создание-вчк
7.12.1917 (20.12). — Создание ВЧК
ЧК – карательный инструмент жидобольшевизма
Как известно, марксизм-ленинизм в своей программе («Манифест коммунистической партии» Маркса-Энгельса) провозгласил уничтожение семьи, частной собственности, нации, религии, государства.
Незадолго до Октября Ленин сочинил план будущего коммунистического государства и изложил его в работе «Государство и революция». В этом государстве не должно быть армии и полиции, а функции управления будут столь простыми, что их сможет выполнять любая кухарка. Однако на переходный период в еще несознательном обществе для его перевоспитания необходимо создать структуры принуждения – «диктатуру пролетариата». «Подчиняться надо вооруженному авангарду… – пролетариату», до тех пор, пока люди не «привыкнут к соблюдению элементарных условий общественности без насилия и подчинения». Нравственную суть своей диктатуры Ленин формулировал давно и неоднократно: «Научное понятие диктатуры означает не что иное, как ничем не ограниченную, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стесненную, непосредственно на насилие опирающуюся власть».
Русский народ не был согласен с уничтожением семьи, частной собственности, нации, религии, государства. Поэтому сразу после захвата власти «диктатура пролетариата» начинает обретать свои инструменты принуждения. 7/20 декабря создается «Всероссийская чрезвычайная комиссия (ВЧК) по борьбе с контрреволюцией и саботажем» под руководством Ф.Э. Дзержинского. Один из главных чекистов М.И. Лацис (Судрабс) определяет ЧК как «орган… пользующийся в своей борьбе приемами и следственных комиссий, и судов, и трибуналов, и военных сил».
В атмосфере безвластия эти меры (при поддержке войск из немецких и австро-венгерских военнопленных) и обезпечили «триумфальное шествие советской власти».
После разгона Учредительного собрания руки у Ленина были полностью развязаны. Декретом 21 февраля 1918 г. ВЧК получила право смертной казни – «право непосредственной расправы с активными контрреволюционерами», к числу которых отнесли также «спекулянтов, громил, хулиганов», – то есть расстрелять можно было кого угодно, что и делалось по личному усмотрению чекистов. Главным врагом новой интернациональной власти ее вожди провозгласили «черносотенный» русский православный народ как опора старого режима и несущий главную вину за т.н. «тюрьму народов».
Для понимания причин всей их безжалостности к русскому народу следует учитывать и национальный состав органов ВЧК (затем ГПУ). Ленин отмечал, что «евреи составляли особенно высокий процент (по сравнению с общей численностью еврейского населения) вождей революционного движения. И теперь евреи имеют, кстати сказать, ту заслугу, что они дают относительно высокий процент представителей интернационалистского течения по сравнению с другими народами». (Ленин и сам имел еврейское происхождение по линии матери Бланк, о чем сестра Ленина Анна писала в 1932 году Сталину: «У нас ведь не может быть никакой причины скрывать этот факт, а он является лишним подтверждением данных об исключительных способностях семитского племени… Ильич высоко ставил всегда евреев». Не только его ближайшие соратники, но даже начальник его охраны и шофер были евреями.)
Особенно много евреев оказалось в числе политкомиссаров и чекистов. Так, из четырех заместителей главы ГПУ Дзержинского трое были евреи: Ягода, Герсон, Луцкий; да и сам Дзержинский на поляка явно не похож. Мать Дзержинского была, действительно, польская дворянка, а отец – крещеный в католичество еврей, жена – София Мушкат, варшавянка из богатой еврейской семьи, единственный сын от нее. С детства Феликс был воспитан в двойной ненависти к России – польско-жидовской, мечтал иметь шапку-невидимку для расправы с русскими – и, наконец, в 1917 г. получил ее.
В Киевском ЧК евреи составляли 75 %, включая всю верхушку. Даже в современном еврейском исследовании читаем, что тогда доля нерусских «на ответственных должностях в [карательном] аппарате достигала 70 %» (Кричевский Л.Ю. «Евреи в аппарате ВЧК–ОГПУ в 20-е годы»). Многие плохо говорили на русском языке, а рядовые палачи порою не понимали его. Причем их жестокость по отношению к русским, вероятно, в немалой мере объясняется предписаниями кодекса «Шулхан арух» по отношению к христианам.
Мстительное презрение к русским отразилось тогда даже в литературе, например, в рассказах И. Бабеля, который в дневнике записал: «Славяне – навоз истории?». Поэт Э. Багрицкий, эстетизируя натурализм казней, вложил в уста Дзержинскому такие слова: «Их нежные кости сосала грязь, / Над ними захлопывались рвы. / И подпись на приговоре вилась / Струей из простреленной головы…». Оба эти советских классика были близки к чекистской среде.
