Удар Полкана
Неоязычники пытаются навязать русским людям вместо Веры во Христа веру в бабу Ягу, Кукера, лешего, Сварога и других идолов.
Неоязычники: ставленники спецслужб или невежды?
Кого только не нанимает кагал для борьбы с Православием, каких только идей не выдумывают, дабы опорочить Веру и Христа!
… В разгар перестройки появился на патриотическом горизонте некто Валерий Емельянов, по сообщениям печати — бывший помощник первого секретаря ЦК КПСС Н.С.Хрущева, известного своей ненавистью к Православию. Именно при Хрущеве было разрушено больше храмов, нежели за весь сталинский период. Возненавидел нашу Веру и Емельянов и пронес свою ненависть до наших дней. Его книга «Десионизация», пожалуй, принесла больше вреда России, нежели все выпуски «Московского комсомольца» вместе взятые. Именно с емельяновской «Десионизации» в России появилось хоть и малочисленное, но крикливое и скандальное движение неоязычников, а точнее, сатанистов, ибо занимаются члены сего движения даже не поклонением своим идолам, а хулением Православных святынь. Откуда всплыл на поверхность Емельянов, сказать трудно. Судя по прессе, он долгое время сидел в тюрьме и сумасшедшем доме за убийство собственной жены. Не берусь говорить, насколько это верно, и что послужило его освобождению точно сказать тоже невозможно, но нельзя исключать и того, что отпустили Емельянова неспроста, а с определенным заданием…
Когда смотришь на наших «профессиональных патриотов», постоянно задаешь себе вопрос: платят ли им за их деятельность, или они по собственной инициативе делают одну глупость, выгодную врагам, за другой. Так же и с Емельяновым. До сих пор остается открытым вопрос: по своей ли инициативе он писал и издавал «Десионизацию», по своей ли инициативе носил свитер с надписью «Куришь, пьешь вино и пиво — ты пособник Тель-Авива», над которым не потешались только ленивые демократы? Ведь чтобы дискредитировать патриотическое движение, многого не надо…
Не открою секрета, если скажу, что сатана хитер, и борется за наши души самыми коварными способами. Хула на Христа в устах иудеев уже не вызовет никакого действия, кроме обратного, это вам не тридцатые годы, когда Емельян Ярославский во всеуслышание глумился над именем Христа. Кто-то тогда молчал, скрепя сердце, кто-то пытался бороться и был уничтожен, но многие внимали подонку и с восторгом маньяка крушили храмы и рубили иконы под неусыпным взором иудея-комиссара… Сейчас — не то время. Если бы вдруг Березовский или Чубайс стали глумиться над нашей Верой, во-первых, больше народу пришло бы в храм Божий, а во-вторых, ненависть к иудиному племени усилилась бы многократно. Вполне логичнее в этой ситуации богохульные идеи вложить в уста «патриотов» и «националистов» — либо своих штатных сотрудников, либо людей одержимых и неуравновешенных. И вот к имени Емельянова прибавляются всяческие ивановы, корчагины, аратовы, авдеевы и прочие христопродавцы. Имея в народе определенный кредит доверия за счет своих патриотических взглядов, они используют его в самых коварных целях, направляя свою деятельность против Православия, называя распятого иудеями Христа (прости, Господи!) агентом еврейского влияния! Чего не придумаешь, когда платят…
Как каждая секта рассчитана на определенный контингент, так и неоязычники работают исключительно на определенную среду. Задача, поставленная перед неоязычниками — максимально скомпрометировать Православие в глазах патриотов и расколоть патриотическое движение. Патриотическая среда достаточно разнородна, а невоцерковленная часть патриотов, к сожалению, не очень грамотна, особенно, в религиозных вопросах. Именно на эту часть патриотов и направлена деятельность неоязычников. Когда читаешь языческие «откровения», удивляешься нижайшему уровню исторических знаний, не говоря уже о вопиющем богословском невежестве. Расчет делается именно на невежество. Этим отличаются буквально все труды неоязычников, и кроме отвратительного богохульства похвастаться им в своих книгах нечем. Исторические «открытия» не подтверждаются источниками, причинно-следственные связи перепутаны, а логика хромает настолько, что может вызывать лишь смех.
