По итогам полугодовых встреч в разных регионах страны, на каждой из них задавались практически одни и те же вопросы: чем создаваемая партия будет отличаться от других политических сил и что она предлагает.
В разных темах данного форума я старался отвечать на эти и другие вопросы.

Сегодня я размещаю Манифест создаваемой партии, в котором постарался в сжатой форме обобщить все поднимаемые вопросы и показать необходимость создаваемой партии.

Прошу всех участников форума, а также членов орг.групп в регионах ознакомиться с его содержанием и высказать свое мнение, замечания, предложения.

 

***


ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАНИФЕСТ КАЗАКОВ РОССИИ
по созданию политической партии «За Достойную Жизнь»



1. Время действовать, а не спорить.

Сегодня перед Россией и народами, её населяющими, стоит выбор: либо она остается конкурирующим государством в цивилизационной борьбе за право независимого существования со своей нравственно-духовной основой и благополучием своего народа; либо падает на дно пропасти, находя там свое дальнейшее нравственное разложение общества и полное оскудение жизни основной части населения.
В сегодняшнем мире идет безжалостная борьба за доминирующее право либо эксплуатировать иные народы и ресурсы их стран для своего благосостояния, либо пасть под напором этой эксплуатации.
И в этой борьбе главным оружием является уже не большая территория, не неисчерпаемые природные ресурсы в ней, а «качество народа», населяющего данную территорию, и «качество власти», способной эффективно управлять.

«Качество народа» — это взращенная на духовных и нравственных основах способность нести личную ответственность за себя и свою землю, помноженную на профессионализм выполняемой работы или деятельности.

Но подобное высокое «качество», являющееся сегодня главным и практически единственным условием в борьбе цивилизаций, само по себе не возникает.

Оно формируется и пестуется властью в стране, которая имеет огромный потенциал в этом направлении и сама заинтересована, чтобы подготовить народ и опереться на него в этой борьбе.

При этом постоянно и целенаправленно занимаясь главным – отысканием в обществе носителей этого качества, предоставляя им полномочия и возможности для реализации своего творческого потенциала, в чём и заключается уже «качество власти».

В предшествующие годы власть этого сделать не смогла и по итогам сегодняшнего дня, делать это и не собирается.

Наоборот, система выбирает из общества не качественный кадр, а верных и раболепствующих перед ней индивидуумов по принципу: «хоть он и дурак, но он свой дурак».

II. Кто в этом виноват?

Только ли причина в стечении обстоятельств, вынесших на вершину власти недостойных людей? Или в наследии советского прошлого, в годы которого последовательно уничтожалась духовная основа жизни России и казачества – Православие?

Да, всё это сыграло свою роль. Но ещё более в произошедшем виновны мы сами. Виновны, так как передоверили «профессиональным политикам» решение политических вопросов, не поняв сразу всю лживость утверждений, что «политика – грязное дело и казаки вне политики» (то есть – вне государственного устройства, вне управления, вне устройства своей жизни на своей земле(!)), а в результате отдали свою судьбу, свою жизнь и будущее своих детей в руки людей, которые руководствуются только своими, сиюминутными, корыстными интересами и которым глубоко чужды интересы и казаков, и России в целом.
На сегодняшний день граждане России практически не имеют рычагов воздействия на власть, они совершенно отодвинуты от процесса принятия решений и их реализации.

Что касается казаков, то они, даже на своих исторических землях, не имеют никакого влияния, а посредством реестра многие из них поставлены на службу одной партии – партии власти (как бы она ни называлась) и превращены в «управляемый электорат». Этому пытаются найти оправдание, рассказывая о принципах государственного служения казачества, вызывающих якобы необходимость поддержки существующей политической системы.

Те казачьи общества, которые вошли в реестр, сами стали частью нынешней политической системы, и, соответственно, полностью отвечают за все её изъяны и несут с ней равную ответственность. Общественные казачьи организации превратились в пристяжных различных партий, движений и групп, которые и сами по себе не являются самостоятельными и различаются лишь ролью, которую им предписано играть нынешней властью. Остальные, по собственной воле, ограничили сферу своей деятельности лишь возрождением бытовой культуры и традиций, полностью игнорируя главное – казачью политическую культуру и вытекающий из нее принцип казачьего народовластия.

Так кто же сейчас отстаивает интересы казаков? Ответ очевиден – никто. Тот же вывод можно распространить и на все народы России – сформировавшаяся система заинтересована только в сохранении своей власти с целью получения прибыли с подконтрольной территории и ничего более её не интересует. Существующие политические партии и общественные структуры, всего-навсего, лишенная всякой самостоятельности, часть этой системы.

