Зачем Путин протестует против «высылки евреев в Африку»?

М.В. Назаров. «Русская идея».

 Зачем Путин протестует противВ своем выступлении 11 декабря 2019 г. в Кремле на заседании Российского организационного комитета «Победа» по вопросам подготовки к проведению Года памяти и славы, сохранения памяти и предотвращения фальсификации истории о Великой Отечественной войне председательствовавший президент В.В. Путин пообещал «защищать правду историческую» о Второй Мiровой войне и в частности: «Мы будем рассказывать … о трагедии Холокоста». Вот его первый рассказ на эту тему.

МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/.
Путин признался, что когда знакомился с архивными документами той эпохи, доставшимися как трофей из европейских стран после Второй мировой войны, он был поражен способом решения «еврейского вопроса» в Польше.

«Сволочь, свинья антисемитская, по-другому сказать нельзя», — сказал Путин, прокомментировав дневниковую запись польского посла в Германии 30-х годов. «Он полностью солидаризировался с Гитлером в его антисемитских настроениях и, более того, за издевательство над еврейским народом пообещал поставить памятник в Варшаве», — добавил российский лидер.

«Вы представляете, 1938 год — выслать евреев из Европы в Африку? На вымирание! На уничтожение!» — подчеркнул Путин. Он также указал на то, что посол Польши написал в своей докладной бумаге министру иностранных дел Польши следующее: «Когда я его услышал… я ему ответил, если он это сделает, мы поставим ему великолепный памятник в Варшаве».

Глава государства отметил, что именно такого сорта люди, которые вели переговоры с Гитлером, сносят в настоящее время памятники воинам-освободителям или воинам Красной армии, освободившим страны Европы и европейские народы от нацизма. «Это их последователи. В этом смысле, к сожалению, мало чего изменилось, и мы с вами должны это иметь в виду, в том числе и при строительстве наших Вооруженных сил», — подытожил Путин.
https://tass.ru/politika/7414407?utm_source=politobzor.net

… Ведь Палестина находится не в Африке

1. Политика Гитлера по отношению к евреям, разумеется, была преступлением. Желание проанализировать его истоки не является ее оправданием. Однако о причинах ее рассуждать запрещено. В 1988 году президент Бундестага Ф. Йеннингер, вовсе не пытаясь оправдать Гитлера, отметил вскользь, что для понимания его «антисемитизма» следует изучить его причины. За эти слова ему пришлось со скандалом уйти в отставку.

2. Между тем, причины т.н. «антисемитизма» были примерно одинаковы во все времена и во всех народах, где селились евреи. Напомню, что об этом писал еврейский историк Бернар Лазар (1865-1903):

«Поскольку враги евреев принадлежали к самым различным расам, проживали в землях столь далеких одни от других, поскольку ими управляли самые различные законы, основанные на совершенно противоположных принципах, поскольку они не имели ни сходных нравов, ни одинаковых обычаев, вдохновляясь совершенно несхожими идеями, не допускавшими одинаковых суждений о всех вещах, – приходится признать, что общие причины антисемитизма всегда заключались в самом Израиле, а не в тех, кто с ним боролся» (Lazare, Bernard. L’Antisemitisme, son histoire et ses causes. Paris, 1894).

Увидеть социально-политические причины т.н. «антисемитизма» в поведении самих евреев нетрудно. Помимо Бернара Лазара, другой еврейский историк ‒ советский филолог и историк античности Соломон Яковлевич Лурье (1890-1964) в исследовании «Антисемитизм в древнем міре» (книга была впервые издана в 1922 г. в советском Петрограде и не раз переиздавалась на русском языке еврейскими издательствами в Германии и «Израиле») определил эти причины на социально-политическом уровне следующим образом:

«…Обычен в древней литературе взгляд, по которому всемірное еврейство представляет собой, несмотря на свою скромную внешность, страшный «всесильный кагал», стремящийся к покорению всего міра и фактически уже захвативший его в свои цепкие щупальцы. Впервые такой взгляд мы находим в I в. до Р.Х. у известного географа и историка Страбона: «Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства, и нелегко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило бы своей власти»…». Известны подобные высказывания Цицерона, Сенеки, Тацита и других античных авторов.

Лурье приходит к выводу: «Постоянной причиной, вызывавшей антисемитизм, …была та особенность еврейского народа, вследствие которой он, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным по всему міру, тем не менее (принимая живейшее участие в жизни новой родины…) оставался национально-государственным организмом». «Государство без территории» – такова его характеристика еврейства в рассеянии.

