М.В. Назаров «Русская идея».

 

(Заглавие взято с Центрального еврейского ресурса)


 

Путин и Нетаньяху. Бессмертный полк

 

Президенты «Израиля» и РФ на радостном шествии «Безсмертный полк» в Москве в 2018 году

Как известно, в 1947 году Сталин отменил празднование Дня победы, сделав его вновь рабочим днем, видимо, почувствовал неуместность празднования при столь страшной цене этой победы, чтобы не напоминать об этом (хотя и постарался приуменьшить ее до 7 миллионов погибших). Однако чем больше проходило времени после победы, тем помпезнее ее стали праздновать, «сплачивая народ и партию», поскольку их оборонные интересы в этой войне совпали (хотя и не у всех и не сразу) и об этом следовало чаще напоминать в наступающие времена крушения коммунистической идеологии (в 1967 году Хрущев праздничный день восстановил, хотя и число погибших увеличил до 20 миллионов в пику Сталину). После крушения идеологии, а вместе с ней и власти КПСС, в чем решающую роль сыграла партийная номенклатура, ее преемники стали еще больше нуждаться в празднике Победы как «легитимации» своей преемственности от достижений СССР и как «опиуме народа» (по Марксу и Ленину): униженного и ограбленного, у которого эта «Великая Победа» ныне единственный (и тщательно отретушированный) повод для «национальной» гордости.

В 2020 году размах и накал торжеств «Победы над фашизмом» превзошел все предыдущие. Причем именно огромное число жертв стало «козырем» для юбилейных торжеств, на ТВ решили крутить списки всех погибших поименно вперемежку с рекламой: «Никто не забыт, ничто не забыто». И если уже ранее удивленные сторонние наблюдатели называли это «русским садомазохизмом» и «победобесием», то нынешнее празднование заслуживает сравнения с более значимым ритуальным торжеством ‒ «сакральным» провозглашением «Церкви великого синтеза» (так определила эту новую государственную религию одна журналистка). Прежние непременные атрибуты празднества (хоругви с Лениным, разрушителем православной России, на знаменах победы) были подкреплены новыми: «главным храмом ВОВ» с пентаграммами и «иконой» палача-богоборца Сталина, осеняемого ликом Богородицы (Она глядит там именно на Сталина).

Под вынесенным в наше заглавие вопросом Центральный еврейский ресурс опубликовал такую заметку либерального московского публициста Дмитрия Некрасова:

«На одном из эфиров у [Владимира] Соловьева у нас с ним случилась довольно интересная дискуссия (частью в эфире частью в рекламу). Не помню уже с чего, но я высказал часто повторяемою мной мысль про религиозный характер отношения ко Второй мировой и культа победобесия в нашей стране.

К моему удивлению, Соловьев охотно согласился с тезисом о том, что память о Второй мировой является в России светской религией и тут же развил эту мысль.

Американцы, сказал он, вполне себе религиозно отмечают день благодарения, а когда религиозные евреи отмечают Пурим или Песах, приуроченные к конкретным историческим событиям, никому в голову не придет уличать их верования в каких-то несоответствиях современным историческим знаниям. Чем россияне хуже, например, израильтян? Им можно придумывать религиозные праздники по историческим поводам, а нам нельзя? Вот мы придумали себе свой религиозный праздник – день Победы и его отмечаем как велит наша религия. (За дословное цитирование не ручаюсь, но общий смысл был таким)».

Источник: https://sem40.co.il/317781-iudaizm-i-prazdnovanie-dnja-pobedy-est-chto-to-obschee.html (с некоторого времени просмотр этого сайта возможен только подписчикам за плату).

 

В более полном тексте этой заметки автора-атеиста, опубликованной также и на других ресурсах, отмечается, что степень «сакральности» Дня Победы в РФ даже превосходит таковую в иудаизме государства «Израиль». Прошу прощения за сохранение авторского стиля, но его для наглядности уместно оставить:

 

«1. Откровенное признание религиозного характера культа победы его носителями могло бы меня с ними в значительной степени примирить. Если вера в подвиг панфиловцев или в решающий вклад СССР в победу это что-то типа веры в вознесение или непорочное зачатие, а парад это такой крестный хода, то ОК. Веруйте во что хотите, хоть в макаронного монстра.

