Сразу после третьего вступления В.В. Путина на должность президента РФ множатся примечательные публикации с призывом к патриотическому движению поддержать «новую эру» Путина. «Русская народная линия» (сайт А.Д. Степанова) объявила Путина грядущим «царем». Геополитическая академия ген. Ивашова призвала его стать «императором». Обезпокоенность таким прогнозом высказали либералы. Статьи К.Ю. Душенова из тюремной больницы о том, что Путин решил опереться на русский народ, вызвали недоверие многих его соратников. И вот один из давних сподвижников Путина еще с питерских времен, депутат-единорос Евгений Алексеевич Федоров (на фото), решил открыть «планы Путина» и правду о существующей ныне расстановке сил во властных структурах. Надо полагать, с одобрения самого президента Путина?
Оккупация и «национально-освободительная революция» сверху?
В нескольких откровенных интервью, данных самым разным российским интернет-порталам, Е.А. Федоров рассказал, что, оказывается, с 1991 года, то есть, с момента победы, так называемой, второй либерально-демократической революции в России (первая свершилась в 1917 году), власть в нашей стране фактически перешла в руки американцев и стала скрыто оккупационной. Победив в «холодной войне», США наложили на нас, побежденных, дань.
Дань эта состоит в том, что с тех пор эмиссия рубля в РФ разрешена только в привязке к зарабатываемой валюте от экспорта, тем самым мы на каждый рубль, вводящийся в обращение в России Госбанком (кстати сказать, не принадлежащим РФ), дарим в американский бюджет полновесный доллар. Но не в виде виртуальных цифр или зеленой бумаги, как та же Америка, которая «создает» денег столько, сколько считают нужным частные собственники ее «государственного» печатного станка ФРС. Мы этот подарочный доллар оплачиваем уже добытыми у нас природными богатствами. А так называемый золотовалютный резерв РФ, пополняемый валютой от продажи наших ресурсов, представляет собой неприкосновенную «мусорную корзину» для погашения долларов и евро, отработавших свое – никакой пользы российской экономике они не приносят, их нельзя использовать даже для кредитов российским предпринимателям, которые вынуждены брать кредиты за границей под высокие проценты.
Весь наш, так называемый, крупный бизнес, – со слов все того же Федорова, – находится в прямой зависимости от иностранных банков. Если, скажем, какой-нибудь российский предприниматель средней руки вдруг начинает преуспевать по-крупному, с ним беседуют в соответствующих инстанциях, где доверительно объясняют, что – либо преуспевающий бизнесмен переводит свои активы за рубеж, и тогда хороший кредитный процент ему обезпечен автоматически; либо он остается вкладчиком наших российских банков, но в таком случае у него нет никакого шанса «выбиться в люди» по-настоящему.
То есть, всякий предприниматель, добившийся хороших результатов в своем деле у нас в стране, автоматически должен выводить свои активы либо в Америку, либо в Западную Европу; а это значит, что его благополучие неразрывно связано с благополучием этих стран. Поэтому, как правило, рано или поздно он и его семейство неизбежно оказываются жителями той державы мiра, в банках которой покоятся его деньги.
Любой человек, – как считает Е.А. Федоров, – патриот своей родины изначально, в силу уже того, что он родился у нас, в России, здесь выучился и жил. Но изменить своей нации и стать «патриотом» другой отчизны особо продвинутого российского бизнесмена вынуждает коварно продуманный и мастерски осуществляемый американский план, спущенный нам на заре «перестройки» оккупационным Госдепом.
Поэтому, дабы наши российские бизнесмены оставались патриотами своей родины целожизненно, – от рождения и до самой смерти, – а нация не теряла своих «лучших предпринимателей» вместе с их баснословными (сравнимыми с ВВП) активами, систематически, вот уже 20 лет (!) вынужденно утекающими за рубеж, Путин (по уверению Федорова) и предлагает провести у нас в стране национально-освободительное движение совершенно «нового типа». Для этого вновь избранный президент РФ готов принять такие законы, которые позволят нашей экономике отвязаться от доллара, а нашим успешнейшим и творчески активнейшим гражданам («элите страны», – определение Федорова) более выгодно вкладывать свои деньги в наши, а не в иностранные банки. Тогда и их деньги будут работать на нашу, а не на «вражью» экономику, да и сами без вины виноватые «предатели родины» станут оплотом нашего развития и процветания, «патриотами» России, а не США или Западной Европы.