В целях самосохранения в чужих национальных организмах еврейская диаспора стремилась «повлиять на общественное мнение так, чтобы создать нейтральные и дружественные группы», которые могли бы «вести в самых высших кругах античного общества пропаганду широчайшей терпимости по отношению к евреям».

«Естественно, …что эта еврейская пропаганда усиливала антисемитизм в националистически настроенных, верных традиции кругах», ибо эта агитация, а также стремление евреев к самозащите через уничтожение сословных перегородок и через пропаганду демократичности «как ничто другое способствовало разрушению традиционного уклада» коренного населения. Это усугублялось тем, что евреи стремились соблюдать местный закон «лишь постольку, поскольку он не противоречит… положениям еврейского закона», и «при борьбе двух государств или двух партий внутри государства… симпатизировать и по возможности содействовать стороне, более сочувственно относящейся к евреям», – пишет Лурье и продолжает: «…евреи, становясь на сторону той или иной партии, считались прежде всего со своими национальными, т.е. еврейскими интересами», ставя их «выше государственного патриотизма».
(Лурье С. Антисемитизм в древнем міре. Берлин. 1923).

Описывая эти черты еврейства, Лурье, к сожалению, не ставит вопрос – почему оно такое и не придает значения еврейской религии. Тогда как именно она была причиной гордого отмежевания евреев от окружения. Эту религиозную причину т.н. «антисемитизма» «Еврейская энциклопедия» отмечает так: «с древнейших эпох своей истории иудеи хранят сознание того, что только еврейский народ знает истинного единого Бога и является его избранником; из этого сознания вытекает гордое презрение к окружающим язычникам» (Еврейская энциклопедия. СПб. Т. 2. С. 640); оно наглядно отражено и в Талмуде, который считает людьми только евреев, а остальные народы «подобны скоту. Это «гордое презрение» вызывает ответную негативную реакцию гоев.

3. В послевоенной Германии ко всему этому добавилось свержение монархии и финансовое, политическое, информационное, культурно-идеологическое доминирование евреев как победителей в Первой мiровой войне, результатами которой, среди прочего было установление американского доллара как мiровой валюты, контролируемой еврейскими банками. Кроме того, была очевидна руководящая роль евреев в революционном коммунистическом движении (евреями были, в частности, вожди «Баварской советской республики» 1919 г.)

4. Но описанная несовместимость еврейского и местного населения сознавалась и ранее еврейскими лидерами, мечтавшими о создании собственного государства. Так в конце XIX века возникло политическое движение «Сионизма» (от названия горы Сион в Иерусалиме), целью которого стало возрождение еврейского государства на его исторической родине.

В этом движении одно время существовал и маргинальный вариант Африки. «План Уганды»  в 1903 году был предложен британским правительством сионистскому движению на территории современной Кении. Но, разумеется, этот неумный план не нашел достаточной поддержки еврейских лидеров, большинство из которых желало строить еврейское государство только на «земле обетованной».

Это желание стало обретать реальные черты в результате Первой мiровой войны ‒ создание «еврейского национального очага» в Палестине решением созданной тогда Лиги наций. В немецко-язычной «Еврейской энциклопедии» об этом сказано:

«Лига Наций, созданная на мирной конференции в 1919/1920 гг., … соответствует древним еврейским профетическим устремлениям и поэтому стоит в определенной духовной связи с учениями и воззрениями евреев… Кроме специальных вопросов… есть две области, в которых судьба евреев формально связана с Лигой Наций: создание еврейского национального очага в Палестине и обезпечение прав меньшинств» (Jüdisches Lexikon. Berlin. 1930. Band IV/2. S 1225; Band I. S. 1137).

Причем еврейский «национальный очаг» в Палестине впервые был провозглашен в Декларации Бальфура (письмо Ротшильду министра иностранных дел Великобритании, масона, для передачи Сионистской федерации Великобритании), при «непосредственном участии в ее подготовке» лидеров международных еврейских организаций  – это произошло 2 ноября 1917 г., в одну неделю с большевицким переворотом в России…

5. В то время евреев в Палестине жило недостаточно для создания своего государства и его утверждения в противостоянии с местным арабским населением. Большая часть европейского еврейства проживала на территориях Германии, Австро-Венгрии и Польши (разумеется, и России, но это к данному вопросу не относится). Нарастание антиеврейских настроений в этих странах против господства евреев как победителей было очень на руку еврейским сионистским организациям, которые таким способом надеялись направить потоки еврейских переселенцев в Палестину.