Чтобы не быть голословным, остановлюсь на последнем «шедевре» неоязыческой мысли — недавно вышедшей книге «Удар русских богов» некоего В.Истратова (М. 1999, Типография № 9), тем более, что книга собрала практически весь неоязыческий набор критики христианства, теоретические выкладки по созданию новой языческой религии и полный набор самого грязного богохульства.
Красной нитью через всю книгу проходит мысль о том, что христианство основано на Вере (что очень плохо), а язычество — на знании (что очень хорошо). Как вообще религия может базироваться на знании — это загадка, а вот что касается конкретных знаний, на которых основывается неоязычество — об этом позже, хотя знания эти скорее подходят для программы «Смехопанорама», чем для книги с претензиями на истину…
Чем же плоха Вера по мнению Истратова? Тем, что она «удобна тупым людям, у которых плохо работает голова». Такое утверждение мы слышали на протяжении 75 лет Советской власти. Откройте любой пропагандистский журнал советского времени, и вы увидите, что автор «русских богов» не оригинален.
Почему неоязычники, ненавидя иудаизм, масонство и коммунизм, в своей критике христианства пользуются исключительно коммунистическими, иудейскими и масонскими источниками?
Не только Емельян Ярославский, но и воинствующие безбожники рангом пониже только и твердили о том, что «попы обманывают глупые массы», а «прогрессивные деятели» вот уже две тысячи лет ведут борьбу с «реакционной поповщиной». Самое интересное заключается в том, что автор люто ненавидит коммунизм и иудеев, но постоянно повторяет антихристианские мысли Маркса и прочих коммунистических, масонских и талмудических теоретиков. Такой интересный кульбит.
Изгнание из Рая Адама и Евы расценивается автором как ужасающая жестокость и несправедливость Всевышнего. Впадая в богохульство, товарищ Истратов пишет о том, что Господь «боялся, что человек станет таким же бессмертным, как Он». Спрашивается, а как же бессмертные архангелы и ангелы, как же Сын Божий Иисус Христос, искупивший Своими страданиями наши грехи и позволивший нам обрести бессмертие в Царствии Небесном? А вопрос о боязни не может ставиться в принципе, ибо Творец не может бояться своего творения…
И здесь позволю себе немного отступить от темы, ибо предвижу раздражение и праведный гнев Православных: мол, зачем надо так подробно разбирать эту чушь, выкинуть — и дело с концом, а в «Черной Сотне» писать о более достойных событиях, нежели выход в свет очередной богомерзкой книжонки. Не спешите раздражаться, братья во Христе, не спешите. Постарайтесь судить не по себе, не по своему восприятию действительности. Для вас эта книжонка — мерзость, а для тысяч наших соотечественников — чуть ли не откровение. Скажите, разве можем мы уступать души наших сограждан христопродавцам? Разве не в состоянии отстоять еще не впавших в грех богохульства русских людей? Наша задача — привлечь людей в Церковь, а значит, мы должны хорошо разбираться в оружии врага. Так что лучше научиться давать достойный ответ христопродавцам, а не отворачиваться от их деятельности, делая вид, что такого явления нет, тем более, что некоторые еретические утверждения неоязычников, как ни странно, свойственны и кое-кому из Православных…
Для неоязычников характерно критиковать иудейство, масонство, коммунизм, но пользоваться исключительно их материалами в плане хуления Православия. Осуждая масонство и иудейство, и Истратов, и агент ЦРУ Григорий Климов, книги которого провокаторы выпускают миллионными тиражами, и иные неоязычники при хулении христианства пользуются источниками исключительно жидомасонскими. Истратову, например, очень нравится богохульная книга иудея Лео Таксиля «Забавная Библия».
Как я уже говорил, абсолютная богословская и историческая неграмотность и расчет на невежду — вот основное, с чем сталкиваешься, когда читаешь подобную литературу. Автор, считая себя знатоком Православия, не в силах даже верно написать первую строку молитвы «Отче наш», что само по себе уже говорит о его «профессионализме».
А вот, например, уровень описания христианского покаяния: «Приходит дядя, убил, изнасиловал, ограбил десятки людей, исповедался, покаялся, дал святой церкви денег (что самое главное), и грехи с него снимают»… Видите, как все просто?