 

Однако желательно, чтобы верующие в культ победы были терпимы к другим светским религиям, хотя бы на уровне терпимости православных к мусульманам, а общественное сопротивление патриотическому воспитанию в школах, было не меньше, чем сопротивление изучению в них закона божьего.

 

2.Между ролью иудаизма в Израиле и культом победы в РФ можно увидеть и некоторые отличия.

 

В Израиле все-таки нет законодательных санкций за оправдание действий Навуходоносора или проведение исторических параллелей между режимами царя Соломона и Рамзеса II.

 

Израиль по дипломатическим каналам не требует установки памятника Моисею в Египте и не возмущается, если в египетских школьных учебниках по истории Моисей не упомянут…

 

3. … В данной дискуссии с Соловьевым есть и другой интересный момент. Последнее время наша пропаганда (ну или назову их лучше «идеологами лоялизма») все чаще стала называть вещи своими именами и вместо «вы все врете, мы не такие» отвечать «да мы такие и тем гордимся». На другом эфире, когда в ответ на мою реплику, про то, что страна движется в средневековье, Малофеев прямо ответил: «тогда да здравствует средневековье!»

 

Раньше цели построения демократии или достижения «западных» стандартов потребления сохранялись и спор был следующей плоскости: либералы говорили, например, что путинская внешняя политика откровенно противоречит достижению указанных целей, а лоялисты утверждали, что подобная внешняя политика в долгосрочной перспективе достижению этих целей способствует.

 

Теперь сами цели ставятся под сомнение. Все чаще звучит тезис про особый путь, и про несовместимость нашего пути с демократией, про то, что в западных стандартах потребления нет ничего хорошего, да и не стоят те стандарты неизбежно связанного с ними разгула гомосексуализма и попрания памяти «воевавших дедов».

 

Честно не знаю как к этому относиться и что лучше: откровенное вранье или любование собственной отсталостью…»

 

Источник: «Новые известия»

 

Прокомментирую.

 

1. Отказ от материалистических западных стандартов и от священной коровы масонской «демократии» (власть еврейских банкиров и связанных с ними транснациональных корпораций, которая выдает себя за «народовластие») вовсе не означает возврата к некоему средневековому мракобесию. (Не стану сейчас уточнять, что христианское Средневековье в Европе нравственно было гораздо здоровее и предпочтительнее «демократий», о чем есть, например, такая примечательная книга: Бердяев Н. Новое средневековье. Берлин. 1924). Альтернатива западной демократии успешно действовала на том же Западе в корпоративных государствах Европы 1930-х годов, опираясь на католическое социальное учение. Именно для разгрома этих «антидемократических» (и потому «антисемитских») национальных режимов приёмом столкновения Германии и СССР и была подготовлена Вторая мiровая война (см.: https://rusidea.org/25062203).

А особый путь России был у нас с Крещения Руси до революции: удерживающая миссия Третьего Рима, препятствовавшая царству антихриста. Поэтому слуги антихриста и постарались сокрушить Россию, в том числе с помощью партии тов. Сталина.

 

2. Эта война (ВОВ) «сакрализована», то есть превращена в религию, не только идеологами РФ, отмывающими таким способом «советский период единой истории», но и еврейством: на этой войне базируется их религия Холокоста. Её почему-то упустил из виду Д. Некрасов, сравнивая религиозный накал культа ВОВ в РФ с государственным иудаизмом в «Израиле». А ведь в РФ (перефразирую его аргумент) «законодательные санкции за оправдание действий Гитлера или за проведение исторических параллелей между режимами Сталина и Гитлера» пока еще не столь тотальны, как принятые под давлением евреев карательные уголовные законы многих демократических стран по отношению к т.н. «ревизионистам», сомневающимся в точности священной цифры «6 миллионов».

