Единственно легитимные и богоугодные принципы разрешения «украинского вопроса»
М.В. Назаров.
Этой весной обстрелы городов Донбасса карательными войсками киевской хунты усиливаются с каждым днем, как и диверсии против инфраструктуры и значимых лиц в ДНР/ЛНР. Растет число жертв. Каждое обострение происходит после посещения Киева американским куратором хунты Волкером, который там постоянно сожалеет о невыполнении Минских соглашений, не уточняя ‒ кем. И каждый раз эти уточнения следуют от вашингтонского Госдепартамента, регулярно поставляющего хунте вооружения. Вот и после попытки карателей 21 мая захватить Горловку, отступивших с серьезными потерями, официальный представитель Госдепа США Хизер Науэрт выразила «обезпокоенность ростом насилия» и заявила: «Мы призываем Россию прекратить агрессию на Украине и придерживаться обязательств в рамках Минских соглашений». Руководство же РФ относится к смертельным сводкам об обстрелах как к обычным сводкам погоды.
Эти Минские соглашения (подписанные 5.9.2014) были составлены, на первый взгляд, компромиссно с признанием Донбасса частью хунтовской «Украины», однако условия возвращения ДНР/ЛНР для хунты неприемлемы, так как вовсе не гарантируют прописанного добровольно-принудительного возвращения. На это и рассчитывали кураторы соглашения от РФ, мол, всё так и повиснет в воздухе, а «Украина» со временем сама сольется. Не сольется: невзирая на бедствия населения, США будут поддерживать хунту всеми средствами как плацдарм против РФ, не для того они захватили это «государство», чтобы смириться с его потерей по причине его несостоятельности.
Однако более важно то, что принципиальная правовая порочность Минских соглашений значительно перевешивает данный аспект невыполнимого компромисса: укронацисты никогда не признают права народа Донбасса на самоопределение, и в долгосрочном плане это соглашение является «законным» оружием хунты и ее западных покровителей как против Донбасса, так и, в конечном счете, против РФ.
С этой точки зрения, легитимация Минских соглашений властью РФ стала проявлением и предательства Донбасса (после громогласного обещания Путина от 4 марта 2014 г. о военной защите), и трусости перед наглостью США (из страха всего компрадорского правящего клана потерять свое имущество на Западе, а на струсивших будут и дальше давить), и легитимацией исторического произвола (узаконивающей преступные большевицкие границы, расчленение русского народа и советскую насильственную украинизацию), и проявлением геополитической глупости (поскольку в виде российской легализации хунты США получают свой главный козырь для продолжения пропагандной и горячей войны против РФ).
Для обороны от этой войны у РФ есть два необходимых принципа на основе международного права: непризнание легитимными ни вооруженного укроамериканского госпереворота, ни большевицких границ «украинского государства».
Первоначальное заявление Путина о нелегитимности хунты было единственно правильным, и оно вне зависимости от дальнейшей трусливой нерешительности оставляло РФ широкий спектр законных действий по защите народа Новороссии ‒ политических и военных (признания референдумов, выдачи жителям российских паспортов, отправления туда вооружений и добровольцев). Признанием же хунты («Нормандский формат» и «Минские соглашения») Путин обезоружил себя юридически: оно позволяет ей и ее американским хозяевам квалифицировать даже стыдливые гуманитарные поставки МЧС РФ на Донбасс как «акты агрессии и насилия», поскольку они делаются вне контроля «законной» киевской власти и вопреки ее запрету, ‒ заявляет Госдеп.
И уж тем более легитимность большевицких расчленительских границ никогда не ставилась под сомнение постсоветскими властями РФ. Лишь однажды Путин мельком сказал что-то вроде, мол, не понимаю, зачем они (большевики) это сделали… Если он до сих пор не понимает, то зачем берется возглавлять Российское государство уже пятый срок?
Разумеется, он понимает, но признание коммунистического режима нелегитимным и антирусским подорвало бы и псевдолегитимность нынешней власти в РФ, преемственной от законодательного наследия СССР. Однако Путин не понимает более существенного аспекта для сохранения собственной власти: именно приверженность преступному советскому наследию делает его наиболее уязвимым перед атаками его «западных партнеров», которые даже сейчас приписывают ему стремление восстановить агрессивную советскую империю (которую он лишь всячески пытается отмыть от крови в личных интересах: чтобы не каяться). Приписывают ему этот восстанавливаемый «советский империализм» лукаво и бездоказательно (ведь он всего лишь оборонительно отстаивает от натиска НАТО на восток свой преемственно принятый от Ельцина ханский ярлык на правление), но кого это интересует в среде западных обывателей ‒ от рядовых потребителей дезинформации мiровых СМИ до членов Совбеза ООН?