III. Что делать?

 

Нам нужно общество, функционирующее совсем на других основах, включающих в себя понятия справедливости, равной ответственности перед законом всех её граждан, равных возможностей для всех членов общества в экономическом, социальном и политическом развитии. Эти равные возможности и равную ответственность — люди, которым ныне принадлежит государственная власть, не предоставили обществу, наоборот, своими целенаправленными действиями, они создали вопиющее неравенство, как в хозяйственной деятельности, так и в политической.

Что же делать в этой ситуации, исходя из основной цели – установления справедливой жизни и благоденствия всех проживающих на казачьих землях и в России?

Для её достижения необходимо создание общественно-политической силы, которая сможет привести к власти (в т.ч. административной и законодательной всех уровней) лучших своих представителей, как в нравственном, так и в профессиональном качестве. Которая поддержит их в осуществлении насущных изменений сегодняшней жизни для того, чтобы покончить с беспредельным неравенством и всепоглощающим мздоимством, и наладит эффективную систему управления, где будут созданы необходимые условия для свободного, творческого, не обремененного давлением системы, развития каждого человека. Только существование такой силы может обеспечить возрождение и сохранение казачьего народа и наладить жизнь всех народов России.

Сейчас, впервые за длительный период, есть реальная возможность создания такой силы в виде политической партии. И дело не только в либерализации законов, а ещё и в том, что, наконец, ко многим людям пришло осознание полной исчерпанности и тупиковости всех прочих направлений деятельности.

Наша жизнь должна зависеть от нас самих. От нашей воли, от наших устремлений, от нашей способности самостоятельно организовывать власть, выбирая из своего сообщества достойных лиц, способных к государственному строительству и управлению. Поэтому мы призываем казаков всех казачьих войск объединиться в общую партию, мы призываем к участию в ней представителей русского народа, а также других народов России, разделяющих наше стремление к построению справедливой и достойной жизни. Нужно вступить в политическую борьбу, ибо, чтобы изменить власть, необходимо самим стать этой властью. Только так можно восстановить справедливую жизнь и на казачьих землях, и во всей России. Только необходимо не предаваться мечтаниям, а действовать.

Казакам надо всегда помнить о том, что для них, как народа, который большевики хотели навсегда вычеркнуть из истории, быть может, это – последняя возможность вернуться на историческую арену. Более того, казаки, имея государственный склад ума, базирующийся на богатом историческом опыте, как самостоятельного государственного развития, так и на опыте государственного строительства в рамках Российской Империи, опираясь на свою политическую культуру, способны стать основой новой политической силы, объединить вокруг себя все здоровые силы общества.

Возродить Россию, вернуть её позиции в мире – можно только после того, когда во главу угла будут ставиться интересы человеческой личности, когда будет соблюдаться принцип «государство — для людей», а не люди будут рассматриваться в качестве расходного материала для государства.

Но достичь этих целей возможно, только объединившись, только отбросив предубеждения и отодвинув на второй план разногласия по непринципиальным вопросам. Нужна единая мощная сила, целью которой будет преобразование страны на основе принципов справедливости и Веры. Мы призываем к совместной работе всех, для кого эти понятия не пустой звук.

Кто сегодня представляет интересы казаков? Все заявления о том, что казаки могут использовать другие партии для отстаивания своих интересов – не более чем благоглупость или пропагандистская уловка.
Какие парламентские партии за двадцать лет создали казачьи фракции в региональных законодательных собраниях и Госдуме России? Что делают для казаков атаманы, ставшие депутатами по спискам «Единой России»?

Ответом могут служить принятые т.н. «концепции государственной службы казаков». В этих документах казакам, обладающим богатейшим опытом государственного мышления и руководства, а также самоорганизации — не только в управлении государством, но и экономической жизни, — отведена фольклорная и охранная функция, без эффективно работающей экономики, без власти, без земли, без воли и достойной работы на земле, политой кровью предков.

Сегодня в России наступило то время, когда невозможна реализация ни одной программы, какая бы хорошая она ни была. Нет людей во власти для её реализации – любая программа либо будет заболтана и обнесена непреодолимыми препонами, либо непрофессионально загублена. Основная программа сегодняшнего дня – это отыскание ещё существующего в стране качественного кадра и предоставление ему полномочий для реализации своего творческого потенциала.

 

IY. Казачье народовластие – как модель политического управления России.

 

От сегодняшних политиков и политических аналитиков, как и от части якобы существующей политической оппозиции державников, мы все чаще слышим, что Россия может выжить и существовать только в традиционной модели формирования власти, на базе ничем не ограниченной верховной власти. И что якобы, когда такая власть в стране укреплялась, то и было развитие страны, заодно, прилепляя к этому утверждению и «успехи» советской власти.

Но никто не упоминает о том, что в России есть и иной опыт: народовластие казаков, насчитывающее не одну сотню лет и успешно себя показавшее во все времена ее существования.