Естественно, для реализации этих планов Путину нужны, как минимум, два условия. Во-первых, – «всенародная, вплоть до жертвенной», поддержка его политики у нас в стране; а во-вторых, – ослабление, а лучше бы так и полный политико-экономический крах нашего идеологического Сюзерена – Соединенных Штатов Америки. Все признаки этого скорого, изо дня в день приближающегося краха Америки, якобы, налицо. О чем, в частности, в своей новой книге «Стратегическое прозрение» печалится даже такой заклятый враг России, как Збигнев Бжезинский. Остается дождаться этого краха и, подтянув пояса потуже, с всенародно-жертвенным энтузиазмом вернуть себе экономическую, а с ней и политическую независимость России.
Эту резко антиамериканскую программу уже несколько месяцев озвучивает не кто иной, как председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы от партии власти («Едим Россию») – без того, чтобы его осадили сверху. Путин об этом, конечно же, знает. Получается, что сам Путин через своего сотоварища по «национально-освободительной борьбе» Федорова объявляет о начале безкровного «национально-освободительного движения» совершенно «нового типа»? Во всяком случае, нас призывают поверить ему, запастись терпением и оказать «национальному лидеру» всенародную, вплоть до жертвенной, поддержку. Когда же США неизбежно рухнут, как это произошло с СССР в конце восьмидесятых – в начале девяностых годов прошлого столетия, на обломках мiровой либерально-демократической империи мы стремительно возродим национально ориентированную, свободную Россию.
Освободиться от внешней оккупации, конечно, было бы хорошо. Однако прежде чем всей страной мы перейдем в режим такого вот сладкого жертвенного ожидания, хочу обратить ваше внимание, дорогой читатель, на некоторые нюансы «нашего» нового национально-освободительного движения по Путину. Потому что от этих нюансов зависит конечный результат нашего очередного, – уже шестого (по подсчету Федорова) со времен татаро-монгольского нашествия, – национально-освободительного триумфа.
Борьба за «патриотическое» служение Мамоне…
Генри Киссинджер: «Путин — русский патриот»
Прежде всего, хочется поблагодарить Е.А. Федорова за то, что он впервые за двадцать лет неолиберального реформаторства в России, наконец-то, четко и ясно определил значение таких слов, как «элита страны», «патриотизм» и «нация» в понимании монетаристов-демократов. Потому что, не зная истинного значения этих слов в понимании Путина и его команды, русские люди просто обречены недоумевать, расстраиваться и возмущенно посыпать головы пеплом на всяком очередном повороте путинского «патриотического» строительства. А так, благодаря честности и открытости нового идеолога старого-нового президента РФ мы уже и теперь способны точно спрогнозировать весь ход и результаты этого столь долгожданного для России процесса «национального освобождения».
Итак, согласно определению Е.А. Федорова (http://oko-planet.su/first/133033-on-layn-konferenciya-evgeniy-fedorov-otvechaet-na-voprosy-oko-planety.html), «элита» страны – это богатые люди страны, а «патриотизм», соответственно, – производная от того, в банках какой страны покоятся Ваши денежки.
На самом деле ничего принципиально нового новый теневой идеолог Путина не изрек. С прилежанием законченного материалиста–прагматика, слегка исказившего вечные постулаты Святого Евангелия, он фактически повторил однажды уже проповеданное Иисусом Христом в Нагорной проповеди: «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф. 6:21). Беда Федорова и иже с ним идеологов «нового национально-освободительного движения» в России заключается только в том, что кроме одномерного (исключительно монетаристского) значения этой фразы, они ничего не знают и знать, по-видимому, не желают. И потому мыслят свою «освободительную борьбу» за более удобное место под солнцем без коренного изменения ныне существующего режима и его идеологии, лишь «более выгодно» вписываясь в тот же самый Новый мiровой порядок, который оккупирует нашу страну.