Далее «перлы» сыплются один за другим: Истратов сравнивает слова коммунистов «Кто был ничем, тот станет всем» и слова Христа «И последние станут первыми». И здесь опять задаешься вопросом: Истратов — это недалекий амбициозный человек, либо штатный сотрудник спецслужб, борющийся с Православием по заданию? Или он делает вид, что не понимает разницы, или действительно Господь обидел его разумом. Ведь не трудно догадаться о том, что в первом примере речь идет о земной жизни, о том, что человек попадает «из грязи в князи». Смысл же евангельских слов предельно ясен: если человек жил благочестивой жизнью и не пытался снискать земной славы, его ждет вознаграждение на Небесах. И наоборот. Тем не менее, Истратов утверждает, что обе идеи одинаковы, хотя даже неискушенному человеку видно: в одном случае подход сугубо материальный, в другом — духовный.
Истратов договаривается до таких глупостей, что утверждает: «Христианство культивирует трусость». Видимо, забыл товарищ, что вся история России — это воинские подвиги Православных полководцев, воинов, крестьян-ополченцев и даже монахов. Заявление его настолько абсурдно, что не требует никаких опровержений. Любой человек, даже воинствующий атеист, не потерявший окончательно разума, вынужден признавать, что Православные люди — отменные воины. Кстати, предлагаю товарищу Истратову выйти и помериться силами с одним из Православных единоборцев. Интересно, кто струсит?
Продолжает Истратов в духе «ненавистных» ему демократических средств массовой информации. Уверен, что такой абзац с удовольствием напечатала бы любая демократическая газетенка: «Сексуальная энергия является самой мощной силой, формирующей личность. Раскрепощенная сексуальность делает человека свободным, а христианской Церкви развитые и свободные люди не нужны и опасны.» Это, кстати, мысли иудея Фрейда. Я говорил уже, что вся критика христианства заимствована неоязычниками у иудеев.
Вообще-то, по сути автор — законченный демократ. Ему бы в «правое (псевдоправое) дело» к Хакамаде и Немцову. Посмотрите: «Западный мир держится (в отличие от христианства) на принципе здорового эгоизма, примате прав и интересов личности над правами и интересами общества. А в христианстве и коммунизме все наоборот.» По мнению автора западный принцип более верен. Надо сказать, Истратов в этом вопросе — прямо-таки вторая Новодворская…
«На западе в ходу мудрая формула «Это ваши трудности». Очень правильная формула»… Опять-таки возвращаемся к чисто иудейскому подходу к жизни, ведь принцип это не западный, а иудейский. Но Истратову нравится. Кстати, Православный принцип «Возлюби ближнего своего как самого себя» означает, что человек изначально так устроен, что себя любит, но такой же любви Господь требует и по отношению к ближнему. Тут и «здоровый эгоизм», так нравящийся автору, и братская любовь к другим…
Далее совсем уж нелепо: «Основная идея христианства — жидолюбие». Это надо же до такого договориться! Пусть открыл бы автор Иоанна Златоуста, Иосифа Волоцкого, Иоанна Кронштадтского… Пусть прочел бы слова Христа из Евангелия, адресованные иудеям: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.» (Иоанн, 8. 44). Зачем же до такой-то степени свое невежество выпячивать?!
Еще один интереснейший пассаж, особенно для тех патриотов, которые еще сомневаются в сущности неоязычников: «Идея прав человека, хотя и придумана масонами, очень прогрессивна». Эти слова о многом говорят…
Полная путаница царит в бедовой голове автора и по поводу «непротивления злу». Одним из аргументов неоязычников являются слова Христа: «А Я говорю вам: Любите врагов ваших…»(Матфей, 5. 44).
На сей пассаж язычника ответим, что речь идет о личных врагах. Вот как это поясняет архиепископ Феофан Полтавский: «Будем ненавидеть врагов Божиих и врагов русского народа не за их личные обиды нам, а за их враждебное отношение к русским людям. Поэтому нужно бороться с этими врагами. А если не будем бороться, то за свою теплохладность будем наказаны Господом. Он Свое отмщение воздаст тогда не только им, но и нам».
Истратов поносит Апостолов Христа за их отступничество после крестной смерти Спасителя: «Жалкие трусы, … лжецы и клятвопреступники». То, что они впоследствии приняли за Христа мученическую смерть, Истратов, разумеется, опускает. Великий смысл духовного падения, а затем — покаяния и духовного подвига Истратову непонятен.
«Слава полканов пережила века!»
