Несколько месяцев назад на пост губернатора Алтайского края сначала в качестве в.р.и.о., а затем через выборы был продвинут Томенко В.К., человек, как оказалось либеральных взглядов. 
Знаковыми были произведенные им назначения на пост своего пресс-секретаря и своего представителя в Законодательном собрании Дмитрия Негреева и Стеллы Штань. Первый занимал эту должность при губернаторах Райфикеште и Коршунове с энтузиазмом проводивших на Алтае гайдаровско — чубайсовские реформы. Штань — тоже из той же породы, ранее игравшая важную роль в алтайской политике и зарекомендовавшая себя как проводница той же линии. Оба, кстати, либералы по происхождению.
И уж совсем грустным для алтайских патриотов стало назначение на пост министра образования Костенко – главного проводника в нашем крае полового просвещения, планирования семьи, толерантного отношения к содомскому греху, ювенальной юстиции прочих мерзостей в области воспитания подрастающего поколения.
Достаточно для того, чтобы понять вектор направления власти.

До этого 13 лет в Алтайском крае губернатором был А. Б. Карлин. Назначен он был после гибели «народного губернатора» Михаила Евдокимова известного нашего артиста и юмориста, имевшего разношерстную команду от явных воров до людей вроде Святослава Григорьева искренне болеющих за судьбы Отечества и края. Край и его верхушка, по мнению федерального центра, что говориться, разболтались. Вот и был призван подтянуть и дисциплинировать выходец из прокуратуры в последнее время перед губернаторством занимавший видный пост в Правовом управлении Администрации президента Александр Карлин.
Надо сказать, что задачу свою он выполнил. Алтайскому отделу Союза Русского Народа, мне, как его члену и возглавляемому мной Вознесенскому приходу РПЦЗ наведение порядка и репрессии в отношении неугодных пришлось испытать на собственном опыте.
Гонения обрушились на лидера алтайских патриотов С.И. Григорьева. Ему до этого занимавшему посты заместителя губернатора и декана социологического факультета Алтайского государственного университета не нашлось места в крае. Возглавляемый им отдел Союза Русского Народа специфическими средствами спецслужб развален и в настоящее время существует только в моём лице и ведомого мной сайта отдела. 
На меня гонения были обрушены и по поводу членства в СРН и, возможно главное, по поводу моего перехода вместе с приходом из подконтрольной властям и тесно связанной с олигархической верхушкой страны РПЦ МП в Русскую зарубежную церковь. Меня пытались привязать к резонансному у нас в своё время убийству корейского студента, провели дома и в Вознесенском храме маски-шоу обыска силами ЦПЭ, силовыми методами изгнали вместе с прихожанами из построенного нами храма. До сих пор чинятся препятствия нашей регистрации в качестве юридического лица отчего мы несём крупные финансовые потери.
Подобные же методы применялись, как мне довелось узнать, и против других религиозных диссидентов. С успехом было зачищено также политическое поле, в особенности на патриотическом фланге. 
Ни при бывших губернаторах Сурикове и Евдокимове, ни при упомянутых выше «демократических» главах региона такого не было.
Тишь да гладь, а точнее по словам А.А. Сурикова затхлость воцарились при Карлине в крае. 
И вот подули новые ветры.
Что ж. Всю опасность для России прихода к власти сторонников якобы либеральных, а на самом деле, по словам немецкого мыслителя О. Шпанна макиавеллистских взглядов мы знаем. Но что хотелось бы сказать. Когда мы уходили приходом из РПЦ МП нам свою площадку для пресс- конференции предоставил тот же Д. Негреев. В так называемой Независимой общественной палате Алтайского края мне приходилось общаться и сотрудничать с видными представителями этого общественно-политического спектра и даже получать их поддержку.
И во власти либерал- демократы в силу того, что назвался груздем полезай в кузов, обязаны будут ослабить вожжи. Естественно, на первых порах. 
Но какой-то период относительной свободы всё-таки должно быть. Посмотрим, так ли это будет на уровне нашего региона. Понятно, что и федеральный центр сильно-то ребятам-демократам разгуляться не даст. Но хоть какие-то подвижки в этой самой атмосфере в крае должны быть, и они вполне могут быть ощутимыми. И если это будет так, то этим временем патриотическому лагерю на Алтае следует воспользоваться. Причём, по поводу длительности этого времени обольщаться не следует, думаю, что все это понимают. Очень скоро маска слетит, и мы увидим во всей красе Сталина и Чубайса в одном флаконе. Подготовка в СМИ к восприятию «сильной руки» идёт самая интенсивная. Возможно, что Алтайский край стал испытательным полигоном по передаче власти либералам. Действовать, а это, прежде всего значит сорганизоваться, надо немедленно. По поведению властных либералов по отношению к нам и нашей активизации в крае можно сделать вывод и о том, как это будет в подобном случае и в масштабах России. Тем ценнее будут наши усилия. 
Предлагаю всем православным патриотам для исполнения этой задачи в качестве площадки для живого общения возможности АО СРН. Посмотрим, как отреагируют власти на хотя бы эту инициативу. Если никакой реакции не будет, то это уже очень хороший признак.
Прот. Георгий Титов