В книге «Вождю Третьего Рима» проблеме восстановления его легитимных границ у меня посвящена глава Х. Приведу из нее принципиальное обоснование этого для будущего настоящего правителя России, если мы его заслужим:
Необходимость определения и восстановления истинных границ Третьего Рима диктуется и со стороны державообразующего народа, и со стороны отделенных народов и их частей стремлением к совместной цели – к «удерживающему» сопротивлению мiровым силам зла.
Со стороны окраин это может быть исключительно добровольная и настойчивая устремленность к воссоединению в единой с нами исторической судьбе тех народов и территорий, которые видят для себя в этом важнейшую духовную ценность. Со стороны же России это диктуется не эгоистичным стремлением к внешним приобретениям, а христианским побуждением восстановить историческую справедливость по отношению к тем, кто в этом нуждается.
Как страна христианская, Россия не может оставить на произвол судьбы отделенные от нее части русского народа и те народы, которые четко проявили свою волю к воссоединению с Россией. Россия должна решать эти проблемы, действуя строго в рамках международного права и исключительно по-христиански: никого не присоединять насильно, вопреки воле народа – это было бы грехом; но и никого не отталкивать насильно, предавая волю и чаяния собратьев – это было бы тоже грехом. Тем более, что русское население в большинстве самопровозглашенных государств подвергается культурно-языковой дискриминации вплоть до лишения гражданских прав, как в Прибалтике.
С точки зрения международного права, единственно легитимной основой в данном вопросе должна быть граница Российской империи по состоянию на 2 марта 1917 года, когда пресеклась законная власть. Все последующие перекройки производились нелегитимными властями, установившимися в результате революций и государственных переворотов, которые должны быть признаны таковыми.
Учитывая давно и ясно выраженную волю целых народов и незаконно отделенных территорий исторической России, подлинно русское правительство сможет восстановить справедливость быстрым и мирным путем. До сих пор этому препятствовало только нежелание правительства РФ ссориться с Западом (от которого оно зависит политически и экономически) и с бывшими подельниками по ЦК КПСС, которые стали президентами на кусках единого государства столь же незаконным способом и со столь же криминальными целями личного обогащения, как в РФ. Гневу же так называемого «международного сообщества» можно противопоставить его же собственные безспорные демократические и международно-правовые аргументы.
К сожалению, и нынешнего преемника расчленителей, президента Путина, не раз проявлявшего заботу о «соотечественниках» в Израиле, не заботит положение 25 миллионов русских в «ближнем зарубежье», брошенных на произвол судьбы. РФ не делает ничего, чтобы поддержать их в области образования, СМИ, сохранения русской культуры, в деле защиты их прав…
И еще учтем такой аспект: историческую Россию и русский народ в борьбе с ним расчленили большевики, преступную власть которых Запад до 1946 года поддерживал, в самые геноцидные годы, а в ее конце признал «империей зла», но теперь яростно защищает итоги их злого антирусского властвования, категорически запрещая его исправлять вопреки воле разделенных народов и не признавая своей вины. В западных странах тоже есть сепаратистские движения по менее оправданным, чисто эгоистическим экономическим причинам, однако даже в ничем не оправданных случаях разве можно себе представить подобную кровавую «АТО» против референдумов о независимости Квебека, Фландрии, Шотландии, Каталонии, Венеции, Корсики? Правда, использование такого сравнения возможно только, если самому объявить большевицкий режим преступным вместе с его наследием и ткнуть носом западные демократии в их поддержку богоборческого геноцида нашего народа, но ничего этого Путин не желает.
И самое главное, чего президент РФ действительно не понимает: не в силе Бог, а в правде ‒ только так можно получить Божию помощь. А без нее всё обречено на крах, и за все уступки Новому мiровому порядку ‒ будет получение от него платы черепками. Быть может, нынешний правитель РФ и мог бы это осознать не на опыте предстоящего краха, а заблаговременно ‒ хотя бы в виде пресловутого последнего прибежища для своей личной власти. Но те «политруки», которые могли бы и обязаны по своей должности ему это подсказать, сами на Божию помощь не рассчитывают, точно так же надеясь выторговать себе нишу у антихриста путем послушания перед сильными мiра сего. Поэтому, в частности, хотя Крым уже четыре года в составе РФ, храмы в Крыму и в Севастополе демонстративно остаются административной частью Украинской Церкви (которая из таких же земных выгод всё больше склоняется к получению автокефалии от микроскопического Константинопольского патриарха, крышуемого Америкой). Спрашивается: чем же тогда начальник РПЦ МП отличается от начальника Сбербанка Грефа?..
М.В. Назаров
24.5.2018
День славянской письменности и культуры
Источни: https://rusidea.org/250934501
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.