Что же предлагает Истратов русскому народу вместо Православия, вместо Веры во Христа и Святую Троицу? В начале книги товарищ Истратов утверждал, что язычество основано на знании, а потому является истиной, а христианство, основанное на Вере, соответственно, ложью. Итак, что же знает Истратов о язычестве, что знает об «истинных богах»? Знает он много. «Богов» столько, что глаза разбегаются. Одно непонятно: откуда, например, известно автору, что Дажьбог — это сын «бога» Ра, а Белбог — «общий «бог» всех светлых космических сил»? Но это еще куда ни шло. Но вот откуда стало известно автору, что Вий — это сын Чернобога и козы Седуни? Интересно, кто сообщил ему об этом удивительном браке? Сама коза Седуня заблеяла человеческим голосом и в порыве откровенности рассказала Истратову о своих связях с Чернобогом и о плоде их греховной любви? Или сам Чернобог признался, что совершил грех скотоложства? Трудно ответить достоверно, а Истратов об этом утаивает, хотя знает точно, что Вий — это сынишка козы, то бишь, наполовину козленок. Также автору хорошо известно, что некий Кукер — это «бог» плодородия, а «Водяной — это недобрый дух, воплощение стихии воды».
Много знает о своих «богах» Истратов, много. Знает, что живет в лесу не только Леший, хозяин леса и зверей, но и баба Яга, или баба Йога (он сам сомневается). Леший отличается тем, что «закруживает» и губит тех, кто ломает деревья и мусорит; а тех, кто к лесу относится бережно, тех не трогает. Могу по этому поводу заметить, что у нас сильно поубавилось бы народу, если бы Леший действительно губил тех, кто мусорит в лесу. Впрочем, может леших на всех нарушителей не хватает? Ведь Истратов молчит, не рассказывает нам о том, сколько леших бродит по лесу? Или он вообще один? И как же ему, бедолаге, за всеми нарушителями угнаться? Ведь наш советский человек привык мусорить везде: и на Дальнем Востоке, и в Сибири, и в Подмосковье, и в Калининграде…
Судя по словам Истратова о религиозных знаниях, он и с бабой Ягой встречался не раз и гостил у нее в доме. Он знает, что баба Яга — это «лесная старуха, волшебница, что живет она в избушке на курьих ножках». Жаль, что снимков не поместил Истратов в своей книжке. Кроме того, Яга «обладает большой биоэнергетикой, много знает и умеет лечить». Интересно, а если с головой что-то случается, баба Яга это лечит? Однако, судя по автору, доктор из бабы Яги некудышный, во всяком случае, кроме курса лечения у бабы Яги можно посоветовать Истратову обратиться и в клинику имени Кащенко.
«К простым людям Яга относится по-разному. Слабых духом и дураков не любит и жестоко к ним относится (наверное, на сковороде в печь сажает — ред.), а вот героям помогает».
Вообще-то, героям жить на свете легко. Кроме бабы Яги за них смело заступаются полканы. Но если вы подумали, что полканы — это свора деревенских дворняжек, то жестоко ошиблись. Истратову доподлинно известно, что полканы — «это полубоги сверхъестественной силы и невообразимой прыткости бега. Выше пояса имеют тело и сложение человеческое, ниже пояса (простите! — ред.) являют собой коня. Полканы необычайно отважны и воинственны. Когда древние предки наши воевали, Полкан и его сородичи норовили непременно выступить им на подмогу и сражались они вместе столь отважно, что слава их пережила века!» Вот, оказывается, кто Родину защищал от врагов! Мы-то, грешные, думали, что полканы защищают огороды от воришек, а они, оказывается, за Россию-матушку кровь проливали! Одно неясно — куда девались отважные полканы, когда татары на Русь нападали? Попрятались, что ли? И ни один полкан не был замечен ни на Куликовом поле, ни на Бородинском… И фашистов тоже, вроде бы без полканов одолели. Слава-то полканов, может быть, и пережила века, но что-то не видать самих полканов. Или враги их одолели? Или околели все полканы от недуга какого или сын козы Седуни полканов загубил? Как разобраться? Не дает ответа автор. Да что полканы! Не видать ни леших, ни Ярилы, ни Велеса, ни Перуна со Сварогом… Уж коли язычество основано не на вере, а на знании, то они прямо-таки гулять промеж нас должны. Началась гроза: Перун тут как тут, берет в руки молнии и мечет в нечестивцев на глазах у народа; взошло солнце — так целая ватага идолов высыпала на небосводе: и Световид, и Ярила, и Ра, и Хорс, и Дажьбог и Овсень с Зарницей; воспылал кто-то страстью — тут как тут Лель появился: глядит, радуется, «мечет из рук искры», дабы еще пуще распалить любовников; а чуть что не так — страшный Чернобог (сатана), «порождение мировой уточки», с многочисленным войском мчится обманывать и истреблять честной народ. Правда, я так и не разобрал — что есть «мировая уточка», которая породила не утенка, а самого сатану? Но куда нам понять — это одному Истратову известно. Он знает точно, ведь его религия на знании основана…
Но зато когда собираются вместе «самые светлые люди — волхвы», а также поэты и домашние животные, то к ним непременно спускается сынок священной коровы Зимун (то есть полутеленок) Велес и всячески всем помогает. Волхвам — ворожить, поэтам — слагать вирши, домашним животным — в весе прибавлять… Обратите внимание, кстати, сколько идолов родилось от коров, уток, коз… Действительно, в этом язычестве какое-то сплошное скотоложство.