Для них, как, впрочем, и для всех «патриотов-журналистов», с энтузиазмом бравших многочасовые интервью у Федорова, да так и не сподобившихся хотя бы разок-другой что-то возразить своему маститому «революционеру», – цели жизни и «нации» именно таковы, на уровне материального прагматизма. Таковы они и у «национального лидера» Путина, что можно подтвердить множеством цитат и примеров из его шкалы ценностей. За двадцать последних лет при его руководящем участии в РФ воспитано новое поколение постсоветского россиянина, который в принципе ничего не желает знать о христианской жертвенности, столь характерной для наших благочестивых предков (которые ранее именно благодаря ей спасали свое государство от ига иноплеменников!). Более того: за последние двадцать лет правители РФ постарались вытравить даже остаточную постхристианскую душевность Русского человека, еще сохранявшуюся по инерции у советского обывателя-атеиста! И это, прошу заметить, происходит у нас, в России, – в последнем потенциально возможном оплоте душевно-духовного сопротивления духу антихриста на планете.
Понятия «элита» в смысле «богатый человек и всё тут» плюс «патриотизм» как производная от места, где эта «элита» хранит свои материальные накопления, – это понятия совсем не русские и уж вовсе никакие не национальные! Мамона, как прямая противоположность Богу по Библии, – общий знаменатель всех нынешних глобалистических организаций и проектов, и он совершенно не пригоден для отстаивания каких-либо духовных и национальных ценностей. Может быть, потому основными держателями материальных благ у нас, в России, являются люди совсем не русские, а в основном – интернационалисты, в смысле – националисты, только живущие между другими нациями и потихонечку пригребающие к рукам богатства всего остального мiра. Поэтому, сколько б мы ни тужились и ни «жертвовали собой» ради новой путинской «революции сверху», ничего национального, русского – мы от этого эгалитарно-глобалистического процесса не получим. Все приобретения и победы, даже при благоприятнейше сложившейся ситуации в окружающем нас мiре, окажутся исключительно в руках интернационалистов-компадоров, для которых мамона – всё, а человеческое достоинство и национально-религиозные ценности – в лучшем случае пережиток прошлого.
« …Ни один народ еще не устраивался на началах науки и разума; не было ни разу такого примера, разве на одну минуту, по глупости. Социализм по существу своему уже должен быть атеизмом, ибо именно провозгласил, с самой первой строки, что он установление атеистическое и намерен устроиться на началах науки и разума исключительно. Разум и наука в жизни народов всегда, теперь и с начала веков, исполняли лишь должность второстепенную и служебную; так и будут исполнять до конца веков. Народы слагаются и движутся силой иною, повелевающею и господствующею, но происхождение которой неизвестно и необъяснимо. Эта сила есть сила неутолимого желания дойти до конца и в то же время конец отрицающая. Это есть сила безпрерывного и неустанного подтверждения своего бытия и отрицания смерти. Дух жизни, как говорит Писание, «реки воды живой», иссякновением которых так угрожает Апокалипсис. Начало эстетическое, как говорят философы, начало нравственное, как отождествляют они же. «Искание Бога» – как называю я всего проще. Цель всего движения народного, во всяком народе и во всякий период его бытия, есть единственно лишь искание Бога, Бога своего, непременно собственного, и вера в Него как в Единого истинного. Бог есть синтетическая личность всего народа, взятого с начала его и до конца. Никогда еще не было, чтоб у всех или у многих народов был один общий Бог, но всегда и у каждого был особый. Признак уничтожения народностей, когда Боги начинают становиться общими. Когда Боги становятся общими, то умирают Боги и вера в них вместе с самими народами…»
Я позволил себе столь пространное цитирование высказывания, во многом спорного, персонажа (Шатова) из романа Ф.М. Достоевского «Бесы» только ради того, чтобы показать, что еще в середине XIX века даже светские писатели-гуманисты отчетливо понимали, что без искренней веры в Бога никакое личностное, а уж, тем более, национальное строительство в принципе не возможны. Причем без такой живой, творческой Веры, одна щепоть которой еще до всякого опыта дает человеку знание, что именно его народ находится на узком тернистом пути к Единому Истинному Богу. Всякое же всесмешение, толерантное соединение или веротерпимое примирение всех религий в одну супер-религиозность неизбежно приводит народ, исповедующий подобный экуменизм, – к постепенному вырождению, а все человечество совокупно – к неизбежной духовной смерти, описанной в Апокалипсисе.
Со времен Достоевского, как уже сказано, в нашей стране последовательно были проведены две интернационально-«освободительные» революции. В результате первой, – 1917 г. и далее, – нас тотально освободили от высших духовных ценностей, столь характерных для бытия всякого русского человека в национально-державный период его истории, и превратили в атеистически рассуждающего, исключительно душевного «советского человека», некого соборно-коллективистского строителя новой Вавилонской башни, имя которой было Коммунизм.