Чекистские методы уничтожения и пыток были столь изобретательными, что следственные комиссии Белых армий, отвоевывавшие у красных города, поражались изуродованным трупам: у них часто были выколоты глаза, отрезаны носы, уши и конечности, раздавлены половые органы и вырваны кишки; тела не хоронили и не выдавали родственникам, а выбрасывали на свалки, в море, в реки и карьеры. Помещения для расстрелов были покрыты коркой от запекшейся крови и разлетевшихся мозгов – и их не убирали не только по нечистоплотности, но, возможно, и из садистского желания унизить жертву в последние моменты ее жизни: человек должен был с ужасом сознавать, что сейчас и его мозги добавятся в эту зловонную кашу.
Судя по этим картинам, для работы в ВЧК нормальный человек был непригоден, тем более русский. Карательная машина Дзержинского производила некий естественный отбор сотрудников, принимая патологически кровожадных и даже психически ненормальных изуверов, находивших удовольствие в работе палача. Очевидцы рассказывали, как после расстрелов убийцы «причащались» кровью своих жертв – в одной из чрезвычаек это было ритуалом посвящения новичков. Подобная патология была особенно очевидна в чекистах-женщинах, чей садизм противоречил представлениям о мягкой женской природе: Землячка-Залкинд зверствовала в Крыму, Брауде в Москве, «товарищ Роза» в Киеве, Е. Бош в Пензе, Р. Мейзель-Пластинина в Архангельске, Дора Явлинская и Ремовер в Одессе, последняя отличалась садистской половой извращенностью…
Итог: «Советская власть отождествляется с еврейской властью, и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям. Вряд ли в России остался еще такой слой населения, в который не проникла бы эта не знающая границ ненависть к нам», – констатировали честные еврейские публицисты-эмигранты в своем обращении «К евреям всех стран!». Один из них даже признал, что «клич «бей жидов, спасай Россию» получает освящение» («Россия и евреи»)…
Это стало причиной первых настоящих стихийных (а не спровоцированных) еврейских погромов на Украине в годы гражданской войны. И многие крестьянские восстания носили антиеврейский характер («За Советы без жидов и большевиков!»), поскольку продотрядами и антицерковными комиссиями часто руководили евреи. Таково было в начале 1921 г. Ишимское восстание (где губпродкомиссар Инденбаум особо зверствовал во время Рождественского поста, а подчиненный ему начальник отряда Лаурис, прибывая в каждое село, требовал на ночь 31 женщину – для себя и всех членов своего отряда); и Тамбовское восстание (где продразверстку проводили губпродкомиссар Гольдин, секретари губкома Райвид и Пинсон, заведующий отделом пропаганды Эйдман, председатель губисполкома Шлихтер и т.д.). И у Кронштадтского восстания был антиеврейский характер, и в Москве тогда же были забастовки рабочих с лозунгами «Долой коммунистов и евреев!»…
Поэтому «борьба с антисемитизмом» сразу же стала важной частью карательной политики чекистов. Уже в апреле 1918 г. был опубликован циркуляр с предписанием пресечь «черносотенную антисемитскую агитацию духовенства, приняв самые решительные меры борьбы с контрреволюционной деятельностью и агитацией». А в июле – подписанный Лениным всесоюзный декрет Совнаркома о преследовании антисемитизма: «контрреволюционеры во многих городах, особенно в прифронтовой полосе, ведут погромную агитацию… Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона» («Известия. 27.7.1918), что означало расстрел. (И в принятом в 1922 году Уголовном Кодексе статья 83 предписывала за «разжигание национальной вражды» кару до расстрела.)
«Антисемитский» декрет начал применяться вкупе с принятым тут же (5 сентября 1918 г.) декретом о «красном терроре» – в ответ на покушение еврейкой Каплан на Ленина и убийство евреем Канегиссером председателя Петроградского ЧК М. Урицкого. (Странно, что теракты произошли в один и тот же день и что Каплан тут же уничтожили без следствия, как и Канегиссера, но его ортодоксально-иудейскую семью выпустили из тюрьмы за границу. Учитывая разногласия в большевицкой верхушке по отношению к Германии и антигерманской Антанте, тут не исключена чекистская многоцелевая провокация.)