Тут же автор усиленно советует читателю заниматься медитацией и йогой. Без этого, говорит, язычество не понять. Наверное, он прав. Как медитировать, что делать? А вот что: «через погружение в глубины своего «я» можно выйти на богов, но это доступно немногим». А вот выйти на предков, на стихии — это запросто. «Хорошо почувствовать себя воздухом, огнем, медведем, чайкой, родником… Это может каждый йог (и каждый наркоман и каждый шизофреник тоже — ред). И священной коровой можно себя почувствовать, и козой Седуньей, и уточкой. Но не лучше ли все же чувствовать себя человеком? Нет, говорит Истратов, не лучше. Если, например, на язычника нападают, «он представляет себя медведем и начинает рычать». Через двадцать секунд рыка трусости в нем становится в пять раз меньше, а храбрости в пять раз больше. «Рычание — способ использовать силу наших животных предков». Видите, Истратов, оказывается, и дарвинист: происхождение свое видит не в Творце, а в медведе… Этот раздел язычества тоже, вероятно, основан на знаниях. Но откуда он знает, что именно медведь — его предок? А вдруг это был кот, и тогда перед боем надо распушать хвост, шипеть и поднимать волосы дыбом. Но это хорошо, если предок — медведь или кот. А если выяснится, что страус? Или ежик, например? Как тогда к бою готовиться?
Истратов предлагает вместо Православных праздников свои языческие. Например, в день солнцестояния, дабы обеспечить плодородие, следует как можно выше прыгнуть через костер. Какую высоту одолеешь, такой высоты и будут злаки. Это тоже «основано на знании», наверное, проверял.
Оказывается, «язычество отражает многообразие мира и многообразие реальных космических сил». Каких? Наверное, тучи сварогов, полканов, баб яг и баб йог, и прочих кукеров бороздят воздушное и безвоздушное пространство… Но здесь должен быть конструктивный подход. «Нет смысла брать старое язычество один к одному». Странно. Если язычество основано на знании, то куда девать старых «богов»? Оказывается, «язычество — это лишь база для религии 21 века». Наверное, и здесь Истратов прав. Именно на основе язычества и иудаизма будет состряпана новая религия. «Русское возрождение во главе с Христом — бред сумасшедшего». А вот во главе с Кукером — дело другое, тут ждет победа.
Впрочем, на самом деле здесь подводится теоретическая база для отказа от Истины и принятия новой религии. Все-таки не даром язычники свой хлеб едят.
Ненависть ко Христу у Истратова такая, будто бы он — член кагала. Носить кресты с изображением распятого Христа по его мнению могут «только глупцы и мракобесы». К таковым, стало быть, относятся все ныне живущие Православные, а также все, кто жил в России на протяжении последней тысячи лет. Особенно ненавидит Истратов монахов. С ними он советует не общаться, так как они «умерли для этой жизни и только делают вид, что живые».
Откровенно по-хамски относится автор не только к Православным, но и к народу вообще. Вот одна типичная фраза: «Никаких равных выборов с одинаковыми голосами мудрецов, академиков, доярок, кухарок, оленеводов и дебилов в Арийских государствах не было»… То есть, что кухарка, что оленевод, что дебил — для Истратова одно и тоже.