Документально подтверждено, что сионистское руководство сотрудничало с гитлеровцами для поощрения выезда евреев в Палестину. На эту тему имеется множество безспорных еврейских источников, рассматриваемых в исследовательских трудах, например: Nicosia Francis R.. The Third Reich and The Palestine Question. London, 1985; Ratier Emmanuel. Les Guerriers d’Israël. Paris, 1995. Приведем из них несколько фактов.

Курт Блюменфельд, председатель Сионистского объединения в Германии ZVfD (Zionistische Vereinigung für Deutschland), вскоре после прихода Гитлера к власти, отметил: «Сегодня существует уникальная возможность заразить немецких евреев идеей сионизма». ZVfD отправило Гитлеру меморандум:

«Сионизм считает, что возрождение национальной жизни народа, которое сейчас происходит в Германии благодаря её акценту на христианском и национальном характере, также должно произойти и среди еврейского народа. Также и для еврейского народа национальное происхождение, религия, общая судьба и чувство его уникальности должны иметь решающее значение в борьбе за выживание. Это требует ликвидации эгоистичного индивидуализма либеральной эпохи и его замены чувством общности и коллективной ответственности».

В частности, гитлеровские власти поставили сионистам в Палестину оружие, затем (вместе с Муссолини) обезпечили на своей территории военизированное обучение «Бейтара» и других военизированных организаций для отвоевания Палестины у арабов, и это продолжалось вплоть до начала Второй мiровой войны в 1939 году. С участием крупнейшего еврейского банкира М. Варбурга и лидера сионистов А. Руппина был создан денежный фонд под совместным еврейско-немецким управлением на основе соглашения «Хаавара» (The Haavara Transfer Agreement ) для финансирования переселения евреев в Палестину. Благодаря деятельности фонда Хаавара с 1933 по 1939 год около 10 % немецких евреев выехали из Германии в Палестину: около 50-60 тысяч немецких евреев, и было передано товаров на сумму более 100 млн. рейхсмарок.

Из-за того, что часть еврейства настаивала на бойкоте «антисемитской» Германии, Еврейское агентство по репатриации (Сохнут) и лидеры сионистского движения до 1935 года маскировали свою роль в договоре и пытались представить его как экономический контракт между частными компаниями, а не официальными сторонами. Однако на XIX Сионистском конгрессе в 1935 году соглашение было открыто одобрено большинством голосов (169 «за», 12 «против», 17 «воздержались»). Решением конгресса контроль над исполнением договора Хаавара был поручен исполкому Еврейского агентства.

После аншлюса Австрии в Вене немцами было создано «Центральное бюро по еврейской эмиграции» под руководством оберштурмбаннфюрера СС Адольфа Эйхмана (предки его были крестившимися евреями, каковых было немало в числе гитлеровских функционеров и военнослужащих).

В Германии в 1933 году согласно переписи проживало около 500 тысяч евреев. Вплоть до середины 1941 г. в Палестину въезжало из европейских стран не менее 400 евреев еженедельно – все чаще нелегально (при участии организации Жаботинского), ибо этому препятствовали англичане, получившие по итогам Первой мiровой войны мандат на управление Палестиной. Они с применением оружия препятствовали высадке пассажиров с прибывающих судов. Так в самый первый день Второй мiровой войны британским сторожевым кораблем было обстреляно судно «Тайгер Хилл» с 1417 репатриантами на борту, были убитые и раненые. Немало судов было потоплено с многочисленными жертвами среди переселенцев. Позже английские власти объясняли это стремлением предотвратить конфликт евреев и палестинцев, но вряд ли дело было только в этом. Кому-то были нужны страдающие евреи в Европе (для мобилизации антигерманского общественного мнения в США?).

Одно из судов с переселенцами, задержанное англичанами

6. С началом войны созданные в Германии временные пересыльные лагеря стали превращаться в постоянные гетто, представлявшие собой серьезную экономическую обузу для немецких властей. Как правило, в этих лагерях была своя еврейская администрация и полиция, но людей нужно было кормить в условиях усугублявшейся в ходе войны нехватки продовольствия для самих немцев. «Википедия» (тщательно контролируемая еврейскими «патрулирующими») сообщает:

«После оккупации Польши под немецким контролем оказалось около 2 млн. польских евреев. В связи с этим нацисты начали пересмотр отношения к решению «еврейского вопроса«. 21 сентября 1939 года в Берлине под руководством Рейнхарда Гейдриха состоялось совещание по теме «Еврейский вопрос на оккупированных территориях». Протоколы совещания были посланы руководителям айнзатцгрупп. Им следовало сосредоточить евреев из сёл и местечек в больших городах вблизи железной дороги, евреев и цыган из Рейха переместить в Польшу. Поощрение эмиграции с началом войны не остановилось, однако сами возможности переехать в другую страну, за исключением короткого периода открытой границы с СССР во время раздела Польши, свелись практически к нулю.

