протест против лжехристианства, присущий любому богоискательству, что рано или поздно ты опомнишься и найдёшь свой, очевидно только тебе ведомый, но верный путь к Богу. Увы, я ошибался. Смешав Свет с тьмою, Правду с ложью, Русь с лжероссией, Христа с антихристом, ты вольно или невольно попался на удочку последнего. Однажды отступившись от Христа и Его помощи, ты неизбежно должен был попасть и в лапы его извечных, лютых врагов, сочетаться с ними. Так и произошло, судя по твоему интервью, которое ты недавно дал израильтянам (редакции ИНД «Дом Давида»). Впрочем, не ты первый, не ты последний. Вспомни лучше любимого тобой Юлиана Отступника, который, став антихристианином, в конце концов, пошёл на поводу у жидов, вспомни с каким усердием он принялся восстанавливать для них Храм Соломона в Иерусалиме. Но Господь этого не попустил. Точно также и ты, дорогой Лёша, предав Христа Спасителя и наши христианско-имперские идеалы, рано или поздно должен был стать юдофилом. Не просто врагом Русского православного царства, не просто сепаратистом-автономистом, выступающим за возрождение какого-то там мифического Залесья, не просто национал-демократом и антифашистом, упивающимся гнилыми интернациональными идеалами солидаристов и власовцев, боровшихся против Гитлера и Сталина, но обычным жидолюбом, которых в эрэфии хоть пруд пруди. Нравиться тебе это определение или не нравиться, но это так. В своей национал-демократической русофобии ты дошёл до самой крайней черты. Следующим логическим шагом после «русско-израильского диалога» должно стать твое публичное покаяние перед жидами. То есть тебе не далеко осталось до перешедших в мир иной Римского папы и Московского патриарха, уже попросивших прощения у евреев, которых они, обнимая и пуская слюни умиления, признали своими единоверцами и старшими братьями. После того, как ты назвал Израиль оплотом белого мира, тебе осталось лишь принести извинения за допущенный тобою в прежние годы антисемитизм. Публично раскаяться, отречься от жидоборчества, от всех предыдущих обличений и обвинений, сняв с евреев вину за уничтожение русского народа. Избавить их от подозрений в стремлении к мировому господству, реабилитировать их, извинившись за «кровавый навет», затем пойти в синагогу для продолжения «русско-израильского диалога», надеть жидовскую кипу и стать их лучшим другом. Поверь мне, оказавшись вместе с жидами в одной антихристовой грязной зловонной яме, пропитавшись запахом общечеловеческих ценностей, ты очень скоро поступишь именно так, даже если сейчас тебе кажется это маловероятным. Не удивлюсь если вскоре вместо русского приветствия «здорово», ты скажешь «шалом». Я понял это совсем недавно, когда ты стал расхваливать низкопробный, жидовский кино-пасквиль Лунгина под названием «Царь». Другие еврейские режиссёры, до него не менее успешно извращавшие образ первого Русского царя Ивана Грозного (советский Эйзенштейн и постсоветский Эшпай), придерживались хотя бы какой-то исторической достоверности. А этот упырь, автор нашумевшего «Острова», мнящий себя православным режиссёром снял абсолютно лживый, похабно-глумливый фильм-анекдот, после которого мне захотелось тут же помыться, поскольку я почувствовал себя облитым дерьмом и помоями. И эта жидовская, злобная стряпня тебе пришлась по вкусу? Ну и вкусы у тебя…

Знаю наперёд, что ты скажешь, мол, и русские цари, и православное русское царство, и сама идея Третьего Рима, и тем более Церковь – всё это азиатчина, от которой происходит большевизм, советчина, ЧК, ГУЛАГ и т.д., что вся православная Русь – это всего-навсего инородная зараза, доставшаяся нам от монголов, чуждая духу Белой Европы. Допустим, но только допустим, что так оно и есть, но при чём тут жиды и современный Израиль, который ты вдруг полюбил такой трепетной, нежной любовью, называя это искусственное карликовое государственное новообразование, появившееся благодаря Сталину и странам-победительницам, неким спасителем Европы от исламизации? Или по твоей теории противостояния севера и юга, евреи каким-то чудесным образом перевернулись вверх ногами и стали нордическими типами, «истинными арийцами»? То, что тебе вдруг стала близка традиционная израильская русофобия, стародавняя, гнусная ненависть жидов в отношении Руси, вполне закономерно. Как я уже говорил, однажды отрекшись от Христа, человек обязательно попадёт в стан Его извечных врагов-жидов.

