Два судебных дела в защиту антихристианства

Евстифеев С.А., Роман Юшков

Еще об одном странном деле в защиту антихриста

Два судебных дела в защиту антихристианстваК вниманию Русских общественных организаций, партий и объединений, а так же представителей надзорных и исполнительных органов, которые следуют законам и стоят на защите русского и других коренных народов России.
РФ-правосудие не устаёт удивлять «дорогих россиян» своей неутомимой деятельностью по поиску чёрной кошки в тёмной комнате.

В условиях тотальной, неистребимой коррупции на всех уровнях, громких и «тихих» убийств мы становимся свидетелями открытия странных дел, которые связаны лишь с отдельными высказываниями людей, не влекущими никакого ущерба общественности и государственному строю. А то и вовсе по поводу публикации познавательных для граждан материалов из незапрещённых источников.

Именно такой случай имел место с возбуждением уголовного дела № 12302450040000075 против Мямлина Кирилла Евгеньевича.

Мямлин К.Е., являясь Директором института Высокого Коммунитаризма, православным человеком, твёрдо стоящим на позициях христианской морали и нравственности счёл своим долгом написать критическую статью, осуждающую американского конгрессмена Дж. Раскина, призвавшего «уничтожить Россию, как государство-носителя традиционных православных ценностей» (!!!)

В своей статье Мямлин К.Е. компетентно и глубоко научно с цитированием первоисточников (Талмуда) доказывает античеловечность  позиции Дж. Раскина, обнажая его враждебность нашей традиционной морали.

Нам известно что эксперты, нанимаемые следствием на коммерческой основе, нередко готовят экспертизу с заданным обвинительным (или оправдательным) уклоном.  Мы не знаем, было ли дано задание экспертам обелить Дж. Раскина,  или отвести внимание общественности от основ религиозного учения, которым руководствуется Дж. Раскин, но эксперты не нашли ничего более криминального в тексте К. Мямлина, чем слова: «катастрофические события в мировой политике и истории вытекают из противостояния двух моралей: христианской морали и морали антихриста». А словосочетание «мораль антихриста»конкретно взяты за основу для возбуждения уголовного дела, как «разжигающими ненависть к религиозной группе иудеи» (знаменитая «русская» статья 282).

Мы должны сказать, что данный прецедент со ссылкой на «специфику» иудейской идеологии является лишь скромным отголоском огромной проблемы, которая была поднята в 2005 году «Письмом 500 (5000, 15000, 25000)», которая хорошо описана Назаровым М.В. Но в те времена Генеральная прокуратура «замяла» вопрос о наказании инициаторов письма, несмотря на настойчивые требования приверженцев иудаизма.

Мы знаем, что вопрос о противостоянии и несовместимости двух мировоззренческих укладов  сегодня в России не может быть решён, а может быть лишь отложен для дальнейшего рассмотрения.  Что называется: «Из песни слова не выкинешь».

Во избежание «раскручивания» дальнейших проблем считаем целесообразным отложить конкретное рассмотрение данного вопроса и оградить Мямлина К.Е. от следователей, вставших на сторону якобы обиженных иудеев.

Мямлин Кирилл Евгеньевич безспорно является истинным патриотом нашей Родины, что он доказал своей многолетней писательской, научной и общественной деятельностью.

От имени Русского экспертного Совета,

Секретарь РЭС Евстифеев С.А.

Ред. СРН. Мы не знакомы с Мямлиным К.Е. и его взглядами, но возбуждение данного уголовного дела по указанной С.А. Евстифеевым причине ‒ явный позор «правоохранительных органов» РФ. При генпрокуроре Устинове в 2005 году такое невежество с отрицанием христианского учения было невозможно… Весьма показательно, куда меняется в РФ «борьба с экстремизмом»…
Источник: https://srn.rusidea.org/405804271

Осуждён за то, что цитировал отцов Церкви

Два судебных дела в защиту антихристианстваУдивительный судебный процесс прошёл у нас в Перми 15 марта 2024 года. Православный верующий Виктор Кулижников был осуждён за распространение в интернете цитат христианских святителей.

Виктор Григорьевич происходит из глубоко религиозной семьи и сам глубоко воцерковлён. По профессии врач, ныне пенсионер, отец большого семейства: супруга, двое сыновей с жёнами, пятеро внуков. Начинал как педиатр, затем служил военным врачом. Поэтому сейчас, в военное время, проводит занятия в группах тактической медицины. А ещё активно помогает фронту.

А помимо этого Кулижников на досуге пишет на своих страницах в социальной сети «ВКонтакте». Делает посты по медицинским, нравственным вопросам, а также по различным аспектам православной веры. В том числе, не боится писать по тому, самому страшному и запретному еврейскому вопросу.