А после этого вообще начался полный абсурд. Помните, я писал об отсутствии логики у хулителей христианства? И вот характерные примеры: «Вечная слава Великому Железному Королю Франции — Филиппу Красивому!» А как же с тем, что он носил крест? Если этот король — глупец и мракобес, то почему его так хвалит Истратов? Хвалит он и Александра Невского — русского Святого, тоже носившего крест…
При этом он пишет буквально следующее: «Напомним, что русские герои: Гермоген, Пересвет и Ослябя, Александр Невский — были старообрядцами». На кого рассчитывает сей лукавый автор? На тех, кто думает, что старообрядцы — это не христиане, не Православные? На тех, кто не знает, что эти Святые жили до церковной реформы? На тех, кто думает, что есть принципиальная разница между тем, как верили Александр Невский и Серафим Саровский?
Полное отсутствие логики следует из следующего абзаца: «Во времена царствования Анны Иоановны гонения против христианства не ослабевают, а усиливаются. В то же время масоны и протестанты захватывают господствующее положение.» Спрашивается, если наше Православие так плохо, зачем же масонам и протестантам что-то менять? Приходится признавать, что именно масонство является врагом Православия…
Следующая фраза: «Елизавета Петровна взяла курс на поддержку Русской Православной Церкви. Евреев она ненавидела.» Опять логика хромает. Если, как утверждает автор, наша Церковь — еврейская, то как можно ненавидеть евреев, но Церковь поддерживать? Далее. «Мужественный Архимандрит Фотий раскрыл глаза государю на темные дела масонов». Стало быть, Архимандрит (глупец и мракобес, ибо тоже носил крест) — боролся против масонства. Но если христианство — порождение масонства, то зачем яркий представитель христианства боролся против «вышестоящей организации»?
«Вечная память и вечная слава Петру Аркадьевичу Столыпину и поклон ему от русского народа. Великий дух Столыпина всегда вместе с нами!» Что сказать на это? Во-первых, Столыпин, опять-таки, был Православным человеком, а стало быть, «глупцом и мракобесом»; во-вторых, автор почему-то уверен, что именно Столыпин остановил первую «русскую революцию», и за это ему «вечная слава». Автор продолжает: «После убийства Столыпина вся Россия покрылась сетью масонских организаций». Эта историческая находка абсурдна так же, как и остальные исторические пассажи Истратова. Беда в том, что многие источники говорят о том, что сам Петр Аркадьевич был масоном, и не очень-то помогал истинно правым организациям. Что же о масонах, то они оккупировали Россию задолго до появления на свет Петра Аркадьевича, и его убийство мало что в данной ситуации изменило. Интересна и такая деталь из жизни Петра Аркадьевича: после прочтения книги Нилуса «Близ есть, при дверех» и протоколов сионских мудрецов, Царь показал эту книгу Столыпину и указал на удивительную схожесть написанного в протоколах с действиями иудейских революционеров. Столыпин ответил Ему на это, что совпадение случайно… Вот вам и Петр Аркадьевич…
О черносотенцах Истратов отзывается очень хорошо, так как ему очень понравился лозунг «Бей жидов — спасай Россию!» То, что этот лозунг к Черной Сотне не имеет отношения и вброшен в общество еврейскими провокаторами, автор не знает или не говорит. Хваля черносотенцев за чужой лозунг, он «забывает» сказать о том, что черносотенцы боролись в первую очередь за чистоту Православной Веры, что каждый из них носил крест и тоже был «глупцом и мракобесом». Истратов упоминает, что в Черную Сотню входил Дмитрий Иванович Менделеев, но вот о том, что туда входили русские Святые, тысячи священников и епископы — он упомянуть не удосужился.
Очень любит Истратов эсэсовцев. Это, по его мнению, «образцы людей новой лучшей породы». При этом он говорит о том, что «партию Гитлера породила организация масонского типа — Общество Туле». Вот и разберись: с одной стороны, масонство — плохое, с другой — породило столько «замечательных людей — эсэсовцев»… И дальше: «Идеология нацизма — это удар языческих богов по иудохристианству, коммунизму, сионизму».