Тебе хорошо известно моё крайне негативное отношение к советчине, которую ты почему-то ставишь на одну доску с русским царством. Хотя на самом деле советская уродина и наша Русская Родина также далеки друг от друга, также несовместимы, также противоположны друг другу, как небо и земля, как свет и тьма, как Христос и Антихрист. Не видят этой разницы лишь духовно мёртвые советские и постсоветские люди, которыми переполнена эта чуждая нам (русским православным христианам) страна эрэфия, соединяющая несоединимое – звёзды, кресты и двуглавые орлы, Россию и лжероссию, Церковь и лжецерковь, веру и зловерие, правду и ложь, национализм и интернационализм. Чем, собственно говоря, ты, Алексей Широпаев, новоявленный национал-демократ, считающий себя антисоветчиком, и твои новые друзья интернационал-демократы такие как Буковский, Новодворская, Березовский и др., отличаетесь от национал-патриотов советской закалки таких как Путин, Жириновский, Проханов и прочих патриотов всех мастей до монархистов-сталинистов включительно? Да, практически, ничем. Хотя вы и ненавидите друг друга, и даже готовы друг другу глотки грызть, однако разницы между вами почти никакой не существует, те же яйца только сбоку. И те, и другие рождёны гнилой советчиной. И те, и другие движимы не вечной истиной, не верой в Бога, не любовью к отеческим гробам, не идеалами правды, добра и справедливости, а безбожным материализмом, прагматизмом, мелкотравчатым желанием обустроиться как можно комфортнее в этом прогнившем мире, лежащем во зле. И те, и другие – строители Вавилонской башни, богоборцы, стремящиеся к одному и тому же земному раю. Только одни называют этот эдем коммунизмом, другие – новым мировым порядком, демократией, цивилизацией, прогрессом, гуманизмом, глобализмом и прочими пустышками.

Уверен, что тебе это не понравится, но я должен открыть неприятную тебе правду. Несмотря на твою внешнюю борьбу с советчиной и совками, ты так и не смог изжить внутри себя столь ненавистную тебе советчину. В зрелые годы ты стал национал-демократом, но не далеко ушёл от своей национал-монархической юности, когда с не меньшим пылом пропагандировал своеобразный «православный» национал-социализм, оставаясь при этом убеждённым сталинистом. Помнишь свою программную статью «Сверхнациональный социализм»? Позволю процитировать лишь несколько строк из неё: «Сегодня, в эпоху активного (и справедливого) отторжения большевизма в его безбожно-космополитеческом аспекте, крайне важно осознавать промыслительное национально-религиозное значение 17-го года. Разумеется, речь не идёт о каком-либо духовном компромиссе с «Октябрём». Однако одной из самых серьёзных опасностей для русского национального движения сейчас является шаблонная, прямолинейная «белогвардейщина» с её нафталиновым антикоммунизмом, обращённая в идеализированное прошлое и огульно вычёркивающая из нашей истории годы «совдепии» как безнадёжно пропащие и враждебные всему русскому (…) Сам красный цвет сегодня наполняется новым, почвенным, сакральным смыслом. Теперь это уже не цвет «классовой ненависти», а цвет грядущей национальной зари…» (жур. «Наследие предков», №1, 1995).