Отождествляя антисемитизм с контрреволюцией, большевики и сами отождествляли свою власть с еврейской. Так, в секретной резолюции Бюро ЦК ВЛКСМ «По вопросу о борьбе с антисемитизмом» от 2 ноября 1926 г. отмечалось «усиление антисемитизма», которое используется «антикоммунистическими организациями и элементами в борьбе против соввластей». Ю. Ларин (Лурье), член президиума ВСНХ и Госплана, один из авторов проекта передачи Крыма евреям и «один из инициаторов кампании против антисемитизма (1926–1931)», посвятил этому целую книгу – «Евреи и антисемитизм в СССР». Он определил «антисемитизм как средство замаскированной мобилизации против советской власти… Поэтому противодействие антисемитской агитации есть обязательное условие для увеличения обороноспособности нашей страны» (выделено в оригинале), – констатирует Ларин и настаивает на применении ленинского декрета 1918 года: «Ставить «активных антисемитов вне закона», т.е. расстреливать»… В конце 1920-х годов только в Москве примерно каждые десять дней проходил суд за антисемитизм; судить могли за одно только произнесенное слово «жид». (Отметим, что термин «жидобольшевизм» в 1920-1930-е гг. был распространен в русской эмиграции и в правых христианских кругах Европы, причем слово «жид» в церковно-славянском, славянских языках и в русском в том числе означает иудея-антихристианина, см.: Постановление городской прокуратуры г. С.-Петербурга от 19.06.2006 и К вопросу о православной терминологии.)
Добавим, что ВЧК в феврале 1922 г. была переименована в ГПУ (Главное политическое управление), с ноября 1923 г. – ОГПУ (Объединенное ГПУ), в июле 1934 г. ОГПУ слито с органами внутренних дел в НКВД (Народный комиссариат ВД), в 1943 г. из НКВД был выделен НКГБ (Наркомат госбезопасности), переименованный в 1946 г. в МГБ (Министерство ГБ), в марте 1953 г. (при Берии) влит в МВД. В марте 1954 г. на этой основе создан КГБ (Комитет государственной безопасности), просуществовавший до 1991 года. Их преемницей считает себя нынешняя ФСБ. Праздник создания ВЧК нынешние сотрудники ФСБ считают своим профессиональным и называют себя чекистами.
В последние годы возобновились требования КПРФ и чекистов восстановить памятник Дзержинскому на Лубянской площади. Мэр Москвы Ю. Лужков тоже высказался одобрительно, поскольку главный чекист «заботился о безпризорных детях». Лужкова почему-то не волнует, что это были дети, родители которых были убиты подручными Дзержинского: именно поэтому в 1922 году насчитывалось 7 миллионов безпризорников (БСЭ). А всего Россия потеряла за годы военного коммунизма и гражданской войны около 15 % населения.
В этом обелении палачей русского народа – один из главных показателей того, что нынешняя власть в РФ считает себя преемницей жидобольшевицкой власти, а не исторической России. Соответствующим духом дышит вся государственная система образования и пропаганды, включая телевидение. Президент РФ В.В. Путин, в прошлом кадровый офицер КГБ, на вопрос об этом американской телекомпании ответил: «Должен сказать, что и об этом я не жалею. Мне нечего стыдиться в моей прежней жизни. Я был достаточно успешным офицером разведки и все время работал в интересах своей Родины» (интервью телекомпании ABC 7.11.2001). В своей книге «От первого лица» Путин гордится, что в органах служили его дед – поваром у Ленина и у Сталина, и отец – в истребительном батальоне НКВД.
К сожалению, такие люди, сами сформировавшиеся в чекистской системе власти КПСС, вместо честного преодоления марксистского прошлого предпочитают его затушевывание и оправдание. Это подпитывает и новый виток русофобии на Западе к нашей стране как «агрессивному путинскому чекистскому режиму». К сожалению, возвращения на русский исторический путь от таких властителей ожидать не приходится. И те церковные иерархи, которые награждают подобных «православных» деятелей церковными орденами, называют «национальными лидерами России», – осуществляют всего лишь идеологическое прикрытие очередной антирусской власти в качестве ее жрецов-политруков.
Можно лишь посочувствовать тем подлинным патриотам России в органах госбезопасности (пример такого – Л.П. Решетников), которым приходится служить (и порою жертвовать жизнью) при такой идеологии преемственности начальства…
О подлинно русской службе госбезопасности см.: 3.7.1826 (16.7). – Императором Николаем I было создано Третье отделение Собственной Е.И.В. канцелярии.
М.Н.
Источники приведенных данных см. в книге «Вождю Третьего Рима».
Другие их праздники и их смысл:
23 февраля. День «создания Красной армии» (Защитника Отечества).
9 мая. «Праздник победы» – чей, кого и над кем… .
12 июня. «День независимости ельцинской олигархии»
7 ноября. День «Великой Октябрьской…»
12 декабря. День нелегитимной колониальной конституции
20 декабря. День чекиста
См. также «Чужебесие»:
1. 14 февраля. Валентинов день.
2. Тайна 8 марта.
3. Чей праздник 1 мая?.
4. 31 октября. Хеллоуин – праздник нечистой силы
Обсуждение на форуме: Зачем нам их праздники?
Источник: https://rusidea.org/25122005
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.