Нацисты рассматривали несколько вариантов создания крупных еврейских резерваций — в районе Люблина и даже на Мадагаскаре. Однако по ряду причин эти планы не осуществились… В конце 1940 года началась политика отказа от поощрения эмиграции…

Итоговое решение о детальной программе массового уничтожения было принято 20 января 1942 года на конференции в Ванзее. Дитер Вислицени на допросе в Нюрнбергском трибунале 3 января 1946 года утверждал, что период планомерного уничтожения евреев в политике «окончательного решения» начался с 1942 года».

Заметим, что для физического уничтожения скопившейся в лагерях массы евреев никаких сложных и опасных технических устройств типа пресловутых «газовых камер» не требовалось (тогдашняя документация об их создании отсутствует): достаточно было просто перестать людей кормить и лечить… А массовые расстрелы евреев на советской территории в военное время уже были одним из приемов ее колонизации, к тому же евреев Гитлер считал системообразующим народом большевицкой власти, без суда немцы поначалу расстреливали также и комиссаров.

7. Что касается упоминаемой президентом Путиным насильственной высылки евреев в Африку, то действительно, существовал такой план «Мадагаскар», предложенный еще в 1885 году немецким историком-востоковедом проф. Паулем де Лагардом. В гитлеровской Германии о нем вспомнили лишь в 1940 году именно в связи с торпедированием Англией палестинского плана «Хаавара». Но всерьез этот вариант не рассматривался, поскольку затянувшаяся битва за Британию не позволяла высвободить для этого необходимую часть германского флота, занятого выполнением боевых задач. Операция антигитлеровской коалиции по захвату французского «вишистского» Мадагаскара (май-ноябрь 1942) окончательно сняла этот вопрос с повестки дня. Во всяком случае польский посол в Германии в 1938 году никак не мог иметь в виду депортацию евреев «в Африку на вымирание! На уничтожение!». Он имел в виду успешно развивавшийся тогда палестинский план «Хаавара». А сионисты за его содействие Гитлеру в репатриации евреев в Палестину могли его только поблагодарить и наградить медалью. Владимира Владимировича Путина они бы в то время не поняли и  его возмущения не одобрили. Интересно, кто ему в Кремле подсовывает такие «архивные документы» в отрыве от исторического контекста и с некомпетентными выводами? Или он усвоил их из своих детских еврейских симпатий, о которых поведал Берл Лазар?

 Зачем Путин протестует против

Памятная монета с надписью:»Нацист едет в Палестину и рассказывает об этом», выпущенная в 1933 г. в связи с шестимесячной совместной поездкой в Палестину офицера СС Леопольда фон Мильденштайна и представителя Сионистской федерации Германии Курта Тухлера для подготовки плана «Хаавара»

Даже в 1942 г. в Германии для переселения еврейских эмигрантов действовал киббуц под бело-голубым флагом будущего еврейского государства в надежде на эмиграцию в Палестину. То есть, немцы поначалу не планировали уничтожать евреев, всячески способствовали их эмиграции и даже финансировали ее, и она прекратилась не по вине Германии – с печальными последствиями для оставшихся: их ждала та же судьба, что и миллионы советских военнопленных, погибших в концлагерях от голода и болезней в первые годы войны.

Суммирую ранее написанное многими исследователями Холокоста

В результате из оккупированных Германией стран богатые, профессионально квалифицированные и в основном не старые евреи, представлявшие собой полезный материал для сионизма и международного еврейства, смогли уехать в Палестину, США и другие страны, но малоимущих, малообразованных и пожилых евреев демократические страны не принимали – и еврейские организации не особенно этого добивались. А Всемiрный сионистский союз даже препятствовал эмиграции евреев в другие страны, кроме Палестины. Таким образом, этому малоимущему стареющему еврейскому «балласту» была уготована иная, более полезная роль: быть принесенной в жертву ради блага всего еврейства.

