Эту неделю по праву можно назвать самой необычной и запоминающейся. Отречение Папы Римского от Святого Престола и падение метеорита на Урале взбудоражили все СМИ и социальные сети. Кто-то отнесся к этому философски; ревностные католики уже успели прозвать челябинский метеорит «недовольством Господа за уход Бенедикта на пенсию»; апокалиптики и «Кассандры» уже вовсю трубят о приближающемся Конце времен; ну а простые блоггеры шутят как никогда. Ну а что же на этой неделе осталось незаслуженно незамеченным?
В последние годы в РФ идет борьба за сохранение памятников архитектуры. За объекты, связанные с историей Русской Императорской Армией и Флотом, РОВС ратует с особым рвением. И это уже приносит свои плоды: в Санкт-Петербурге начинается реставрация Константиновского училища.
Однако подлинная реставрация нашего Отечества начинается с восстановлением исторической памяти. В этом году исполняется 400 лет призванию династии Романовых на Престол. И в честь этого юбилея уже открываются выставки во Владимире, Симбирске (ныне Ульяновск) и Саратове. Жители Крыма также собираются почтить память Династии выставками в городах Южного Берега, однако крымско-татарские политические деятели уже успели изойтись ядом.
Тем временем в политической жизни страны творятся вполне привычные вещи. Точнее привычные для РФ, но не для нормальной страны. Речь идет о возобновлении «борьбы с экстремизмом»: Госдума достала из архивов старые поправки в УК, подготовленные ещё в 2011 г. путинским правительством, ну а сам Путин вместе с ФСБ занимается перекрытием доступа в Интернет «экстремистам», которым Минюст уже успел запретить участвовать в работе религиозных организаций.
На фоне закручивания гаек, проводимого Путиным, довольно тревожно смотрятся недавние высказывания министра внутренних дел о необходимости возвращения смертной казни. И хотя официально это было мнение «простого гражданина» (как он уточнил сам), эксперты говорят о недопустимости подобных шагов из-за несовершенства нынешней правоприменительной практики.
Что говорить, для чекистско-нуворишского режима собственное выживание превыше всего. Даже проблем армии и всей страны. Многолетняя политика по развалу ВС РФ, по словам начальника Генерального Штаба, привела к тому, что у России нет шансов выиграть локальный вооруженный конфликт, если тот будет иметь место. Откуда такая откровенность? Вопрос остается открытым…
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.