 

3. Разница в том, что в центре совпатриотического культа ВОВ помещен «великий советский народ, спасший мiр от коричневой чумы», а в центре культа «Холокоста» ‒ великий народ еврейский, «наиболее пострадавший от войны и потому требующий к себе особого уважения» (в частности, прощения всех преступлений сионизма с геноцидом палестинцев), ‒ однако совпадение обеих официальных трактовок войны налицо в том, что оно направлено на одинаковое искажение и маскировку подлинных причин, инициаторов и целей Второй мiровой войны. (См.: https://rusidea.org/25062203)

 

Поэтому иудейские лидеры и еврейские официальные власти являются едва ли не единственными (помимо сохранившихся просоветских режимов наподобие Вьетнама, КНДР или Кубы), которые вместе с правителями РФ активно протестуют против умаления победной роли СССР в войне и против удаления коммунистической символики в бывших странах соцлагеря и в Прибалтике. Решающая роль СССР в победе, разумеется, была, но для зачемы коричневой чумы на красную марксистскую. Замалчивая преступность коммунистического режима, евреи столь же упорно, как и совпатриотические пропагандисты, осуждают как «предателей» попытки создания русских антикоммунистических формирований на стороне Вермахта, хоти они вовсе не собирались служить целям Гитлера (см.: Русская Зарубежная Церковь и эмиграция в годы войны).

 

Советский Праздник победы 9 мая теперь провозглашен и в «Израиле» государственным праздником. Еврейский сайт «Вести Израиль по-русски» сообщает: «Количество красных флагов и даже российских триколоров, а то и портретов Сталина, вынесенных на улицы израильских городов и на просторы соцсетей 9 мая, могло сбить с толку, чью победу празднуют и над кем. 10 мая 2020 года, когда – из-за того, что 9-е пришлось на субботу, ‒ в Израиле будет отмечаться День Победы на официальном уровне, мы опять услышим от официальных лиц еврейского государства слова благодарности за то, что нас спасли…». (Источник)

4. Несмотря на очевидную политическую причину такого одинакового своекорыстного отношения к этому празднику со стороны властей «Израиля» и РФ, с православной точки зрения тут нельзя не отметить и духовную общность. День 9 мая (26 ияра, на эту дату выпало 9 мая в 1945 г.) сделан в «Израиле» именно религиозным праздником  ‒ «“Днем освобождения и спасения”, потому что с помощью Всевышнего и благодаря Красной армии евреи получили свободу и независимое государство в 1948 году… Это первый случай за несколько столетий, когда был изменен еврейский календарь… В этот день мы должны веселиться и радоваться чудесному освобождению, как в Песах, и чудесному спасению, как в Пурим и Хануку», ‒ поясняет вице-президент Российского еврейского конгресса Герман Захарьяев. В синагогах по всему миру в этот день ежегодно будут воздавать хвалу воинам-освободителям Красной армии и армий-союзниц. Презентация нового праздника прошла в израильском Кнессете и в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке 22 апреля 2015 года (в день рождения Ленина).

 

Разумеется, создание еврейского государства на оккупированной Святой земле тоже было целью Второй мiровой войны, наряду с упомянутым уничтожением национально-корпоративной альтернативы (поэтому победа над европейским «фашизмом» для евреев сравнима с празднованием Пурима как победы над «антисемитами»).

 

Тут важно напомнить, кого иудеи почитают как «всевышнего». В учении Православной Церкви уважается ветхозаветный иудаизм как провозвестник пришествия Мессии-Христа, Сына Божия, но после Его распятия евреями иудаизм антихристианский категорически осуждается как измена Богу и служение диаволу («Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего». – Ин. 8:44). Это похищение диаволом богосозданного народа, готовящего с тех пор пришествие «иного мессии» ‒ мошиаха-антихриста ‒ стержневое положение в православной историософии, без чего непонятен смысл истории. Государство «Израиль» создано как седалище для грядущего антихриста.

 

Богоборческая религия марксизма-ленинизма была одним из инструментов диавола для разрушения Российского православного государства, удерживавшего пришествие антихриста. Было и духовное родство с иудаизмом: марксизм стал секулярным коллективистским вариантом иудейских чаяний «земного рая» – в этой оценке сходились и русские философы (В.С. Соловьев, о. Сергий Булгаков, Н.А. Бердяев, С.Л. Франк, Г.П. Федотов, А.Ф. Лосев), и Луначарский, и один из духовных лидеров сионизма – М. Бубер («Еврейство и человечество»). Именно диавол соблазняет построением «земного рая» разных своих адептов. Не случайна огромная роль евреев-жидов в революции на уровне финансирования, идеологии, коммунистического руководства и карательного аппарата. 13 июня 2013 года президент Путин при открытии Еврейского музея толерантности напомнил, что в первом советском правительстве было «от 80 до 85% евреев». И Путин уже не опасается, что это воспринимается евреями как «антисемитизм», нет ‒ как признательность заслуг.

