И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН!

17-го марта в Харькове в Киевском районном суде Харькова состоялись слушания по делам о захвате здания облгосадминистрации в апреле 2014 года. Среди дел, рассматриваемых судьями — дело Спартака Головачева, Дмитрия Пигорева, Валерия Калугина и Сергея Полищука.
На этом заседании планировался опрос свидетелей — служащих спецподразделения МВД «Леопард», но они не явились в суд. Следующая попытка опросить их назначена на 26 марта. В зале, помимо участников процесса и родственников заключенных, присутствовали представители ООН и ОБСЕ.

И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН!
Адвокат Спартака Головачева Дмитрий Тихоненков в ходе слушания напомнил присутствующим в зале, что Спартак голодает уже 23-й день (с 23 февраля. С 12 марта не может передвигаться. На инъекции глюкозы он соглашается только перед свиданиями с родными, посещениями адвоката, а также представителей ООН и ОБСЕ. Из-за постоянных болей в сердце он также в дни обострения принимает физраствор).

И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН!
«Я планирую продолжать голодовку. Ведь делаю я это не ради себя, а из-за того, что нарушаются права человека. Людей разделили на «наших» и «не наших». За захваты зданий и убийства на майдане не наказан никто, а мы уже почти год в СИЗО. Большинство моих товарищей серьезно больны, многие из нас — единственные кормильцы в семьях», — рассказал Спартак суду. В Темновской колонии строгого режима он находится в одиночной камере следственной части. Врач посещает его и осматривает. «Мой протест к самому правосудию, а не по поводу условий содержания», — С. Головачев.
Следует отметить тот факт, что слушание регулярно переносится вследствие неявки свидетелей со стороны обвинения, что само по себе уже вызывает массу вопросов к органам прокуратуры.

И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН!
После вынесения решения об отклонении ходатайства со стороны защиты и оставлении меры пресечения в силе Спартак Головачев заявил: «Я объявляю сухую голодовку». Но даже представители ООН и ОБСЕ констатировали тот факт, что долго Спартак не протянет, силы на исходе и жизнь тоже.
Изможденный Спартак Головачев в суде:
https://www.youtube.com/watch?v=2h94Ep7HpBo&feature=youtu.be
Чтобы поддержать политзаключенных на 17-е марта нами была подана заявка на пикет возле Украинского посольства в Москве, в котором должны были участвовать Союз политэмигрантов и политзаключенных Украины совместно с Антифашистским фронтом и общественным движением «Родные просторы».
Но в проведении массового пикета нам отказали, ссылаясь на узость тротуара перед посольством.
Поскольку массовый пикет нам проводить запретили, на одиночный пикет при поддержке группы товарищей вышел один активист Московской Общественной Организации «Родные просторы» Константин.

Репортаж о пикете Сергей Моисеев для интернет канала Анна-ньюс
https://www.youtube.com/watch?v=peSQMWOrM5k&t=176

После пикета к нам присоединилась Маргарита Зайдлер, мужественная немка, которой открылась глубина падения Западной цивилизации, принявшая Православие, участница обороны Славянска в 2014 году.
Мы направились в Высоко-Петровский монастырь (основанный в 1315 году митрополитом Киевским и Всея Руси Петром) и передали игумену Петру (Пиголь) записки с поминанием о здравии политзаключенных и о упокоении Артема и Андрея погибших год назад на улице Рымарской от рук бандеровцев.
Высоко-Петровский монастырь это тихий островок в бушующем страстями житейском море современной Москвы. Ктиторами монастыря в различное время были князья: Дмитрий Донской, Иван Калита, Василий III, царь Алексей Михайлович Романов, император Пётр I. Нынешний архитектурный ансамль монастыря (за исключением храма Святителя Петра построен в 1517 г) в стиле Нарышкинское барокко выстроен императором Петром I.

В этом монастыре, каменная летопись которого являет разные исторические периоды, невольно задумаешься о некой цикличности исторических процессов. Монастырь был основан во времена, когда Русь была раздроблена, разобщена. И походила на лоскутное одеяло, сшитое непрочными нитками из множества уделов.
Тогда шла борьба княжеских притязаний: один удельный правитель силился урвать у другого кусок владений, чести или славы. Некоторые князья заключали союзы с иноплеменниками-иноверцами и вели их на соседний удел, где эти союзники жгли города и села.