Лично меня не удивляют столь резкие повороты в твоих исканиях, плохо привязанный прицеп при быстрой езде всегда мотает из стороны в сторону. Я всегда утверждал, что советский патриотизм и антисоветский демократизм – две стороны одной медали, та же дурно пахнущая грязная майка только наизнанку. То есть этого изменения следовало ожидать, поскольку и вчерашний якобы «православный» национал-большевик, и сегодняшний якобы «языческий» национал-демократ Широпаев – обычный, атеистически воспитанный, и ни во что ни верующий советский человек. Не только твоё вчерашнее «христианство», но и твоё сегодняшнее пресловутое «язычество» всего-навсего политиканство и идеологическая атрибутика не более того. Ты отрёкся не только от Православия и Самодержавия, но и от родоверия, от русизма (расизма), от всей русской истории. К сожалению, верить ты так и не научился, так никогда по-настоящему и не проникся ни Русским Христианством, ни дохристианским древнерусским ведизмом, хотя и стремился, искренне стремился к этому. Безверие, чувственность и душевное восприятие мира всегда являлись для тебя основой существования, это и стало главной причиной твоего сумасшедшего бега по замкнутому кругу. Впрочем, называть тебя обычным советским человеком, конечно же, нельзя. Ведь ты не серый безликий совок, а яркая талантливая личность, которые довольно редко рождаются в этой стране. Талантливые люди совдепии такие, например, как С.Есенин, А.Солженицын, В.Солоухин, Н.Михалков и многие другие невольно вызывают уважение. Это относится и к тебе, и к нашим общим знакомым, которые называют себя антисоветчиками, националистами, монархистами и даже фашистами. Но при этом все вы по-прежнему советские люди, родившиеся и выросшие в совдепии, с молоком матери впитавшие в себя советские ценности, считающие себя патриотами своей «родины» (антирусского сатанинского государства, созданного на оккупированной территории бывшей России). То есть все вы хотя и талантливы, неординарны, но, увы, до мозга костей пропитанны рабским духом, зловонной советчины. Она сидит в вас как красная пятиконечная заноза, образующая застаревший гнойник, которая сама по себе никогда не сможет выйти наружу, которую нужно только выдавливать, а некоторым даже вынимать её после вскрытия нарыва хирургическим путём. Я говорю об этом с такой уверенностью только потому, что сам прошёл через эту болезнь, сам много лет выдавливал из себя советского раба, каковым меня сделала антихристова система. Даже восстав, советские рабы (антисоветчики и демократы, к которым когда-то принадлежал и я) не додумались до того, что, прежде всего, надо вытравить из себя советский дух. Что каждому родившемуся в лжероссии (совдепии или эрэфии) необходимо постепенно по капле выдавливать из себя раба, что, в конце концов, необходимо вернуть себе образ Божий, т.е. первозданный, чистый истинно русский (расовый) православный лик. Иначе каждый человек, ежедневно подходящий к зеркалу, будет видеть одну и ту же советскую рожу, даже тогда, когда он нарядится в интеллектуальный или антикоммунистический наряд, ничего кроме лысины Ленина он не увидит.

Законченные незрячие совки, каковыми являются и разнообразные патриоты и не менее разнообразные демократы, могут смотреть и не видеть очевидной разницы между дореволюционной Россией и совдепией, называя то и другое либо «родиной», либо «тюрьмой народов». Ты и твои единомышленники не открыли ничего нового, вы все находитесь в плену тех самых ветхих коммунистических стереотипов и догм, которые прививались вам с детства в советской школе. «Татарское иго», «насильственная христианизация», «цари-тираны», «просвещённый запад», «лапотная отсталая Русь», «квасной патриотизм», «дикие нравы» и прочая русофобская чушь, которую использовали, пропитанные жидовством интеллигенты без роду и племени, такие как Смердяков. В программе Союза Михаила Архангела про таких выродков было написано: «В Бога интеллигенты не верят, православную церковь отвергают, а сочувствуют еретикам-сектантам и безбожникам, Царя не любят и хотят или уменьшить его власть, или даже совсем её уничтожить. К русскому народу интеллигенты тоже любви не питают, а хотят всех инородцев и даже жидов уравнять с русским народом в правах».

