М.В. Назаров «Русская идея»

Мне уже не раз приходилось анализировать т.н. «ковид-диссидентство» и борьбу против цифровизации-чипизации, отделяя в этой проблеме правду от страшилок (типа «жидкостных чипов» в вакцине) и от ревности не по разуму. Сейчас протесты против политики властей в этой области вышли на новый этап ‒ после открытого объявления властями в РФ о дискриминации той части граждан, которые не имеют навязываемой нам прививки от ковида. Работодатели теперь вправе уволить таких сотрудников. В дальнейшем рассматриваются как отметки о вакцинировании в паспортах или введение специальных ковид-паспортов для выезда за границу, так и метки в/на теле человека о вакцинировании. И опять-таки предлагаю в этом вопросе спокойно разобраться.

Цифровой иммунный паспорт раба

С одной стороны, власть обязана пресечь распространение смертельно опасной болезни любыми мерами, игнорируя протесты меньшинства ради безопасности большинства. Именно этому служат и прививки, и карантинно-изоляционные меры вплоть до «локдауна» (временной приостановки всей общественно-экономической деятельности населения, за исключением жизненно необходимых структур). Так поступали во все время при эпидемиях чумы и холеры, лишая права одних людей заражать других, ибо в этом случае их свобода поведения угрожает всему обществу.

С другой стороны, в нынешнем случае, как возражают «ковид-диссиденты», болезнь не столь опасна, как чума: ну подумаешь, вымрут старые и хронически больные ‒ они и так обуза для общества. А переболевшие и выздоровевшие обезпечат коллективный иммунитет всему народу. Как цинично ни выглядит этот рецепт, к нему пытались прибегнуть некоторые государства (например, Швеция), изолируя уязвимую часть населения, а не здоровую и крепкую, однако так и не получили коллективного иммунитета, поскольку вирус постоянно мутирует и угрожает даже молодым людям непредвиденными последствиями. То есть вирус всё еще плохо изучен в своем коварном поведении. При таких обстоятельствах следует признать, что изоляционно-карантинные меры являются меньшим злом.

Так же и относительно прививок ‒ тут не всё очевидно и однозначно. И не только вследствие мутации вируса, на которые прививки не действуют (опытные данные отсутствуют либо противоречивы), но и вследствие неизученности последствий от самих прививок: даже не склонные к «ковид-диссидентству» специалисты-вирусологи (в том числе православные) считают, что не исключены негативные влияния имеющихся прививок даже на уровне повреждения человеческого ДНК.

Поэтому нынешнее правительственное требование поголовной вакцинации ‒ и некомпетентно с научно-медицинской точки зрения, и неэффективно в плане профилактической практики. Это главное возражение против. А что касается нарушения свободы личности, ­ повторю: в форс-мажорных случаях эту личную свободу государство обязано ограничивать ради безопасности всего народа, но в данном случае это также ведет к угрозе жизни многих людей, которые теперь, как объявлено, при отсутствии сертификата о прививке будут, в частности, лишены права на медицинскую помощь в больницах. И без того сокращение плановых операций в ходе борьбы с коронавирусом привело в прошлом году к резкому росту смертности.

Еще один немаловажный аспект, заставляющий (в основном благочестивых людей) уклоняться от вакцинирования наиболее рекламируемым «Спутником-V», ‒ ­это история его разработки на основании клеток абортированного младенца. Хотя абортированный материал не содержится в самой вакцине, она лишь выращена на старом клеточном материале, аборт был сделан полвека назад и не был сделан специально для вакцины (возможно, по медицинской причине), ­‒ это не снимает того нравственного вопроса, что происхождение «Спутника-V» связано с убийством младенца.

Возможно, есть иные виды вакцины, лишенные этого отягчающего обстоятельства, но и к ним доверие может быть лишь после их продолжительного клинического изучения, для чего требуются годы, если не целое поколение. Если появится безспорно эффективная и исследованная в своих последствиях вакцина ‒ ­ я привьюсь. Не только, чтобы самому не заболеть, ­‒ у меня уже в любом случае предстоит скорое окончание жизни, и я надеюсь, что успел в ней выполнить главную жизненную задачу: познать смысл жизни, смысл истории, место России в ней и осознать свой долг поведения в нынешнем мiре. Но привьюсь и потому, чтобы не стать источником заражения и смерти других людей. Если, конечно, это будет такая нужная всему человечеству спасительная вакцина.

Главная же современная проблема, связанная с коронавирусом и борьбой против него, с моей точки зрения, правильно изложена в Послании Архиерейского Собора Зарубежного Округа РПЦЗ (не МП):

«До последнего времени «тайна беззакония» – силы зла, готовящие пришествие антихриста, действовали скрытно, незаметно. Теперь же под предлогом эпидемии коронавируса эти антихристианские силы стали действовать открыто, властно и жестоко.
Из-за умножения безбожия и всякого рода беззакония в мiре усиливается дух антихриста. Его цель отвратить людей от Христа и покорить себе. Способ, которым слуги антихриста пытаются поработить себе людей, – это страх смерти (Евр. 2, 15). Страх отнимает у человека Богом данную свободу и превращает его в послушного раба…»

До тех пор, пока вакцинирование лукаво используется властью для усиления рабовладельческого контроля над народом и ограничения прав нелояльных граждан, ‒ я на стороне противников вакцинирования. Только не следует им называться «ковид-диссидентами» ‒ это не очень умно. Все-таки от этой ковидной заразы гибнут люди ‒ причем наиболее зрелая и умудренная жизненным опытом часть нашего народа. И медики должны защищать народ от этой напасти. А бороться нужно не против медиков, а против мiровой системы зла и законов ее исполнителей.

М.В. Назаров
Троица, 2021

См. предыдущие материалы:
3.11.2020. Между «ковидобесием» и «ковидодиссидентством». Свидетельства больных и врачей с комментарием МВН 
Август 2020.  Послание Архиерейского Собора Зарубежного Округа РПЦЗ
20.7.2020. В.Ю. Катасонов. Еще о коронавирусе и мiровом заговоре. Комментарий М.В. Назарова.
30.3.2020. Афонские старцы о коронавирусе
5.2.2020. М.В. Назаров. «Коронавирус» и картины Апокалипсиса
На форуме РИ: К дискуссиям о коронавирусе

 

Постоянный адрес страницы: https://rusidea.org/250964812