После второй интернационально-«освободительной» революции 1989-1992 годов у нас попытались вытравить уже и само понятие о душевности и соборности, заменив его чисто плотским, сексуально-механистичным представлением о якобы самодовлеющей эгоистичной «человеческой природе». А всю нашу духовную жажду истины канализировали таким престранным образом, что уже на 15 Всемiрном русском народном Соборе 27 мая 2011 года были приняты, так называемые, общие «базисные ценности» трех мiровых монотеистических религий: православия, мусульманства и иудаизма. Согласно этому документу, в котором ни слова не говорится ни об Иисусе Христе, ни о национальном возрождении русской нации, все три мiровые монотеистические религии в нашей стране признаются имеющими единую базовую платформу – Библию. При молчаливом забытьи православными иерархами РПЦ и старообрядчества слов Самого Иисуса Христа о том, что «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ис. 35, 8; Ин. 1, 14, 17; Ин. 6, 33, 40; Ин. 8, 32; Ин. 10, 28; Ин. 11, 25; 1 Ин. 5, 20; Еф 1, 13), а так же ради политкорректности этот «Собор» игнорировал Его же слова: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мiре. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Ин. 4:1), – и был принят документ, фактически одобряющий построение царства антихриста в нашей стране.
…и за свободное вхождение в царство антихриста
«…власть будет издеваться открыто и ясно. А что касается истинных христиан, то власть всех их будет знать, потому что она всех возьмет под государственный контроль – дадут каждому знак удостоверения личности, и будет тщательно совершаться их проверка… Но трогать некоторых не будут сразу в связи со свободой совести (свободой религий). На первый случай будут действовать морально, но потом, когда подгонят всех к участи греховного Вавилона и Божий гнев уже будет близок, будет издан указ особый; искоренить тех, которые идут против, но не как за религию, а как преступников народа, потому что народ осквернился».
(Священномученник Гермоген. Толкование на Апокалипсис. 1917, гл. 12)
Параллельно же с этим абсолютно антихристианским по существу, а значит и вненациональным, антирусским по определению документом, нацеливающим народы России на строительство глобального псевдо-общества на территории нынешней РФ, была принята и, так называемая, абсолютно антиконституционная «Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 года». Утвержденный Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации № 311 от 7 августа 2007 года, этот, повторяю, абсолютно антиконституционный документ, на стр. 59-61 возвещает: «Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами [!] и обезпечит непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности… Широкое распространение получат встроенные безпроводные наноэлектронные устройства, обезпечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого безпроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного [!] распространения…»
Говоря простым русским языком, люди всего мiра («биообъекты»!) будут повсеместно чипированы и абсолютно подконтрольны антихристиански настроенному мiровому правительству. «И он [антихрист] сделает так, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя; ибо это число человеческое. Число его шестьсот шестьдесят шесть» (Апокалипсис Иоанна Богослова, гл. 13, ст. с 15-18). Человек утратит Богом дарованную ему свободу выбора, и он превратится, как и проговариваются нынешние идеологии построения всемiрного царства антихриста в отдельно взятой стране, в России, – в управляемый извне БИООБЪЕКТ.
Точно такие же документы втихаря от своих народов повсеместно и одновременно принимаются ныне и в США, и в Европе, и в «Израиле», и в Китае, и в Индии. Везде! Единственное, что всех нас объединит, так это на социальном уровне – поклонение сиюминутному и посюстороннему комфорту и преуспеянию (Мамоне), правда с существенным расслоением народов по материальным возможностям; а на религиозном уровне – уже чисто антихристианское единое бесопоклонение «Князю мiра сего», сатане.
И наши нынешние либерально-эгалитарные «национал-патриоты» во главе с президентом Путиным никакого иного выхода для России даже в мыслях своих не представляют. Значит выход нам надо искать самим.
Выход есть
И он, как это часто случается в нашей жизни, – элементарно прост. Точнее, он заключается в возвращении каждым русским к своей изначальной цельности, к той простоте духовной, которая движет горами. «Ибо Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:20-21).