Сознавали ли себя тогдашние русские единым народом? Не тонуло ли само имя «Русь» в мешанине новгородских, рязанских, тверских, галицких и прочих «патриотизмов»? На родном, русском языке звучали боевые кличи и взаимные проклятия враждующих удельных дружин; на одном, русском языке издавал торжествующий вопль убийца и молил о пощаде убиваемый. Карой Божией за смертный грех междоусобиц пало на Русь иго Орды, но еще не успели зарубцеваться раны от жестокого Батыева нашествия, как вновь засвистали над Русью мечи князей-братоубийц. Казалось, что внутренний раздор вот-вот доведет Русь до окончательной гибели: западные области будут порабощены и олатинены европейскими хищниками, восточные – вытоптаны ордынскими конями, и имя русское исчезнет из истории. Но оставалась еще сокровенная, таинственная связь между русскими людьми, разделенными границами враждующих княжеств. Даже оскверненная каиновым грехом братоубийства, Русь хранила святую веру православную. Лишь это позволяло еще говорить о русских как о едином народе.


Попытки достичь единства Руси только политическими средствами были обречены на неудачу, так как никто из удельных князей и князьков не желал ради общерусского дела поступиться и толикой своих «прав». Призрачна была власть великого князя всея Руси, утверждавшегося ярлыком золотоордынского хана и восседавшего на золотом столе Владимирском, – этот титул значил немногим более, чем просто первенство чести, однако за него велась ожесточенная борьба. За первенство боролись два еще молодых в то время, но стремительно усиливавшихся княжества – Тверское и Московское. Однако исход этого спора был предрешен не военной силой, не политикой, не дипломатией, а обращенным к князю Московскому пророчеством старца-митрополита Петра: избрав 1 марта 1325 года Москву центром Русской митрополии, святитель Петр предначертал этому городу миссию столицы единой Руси: сюда устремились духовные чаяния народа, здесь стало биться сердце Матери-Церкви.
Своего любимого (наиболее благочестивого из тогдашних князей) духовного сына, князя Иоанна Калиту, благословил святитель Петр на постройку кафедрального храма и при этом предрек: «Если ты послушаешь меня, сын мой, и создашь храм Пресвятой Богородице, то и сам прославишься больше князей других, и город твой будет прославлен: святители поживут в нем, и взыдут руки его на врагов его. И Бог в нем прославится, и кости мои здесь положены будут.» Так было начато создание Кремлевского Успенского собора, в котором святитель Петр собственными руками приготовил для себя каменную гробницу.


По воле святителя Петра малая и исторически юная Москва стала духовным центром для всего русского народа, а затем стала центром и единой могучей православной державы.
Важно отметить, что Московский Первоиерарх Петр родился в одном из окраинных юго-западных княжеств, на Волыни.
Вот так волынец Москву благословил. Нынешние земляки митрополита Петра, забывшие о своем русском происхождении и пытающиеся оспорить первенство Москвы, (на которую возложена Миссия Третьего Рима) пусть отменят благословение, которое дал Господь этому городу через волынянина.
И теперь, спустя столетия, миссия Москвы защищать Соотечесвенников по всему миру. А отказаться от этой миссии — значит отказаться возложенного исторического призвания собирания русских земель, данного вместе с Благословением. Это понимают и отдельные граждане, делающие свое пусть небольшое, но посильное дело, как это сделал простой русский патриот Константин, который год назад выразил свою позицию по Крыму (за что награжден медалью), а сейчас выразил свою позицию перед посольством Украины обвязав себя Имперским трех цветным флагом, который для русских патритов несет три забытых многими понятия Вера (белый) Царь (желтый цвет идея служения) Отечество (народ-черный цвет). Русское всеединство сейчас проверяют на прочность, но не смогут разорвать, посох святителя Петра в руках Патриарха Всея Руси. А нынешнее испытание в очередной раз лишь выявило, что Русь жива! Наше здание Единой Руси стоит на общем Православном фундаменте русской святости. А общерусские святые выше нынешних границ и таможен.

Выявилось, что и сейчас многие русские люди оказавшиеся за нынешней политической границей России способны на подвиг ради нашего единства, многие подобно первым христианам подвергаются изощренным пыткам и издевательствам находясь в заключении, в том числе и за веру. Один мой знакомый, побывал в руках бандеровских боевиков и подвергся пыткам, но мужественно держался, тогда один из бандеровских-садистов сказал: «снимите с него Крест — ему Бог помогает!»
И сейчас находящиеся в заключении и особенно наш брат во Христе Спартак Головачев в Крещении Александр, объявивиший сухую голодовку являют редкую крепость духа, которая ломает планы строителей нового Мирового порядка и которая обжигает и их хозяина — врага рода человеческого.
Председатель ХООО «Русь Триединая» Сергей Моисеев

Источник: http://sergei-moiseev.livejournal.com/