Холокост в переводе как раз и означает – «жертвоприношение». Цель его была тройной, что стало высшим достижением расчетливости лидеров международного еврейства в этой войне. Помимо уничтожения национального сопротивления своей власти во всей Европе чужими руками (точнее русской кровью), лидерам еврейства удалось:

1) Замаскировать роль еврейских банкиров в развязывании Первой и Второй мiровых войн (спровоцированных для взаимного сокрушения главных геополитических соперников мiровой закулисы) и прикрыться еврейскими жертвами как небывалой трагедией человечества. Еврейство, например, упорно отказывается признать другой факт геноцида – уничтожение более миллиона армян-христиан турецкими масонами в 1915 г. – ибо «таким образом подрывается концепция уникальности Холокоста» (Международная еврейская газета. М., 2002. № 6-7). Многих неевреев удивляет напористая эгоистичная безтактность, с которой евреи всю катастрофу Второй мiровой войны сводят исключительно к жертвам своего народа и требуют от всех прочих вечного покаяния за это. Но в этом как раз проявляется изначальная установка еврейской морали на то, что только евреи – люди. Впрочем, для нееврев в связи с войной введен почетный титул «праведника мiра» (его в РФ удостоена, например, семья Валентины Матвиенко), дается титул тому, кто спасал евреев; но те люди, которые спасали нееврев или самоотверженно жертвовали жизнью по другим причинам – с еврейской точки зрения не праведники.

2) На основе этих жертв потребовать особого отношения к еврейским чаяниям по созданию государства «Израиль» как центра международного еврейства, что было сделано в 1947-1948 г. решением ООН; а затем требовать и «особо бережного» (выражение американских конгрессменов) отношения к еврейской военной экспансии на палестинские земли и против соседних государств. Мораль «Шулхан аруха» столь очевидно проявилась в отношении сионистов к изгоняемым палестинцам, что решение Генеральной Ассамблеи ООН от 10.11.1975 считать сионизм «формой расизма и расовой дискриминации» было вполне точным; оно было принято голосами 72 стран при 35 против и 32 воздержавшихся и оставалось в силе до конца 1991 г. (когда эта резолюция была отменена под сильнейшим давлением США при согласии ельцинской РФ). Те вопиющие реальные преступления, за малое подозрение в которых США и НАТО развязывают гуманитарные войны против неугодных стран (Югославия, Ирак, Ливия), еврейскому государству неизменно прощаются даже вопреки резолюциям ООН.

3) Эксплуатировать в дальнейшем тему еврейского Холокоста для требования постоянных репараций от всего остального мiра (что смущает и порядочных евреев – см.: Исраэль Шамир. Холокост как удачный гешефтНорман Финкельштейн. Индустрия Холокоста).

Денежных репараций – от Германии (ее выплаты только к 1970-м годам составили около 100 млрд. марок и продолжаются в скрытых видах) и ее союзников, от нейтральной Швейцарии («утаившей еврейское золото») и даже от американских фирм («сотрудничавших с Гитлером»).

Богословских репараций – от христиан, в виде признания христианства ответственным за Холокост (так называемое «богословие после Освенцима») и отказа от рассмотрения темы еврейского мошиаха-антихриста, на что поддались протестанты и затем католики.

Политических репараций – от всех историков, преподавателей, журналистов и политиков, в виде запрета на сомнение в еврейской трактовке причин и итогов Второй мiровой войны (к сожалению, в этом русле лежит и приведенное заявление президента РФ и вся его советская военная историография). Во многих демократических странах карается тюремным заключением даже стремление ученых уточнить число еврейских жертв (в несколько раз меньшее, чем провозглашенные 6 миллионов, что порою признают и честные евреи ‒ см.: Манин Е. Варшавская трагедия // Новое русское слово. 1993. 26 янв. С. 7). Явная цель этого истеричного запрета, немыслимого для исторической науки: чтобы в объективных исследованиях не приоткрылись истинные инициаторы Мiровых войн и их истинные цели – еврейское мiровое господство посредством созданной ими мiровой финансовой системы, обязательной «демократической идеологии» и монополии в СМИ. (Несомненно, что и в РФ запрет на такие исследования и публикации становится составной частью применения властями закона об экстремизме; в этом также истинная цель запрета литературы вроде «Майн Кампф»: ее антирусские планы вряд ли могут вызвать симпатии к нацизму, но они помогают лучше понять причины войны.)

См. на эту тему: Религия Холокоста должна иметь право на ее научное исследование.

Источник: https://rusidea.org/250950773