День единства. Обзор наших праздников – прошедших и предстоящих
М.В. Назаров, Егор Холмогоров
В нашей всё еще, надеемся, терпеливо богохранимой РФ в ожидании Им опамятования и покаяния народа, власти созданного ими Олигархата любят праздники, причем всякие, но преимущественно богопротивные, которые народ,не имея возможности их отменить, стихийно пытается переосмыслить снизу. Но власть настаивает на своих идеологических смыслах, полагая, что они легитимируют и укрепляют ее власть демонстративной премственностью от сатанистов-богоборцев.
Самый главный, сакральный праздник, то есть вершина новой светской религии со священным военным парадом, – День победы не только народа в оборонительной войне, но и победы Сталина и его масонских союзников русской кровью над т.н. «фашизмом», то есть над всем европейским национальным сопротивлением мiровой закулисе. В сущности праздник сделан круглогодичным в режиме нон-стоп с обострениями в отдельные дни, как например, День «Великой Октябрьской…», то есть захвата власти богоборцами для погрома России, что теперь маскируется под военный ретропарад в продолжение первого сакрального праздника. (При Ельцине это был «День единства и примирения» – красных и белых, олигархов и ограбленного ими народа, но при Путине вернули красный победный смысл с победными красными знаменами богоборческого Интернационала и хоругвями Ленина, торжественно проносимыми по Красной площади.)
В этом ряду и славный День чекиста, поскольку чекисты тоже защищали советскую Родину и в тылу от белогвардейских шпионов, и в заградотрядах НКВД на фронте, а СМЕРШ ликвидировал несметное количество врагов народа, в том числе в гуманитарно освобожденной Восточной Европе. Стихийно возникший было снизу народный «Безсмертный полк» с почитанием народного подвига и памяти погибших власть быстро переформатировала в своем духе священного прославления великого СССР.
На втором месте в официальном рейтинге стоит весьма похожий на «антисоветский» праздник разрушения СССР, хотя и не очень вразумительный – День расчленения России, названный Днем независимости – независимости ельцинской олигархии от воли и интересов русского народа, от русской державной истории и от своей ответственности за столь тяжкое преступление перед нею. В этот день местным администрациям предписано устраивать лояльные народные гуляния, песни и пляски. Что ж, погулять на свежем воздухе с фигой в кармане и поразмышлять, зачем это и кому это надо – полезно… К этому примыкает День нелегитимной колониальной конституции, когда гулять уже холодновато, да и день этот с 2005 года уже нерабочий. Так что особо не попразднуешь.
Следующие места – День создания Красной армии (Защитника Отечества) и 8 марта – праздник женщины-революционерки Есфири. Но по всенародной популярности они занимают едва ли не первое место, ибо у нас в стране пока еще сохраняются только два пола: мужчины и женщины, это они дружно и празднуют. То есть, вопреки большевицко-иудейской идеологической начинке, народ считает их своим половым протестом против однополой культуры и гейпарадов. Правда, их всё более успешно дополняет импортированный еще до санкций преимущественно коммерческий праздник с несколько размытыми половыми ориентациями – Валентинов день свободной любви (14 февраля) — но он пока что без высокого места в рейтинге, как наши СМИ не стараются.
И еще в почете 1 мая – «Праздник весны и труда», точнее – бывший советский «Международный день солидарности трудящихся», еще точнее – бывший коммунистический «День Интернационала», после открывающей этот день Вальпургиевой ночи. Тем не менее назовем его своего рода «антиолигархической» манифестацией, поскольку почти все население страны по-настоящему трудится, в отличие от правящего слоя, восседающего на галерах.
Уже долгое время в интернете пытаются раскручивать 31 октября, Хеллоуин – праздник нечистой силы, но его отмечает только самая безстрашная часть народа, не боящаяся играть с бесами, а в общем народ крутит пальцем у виска.
И вот, наконец, при очень православном Главнокомандующем многонационального Олигархата был учрежден День народного единства всех со всеми. Точнее – прежний назначенный Ельциным «День единства и примирения» (красных и белых) с 7 ноября был передвинут президентом Путиным на 4 ноября со значительным расширением состава участников и смысла «единства». И красные остались чуточку довольны, и православные во главе с Главным Жрецом. Недовольные русские патриоты пытались превратить его в Русский марш. Вообще-то праздник мог бы стать настоящим, народным, русским, православным. Но… Об этом ниже мнение с православного ресурса Генерала Решетникова. – МВН.
«Крестный ход» в День народного единства 4 ноября 2012 г.
День единства
Праздник 4 ноября был предложен патриархом Кириллом (тогда еще митрополитом) как день русских. В 2004 введен, в 2005 впервые отпразднован. Отчасти для вытеснения 7 ноября, но только отчасти — главное все-таки было дать основания русским считать, что РФ хотя бы отчасти наша страна. Основным посылом исходно было именно русское национальное единство.
В 2005 состоялся первый Русский Марш. Власти так испугались результата, что следующие 17 лет основой политики в отношении праздника была последовательная упорная его дерусификация.
Из дня русского единства делали день многонационалочки. Оказалось теперь речь о единстве народов РФ, из которых все народы сохраняют свою идентичность, кроме одного, — догадайтесь какого.
И вот прекрасный апофеоз полного идеологического обнуления и беспомощности. Вчера на въезде в Москву видел плакат:
Пустое белое поле.
На нем краснокоричневым:
——-
4 ноября — День народного единства.
#МЫВМЕСТЕ
-——
И всё. Никакой привязки к истории. Никакой привязки к национальной, культурной, цивилизационной идентичности.
Голая идеология бессодержательного «вместизма».
Ну и только полный дурак может не понять, что в таком контексте знак хэштега только ленивый не прочтет как тюремную решетку и не поиздевается про «тюрьму народов».
Сами себя обслужили.
А почему? А потому что полная идеологическая выморочность.
Что угодно, любая степень пустоты, лишь бы не быть русскими.
И вот эта воинствующая идеологическая пустота — это тот пятый корпус украинско-натовской армии, который бьет нам в тыл и одерживает над нами такие победы, которые Залужному и не снились.
Конечно мы боремся с этой воинствующей пустотой, с этим пятым корпусом как можем. Раньше я ходил с иконами, потом писал книги, теперь снимаю фильмы — с одним смыслом: быть русскими.
Но все это, по сути, партизанская деятельность. Оказаться партизанами в собственном тылу — нелепица.
Ну ничего. Деревня окружает город.
+ + +
ЗАМЕТКА О РУССКОМ. Делается всё возможное, чтобы держать «русскую тему» в узде. Чтобы абстрактные «традиционные ценности» не обернулись подлинной русской традицией. Чтобы все подопечные неизменно расшаркивались перед советским. Приторно славословили начальство. Чтобы ни под каким видом не допустить объединения русских интеллектуальных сил, а, напротив, всячески разобщать, замалчивать, выхолащивать, загонять за красные флажки. Чтобы всё ограничивалось опытом «малых дел», деятельностью местных нищих чудаков, которых время от времени обличённые политтехнологическим доверием по-барски похлопывают по плечу. А ещё — чтобы окончательно запутать обывателя национальным вопросом, риторикой многонациональности, в своё время в совершенстве отточенной сталинским агитпропом. Нет, о том, чтобы придушить совсем, речи нет, иначе от неокоммунистов не отвяжешься, и «несистемные» либералы обнаглеют. Одним словом, всё под контролем. На идеологическом фронте без перемен.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.