Русский человек, в силу своей душевно-духовной природы, еще на заре своего исторического развития принял Христа всем сердцем своим и разумом. Безоговорочно вверился он неотмiрной Истине в самом полном и в самом трудном ее проявлении, в духе и в букве любви Христовой, которые бережно сохраняются в лоне Святой Православной Церкви. И до тех пор, пока русский человек мужественно и бережно хранил в своем сердце этот святой неотмiрный дух Христов, а жизнью своей и смертью исповедовал православные узкие Путь и Истину, русский народ крепчал, а Россия как нация укреплялась и обретала в мiре все большую независимость.
Но стоило русскому человеку, пусть даже ради «великих целей», скажем, как во времена Петра Первого или во весь последовавший затем имперский период нашей истории, вплоть до безбожного СССР с его мессианскими притязаниями на «рай на земле», больше печься о земном величии, нежели о небесной любви Христовой, – тогда, кроме всевозможных пленений, падений и неустройств, русская нация по большому счету ничем путным не приросла, а только разрушалась. Все те пять пленений России, о которых говорит Федоров, случались всякий раз после отступления вначале элиты нашей страны, а там и всего народа с узкого и тернистого пути Христова. От духовной разрозненности и нелюбви к ближнему лечил нас Господь, попустив двухсотлетнее татаро-монгольское иго. А поклонение Западу в его чисто мiрском блеске и в исключительно земном политическом свободомыслии приводили последовательно к различным дальнейшим поучительным западным оккупациям.
И вот, после семидесятипятилетнего рабства у материализма и богоборчества, когда из среды народной были последовательно искоренены самые стойкие и духовно творческие силы нации, на Россию были спущены с 1989-1993 годов фурии демократии. Всемiрно-блудливый гон поклонения духу сиюминутности, комфорту и буйству плоти при разнузданной пропаганде всевозможных мистических и оккультных вер и «сокровенных знаний» почти полностью заглушили у нас в стране первые ростки всенародного возвращения к духу Христовой Истины.
Под лозунгом «возрождения» и «возвращения» в лоно Церкви нам приоткрыли «дорогу к храму», но сделали это так, что почти сразу после открытия узкой тернистой тропинки к Истине расширили ее до широких и толерантных «врат», которые в Библии именуются не иначе, как «врата адовы». Золочение куполов на воровские деньги и «деньги крови», подсаживание церковных иерархов, причем всех православных конфессий, на иглу поклонения золотому тельцу и чаяние видимой независимости от государственного влияния стремительно привели к тому, что за каких-нибудь двадцать последних лет напрочь были разрушены внутрицерковная солидарность и приходская жизнь, подорваны вера в старчество и в христианское крестоношение. А пирамида церковной власти вознеслась над церковным народом таким причудливым образом, что внизу оказались те, кто хочет истинно Божьего, православного, а сверху – церковная «элита», которая даже на XV Всемiрном русском народном Соборе в мае 2011 года без смущения приняла документ о неких единых базовых ценностях с иудеями-талмудистами. Теми самими, о которых любимый ученик Христов, сам в прошлом правоверный иудей, Иоанн Богослов еще двадцать веков назад сказал: они «говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковые», но… «сборище сатанинское» (Откр. 3:7-13). (Настоящие иудеи же после Христа приняли христианство и у нас, бывших язычников, действительно все с ними общее: и вера, и нравственные ценности и любовь Христова.)
Но «что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор. 6:14-15) Вот почему следующим шагом после начатого в начале 1990-х годов братания с талмудистами («ваши пророки – наши пророки») стало возможным приятие в 2007 году абсолютно антихристианской «Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года». Или как писал старец нашего времени Кирилл Павлов: «Вначале – ИНН, потом – карточка [УЭК или электронный паспорт. – Прим. авт.], а там и начертание на лоб или на правую руку». Это и есть этапы «большого пути» от атеизма через объединение всех религий в единую антицерковь антихриста; а выход из этого положения, как и всегда, один: всенародное возвращение на узкий и тернистый путь Христов, – в национально русское Православное государство.
И тут, как правильно вещает нам теневой идеолог Е.А. Федоров, – без широкомасштабного национально-освободительного движения нам просто не обойтись. Только для начала нам хорошо бы сорвать программу поголовной чипизации всей страны: эту самую путинскую «Стратегию развития электронной промышленности России на период до 2025 года».