Также как национал-патриоты вы сваливаете в одну кучу Российскую Империю и Советский Союз. Только делаете разные акценты, они восхваляют и ту и другую «родину», вы поливаете грязью, называя ту и другую варварской, реакционной, тиранической, великодержавной страной. Также как они вы прославляете революцию 1917-го, только они приемлют и февральские, и октябрьские завоевания, а вы ностальгируете только по демократическому цареборческому Февралю. Даже в оценке Сталина и Гитлера у вас много общего, если они тайно или явно восхищаются кремлёвским упырём и люто ненавидят противоположного ему вождя рейха, то вы ненавидите обоих, восхваляя антигитлеровскую оппозицию фон Штауффенберга с заговорщиками и родственное им антисталинское движение Власова, которое-де затёрлось между двумя жерновами и погибло, так и не развившись в новую Февральскую революцию. Или ты забыл, какими идеалами были движимы истинные патриоты России, такие как Краснов, Шкуро, Науменко и сотни тысяч других, которых безосновательно называют власовцами. Кстати говоря, вспомнив наших славных казаков, воевавших на стороне Третьего рейха против мирового жидовства за веру, царя и отечество, о казаках, которые не предавали фюрера как это делали демократически настроенные советские генералы-перевёртыши, я не могу не вспомнить одну из твоих статей, где ты приводишь слова некоего немца о русской сущности. По его утверждению, она выражалась в двух несовместимых началах, в доброте и наивности с одной стороны, и в дикой необузданности – с другой. На этом ты строишь свою теорию нечистокровности и монголоизации Руси. Что ж, отчасти наши более цельные (в расовом отношении) западноевропейские братья правы. Нельзя не согласиться с неоспоримым фактом метисации определённой части русского вернее славяно-финно-угорского и сибирско-алтайского преимущественно крестьянского населения. Но зачем же всех русских, как говориться, и аристократов и дегенератов грести под одну гребёнку? Ведь среди них были не только расово неполноценные Шариковы, но и вполне чистокровные Преображенские. Об антирасовых Швондерах, которые хоть и за чертой оседлости, но всё-таки водились на Руси, я не говорю. Любимая тобой февральская революция первым же указом дала этим Швондерам равноправие и зараза тут же проникла в гущу Шариковых, превратив это гибридное было в советский народ, заодно ликвидировав всех расово полноценных Преображенских. Конечно, твой немец был прав, когда пытался понять русскую душу, имеющую не одно, а несколько начал. Ещё Достоевский говорил о том, что русский человек слишком широк, сузить бы его не мешало, что русский подобен дереву, из которого можно сделать или дубину для разбоя на большой дороге, или икону для молитвы и спасения. В какие руки попадёт таким и станет. В чьи мохнатые лапы попали русские люди после оккупации России и проигранной ими русско-советской войны (1917-1945), тебе и твоим друзьям по «русско-израильскому диалогу» хорошо известно. Один немецкий офицер Эрих Керн, командующий казачьим подразделением 15-го корпуса фон Панвица, тоже смог увидеть в русской душе неоднородность: «В каждом казаке, – говорил он, – живёт две души: одна ребёнка, а другая – свирепого волка». Впрочем, это не мешало «культурным» немцам считать «мало культурных» русских казаков своими братьями по крови, которые также как немцы по утверждению германских расологов происходили от готов. Или может быть, став демократом, ты успел пересмотреть своё отношение к казакам, которых совсем недавно ты уважал за «казачий сепаратизм» и независимость от Московии? Или казаки тоже стали для тебя азиатами, ордынцами, нагаечниками, опричниками, душителями свободы и цепными псами самодержавия?

Советская антихристова система планомерно день за днём создавала мёртвых (бездуховных, животно-мыслящих) советских големов. Все мы, рождённые за колючей проволокой краснозвёздной совдепии, были жертвами этой человеконенавистнической системы, но не все остались таковыми. Некоторые не только смогли осознать, где они родились и живут, но и выдавить из себя раба-совка. Счастлив тот, кому это удалось и глубоко несчастен тот, в ком эта антихристианская, антирасовая заноза продолжает гнить до сих пор. Счастлив тот, над кем не властно беснование, над кем не висит проклятие отцов (богоотступников-коммунистов), сознательно отрекавшихся от Бога и царя, на кого не влияет грязная кровь и грехи предков. Нам с тобой хорошо знакомы и наши корни, и история наших родов. Поэтому без особого труда мы сможем вычислить то, чего у нас больше света или тьмы, чистоты или нечистоты, искренности или лукавства. Что наиболее сильно влияет на нашу жизнь кровь и грехи предков, которые также как врождённые болезни передаются по наследству, или гнилое советское воспитание, рабская психология, запрограммированность, зомбирование. При этом, я уверен, без Божьей помощи никто из нас не сможет освободиться от того или иного довлеющего на нас груза.

Я молился и молюсь (хотя какой из меня молитвенник) о том, чтобы и ты понял это, чтобы и ты обрёл, наконец, истинную веру. Поверь, я был и навсегда останусь твоим другом. С болью в сердце я говорю тебе, ушедшему от нас, духовно умершему, прощай! Но как у всякого христианина и у меня есть надежда на то, что мой старый друг, любимый поэт, публицист также как и весь ныне омертвевший русский народ, когда-нибудь вновь оживёт, воскреснет, воссияет, духовно пробудится и воссоединится с Русским Богом Христом Спасителем. Справка: Алексей Широпаев, бывший православный патриот, ставший язычником, дошел до солидарности с Валерией Новодворской в ее отношении к России и до дружбы с иудеями-сионистами. В беседе с ними на сайте во восстановлению Третьего храма (для антихриста) он говорит:

