«Ох нелёгкая это работа, — из болота тащить бегемота» (с).

А всё потому, что т.н. «национальное движение», увы, неисправимо. Сколько не долби их головой об стол, всё равно они будут считать, что их версия национализма (в пору ввести в ход термин «быдлоизм», но как-то не звучит) единственно верная. Традиция чужда им и они не понимают её необходимости. Ведь главное для них — это «русский народ» (почему русский? причём тут русские, чёрт возьми?) в его сегодняшнем состоянии. «Народ» для них исполняет роль иконы во плоти. А отстаивание прав этих спившихся, несчастных в своей обречённости (жить по-другому они не умеют) людей отныне называется «русской правозащитой».

Как можно судить о русскости «русских националистов», если нет ничего, что показывало бы их отношение к Русскому народу? Раз за разом они свидетельствует то, что историческая Россия невыносима для них, что они не хотят преемственности от неё.

 

Они, как было сказано ранее, отвергают традицию и, самое интересное, считают её ненужной. Бесполезно заставить их обратиться к русской национальной традиции, ибо они нерусские и русскими никогда не станут. Сиюминутные культы убиенных чурками алкобонов и футбольных болельщиков заменяют культ Героев, который, поверьте мне, есть у каждой нации, и каждую нацию консолидирует вокруг себя. Традиция лежит в основе каждого подлинного национального движения. Иначе оно грозит выродиться в популизм, движение за очередные фиктивные «права» (а совки, кстати, далеко не самая ущемлённая в правах нация Совдепа, есть к примеру русские немцы, чей геноцид не признан до сих пор). Даже в корне своём ублюдочный (петлюровско-униатский) украинский национализм смог скрасить свою ублюдочность удивительнейшей и заслуживающей самого искреннего восхищения систематизацией того, что называется «национальной борьбой» (по большей части выдуманной, но махнём рукой). И пусть эта систематизация отдаёт душком местечковости, где какая-нибудь стычка на железнодорожной станции Круты возводится в ранг национального подвига. Сколько у нас, русских, чья традиция вовсе не ублюдочная, а борьба с оккупантами, наверно, самая титаническая во всей Европе, таких «Крут», заслуживающих памяти о себе? Сколько таких «Крут» разбросано по югу России, Центру, Северо-Западу, Сибири, Уралу, Дальнему Востоку? Бессчётное число. Эти события зафиксированы и готовы уже лечь в основу национального Мифа. Но «русским националистам» интересней устраивать алко-пробежки, пародируя негров, чьи достижения в лёгкой атлетике не удалось побить ни одному белому, не говоря уже о совках. В самом деле, чем совки отличаются от негров? И не оскорбляет ли негров подобное сравнение?

То, что гипер-актуально для любого нормального национализма их не волнует, не увлекает, не занимает. Остаётся лишь национализм бантустанов, «дайте русским жить спокойно, ёмаё!».

«Русские националисты» выступают за чисто биологические, животные нужды советского (в их воображении, конечно же, русского) народа. Чтобы совки могли поесть, попить, потрахаться, не испытывая давления со стороны инородцев. Ничего доказывающего русскость в «русском движении» нет. Русский национализм — это память о русских победах над советскими оккупантами, память о национальном подполье, изучение идеологии аутентичного русского национализма. Советские «русские националисты» не отмечают русские победы над сегодняшними оккупантами России (а побед, хотя бы памятных событий, over 9000, бери что хочешь), в лучшем случае вспоминают какие-то общие даты по типу абстрактного «разгрома Хазарского каганата», приправляя это языческим маразмом, а в худшем празднуют с «народом» народные праздники — 9 мая, 23 февраля, 1 мая. Они «заняты делом» — подготовкой маразматических, доходящих до вселенской глупости «программ», «русских конституций», коллективных «писем» на деревню к дедушке и прочего бре-е-еда, который вызывает то смех, то слёзы умиления.

«Русский национализм» можно хорошо понять, если провести аналогию с индейскими резервациями в США. Индейцы в целом влачат жалкое существование, но стоит только какому-нибудь не в меру дерзкому белому парню резануть ножом пьяного чероки, как толпы этих сами чероки выходят на пыльные «улицы Капуцинов» и начинают безобидно голосить «Черокских людей обижают! Уууу! Ко-ко-ко!». Когда «бурление говн» проходит, то индейцы опять убираются в свои лачуги, спиваются, умирают, наконец, становятся удобрениями.

Нет. Приморские партизаны должны совокупляться с ишаками по заветам Аллаха. Об организованном русском национализме можно будет говорить, только с известиями о факельном шествии памяти героев войны 1917-1951 гг., установке памятника Каминскому на Брянщине и аналогичных памятников на бессчётных местах русского героизма и мученичества (поля Тамбовщины, Псковщины, Черноземья и т.д.). Организованный русский национализм можно будет принять как факт с появлением памятной плиты на том здании, где в 1927 капитан Ларионов кинул бомбу в питерских чекистов. Или с фиксацией растяжки «смерть советским оккупантам» на 23 февраля. В любом другом случае мы сталкиваемся с совковым кухонным национализмом, с копотью и вековым унынием.

Источник: ugunskrusts83.livejournal.com