Как считают сведущие в этом вопросе специалисты, для того, чтобы Россия выпала из программы всемiрного превращения всех людей в клейменные мiровым правительством абсолютно управляемые извне, лишенные воли биообъекты, нужно, по крайней мере, чтобы 10 % россиян отказались от приготовляемого им (сейчас или позже) начертания антихриста. То есть, – чтобы в период с 1 января 2014 года в течение трех календарных месяцев столько граждан написали отказные листы от УЭК и новых электронных паспортов с чипами в соответствующие инстанции, о которых будет объявлено дополнительно. И вот, если окажется, что нас, русских, аж 10 % из числа так называемых россиян, – только тогда и ни секундой раньше! – мы сможем всерьез начинать разговор о шестом национально-религиозном освобождении России от иудео-христианского ига, а, проще сказать, от прямого антихристианского убиения нас как нации, как отдельной, ни на кого не похожей удерживающей Православной цивилизации.
В отношении к этому уже сейчас проясняется, кто истинно русский православный националист, а кто только прикрывается национально-русской фразеологией для того, чтобы наглее и безпардонней протащить планы мiрового правительства в нашу с вами едва, впрочем, теплящуюся, но все же пока еще живую жизнь.
Если, скажем, некий высокий российский начальник вначале едет в «Израиль», к «стене плача», и там совместно с иудеями-талмудистами молится в их ритуальной кипе их племенному «богу» о скорейшем построении Третьего Иерусалимского Храма, в котором, как известно из церковного учения, воссядет антихрист (www.youtube.com/watch?v=V0a5LvQcjBA); а потом возвращается к нам, в Россию, и затевает с помощью своих теневых идеологов шестое «национально-освободительное движение» по освобождению России от ига антихристиан, – то мы не поверим в искренность этого человека. И постараемся вспомнить: а кто же владеет печатным станком в самой оккупирующей нас Америке, а значит и всей ее экономикой и политикой, и, значит, командует нашей оккупацией?
Припомнив же этот «секрет полишинеля», попробуем четко уразуметь, для чего же, в конце концов, два десятка самых богатых людей на планете, которым государство США должно уже более 17 триллионов долларов (!), готовятся похоронить США и поют дифирамбы «прогрессивным» православным архиереям, то есть как бы своим изначально непримиримым духовно-религиозным антагонистам? Вначале «объединят» Православие с католицизмом, а затем через него и с иудаизмом в одну антихристианскую псевдоцерковь, и, вынудив, таким образом, нас, русских, отречься от Христа Спасителя, – введут нас под Божий гнев, в окончательное рассеяние и погибель?
Да и президент-«освободитель» именует свой многомиллионный электорат не иначе, как россияне, но отнюдь не русские!
А, может быть, он прав? И среди нашего 140-миллионного народа действительно, не осталось уже ни христианской жертвенности, ни простоты и цельности, чтобы прозреть духовно поползновения духов зла и отстоять от них вначале самих себя, затем – свои семьи, свой народ, свою земную Церковь и, наконец, – державу?
Что ж, поживем, увидим.
Развязка катастрофы приближается. И она неизбежна, как Жизнь и смерть.
Тут уж, как говорится, одно из двух: либо полная чипизация всей страны, а с нею и неизбежное удушение духовной жизни; либо последняя русская революция, но не интернационального, а национально-державного содержания.
И третьего не дано.
Увы.
Иван Жук
12 сентября, 2012 г.
+ + +
Комментарий М.В. Назарова
1. Сначала о первой части статьи Ивана Жука. Евгений Алексеевич Федоров (р. 1963) – депутат Государственной Думы трех созывов (1993–1996, 2003–2011), председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы ФС РФ. Член Центрального политсовета «Единой России». Федоров объявляет о создании в Госдуме «рабочей группы по восстановлению суверенитета России». Тем самым, по его словам, «небольшой отряд» под руководством Путина пытается организовать «национально-освободительную революцию».
Заявления человека в такой должности вызывают интерес. Просмотрел также видеозапись другого его интервью: «План развала России» http://www.youtube.com/watch?v=NUD8IMjQV10
Характеристика нынешней колониально-оккупационной финансово-политической системе РФ дается Федоровым убийственная. Действительно, привязка эмиссии рубля к поступающим в РФ долларов от продажи энергоресурсов и затем складирование этих долларов в неприкасаемый фонд в американских же банках фактически означает финансирование долларовой эмиссии и американской экономики на 200-300 млрд. долларов ежегодно.