“…я оказался в право-консервативном, авторитарно-имперском лагере и добросовестно отдал ему годы. Считаю, что не зря, поскольку изнутри узнал российский государственнический консерватизм, «русскую идею», увидел идейную анатомию империи. И понял, к сожалению не быстро, что русскому националисту в этом лагере делать нечего, поскольку главным врагом русских является созданное Москвой государство. Я понял, что моя настоящая родина – это не имперская Россия, а вечевая Русь, «традиция подполья, традиция свободы, гордости и достоинства», говоря словами Валерии Новодворской… Валерия Новодворская мне гораздо ближе «патриотов», поскольку очевидно, что адекватный русский национализм вовсе не противоположен западничеству и демократии…”

Русские национал-демократы также хотели бы видеть израильтян в числе своих союзников. Мы весьма ценим информационную поддержку, которую нам оказывает сайт Движения «Дом Давида». Хотелось бы от всей души пожелать всем гражданам Израиля счастья и процветания. Сохраняйте ваше жизнелюбие и неизменную стойкость – поверьте, всем здравомыслящим русским людям очевидно, ЧЕМУ вам, израильтянам, приходится ежедневно и даже ежечасно противостоять, рискуя жизнью. Это и моя личная позиция, и позиция моих соратников по Национал-демократическому альянсу. Победы вам, друзья! Победы Израилю! (Ссылка)

Иудей, задающий вопросы, хвалит Широпаева за статью “Почему я за Израиль?” во время израильской операции “Литой свинец” в Газе: “Мне, от лица израильтян, хочется поблагодарить Вас за поддержку”, и выражает согласие с Широпаевым в отношении к Православию:

“…православие, ни разу, с момента его основания, не подвергавшееся реформам, является существенным тормозом развития России. Вы же называете себя неоязычником. Русское неоязычество — это возврат к состоянию дохристианства на Руси, попытка противостоять православной Традиции, или это — поиск новой Духовной Доктрины, учитывая само название — НЕОЯЗЫЧЕСТВО..”

На упомянутом иудейском сайте Движения «Дом Давида» (тоже восстановителей Третьего Храма) Широпаев опубликовал статью “Родина-Тьма”, в которой заявляет:

“…принять и возлюбить Россию – значит принять и возлюбить Сталина. Сталин – это имя и лик России. Не голубиная «Троица» Рублева, а портрет Сталина, написанный грязью и кровью – вот ее икона. Вся российская история, начиная с Батыя (а российская история начинается именно с Батыя, а не с Киева), готовила Сталина. Россия вынашивала Сталина несколько веков. Вынашивала Зло. Достоевский все ждал рождения «русского Христа». Вот он и родился: «русский Христос» — это Сталин, не случайно ему сегодня нимб пририсовывают!… Вдумаемся, что принесла в мир Россия. Самую человеконенавистническую идею на свете – большевизм, захватившую как чума полпланеты. Кто в большей мере растоптал человека, его свободу, дух и мысль, чем Россия?.. Это не русофобия, ибо к Руси Россия отношения не имеет, поскольку она, повторяю, не из Киева, не из Новгорода, а из Орды. Почему у еврейских диссидентов антисталинизм и антисоветизм зачастую переходили в критику России? Да потому, что им со стороны виднее. В этом их великое перед нами, русскими, преимущество. Мы-то все считаем Россию матерью, отождествляем свои интересы с ее интересами – и это нам глаза-то и застит. А евреям не застит. И потому не надо пугаться, если в отношении России ваша точка зрения вдруг совпадет, скажем, со взглядами Александра Янова. Просто то, что для еврея в данном случае – спокойный вывод наблюдателя, для русского – трагическое озарение с непредсказуемыми последствиями для личности… Россия – это историческая аномалия, порожденная ордынским насилием над русской личностью, что-то вроде черной дыры или бермудского треугольника… Россию не переделать. Ее можно лишь упразднить – конечно, бескровно и цивилизованно. Она никогда не станет европейской и демократической. Как бы ни прикрывалась Россия флером европеизма, она всегда будет нести в себе зло тирании и агрессии, дикую гикающую степь.“
(Ссылка)

+ + +

При такой ненависти к России и к Православию нетрудно догадаться, почему жиды-христоненавистники популяризируют (а, возможно, и финансируют) язычников в РФ. И почему главный языческий автор Истархов, по опубликованной в энциклопедии “Традиция” версии, имеет настоящую фамилию Гудман.

http://traditio.ru/wiki/Владимир_Алексеевич_Истархов; а также: http://log-in.ru/books/author/1815/ или http://www.5port.ru/istarhov_v/

Информация с сайта http://rpczmoskva.org.ru