 

Таким образом, уже на нынешнем новом этапе преемственная от большевиков олигархическая власть, близкая к ним по национальному составу правящего слоя, демонстрирует свою общность с теми жидами-разрушителями православной России. Этим антихристианским духом пропитана вся советская символика, бережно сохраняемая новой олигархической властью и теперь помещаемая ими даже в их общий «главный» храм своей государственной религии. И опять-таки в этом симбиозе главную роль играет и выиграет от этого жидовство: оно знает свою цель мiрового господства, тогда как российские компрадоры всего лишь стремятся  быть принятыми в еврейский Новый мiровой порядок с ярлыком на княжение в Великой сырьевой колонии. Сущность этой государственной религии РФ, освящаемой и нынешними церковными вождями, иллюстрирует символический «духовный» объект поклонения ‒ «вечный огонь» геенны огненной: только такое сатанинское значение имеет этот огонь в христианстве (см.: Договор с преисподней ‒ поклонение огню). Хозяин же геенны, куда он стремится увлечь человечество ‒ именно «новый отец» христоборцев.

 

В марте 2015 года на заседании оргкомитета «Победа» полпред президента в ЦФО Александр Беглов предложил доставить вечный огонь от стен Кремля не только во все города, но и в каждый дом, и в храмах зажечь от него лампады. Предложение не было принято президентом, чтобы не обижать представителей других религий. Но со стороны МП возражений не прозвучало, ибо поклонение вечному огню стало для церковных функционеров привычной традицией.

Таким освящением этого сатанинского ритуала и официальная РПЦ МП духовно смыкается с главной сатанинской «традиционной религией» ‒ несмотря на протесты православного духовенства, к сожалению единичные (см.: Протоиерей Георгий Докукин. Открытое письмо Патриарху: Освобождение от сатанизма – национальная идея святой Руси на все века). Жидовствующее неразличение ветхозаветного и талмудического антихристианского иудаизма типично для всей политики, атрибутики и официальных документов («Основы социальной концепции РПЦ МП») нынешнего церковного руководства ‒ вопреки правилам Вселенских Соборов и всему церковному учению.

 

5. Какое страшное последствие накликают этим на нашу страну такие государственные и духовные власти ‒ мы не знаем. Но узнаем, потому что его, страшного, не может не быть при продолжающемся «отмывании» богоборческого режима. Ведь Богу не нужна такая изменническая Россия, истерически торжествующая в своей измене: «Как пес возвращается на блевотину свою…» (Притч. 26:11).

 

М.В. Назаров

10.5.2020

 

ПС. Пояснение о православной терминологии

Приведем выдержки (ниже курсивом) из Постановления городской прокуратуры г. С.-Петербурга от 19.06.2006 об отказе в возбуждении уголовного дела против автора, использовавшего слово «жид»:

«Критерием того, являются ли действия унижающими и оскорбляющими, а также возбуждающими ненависть и вражду, является вероучение Православной Церкви». «Слово «жид» используется в общепринятом в православии смысле… как обозначение воинствующего антихристианства».

Основания для этого содержатся в Священном Писании на церковно-славянском языке. Мы не находим слова «жид» в Ветхом Завете, поскольку тогда «иудеи» или «сыны иудины» были народом, избранным для воплощения Мессии-Христа. А вот после отвержения ими Христа – в Новом завете уже выявляется терминологическое различие между истинными иудеями и антихристианами-жидами. Например, в послании апостола Павла это понятие используется именно для обозначения антихристианства: «Слышасте бо мое житие иногда в ЖИДОВСТВЕ, яко по премногу гонихъ Церковь Божию и разрушахъ ю, и преспевахъ в ЖИДОВСТВЕ паче многихъ сверстникъ моихъ въ роде моемъ, излиха ревнитель сый отеческихъ моихъ преданий». – Гал. 1:13-14.)

Таким образом, при наличии в мiре и в российском обществе воинствующих антихристиан применение к ним слова «жид» не может быть признаком «экстремизма» и подпадать под ст. 282 УК РФ. Кроме того, при использовании этого слова на нашем сайте не раз подчеркивалось, что оно бывает уместно как раз для проведения различия между сатанистами-христоненавистниками – и прочими гражданами еврейского происхождения, чтобы обличение христоненавистников не относилось огульно ко всем евреям.

 

Источник: https://rusidea.org/250953709