Рекриминализация 282 статьи — это, конечно, открытый жест против русских патриотов. Так же как ее декриминализация в 2018 году была жестом национального примирения власти с патриотами.

В связи с этим возникает вопрос: чем же так провинились русские патриоты перед властью и обществом за эти годы, чтобы потребовалась такая демонстративная репрессалия, буквально удар по лицу?

Может быть русские патриоты мало пролили крови на полях СВО, предпочитая вместо этого клеветать в тылу на всех как один отправившихся на фронт новых граждан?

Или русские патриоты устроили кровавый теракт в Крокусе?

Или русские патриоты, в качестве несдержанной реакции на кровавый теракт в Крокусе, устроили кровавую резню и мигрантские погромы?

«Мой милый, что тебе я сделала?»

Оказывается ничего.

Говорят, что дело в том, что развернулась деятельность русских организаций, типа РО, СЧ и др.

Но простите, мы не дети, мы отлично знаем, что такие организации не появляются сами по инициативе снизу. А подвигать людей на движ, а потом по цыку юрких диаспор кидать им сроки, или хотя бы угрожать ими, это всегда называлось… провокация.

Это вроде как машина
Скорой помощи идет:
Сама режет, сама давит,
Сама помощь подает.

В общем выглядит так, что наша власть, или какие-то ее башни и этажи, которые стоят за данным решением правительства, не способны ужиться в одной стране даже с самыми лояльными русскими патриотами.

Именно такое впечатление создается от визгов пропагандистской обслуги этих этажей: всех этих мирзаянов, федоровых и прочих якеменок, требующих убивать русских как бешенных собак… в ответ на что?

А ни на что. Нельзя сказать, что русские патриоты говорили что-то, чего не говорили последние 25 лет, нельзя сказать, что говорили как-то принципиально громче. Да нет, мы последние годы по сути с заткнутым ртом, информационное пространство обнулилось.

Так в чем же дело? Дело в нечистой совести. Очень грязной совести. Очень чешущейся и раздраженной совести.

Такой совести русские патриоты доставляют дискомфорт просто самим фактом своего существования напоминая об очень дурных делах.

Отсюда и это желание «перестрелять» и «пересажать».

Но не будем напоминать мы, будут напоминать камни, а главное — напомнят скорые последствия «победы» над нами.

Источник: https://телеграм.онлайн/web/#@holmogor_talks