Но уместно спросить господина Федорова: разве Путин до сих пор этого не знал? Ведь многие оппозиционные политики и экономисты об этом писали годами, изначально предлагая само собой разумеющийся путь максимально возможной автаркии (см., например, в нашей книге ВТР, гл. VII: «Что делать вождю Третьего Рима» – http://www.rusidea.org/?a=410701). Путин поступает ровно наоборот, доказав это в нынешнем 2012 г. втягиванием страны в ВТО (с выгодой исключительно для экспортеров природных ресурсов) и тем самым в еще бóльшую колониальную зависимость. Да и кто же эту оккупацию поддерживал всё это время, если не Путин, вступивший в 2012 г. фактически уже в четвертый срок правления? Что же именно теперь случилось такого, что об этой колониальной оккупации заговорили на верхах компрадорской власти? И главное: почему мы этому должны поверить на слово вопреки очевидной реальности и оказать Путину «всенародную, вплоть до жертвенной» поддержку?
Пока что вся программа Федорова сводится именно к этому: «Будет больше поддержка народа Путину – будет больше успехов». Однако наш внешний враг силен прежде всего внутренними пороками и ложью самой власти РФ, что ослабляет и нашу страну. И что-то незаметно, чтобы Путин и его команда начали свою «национально-освободительную революцию» с такого покаянного личного самоочищения. То есть фактически идеологи наподобие Федорова призывают наш народ не только к жертвенной поддержке нынешних властителей, но и к защите их лжи, преступлений, пороков и грехов от справедливой критики со стороны самого же народа. При этом всех критически настроенных честных оппозиционеров объявляют «оранжевыми» союзниками Госдепа, геев и лесбиянок.
Что касается признания существования тоталитарно-демократической мiровой власти американских (еврейских) банков, то выступления Федорова в таком духе не первые и не единственные, достаточно вспомнить «Проект Россия» (http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=9464#9464). Во всём этом лично мне видится не программа «национально-освободительной революции», а программа сохранения власти Путина, поскольку он почуял угрозу именно ей в связи с неожиданно возникшим в стране протестным движением. Это движение власть фактически спровоцировала сама небывалым цинизмом своего «избирательного процесса». Обезвредить протест Путину помогли оседлавшие его (протест) иностранные менторы, наглядно продемонстрировавшие народу: или мы (внешние оккупанты) – или Путин (как «меньшее зло»…). Но это «меньшее зло» должно теперь более убедительно продемонстрировать народу свое преимущество в сравнении со злом бóльшим, т.е. надеть на себя «патриотическую» маску Добра. И делается это умело разными пропандными способами.
Ведь если бы Путин действительно хотел осуществить «национально-освободительную революцию», как утверждает Федоров, или «покончить с еврейским засильем в опоре на русский патриотизм», как надеется Душенов (или же «провоцирующе» вбрасывает эту идею в правящий слой? – см. его статьи на нашем сайте: http://www.rusidea.org/?a=130130 и http://srn.rusidea.org/?a=30054), – если бы Путин это действительно замышлял, то подобные публичные «разоблачения» в СМИ его замыслов только навредили бы ему. Но Путин своего Федорова в подобных «разоблачениях» не останавливает, американцев откровения Федорова не взволновали даже в ходе их горячей избирательной кампании, как и жидов откровения Душенова, – следовательно, эти «откровения» не имеют отношения к реальной политике Путина. Возможно даже эти объявленные «враги России» были самим Путиным предупреждены, что будет тактически использован такой «патриотический» пиар чисто для внутреннего потребления, но его не следует принимать всерьез. (Так это делал Горбачев в годы «перестройки», в личном общении с Рейганом.)
2. Во второй части статьи И. Жука верно отмечено, что провозглашаемое Федоровым «национально-освободительное движение» не ставит под вопрос саму материалистическую идеологию Нового мiрового порядка, а лишь направлено на отвоевание в нем места, «достойного» России. То есть отвоевание себе россиянскими компрадорами «достойной» ниши в Новом мiровом порядке антихриста в качестве Великой сырьевой державы-колонии.
Примерно в том же духе еще в 2000 году в «Независимой газете» (7.9.2000) была опубликована более претенциозная, но подобная по аналитическому уровню, статья «Стратегия «глобализационного лидерства» для России» — http://www.rusidea.org/?a=12021. Автор ее, Александр Александрович Игнатов, генеральный директор информационно-аналитического агентства при управлении делами президента Путина, писал:
«Ключевым фактором, влияющим на современные глобализационные процессы, является деятельность Мiрового правительства. Не вдаваясь в душераздирающие подробности, рисуемые нам многочисленными теориями заговора, следует признать, что эта надгосударственная структура вполне эффективно исполняет роль штаба «Нового мiрового порядка». Однако в своей работе эта организация ориентируется на интересы малочисленной элиты, объединенной этническим родством и инициацией в ложах деструктивной направленности. Данное обстоятельство – узурпация власти в Мiровом правительстве хасидско-парамасонской группой – требует скорейшего исправления…».