Принцип народовластия казаков состоял в выборе лучшего среди равных и предоставления ему полноты власти под строгим соблюдением тех, кто эту власть ему предоставил — казачьего народа.

Откуда у казаков возникло это умение государственного мышления и прагматизм в управлении своих территорий? – от военной службы, когда каждый казак, ценой собственной жизни, осознавал первенство в своём командире и товарище, его «качество», высокую нравственность и профессионализм.

Это качество они смогли распознавать с помощью лично пролитой своей крови, когда расхристанный нравственно, ограниченный и непрофессионально подготовленный начальник мог послать их на неоправданную смерть, как и наоборот, «качественный» командир достигал поставленной задачи малой кровью, ценя каждую казачью жизнь.

Эта способность переросла и в гражданское и общественное управление Краем, где на управление им выбирались самые достойные и профессионально подготовленные, способные принести своему народу максимальную пользу. Если ошибка и допускалась при выборе, она тут же исправлялась самим народом, заменой негодного элемента на более качественный.

Сегодня в некоторых казачьих головах отсутствует тот государственный склад ума, который замещен на привитый большевизмом принцип эгоизма и доминирования группировок, консолидирующихся вокруг того или иного человека, в надежде этот эгоизм конвертировать в личную выгоду при достижении этим человеком власти. Личная выгода, ставшая выше благоденствия и благополучия всего народа, в конечном итоге приведёт к крушению — и той временной выгоды, на которую рассчитывают эти группировки.

Но сохраненная генетическая память, подкрепленная семейным воспитанием, нахождением в среде вольного, и сохранившего свое достоинство, осколка не уничтоженного до конца казачьего народа, даёт надежду на восстановление дара государственного мышления у казаков, которое сможет собрать их для выполнения своей миссии, восстановить казачье народовластие, хотя бы на своих землях по принципу «во власти – лучший среди равных».

Казаки не только сформировали территорию России в прошлом. Они создали политическую культуру и принцип государственного строительства для будущего России.

V. Казачьему народу — быть.

 

Не желая мириться с потерей своей самобытности и реальной угрозой полного исчезновения, казаки заявляют о себе как о народе, требуя определённых прав, в том числе и признания геноцида казачьего народа и его восстановления в правах, которые сегодня заболтаны и сведены на нет. И если у русского народа сегодня нет никаких прав в России – кто даст их казакам?

Казаки смогут получить свои права, вплоть до конституционных, только в случае формирования в стране власти русского качественного кадра. Всё остальное – безответственная болтовня.
Те, кто сеет раскол между русскими и казаками, всеми силами стараются не допустить реализации такой политической задачи.

Партия, созданная казаками и их единомышленниками, с ядром казачьих традиций, имеет полное право на политическое существование.

Теоретически лишение права казаков на самостоятельную партийную структуру некоторыми патриотами – это или недальновидность или злой умысел. Никакой политической дискриминации казаки не приемлют.
Сохраняя казачье ядро, партия будет открыта для активных и неравнодушных российских граждан, разделяющих её программные цели.

Она обречена сотрудничать и кооперироваться с теми национально-мыслящими силами, которые идут к общей с казаками цели – «лучший среди равных – во власти».

VI. Мы не заблуждаемся.

Мы не заблуждаемся в истинных причинах недавнего появления многочисленных политических партий. Для нынешней власти – это вынужденная мера, продиктованная инстинктом самосохранения. Организовать имитацию борьбы между партийными «карликами» — значит, выиграть время и «оседлать» национально-патриотическую волну. Власть не боится Болотной, она боится сжатой, как пружина, Манежной.
Но в разноголосице заявлений партийных лидеров народ обязательно поддержит те национально-патриотические силы, которые искреннее и неподкупно стремятся обеспечить государственный порядок и процветание страны через справедливые и прозрачные процедуры формирования профессиональной и подконтрольной народу власти.

Тех, кто выстоит перед информационным и административным произволом, а также перед напором официальных и скрытых политтехнологий, направленных на подавление народной воли.

Для казаков настало время не только гордится деяниями своих предков, но уже и своими делами доказать, что значат их, пронесенные через века, принципы народовластия и политическая воля — проявив в этом своё достоинство, своё мужество и свой профессионализм в устройстве государства.

Многочисленные казаки России, объединившись в свою партию, реально могут стать одной из самых влиятельных политических сил в стране.

Ответственность в этом лежит на каждом – индивидуально, как и ответственность за будущее своего Края и своего Народа.


— Мелихов В.П.
— Организационный комитет по созданию партии
«За Достойную Жизнь» (рабочее название).

Контактный телефон: 8 – 925 – 206 – 04 – 26 ;
8 – 926 – 106 – 23 – 88
Электронная почта: stanica1@yandex.ru
reka@stcorp.ru

Источник: www.elan-kazak.ru