Изучив святое Предание, Виктор Григорьевич сделал абсолютно логичные и единственно возможные для себя, верующего христианина, выводы о негативной роли евреев в жизни общества и государства. И стал на своих страницах цитировать изречения известных христианских святителей об иудаизме и иудеях. А говорят святители, как мы знаем, жёстко и бескомпромиссно. В частности, Кулижников приводит слова патриархов церкви Свт. Кирилла Александрийского, преподобного Макария Великого, вселенского святителя Иоанна Златоуста… Все мы знаем эти известные оценки в духе того, что синагоги полны демонов, а вместе с синагогами полны ими и сами души иудеев и т.д. Пишет он и некоторые собственные комментарии к этим цитатам, прилагая их к современности, при этом не особенно почитает общепринятые пропагандистские табу. Так, он написал среди прочего и о том, что удаление евреев из правящего класса Третьего Рейха в своё время оздоровило германское общество. При этом в целом к Гитлеру и нацизму Кулижников относится крайне негативно и, кстати, ещё и упоминает о еврейских корнях Адольфа Шикльгрубера, что сейчас также подшито правоохранителями к делу.

И вот итог этой православной публицистики: Центр по противодействию экстремизму проявил бдительность и выявил экстремистское правонарушение. Главным его доказательством служит небольшое исследование распространённых Кулижниковым цитат отцов церкви, проведённое неким лейтенантом Сучковым. После проверки Э-шников прокуратура завела в отношении Кулижникова сразу два дела о возбуждения ненависти и вражды по национальному признаку. Почему-то было решено разделить найденные в его постах «криминальные» цитаты на две части и параллельно завести целых два дела.

В результате на днях две судьи Ленинского районного суда Перми, Якутова Марина Рафаиловна и Насибуллина Марина Хамитовна, одна за другой вынесли решения о виновности Виктора Кулижникова. Обе при этом синхронно решили не злобствовать в наказании и назначили ему каждая по штрафу в размере 10 тысяч рублей. Основные события этих судебных процессов вы можете видеть на прилагаемом видео, которое нам позволили снять в ходе процесса. https://www.youtube.com/watch?v=niTZ37OAwT0

Виктор Григорьевич в своём выступлении показал, что все его высказывания в интернете соответствуют букве и духу христианского вероучения. Присутствующий на суде прокурор ни на один вопрос защиты о провалах и странностях в обвинении не ответил, сообщив лишь, что «всё ясно из материалов проверки». Приобщённые стороной защиты к материалам дела выписки из трудов святителей Кирилла Александрийского и Иоанна Златоуста, которые цитировал Кулижников, никакого действия на суд не возымели.

Полные тексты полученных позже судебных решений обоих судей механически воспроизводят логику прокуратуры, полную натяжек и нестыковок с законодательством. А судья Насибуллина ещё и отмечает касательно цитат из святоотеческого предания, что «распространяемая негативная информация… является циничной, противоречащей установленным правилам поведения, требованиям общечеловеческой морали». То есть Марина Хамитовна напомнила нам всем, что правила, установленные для нас общечеловеками, это вот действительно святое, а на всякую писанину христианских святителей её плевать.

В минувшую пятницу в Пермский краевой суд были поданы жалобы на оба вынесенных решения. Нам остаётся ждать, останется ли российское правосудие на своей твёрдо обозначенной непримиримой к православному христианству позиции.

Ну и ещё одна грустная деталь этого сюжета. Ещё в феврале, будучи привлечённым к суду, Кулижников как ревностный прихожанин первым делом подал обращение на имя правящего владыки, митрополита Пермского и Кунгурского Мефодия (Немцова). В своём письме Виктор Григорьевич просил митрополию направить своего представителя для участия в судебном процессе, а также высказать, разъяснить своё мнение по этому делу, выражал готовность предоставить все документы по нему. Параллельно несколько сочувствующих людей написали о готовящемся суде в патриархию. В ответ Кулижников и вся заинтересованная христианская общественность по сей день не услышали от Русской православной церкви ни единого слова.

Роман Юшков,
член Союза журналистов России

+ + +

КОММЕНТАРИЙ М.В. Назарова.
Богословское наследие святых отцев Церкви считается официальной составной частью церковного учения, которая называется Священное Предание. Их высказывания об антихристианском иудаизме после отвержения евреями и распятия Мессии-Христа, основанные на словах Самого Христа в Священном Писании (Евангелии), отражены также в канонических Правилах Церкви, утвержденных на Вселенских Соборах. Это неотъемлемая часть учения Церкви.