Необходимо, «чтобы Россия стала одним из лидеров «Нового мiрового порядка», обезпечив своему народу и своей элите достойное место в дальнейшей истории человечества. Как говорится, если нельзя бороться с движением, следует его возглавить… Российская элита должна войти в Мiровое правительство и его структуры в целях существенной корректировки целей и способов глобализации… Важной и деликатной является задача внедрения российских представителей в многочисленные тайные организации, составляющие невидимую основу власти Мiрового правительства, – масонские и парамасонские ложи, «тайные» ордена и другие подобные образования. Россия должна иметь возможность влиять на решения, принимаемые тайными международными структурами власти»…
Программа Федорова лишь на первый взгляд противоречит программе Игнатова, на самом деле они объединены общим уровнем духовной некомпетентности. В полемическом отклике на программу Игнатова мне уже приходилось указывать на основную причину ее неосуществимости: незнание им православного смысла истории, а значит и духовной сути этих самых «тайных структур» мiровой власти. То же приходится сказать и о программе Федорова, который оперирует лишь прагматичными и иногда даже неправославными понятиями («карма» и т.п.). Даже если бы Федорову с молчаливого одобрения Путина удалось принять в Госдуме закон об отвязке рубля от доллара – это не стало бы национальным освобождением России, а лишь укреплением компрадорской власти в РФ.
3. Третья часть статьи И. Жука – о сопротивлении глобализации – мне кажется очень важной в оценке «программы Федорова» и деяний Путина, однако слишком общей, и надежда автора на 10 % «отказников» пока что не внушает оптимизма. Фактически такое сопротивление возможно в нынешних условиях лишь как личное мужественное сопротивление каждого человека по отдельности, не поддерживаемое даже «церковной властью» (что от нее напрасно ждут) и связанное с определенными лишениями. А низовая самоорганизация должных народных структур сопротивления у нас, к сожалению, страдает вненаучным непрофессионализмом, эмоциональными перегибами, зацикливанием на отдельных технических деталях с соответствующими страшилками, что они уже и есть та самая «печать антихриста», и принимающие ее – «предатели Христа». Поскольку именно такие «ревнители» выдвигаются в лидеры сопротивления глобализации, они его компрометируют в глазах более трезвомыслящих соотечественников, требуя от них не всегда оправданной, преждевременной жертвы и отталкивая их.
Должное эффективное сопротивление можно организовать, лишь если бы в среде православного духовенства нашелся авторитетный трезвомыслящий и компетентный духовный вождь (быть может, и как группа духовенства), в «симфонию» с которым вступили бы известные политические, научные, культурные деятели с такими же качествами. По общенациональному резонансу это должно быть что-то подобное откровенному «Письму 500-5000», способное всколыхнуть все СМИ, чтобы, пользуясь их же нервным гевалтом, создать хотя бы те самые 10 %. Однако непонятно, как и кем вычислено, что именно 10 % спасительны? В Европе недавно не хватило даже 50 % (в каждой стране) противников объединения в единое постхристианское государство…
Главное: какова должна быть положительная цель нашего сопротивления? «Рай на земле» невозможен, ибо мiр во зле лежит, и конец истории нам предсказан в Священном Писании. Мы должны четко сознавать, что всемiрную апостасию и царство антихриста этим, конечно, не предотвратить, а можно только отодвинуть. Это необходимо для спасения как можно большего числа соотечественников, способных составить «стан святых и град возлюбленный» (Откр. 20). Он будет в любом случае, ибо Священное Писание непреложно. От нашей активности будут зависеть его размеры. Дай Бог, чтобы хотя бы в размерах Московской Руси, а не одного лишь последнего настоящего монастыря – и в апокалипсическое время это было бы великим последним достижением народа Третьего Рима в выполнении его последней удерживающей миссии (см. (ВТР, гл. Х — http://www.rusidea.org/?a=411001).
Источник: www.rusidea.org
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.