Еще и еще раз приходится задавать себе вопрос: неоязычники — полные невежды, или профессиональные обманщики? Автор утверждает, что в Германии «…уже в 1934 году масонство было обличено и запрещено». Это ложь. Орден Бнай-брит благополучно существовал в Германии до 1939 года, а затем спокойно выехал в полном составе в США. Откровенно масонская организация «Аненэрбе» вообще составляла ядро СС. Далеко не каждая масонская ложа становилась Гитлеру поперек горла…
Истратов любит себе противоречить. Например, перечисляя «лучших представителей русского народа, уничтоженных большевиками», он в числе иных групп, называет… духовенство. На протяжении всей книги он поливает грязью Православие, глумится над Христом, над «попами», а затем зачисляет духовенство в «лучшие люди». А через несколько страниц после этого называет Патриарха Московского и всея Руси … тайным гражданином Израиля.
Перечислять богохульства Истратова — это брать на себя лишний грех, поэтому тиражировать богохульные выражения мы не будем. Но чтобы понять, что же в полной мере представляет собой Истратов, сообщу, что он обвиняет Господа нашего Иисуса Христа во всех грехах, не самым тяжким из которых является грех содомский. И за это автору нет прощения! Не знаю, сподобит ли Господь этого субъекта покаянием к концу жизни, простит ли его Господь рано или поздно — не нам это судить. Но, думаю, в наших силах помочь автору пройти через скорби, а потом задуматься: можно ли безнаказанно хулить Христа? И если не поможем мы ему в этих скорбях — грош нам, как Православным, цена!
Масонские корни неоязычества
То, что неоязычникам антихристианские идеи подсунули враги России, сомнений не вызывает. И профессиональные провокаторы, пичкающие неграмотный народ антихристианской «литературой», прекрасно знают, от кого они получают иудину зарплату. С такими деятелями разговор должен быть коротким — как с предателями. А вот тем, кто сдуру начитался антихристианского бреда и принялся хулить Православную Веру из-за своей неграмотности, тем надо доказать, что их коварные наставники в своей ненависти ко Христу точь в точь повторяют своих хозяев — членов масонских лож. Для пущей убедительности приводим отдельные цитаты…
«Долой Распятого! Ты, Который уже 18 веков держишь мир сгорбленным под Твоим ярмом. Твое царство кончено… Не нужен Бог!..» (Флери. «Разум и религия». Брюссель, 1881 г., стр. 381).
«Триумф Галилеянина длился 20 веков. Он умирает в свою очередь. Таинственный голос, возвестивший когда-то с гор Эпира о смерти Пана, сообщает нам сегодня о смерти Бога-Обманщика, который обещал эру справедливости и мира тем, кто в Него уверует. Иллюзия длилась слишком долго. Он исчезает в свою очередь, Бог-Лжец. Он присоединяется к пыли веков, к другим божествам Индии, Египта, Греции и Рима, которые тоже видели много обманутых ими существ, лежавших ниц перед их алтарями. Братья-масоны, нам должно быть приятно, что мы не чужды этому падению ложных богов». (Конвент «Великого Востока», 1901 г., стр. 381).
«Ни один масон не может быть выбран членом совета ордена, если он предварительно письменно не обязуется за себя и своих несовершеннолетних детей не исполнять христианских обрядов.» (Бюллетень «Великого Востока» Бельгии № 3-4, стр. 147).
«К антихристианству масонов приучают постепенно, сначала им говорят, что масонство — не церковь, не религия, и чтобы быть действительно веротерпимым, должно избегать упоминания имени Христа.» («Амэрикэн Рейслер Истон», июнь 1917 г.).
«Христианство — это непристойное богохульство на светлый облик бога». («Масонское итальянское обозрение», 1886 г., стр. 225).
«Наша цель не в том, чтобы восстановить индивидуализм, а в том, чтобы смести христианство с лица земли». (Е.Блаватская).
«Борьба между Церковью и масонством — есть борьба не на жизнь, а на смерть». (1900 г. Речь гроссмейстера бельгийских масонов Коеги на конгрессе «Великого Востока» в Брюсселе).
«Рыцарь Солнца имеет задачей установление натуральной религии на развалинах существующих ныне христианских религий.» (Клавель).
(Не правда ли, неоязычники во всей своей красе?! — ред.).
А.Р.Штильмарк Чёрная Сотня № 73-74
http://www.sotnia.ru/ch_sotnia/t1999/t7303.htm
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.