В 2005‒2006 годах прокуратура РФ трижды отказывала еврейским деятелям в уголовном преследовании автора «Письма 500-5000» (а также за его книгу «Тайна России» и др.) как «антисемита» (постановления от 31.8.2005 и 14.3.2006) с обоснованием: «Претензии в адрес М.В. Назарова лишены оснований, так как автор лишь придерживается православно-христианского учения – признанной мировой духовно-нравственной традиции… Высказывания Назарова являются проявлением православной религиозно-философской концепции мировой истории, а не проявлением антисемитизма и фашизма».

Кроме того, в первом своем постановлении от 24.6.2005 прокуратура признала еврейский кодекс поведения «Кицур шульхан арух» (издание КЕРООР 1999 и 2001 гг.) использующим «специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, … и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга «Кицур Шульхан Арух» – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».

Это означало необходимость возбуждения прокуратурой уголовного дела по обвинению в экстремизме раввинов-издателей этого кодекса, которые в предисловии призвали: это «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени… Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего».

Однако под огромным давлением международных еврейских организаций, правительства «Израиля» и Госдепартамента США Генпрокуратура РФ распоряжением Фрадкова (главы правительства РФ) прекратила это дело. Она была вынуждена обосновать это отсутствием «умысла» в действиях издателей, хотя они в предисловии к книге утверждают прямо противоположное. Один из еврейских сайтов со ссылкой на израильскую газету «Гаарец» сообщил: «По сведениям газеты Ha’aretz, решение о прекращении проверки и об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР) было принято во вторник по итогам встречи заместителя главы израильского правительства Эхуда Ольмерта, находящегося с официальным визитом в Москве, с премьер-министром России Михаилом Фрадковым» (http://www.newsru.com/religy/28jun2005/jud_russia.html). Достигнутый результат столь наглого и незаконного давления международного еврейства на высшие власти и прокуратуру РФ торжествующе откровенно уточнила выражающая еврейские интересы газета «Коммерсант» (29.06.2005): «Израиль решил еврейский вопрос в России»…

Аналогичные инциденты в судебной практике произошли и с мусульманскими книгами.

Поэтому в октябре 2015 г. президент РФ Путин внес в Государственную Думу проект федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности». Этот закон был дополнен статьей следующего содержания:

«Статья 3.1. Особенности применения законодательства Российской Федерации о противодействии экстремистской деятельности в отношении религиозных текстов. Библия, Коран, Танах и Ганджур, их содержание и цитаты из них не могут быть признаны экстремистскими материалами» (http://www.interfax-religion.ru/?act=dujour&div=310).

Госдума и Совет Федерации дружно проголосовали за этот закон  (N 314-ФЗ, подписан Путиным  23 ноября 2015 г.). В пояснительной записке к президентской поправке отмечается, что статьей 28 конституции РФ каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой. В развитие данного положения Конституции РФ принят ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях».

Но как видим, закон N 314-ФЗ о терпимости к религиозным текстам был принят ради защиты евреев (суд всегда только на их стороне в подобных конфликтах), к православному же церковному учению этот закон всё чаще не применяется, православных публицистов судят как «экстремистов».

И это несмотря на четкое Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. № 11 «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности»:

«Не является преступлением, предусмотренным статьей 282 УК РФ, высказывание суждений и умозаключений, использующих факты межнациональных, межконфессиональных или иных социальных отношений в научных или политических дискуссиях и текстах и не преследующих цели возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе… Критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных убеждений, национальных или религиозных обычаев сама по себе не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды» (пункты 7 и 8 указанного Постановления ).

Напомню также Комментарий к Федеральному закону от 25 июля 2002 г. №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (с изменениями от 27 июля 2006 г., 10 мая, 24 июля 2007 г., 29 апреля 2008 г., от 25 декабря 2012 г., от 2 июля 2013 г., от 28 июня 2014 г., от 21 июля 2014 г., от 31 декабря 2014 г.):

«Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в своем определении от 2 июля 2013 г. N 1053-О, применяя положения п. 1 и 3 ст. 1 комментируемого Федерального закона, ограничение посредством антиэкстремистского законодательства свободы совести и вероисповедания, свободы слова и права на распространение информации не должно иметь места в отношении какой-либо деятельности или информации на том лишь основании, что они не укладываются в общепринятые представления, не согласуются с устоявшимися традиционными взглядами и мнениями, вступают в противоречие с морально-нравственными и (или) религиозными предпочтениями. Иное означало бы отступление от конституционного требования необходимости, соразмерности и справедливости ограничений прав и свобод человека и гражданина, которое, по смыслу правовой позиции, высказанной Конституционным Судом Российской Федерации в ряде решений, сохраняющих свою силу, обращено, как это вытекает из ст. 18, 19 (ч. 1) и 55 (ч. 3) Конституции РФ, не только к законодателю, но и к правоприменителям, в том числе судам».